Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спецификация к рисунку 5.1




1) Насос масляный

2) Рама двигателя

3) Привод топливоподкачивающего насоса

4) Корпус привода

5) Коленчатый вал

6) Воздухораспределитель

7) Шатун

8) Блок цилиндров

9) Поршень

10) Воздушно – пусковой коллектор

11) Механический тахометр

12) Форсунка

13) Крышка цилиндра

14) Корпус привода клапанов

15) Пусковой клапан цилиндра

16) Индикаторный кран

17) Щиток сопротивления

18) Регулятор постоянного числа оборотов

19) Топливный насос

20) Вал привода топливного насоса

21) Водяной насос

22) Турбокомпрессор

23)

24) Кран слива воды из турбокомпрессора

25) Кронштейн

26) Корпус привода газораспределения

27) Вал ротора генератора

 

 

Рис. 5.2 Поперечный разрез судового двигателя с воздушным пуском и генератором постоянного тока

Вал распределительный

Клапан впускной

Наддувочный коллектор

Охладитель наддувочного воздуха

Водяной коллектор

Выхлопной коллектор

Щиток противопожарный

Топливный фильтр

Правила технической эксплуатации судовых дизелей.

Общие положения

1.1. Правила технической эксплуатации дизелей на судах флота федеральной собственности (в дальнейшем - Правила) регламентируют основные требования по техническому использованию и обслуживанию дизелей всех назначений (главных, вспомогательных, аварийных и других). Правила могут быть приняты к руководству судовладельцами других форм собственности, суда которых зарегистрированы в морских рыбных портах Российской Федерации.

1.2. Требования Правил обязательны:

  • для специалистов инженерно-технических служб судовладельцев, осуществляющих организацию технического обслуживания и ремонта судовых дизелей;
  • я специалистов судомеханической службы экипажей судов, осуществляющих техническую эксплуатацию судовых дизелей.

1.3. Техническое использование и обслуживание судовых дизелей должно производиться в соответствии с инструкциями по их эксплуатации, разработанными на заводах - изготовителях.В послегарантийный период в отдельных случаях при наличии достаточных технических обоснований допускаются отклонения от требований заводских инструкций, если они согласованы с
заводом - изготовителем дизеля.

1.4. При отсутствии заводских инструкций по эксплуатации дизелей судовладельцы обязаны снабдить суда инструкциями или руководствами по эксплуатации, разработанными с учетом настоящих Правил.

1.5. Ответственность за организацию технической эксплуатации и исправное состояние дизелей несет главный (старший) механик судна и судовые механики в соответствии с распределением по заведованиям.

1.6. К эксплуатации судовых дизелей допускаются лица, прошедшие инструктаж на рабочем месте, имеющие документ о специальной подготовке, удостоверение о сдаче технического минимума по технике безопасности и медицинское заключение о состоянии здоровья.

1.7. Нарушение Правил влечет за собой установленную действующим законодательством ответственность в зависимости от степени и характера нарушения и вызванных им последствий.

1.8. Техническая эксплуатация судовых дизелей состоит из комплекса мероприятий, направленных на обеспечение исправного технического состояния за счет эффективного технического использования, своевременного и качественного технического обслуживания и ремонта в соответствии с нормативно - технической документацией.

1.9. При эксплуатации судовых дизелей, наряду с инструкциями по эксплуатации и настоящими Правилами, необходимо руководствоваться следующими документами:

1. Уставом службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации;

2. Положением о технической эксплуатации судов флота рыбной промышленности;

3. Правилами технической эксплуатации судовых гребных винтов регулируемого шага;

4. Правилами технической эксплуатации судовых вспомогательных механизмов;

5. Правилами эксплуатации систем и устройств автоматизации;

6. Правилами эксплуатации судового электрооборудования;

7. Правилами техники безопасности на судах флота рыбной промышленности.

1.10. В части средств автоматизации настоящие Правила регламентируют вопросы только их технического использования при эксплуатации дизелей, а также технического обслуживания приборов местного контроля, регуляторов частоты вращения и терморегуляторов прямого и непрямого действия.

Лица, допущенные к управлению судовыми дизелями, несут также ответственность за правильность технического использования средств автоматизации.

1.11. Средства автоматизации дизелей должны использоваться в полном объеме, предусмотренном проектом, в том числе соответствующем знаку автоматизации А1, А2 и А3 в символе класса судна и принятой форме обслуживания машинного помещения.

Отключение средств автоматизации и переход на ручное управление дизелем допускается:

1. при техническом обслуживании или ремонте средств автоматизации, связанном с устранением неисправности;

2. в технически обоснованных случаях; при этом должен быть оформлен соответствующий акт, сделана соответствующая запись в машинном журнале.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...