Возбудительные агрегаты главных машин.
Имеется 2 возбудителя трех фазных агрегатов. Каждый состоит из возбудителя генератора, возбудителя гребного электродвигателя и приводного электродвигателя. Возбудитель генератора постоянного тока
Предназначен для питания обмоток возбуждения 3 генераторов ГПМ 84/40-8 шунтовую и дифференциальную, включаемую параллельно обмоткам дополнительного полюса к компенсационной обмотки гребного электродвигателя и изоляцией этой обмотки по отношению к корпусу на 1200 В Возбудитель гребного электродвигателя.
Приводной электродвигатель:
Котельная установка (состав, параметры, режимы работы, основные системы). (Рис. 3.11.1, 3.11.2) На судне имеется одна котельная установка, состоящая из котла марки КВВ1/5А, тип котла – вертикальный водотрубный с естественной циркуляцией. Паропроизводительность вспомогательного котла составляет 1000кг/ч, КПД котла – 70%, расход топлива на номинальном режиме 90кг/ч. Котел в первую очередь используется для обогрева судовых помещений в зимнее время.
Рис. 3.11.1 Вспомогательный котел
Рис. 3.11.2 Вспомогательный котел КВВ1/5А Спецификация к рисункам 3.11.1 и 3.11.2 1) Котел паровой 2) Сосуд 3) Манометр (давление питания) 4) Манометр (давление в котле) 5) Манометр (давление топлива) 6) Водоуказатель 7) Ревун 8) Реле давления 9) Датчик уровня воды 10) Электровентилятор и топливный насос 11) Пускатель магнитный 12) Фотореле 13) Щит автоматического управления 14) Трансформатор зажигания 15) Фильт-отстойник 16) Клапан перепускной 17) Фильтр топливный
18) Клапан электромагнитный 19) Шибер (заслонка) 20) Реле минимального давления топлива Компрессор сжатого воздуха (тип, производительность). (Рис. 3.12) На судне имеется два компрессора сжатого воздуха марки 20КI35, тип компрессора – двухступенчатый автоматизированный. Компрессоры используются для наполнения баллонов сжатым воздухом, которые в свою очередь используются для запуска главных дизель – генераторов и вспомогательного дизель – генератора. Производительность компрессора составляет 26м3/ч. Компрессоры приводятся в действие с помощью электродвигателей переменного тока напряжением 380В
Рис. 3.12 Компрессор сжатого воздуха 3 .8. Сепаратор топлива и масла (тип, производительность). (Рис. 3.13) На судне в МКО имеется сепаратор топлива и масла центробежного типа, марки – СЦ1,5/П в количестве – сепаратор топлива 1шт, сепаратор масла 2шт. Сепараторы используются для очистки топлива и масла от механических примесей и воды. Прием и откачка топлива и масла производится сдвоенным шестеренчатым насосом. Производительность сепараторов составляет 1,5м3/ч, перед поступлением в сепаратор топливо подогревается до +50-600С для уменьшения вязкости и повышения производительности сепаратора.
Рис. 3.13 Сепаратор топлива и масла
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|