Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возбудительные агрегаты главных машин.




Имеется 2 возбудителя трех фазных агрегатов. Каждый состоит из возбудителя генератора, возбудителя гребного электродвигателя и приводного электродвигателя.

Возбудитель генератора постоянного тока

тип П81М
выполнение брызгозащитное
мощность 12.5 кВт
напряжение 60 В
частота вращения 1450 об/мин

Предназначен для питания обмоток возбуждения 3 генераторов ГПМ 84/40-8 шунтовую и дифференциальную, включаемую параллельно обмоткам дополнительного полюса к компенсационной обмотки гребного электродвигателя и изоляцией этой обмотки по отношению к корпусу на 1200 В

Возбудитель гребного электродвигателя.

генератор постоянного тока с независимым возбуждением
тип П62М
выполнение брызгозащитное
мощность 13.5 кВт
напряжение 230 В
частота вращения 1450 об/мин

Приводной электродвигатель:

переменного трехфазного тока, асинхронный с короткозамкнутым ротором
тип АМШ 82-4
выполнение брызгозащитное
длительная мощность 32 кВт
напряжение 380В
частота вращения 1440 об/мин
соединение обмоток "звезда"

 

Котельная установка (состав, параметры, режимы работы, основные системы). (Рис. 3.11.1, 3.11.2)

На судне имеется одна котельная установка, состоящая из котла марки КВВ1/5А, тип котла – вертикальный водотрубный с естественной циркуляцией. Паропроизводительность вспомогательного котла составляет 1000кг/ч, КПД котла – 70%, расход топлива на номинальном режиме 90кг/ч. Котел в первую очередь используется для обогрева судовых помещений в зимнее время.

Паровой котел:  
назначение котла вспомогательный
марка КВВ 1/5А
тип вертикальный водотрубный
циркуляция естественная
форсунка паромеханическая
паропроизводительность 1000 кг/ч
рабочее давление 5,5 кгс/см2
поверхность нагрева 28,2 м2
пар насыщенный, влажностью не более 1%
КПД 70 %
расход топлива 90 кг/ч
Теплыйящик  
емкость 0,6 м3
назначение сбор и фильтрация конденсата
фильтры тканевой и коксовый
подпитка автоматическая
Охладительконденсата  
марка ХВ – 1
тип кожухотрубный
поверхность охлаждения 1,32 м2
Форсуночныенасосы:  
тип вертикальные трехвинтовые
марка ЭНН 0,4/20-3
количество  
производительность 500 л/ч
давление нагнетания 20 кгс/см2
высота всасывания 6 мвод.ст.
Котельныйвентилятор  
марка 20 ЦС - 17
производительность 2000 м3
давление 165 кгс/м2
установка вентилятора на амортизаторах
Котельно-питательныенасосы  
марка ЭПН 5/II
тип самовсасывающие центробежно-вихревые
количество  
подача 5 м3
напор 75 м вод.ст.
Насосыподпиткитеплогоящика  
марка ЭСН 2/II
тип самовсасывающие центробежно-вихревые
количество  
подача 3 м3
напор 40 м вод.ст.
Цистернызапасакотельнойводы  
емкость 5,61 м3
количество  
расположение двойное дно (ЛБ и ПБ)
Трубопроводыкотельнойустановки  
выполнение стальные бесшовные
соединения штуцерные и фланцевые
арматура стальная, латунная

 

 

Рис. 3.11.1 Вспомогательный котел

Рис. 3.11.2 Вспомогательный котел КВВ1/5А

Спецификация к рисункам 3.11.1 и 3.11.2

1) Котел паровой

2) Сосуд

3) Манометр (давление питания)

4) Манометр (давление в котле)

5) Манометр (давление топлива)

6) Водоуказатель

7) Ревун

8) Реле давления

9) Датчик уровня воды

10) Электровентилятор и топливный насос

11) Пускатель магнитный

12) Фотореле

13) Щит автоматического управления

14) Трансформатор зажигания

15) Фильт-отстойник

16) Клапан перепускной

17) Фильтр топливный

18) Клапан электромагнитный

19) Шибер (заслонка)

20) Реле минимального давления топлива

Компрессор сжатого воздуха (тип, производительность). (Рис. 3.12)

На судне имеется два компрессора сжатого воздуха марки 20КI35, тип компрессора – двухступенчатый автоматизированный. Компрессоры используются для наполнения баллонов сжатым воздухом, которые в свою очередь используются для запуска главных дизель – генераторов и вспомогательного дизель – генератора. Производительность компрессора составляет 26м3/ч. Компрессоры приводятся в действие с помощью электродвигателей переменного тока напряжением 380В

Тип двухступенчатый автоматизированный
Марка 20КI.35
Количество  
Производительность 26 м3
Давление 60 кгс/см2
Охлаждение воздуха навешенные насосы
Приводной двигатель
тип электродвигатель
род тока переменный
напряжение 380 В
вид передачи клиноременная
Фундамент общая сварная рама для компрессора и приводного двигателя
Амортизаторы имеются

 

 

Рис. 3.12 Компрессор сжатого воздуха

3 .8. Сепаратор топлива и масла (тип, производительность). (Рис. 3.13)

На судне в МКО имеется сепаратор топлива и масла центробежного типа, марки – СЦ1,5/П в количестве – сепаратор топлива 1шт, сепаратор масла 2шт. Сепараторы используются для очистки топлива и масла от механических примесей и воды. Прием и откачка топлива и масла производится сдвоенным шестеренчатым насосом. Производительность сепараторов составляет 1,5м3/ч, перед поступлением в сепаратор топливо подогревается до +50-600С для уменьшения вязкости и повышения производительности сепаратора.

1. Сепаратор топлива.
Тип центробежный
Марка СЦ 1,5/П
Количество  
Производительность 1,5 м3
Вязкость топлива 6 0Е
Напор 35 м.вод.ст
Высота всасывания 400 ммрт.ст.
Прием и откачка топлива сдвоенным шестеренчатым насосом
Подогрев топлива перед сепаратором + 50 … + 60 0С
Фундамент сепаратора на амортизаторах
2. Сепаратор масла.
Тип центробежный
Марка СЦ 1,5/П
Количество  
Производительность 1,5 м3
Напор 35 м.вод.ст
Высота всасывания 400 ммрт.ст.
Фундамент сепаратора на амортизаторах

Рис. 3.13 Сепаратор топлива и масла

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...