Параметры и условия
приемки (не приемки) пути.
Средства контроля
Значения параметров отремонтированного пути
при видах ремонта:
У К, К, У С
С, П, СР, В,
Скорость движения поездов, км/ч
100-140
менее 100
100-140
менее 100
Максимальные уклоны продольного профиля: #
+
+
(С, СР)
(С, СР)
Отлично
Руководящий уклон не превышен
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
Руководящий уклон превышен
Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля: #
+
+
(С, СР)
(С, СР)
Отлично
Требования табл. 3.1. не превышены
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
Требования табл.3.1 превышены
3.
Длины элементов продольного профиля: #
+
+
(С, СР)
(С, СР)
Отлично
Длины менее проектных на величину, мм
до 25
до 50
Хорошо
до 50
до 75
Удовлетворительно
до 75
до 100
Не принимается
более 75
более 100
4.
Уклон неровностей в продольном профиле (‰): # #
+
+
+
+
Отлично
<0,5
<1,0
<0,5
<1,0
Хорошо
<0,7
<1,2
<0,7
<1,2
Удовлетворительно
>0,7
>1,2
>0,7
>1,2
Не принимается
>1,0
>1,4
>1,0
>1,4
5.
Отклонение среднего радиуса (средней стрелы изгиба) круговой кривой от проектного*, (%): #
+
+
(С, СР)
(С, СР)
Отлично
< 3
< 6
< 4
< 6
Хорошо
< 4
< 6
< 5
< 6
Удовлетворительно
< 8
< 10
< 10
< 10
Не принимается
>8
>10
>10
>10
6.
Длины переходных кривых менее проектных на величину, м: #
+
+
+
+
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
>10
>10
>20
>20
7.
Максимальная крутизна отвода возвышения в переходных кривых %0 : #
+
+
+
+
Отлично
Допускаемый уклон по табл.3.4
Не превышена
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
Превышена
8.
Величина горизонтальных неровностей в прямых участках длиной более 40 метров, мм: #
+
+
(С, СР)
(С, СР)
Отлично
<8
<12
<12
<16
Хорошо
<12
<16
<16
<20
Удовлетворительно
< 20
£20
£20
£30
Не принимается
>20
>20
>20
>30
9.
Отклонения от норм по уровню на длине более 30 м, мм: #
+
+
+
+
Отлично
±2
±4
±2
±4
Хорошо
±3
±5
±3
±5
Удовлетворительно
±6
±8
±6
±8
Не принимается
>6
>8
>6
>8
10.
Отклонения от норм ширины колеи, мм: #
УК, К
СР
Отлично
_+ -2
+ -3
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
> + -2
> + -3
11.
Отклонения в положении рельсовой колеи по двум последовательным проходам путеизмерителя **
(оценка по Инструкции ЦП-515),
# # # #
+
+
+
+
Отлично
Отступления II степени*** в долях от норм таблицы 2.13
Отсутствуют
Хорошо
Отсутствуют
£0,2
Удовлетворительно
£0,2
£0,4
Не принимается
>0,2
>0,4
12.
Превышение показателя СССП при сдаче пути в эксплуатацию величины установленной скорости: # #
+
+
+
+
Отлично
Более 50
Хорошо
Более 40
Удовлетворительно
От 20 до 40
Не принимается
Менее 20
13.
Наличие сертификатов на материалы верхнего строения пути и их соответствие требованиям НТД
+
+
+
+
Отлично
Имеются и соответствуют
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
Не имеются или не соответствуют
14.
Отклонение от норм стыковых зазоров, мм: # # #
+
+
+
+
Отлично
+ - 3 при условии не превышения более чем на 10% отклонения от нормативной суммы зазоров на длине участка ремонта
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
> +- 3 мм или >10%
15.
Забег стыков, # # #
+
+
+
+
Отлично
Соответствие требованиям Инструкции ЦП-774 [48]
Соответствует
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
Не соответствует
16.
Степень затяжки промежуточных скреплений, # # #
+
+
+
+
Отлично
Соответствие требованиям ТУ-2000 по бесстыковому пути[10]
Соответствует
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
Не соответствует
17.
Соответствие схемы установки противоугонов
+
+
+
+
Отлично
Соответствие требованиям Инструкции ЦП-774 [48]
Соответствует
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
Не соответствует
18.
Отклонение в расстоянии между осями шпал, см: # # #
+
+
(С, СР)
(С, СР)
Отлично
+ - 2
+ - 3
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
> + - 2
> + - 3
19.
Соответствие размеров балластной призмы требованиям табл.3.5,
# # #
+
+
+
+
Отлично
Соответствуют
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
Не соответствуют
20.
Соответствие балласта требованиям п.3.4.2 по гранулометрическому составу и количеству загрязнителей, # # #
+
+
(С, СР)
(С, СР)
Отлично
Соответствует
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
Не соответствует
21.
Соответствие проекту по ширине обочины, водоотводам, откосам зем.полотна, искусственным сооружениям и др.
+
+
+
+
Отлично
Соответствует
Хорошо
Удовлетворительно
Не принимается
Не соответствует
# Инструментальная съемка или промеры ЦНИИ-4
# # ЦНИИ-4
# # # Инструментальная съемка
# # # # КВЛ- П (ЦНИИ-2)
* Если отклонение среднего радиуса (средней стрелы изгиба) превышает 8(10 – для скоростей менее 100 км/ч) %,а устранение отклонения требует досыпки земляного полотна, то принимается решение об изменении проектного радиуса с внесением корректировок в проект.
** На участках, где периодичность прохода вагона путеизмерителя 1 раз в месяц и реже допускается первый проход выполнять путеизмерительной тележкой с электронной записью.
*** Для участков со скоростями менее 100км/ч величины отступлений II степени не должны превышать нормируемых для скорости 100км/ч.
Обобщенная количественная оценка характеристик пути по данным путеобследовательских станций ЦНИИ-4 производится по форме табл. 7.5 (форма ФПО, порядок ее заполнения изложен в Техническом руководстве ЦПТ-55/28). Форма ФПО является обязательным документом при приемке работ по капитальному и среднему ремонту. Таблица 7.5 состоит из трех частей: общих характеристик участка ремонта, характеристик отдельных кривых и характеристик отдельных километров. К ней должны быть приложены:
продольный профиль пути;
карточки для всех кривых участков ремонта;
графики изменения величины СССП.
7.7. Приемка пути может быть закончена при выполнении всех следующих условий:
на участке введена установленная приказом начальника дороги скорость (см. п.6.2.2.);
представлен полный комплект документации (в т.ч. по табл.7.3) и параметры пути соответствуют требованиям, изложенным в табл.7.3;
7.8. Вся техническая документация по приемке отремонтированного пути и его сооружений хранится в одном экземпляре у заказчика (в дистанции пути) до следующего усиленного капитального или капитального ремонта, а если эти ремонты не предусмотрены, - до следующего среднего ремонта. Другой экземпляр хранится у исполнителя работ (путевой машинной станции) в течение 1 года.
Перечень документов для оформления приемки отремонтированного пути представлен в таблице 7.6.
7.9. Стимулирование качественного выполнения работ производится в виде регламентации выплаты премиальных в зависимости от качества выполнения работ.
7.10. С целью разработки мероприятий по повышению качества ремонтов пути должен проводиться последующий статистический контроль за состоянием отремонтированных участков, критерии которого приведены в табл.7.4.