Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка стабильности участков пути после




Проведения ремонтов

№ п/п Параметры и оценка состояния пути Значения параметров отремонтированного пути при видах ремонта
УК, К, УС (УСР) С, П, СР, В
Скорость движения поездов, км/ч
100-140 менее 100 100-140 менее 100
           
1. Отсутствие отступлений II степени после сдачи работ по результатам прохода КВЛ-П (месяцы): + + + -
Хорошо        
Удовлетворительно   - - -
2. Превышение показателем СССП величины установленной скорости в течение срока после сдачи работ по результатам прохода ЦНИИ-4,(месяцы): + + + +
Отлично        
Хорошо        
Удовлетворительно        
Требуются дополнительные работы <12 <12 <8 <8
             

 

 


 

Таблица 7.5.

Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ (ФПО)

1. Общие характеристики участка ремонта до ремонта после ремонта
1.1. Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч 120 км/ч 140 км/ч оценка
1.2. Категория пути I I
1.3. Максимальный уклон, ‰ 9,4 9,2 -
1.4. Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ 8,8 8,2 Хор
1.5. Отклонение элементов продольного профиля от проектного положения по длине -   Уд
1.6. Минимальная длина элементов профиля     -
1.7. Величина CCCП     Хор
2. Характеристики кривых длина, м радиус, м возвышение, мм   анп   y Vпл Vдп Оценка
Начало Км, м Конец км, м Круговая кривая 1-я переходная 2-я переходная Проектный Сред-ний ΔR Минимальн. Разброс % проектное Среднее Δh От-вод h
                                0,61 0,64 0,3     Хор
                                0,73 0,72 0,2     Неуд
                                0,73 0,67 0,3     Неуд
                                0,40 0,61 0,1     Хор
  ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,, ,,,
3. Характеристики километров                   ,,,  
3.1. Величина уклонов неровностей профиля,‰ 0,29 0,30 0,16 0,25 0,25 0,20 0,18 0,13 0,15 ,,,  
3.2. Максимальная величина неровностей в плане, мм                   ,,,  
3.3. Отклонение от норм по уровню, мм                   ,,,  
3.4. Величина CCCП                   ,,,  
3.5 Наличие отступлений 2-й степени по данным КВЛ-П                   ,,,  
3.6. Планируемая скорость Vпл                   ,,,  
3.7. Допустимая скорость Vдп                   ,,,  
3.8. Оценка км уд хор хор неуд неуд хор хор хор хор ,,,  
                                                                   

 

 


Таблица 7.6.

Перечень документов, используемых при приемке отремонтированного пути¹

№ п/п Наименование и форма документа Вид ремонтно-путевых работ
УК усиленный капитальный ремонт пути К капиталь-ный ремонт пути УС усиленный средний ремонт пути С средний ремонт пути П подъемочный ремонт пути Сплошная замена рельсов новыми Сплошная замена рельсов старогод-ными Планово-преду-преди-тельная выправка пути Усиленный капиталь-ный ремонт стрелоч-ных переводов Капиталь-ный ремонт стрелоч-ных переводов Сплошная замена металличес-ких частей стрелочных переводов
  Акт сдачи километра для производства работ и приемки выполненных работ - форма ПУ-48       +       +       +     +       +       +       +       +       -       -       -  
  Акт приемки выполненных работ - форма ПУ-48а -   -   -   -   -   -   + +   +   + +
  Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ - форма ФПО + + + + + - - + - - -
  Исполненный продольный профиль +2 +2 +2 +3 - - - - - -
  Характеристики кривых + + + + + - - + - - -
  Лента вагона-путеизмерителя4 + + + + + + + + - - -
  Акт о состоянии снятых с пути старогодных материалов верхнего строения пути (форма ПУ-81) + + + + + + + + + + +
  Акт о ремонте земляного полотна и балластной призмы + + + + - - - - - - -
  Ведомость габаритных промеров после работ + + + + - - - - - - -
  Акт об укладке в путь рельсовых плетей + + - - - + + - - - -
  Акт об удлинении рельсовых плетей после укладки с помощью контактной сварки + + + + - - - - - - -  
  Акт сварки стыков алюмо-термитной сваркой                 + + +
1Образцы документов представлены в приложении 3. 2После усиленного капитального, капитального и усиленного среднего ремонтов пути проверка продольного профиля и плана линии должна осуществляться с помощью ВПС ЦНИИ-4, а при его отсутствии – методом геодезической съемки. 3Исполненный продольный профиль при среднем и подъемочном ремонтах пути составляется для станционных и подгорочных путей, а также в случаях, предусмотренных в проекте изменений продольного профиля при среднем ремонте пути. 4При ремонте станционных путей состояние рельсовой колеи определяется путеизмерительной тележкой или ручным промером. При наличии на дороге путеизмерителей, записывающих профиль пути, результаты прилагаются к исполненному профилю.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Нормативно-техническая документация для проектирования

Ремонтно-путевых работ

П.1.1. ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ОБЪЕМОВ РЕМОНТНО-ПУТЕВЫХ РАБОТ

П.1.1.1. В настоящем приложении представлены следующие формы документов необходимых для планирования ремонтно-путевых работ:

усиленный капитальный и капитальный ремонты пути – Форма 1;

усиленный средний и средний ремонты пути - Форма 2;

план укладки стрелочных переводов и сварки стыков в них - Форма 3;

адресный план использования старогодных рельсов в ______году - Форма 4;

баланс повторного использования рельсошпальной решетки на железобетонных шпалах за ______ год - Форма 5;

замена кустов негодных деревянных шпал железобетонными - Форма 6;

подъемочный ремонт пути – Форма 7;

планово-предупредительная выправка пути комплексами машин – Форма 8.

П.1.2. ФОРМЫ ЗАДАНИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ПУТИ

П.1.2.1. Задание на разработку проекта усиленного капитального (капитального) ремонта и укладку бесстыкового пути

    УТВЕРЖДАЮ: Заместитель начальника ............................... железной дороги «........»...........................200....г.

ЗАДАНИЕ

На разработку проекта усиленного капитального (капитального) ремонта

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...