Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструкция. По единой технологии ввода,. Контроля содержания противоводокристаллизационных. Жидкостей в авиационном топливе и эксплуатации




#G0МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ   УКАЗАНИЕ   29 октября 1987 г. № 776/У   Об упорядочении применения ПВК жидкостей Начальникам управлений, объединений, предприятий, учреждений и учебных заведений гражданской авиации

 

 

B целях дальнейшего совершенствования технологии применения противоводокристаллизационных (ПВК) жидкостей

ПРЕДЛАГАЮ:     

1. Ввести в действие с 01. 08. 88 Инструкцию по единой технологии ввода, контроля содержания ПВК жидкостей в авиатопливе и эксплуатации дозирующих устройств.

2. Начальникам управлений гражданской авиации:

2. 1. организовать изучение настоящей Инструкции работниками, обеспечивающими введение ПВК жидкости и контроль за её содержанием в топливе, а также эксплуатацию дозирующих устройств.

2. 2. установить строгий контроль за проведением доработки технических средств на пунктах налива ТЗ, подвижных средствах заправки воздушных судов топливом систем ЦЗС в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

3. Разрешить до проведения соответствующих доработок готовить на оперативных точках ПАНХ смесь топлива с ПВК жидкостью по технологии, изложенной в п. 2. 4. приложения 6 Инструкции по применению и контролю качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей в гражданской авиации (приказ МГА от 17. 12. 84 № 265).

 

#G0Заместитель Министра В. В. Горлов

    

    

 

 

    

 

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

    

    

УТВЕРЖДЕНО

заместителем Министра

гражданской авиации

19. 08. 87

    

    

    

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ЕДИНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВВОДА,

КОНТРОЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОТИВОВОДОКРИСТАЛЛИЗАЦИОННЫХ

ЖИДКОСТЕЙ В АВИАЦИОННОМ ТОПЛИВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ДОЗИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ

 

Москва " Воздушный транспорт" 1988

    

    

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящая Инструкция вводится в целях повышения точности дозирования, а также предотвращения нарушения норм дозирования и контроля содержания противоводокристаллизационных (ПВК) жидкостей в топливе и применения материалов в технологической линии, несовместимых с ПВК жидкостями. Инструкция устанавливает основные требования к оборудованию, технологию ввода ПВК жидкости, порядок контроля при её вводе в авиационные топлива и эксплуатации дозирующих устройств. Она является дополнением к " Инструкции по применению и контролю качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей в гражданской авиации", утвержденной приказом МГА от 17. 12. 84 № 265.

При выполнении работ по вводу ПВК жидкостей в топливо, кроме требований настоящей Инструкции, следует руководствоваться следующими документами:

#M12293 0 37902898 1098243580 1267536064 689232760 2032946103 2268269037 4 2410411501 1204583756Наставление по службе горюче-смазочных материалов в гражданской авиации#S СССР (НГСМ ГА-86), утвержденное приказом МГА от 12. 03. 85 № 46;

Инструкция по применению и контролю качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей в гражданской авиации, утвержденная приказом МГА от 17. 12. 84 № 265;

Инструкция по эксплуатации складов горюче-смазочных материалов на предприятиях гражданской авиации, утвержденная МГА от 28. 03. 84 № 20/И;

Руководство по обеспечению чистоты и очистке авиационных топлив, масел, рабочих и специальных жидкостей на предприятиях ГА, утвержденное МГА от 24. 03. 86.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. 1. Для предотвращения кристаллизации воды, выделяющейся из авиационного топлива, в него вводится противоводокристаллизационная (ПВК) жидкость.

1. 2. Настоящая Инструкция предусматривает единую технологию ввода, контроля содержания ПВК жидкости в авиационном топливе, эксплуатацию дозирующих устройств и основные требования, предъявляемые к оборудованию, входящему в состав технологической схемы ввода ПВК жидкости в авиационное топливо.

1. 3. Способы ввода ПВК жидкости в топливо должны обеспечивать:

- равномерное распределение ПВК жидкости во всем объеме топлива;

- точность дозирования в пределах (0, 1+0, 05; 0, 2±0, 02 и 0, 3±0, 03) % объема топлива.

1. 4. Добавление ПВК жидкости в топливо может производиться с помощью различных дозирующих устройств (дозаторов) на пунктах налива топлива в подвижные средства заправки воздушных судов и транспортировки топлива, на подвижных или стационарных заправочных агрегатах систем централизованной заправки самолетов топливом, а также в стационарных или передвижных топливных расходных ёмкостях.

1. 5. При отсутствии дозаторов промышленного производства в аэропортах V класса, на временных аэродромах и посадочных площадках ПАНХ допускается вводить ПВК жидкость непосредственно в ёмкости топливозаправщиков (ТЗ) или расходные резервуары при их заполнении по технологии, приведенной в разд. 3 настоящей Инструкции.

1. 6. Эксплуатация и техническое обслуживание дозаторов промышленного производства должны выполняться в строгом соответствии с инструкциями заводов-изготовителей.

 

2. ВВОД ПВК ЖИДКОСТИ В АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО С ПОМОЩЬЮ ДОЗИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ

 

2. 1. Основной способ ввода ПВК жидкости - введение её в поток топлива, прошедший через фильтры-сепараторы, с помощью дозирующих устройств, серийно выпускаемых промышленностью: дозаторов типа 86-3-02к производства Ивано-Франковского приборостроительного завода и 8Д2 966 993 производства Минавиапрома, счетно-дозирующих установок УСМТ-1 и УИАТ-1 производства Бакинского опытного завода СКВ " Нефтехимприбор". Их технические характеристики приведены в табл. 1.

Допускается применение дозирующих устройств не промышленного изготовления при условии обеспечения требований п. 1. 3 настоящей Инструкции.

Таблица 1

    

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...