Инструкция. По единой технологии ввода,. Контроля содержания противоводокристаллизационных. Жидкостей в авиационном топливе и эксплуатации
Стр 1 из 10Следующая ⇒
B целях дальнейшего совершенствования технологии применения противоводокристаллизационных (ПВК) жидкостей ПРЕДЛАГАЮ: 1. Ввести в действие с 01. 08. 88 Инструкцию по единой технологии ввода, контроля содержания ПВК жидкостей в авиатопливе и эксплуатации дозирующих устройств. 2. Начальникам управлений гражданской авиации: 2. 1. организовать изучение настоящей Инструкции работниками, обеспечивающими введение ПВК жидкости и контроль за её содержанием в топливе, а также эксплуатацию дозирующих устройств. 2. 2. установить строгий контроль за проведением доработки технических средств на пунктах налива ТЗ, подвижных средствах заправки воздушных судов топливом систем ЦЗС в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. 3. Разрешить до проведения соответствующих доработок готовить на оперативных точках ПАНХ смесь топлива с ПВК жидкостью по технологии, изложенной в п. 2. 4. приложения 6 Инструкции по применению и контролю качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей в гражданской авиации (приказ МГА от 17. 12. 84 № 265).
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР
УТВЕРЖДЕНО заместителем Министра гражданской авиации 19. 08. 87
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕДИНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВВОДА, КОНТРОЛЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОТИВОВОДОКРИСТАЛЛИЗАЦИОННЫХ
ЖИДКОСТЕЙ В АВИАЦИОННОМ ТОПЛИВЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОЗИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ
Москва " Воздушный транспорт" 1988
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая Инструкция вводится в целях повышения точности дозирования, а также предотвращения нарушения норм дозирования и контроля содержания противоводокристаллизационных (ПВК) жидкостей в топливе и применения материалов в технологической линии, несовместимых с ПВК жидкостями. Инструкция устанавливает основные требования к оборудованию, технологию ввода ПВК жидкости, порядок контроля при её вводе в авиационные топлива и эксплуатации дозирующих устройств. Она является дополнением к " Инструкции по применению и контролю качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей в гражданской авиации", утвержденной приказом МГА от 17. 12. 84 № 265. При выполнении работ по вводу ПВК жидкостей в топливо, кроме требований настоящей Инструкции, следует руководствоваться следующими документами: #M12293 0 37902898 1098243580 1267536064 689232760 2032946103 2268269037 4 2410411501 1204583756Наставление по службе горюче-смазочных материалов в гражданской авиации#S СССР (НГСМ ГА-86), утвержденное приказом МГА от 12. 03. 85 № 46; Инструкция по применению и контролю качества авиационных горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей в гражданской авиации, утвержденная приказом МГА от 17. 12. 84 № 265; Инструкция по эксплуатации складов горюче-смазочных материалов на предприятиях гражданской авиации, утвержденная МГА от 28. 03. 84 № 20/И; Руководство по обеспечению чистоты и очистке авиационных топлив, масел, рабочих и специальных жидкостей на предприятиях ГА, утвержденное МГА от 24. 03. 86.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. 1. Для предотвращения кристаллизации воды, выделяющейся из авиационного топлива, в него вводится противоводокристаллизационная (ПВК) жидкость.
1. 2. Настоящая Инструкция предусматривает единую технологию ввода, контроля содержания ПВК жидкости в авиационном топливе, эксплуатацию дозирующих устройств и основные требования, предъявляемые к оборудованию, входящему в состав технологической схемы ввода ПВК жидкости в авиационное топливо. 1. 3. Способы ввода ПВК жидкости в топливо должны обеспечивать: - равномерное распределение ПВК жидкости во всем объеме топлива; - точность дозирования в пределах (0, 1+0, 05; 0, 2±0, 02 и 0, 3±0, 03) % объема топлива. 1. 4. Добавление ПВК жидкости в топливо может производиться с помощью различных дозирующих устройств (дозаторов) на пунктах налива топлива в подвижные средства заправки воздушных судов и транспортировки топлива, на подвижных или стационарных заправочных агрегатах систем централизованной заправки самолетов топливом, а также в стационарных или передвижных топливных расходных ёмкостях. 1. 5. При отсутствии дозаторов промышленного производства в аэропортах V класса, на временных аэродромах и посадочных площадках ПАНХ допускается вводить ПВК жидкость непосредственно в ёмкости топливозаправщиков (ТЗ) или расходные резервуары при их заполнении по технологии, приведенной в разд. 3 настоящей Инструкции. 1. 6. Эксплуатация и техническое обслуживание дозаторов промышленного производства должны выполняться в строгом соответствии с инструкциями заводов-изготовителей.
2. ВВОД ПВК ЖИДКОСТИ В АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО С ПОМОЩЬЮ ДОЗИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ
2. 1. Основной способ ввода ПВК жидкости - введение её в поток топлива, прошедший через фильтры-сепараторы, с помощью дозирующих устройств, серийно выпускаемых промышленностью: дозаторов типа 86-3-02к производства Ивано-Франковского приборостроительного завода и 8Д2 966 993 производства Минавиапрома, счетно-дозирующих установок УСМТ-1 и УИАТ-1 производства Бакинского опытного завода СКВ " Нефтехимприбор". Их технические характеристики приведены в табл. 1. Допускается применение дозирующих устройств не промышленного изготовления при условии обеспечения требований п. 1. 3 настоящей Инструкции. Таблица 1
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|