Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объемы дозирования ПВК жидкости (л) при различных нормах ее ввода




ОБЪЕМЫ ДОЗИРОВАНИЯ ПВК ЖИДКОСТИ (Л) ПРИ РАЗЛИЧНЫХ НОРМАХ ЕЕ ВВОДА

 

#G0Объем

0, 1+0, 05%

0, 2±0, 02%

0, 3±0, 03%

топлива, л не менее норма не более не менее норма не более не менее норма не более
1, 5 1, 8 2, 2 2, 7 3, 3
3, 0 3, 6 4, 4 5, 4 6, 6
4, 5 5, 4 6, 6 8, 1 9, 9
6, 0 7, 2 8, 8 10, 8 13, 2
7, 5 9, 0 11, 0 13, 5 16, 5
9, 0 10, 8 13, 2 16, 2 19, 8
10, 5 12, 6 15, 4 18, 9 23, 1
12, 0 14, 4 17, 6 21, 6 26, 4
13, 5 16, 2 19, 8 24, 3 29, 7
15, 0 18, 0 22, 0
16, 5 19, 8 24, 2 29, 7 36, 3
18, 0 21, 6 26, 4 32, 4 39, 6
19, 5 23, 4 28, 6 35, 1 42, 9
21, 0 25, 2 30, 8 37, 8 46, 2
22, 5 27, 0 33, 0 40, 5 49, 5
24, 0 28, 8 35, 2 43, 2 52, 8
25, 5 30, 6 37, 4 45, 9 56, 1
27, 0 32, 4 39, 6 48, 6 59, 4
28, 5 34, 2 41, 8 51, 3 62, 7
30, 0 36, 0
31, 5 37, 8 46, 2 56, 7 69, 3
33, 0 39, 6 48, 4 59, 4 72, 6
34, 5 41, 4 50, 6 62, 1 75, 9
36, 0 43, 2 52, 8 64, 8 79, 2
37, 5 45, 0 67, 5 82, 5

 

2. 6. 4. Установить лимбы (указатели) на мерной шкале контрольного бачка на начало и конец дозировки ПВК жидкости.

2. 6. 5. Открыть кран 10 подачи ПВК жидкости на дозатор.

2. 6. 6. Отметить начало отсчета количества топлива по счетчику.

2. 6. 7. Включить насос на выдачу топлива в баки воздушного судна, ТЗ или резервуар.

2. 6. 8. Вести наблюдение за изменением уровня ПВК жидкости в контрольном бачке и показаниями счетчика топлива.

2. 6. 9. Произвести контроль введенного количества ПВК жидкости после выдачи объема топлива. Оно должно составлять 1/2 расчетного объема ПВК жидкости.

2. 6. 10. После выдачи необходимого объема топлива выключить насос и закрыть кран 10 подачи ПВК жидкости.

2. 6. 11. Снять показания счетчика топлива и количества ПВК жидкости (в л) на контрольном бачке и внести их в ведомость выдачи топлива (в ведомость выдачи топлива включить графу " Количество введенной ПВК жидкости" ).

2. 6. 12. Проверить по табл. 2 настоящей Инструкции допустимый объем введенной ПВК жидкости.

2. 6. 13. Внести в контрольный талон на топливо объемную долю ПВК жидкости (в процентах).

2. 7. По окончании работы дозирующих устройств необходимо принять меры, исключающие перетекание ПВК жидкости из расходного бачка через дозирующее устройство в топливную магистраль, для чего краны 7 и 10 закрыть. Установить лимб (указатель) на мерной шкале на уровень ПВК жидкости в бачке. Проконтролировать отсутствие утечки ПВК жидкости в начале смены. Об окончании работы дозирующих устройств, как на пунктах налива, так и на заправочных агрегатах системы ЦЗС, делается запись в журнале передачи смены.

3. ВВОД ПВК ЖИДКОСТИ В ПОТОК АВИАЦИОННОГО

ТОПЛИВА ПРИ НАПОЛНЕНИИ ТЗ, АТЦ, ИЛИ РЕЗЕРВУАРОВ

БЕЗ ДОЗИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ

 

3. 1. При отсутствии дозирующих устройств промышленного производства ввод ПВК жидкости разрешается производить в поток топлива при наполнении ТЗ, АТЦ и резервуаров с применением системы упрощенного дозирования (контрольного бачка ПВК жидкости и технологического оборудования ТЗ и АТЦ, специальным образом доработанного). Технологическая схема ввода ПВК жидкости при упрощенном дозировании приведена на рис. 3.

3. 2. Для использования такой схемы ТЗ (АТЦ) должен быть дооборудован клапаном разъема 7 (нормаль МАП 673200 ФТ, 670400 АФ, 672700Ф, 674700У, 671400, 670200 или аналогичным), краном регулировки подачи ПВК жидкости 8 (нормаль МАП 992АТ-5, 650600А или аналогичным), обратным клапаном 9 (см. п. 2. 5. 5 настоящей Инструкции) и проходным тройником 11 (нормаль МАП 2749А-6, 2750А-6), установленным в линии трубопровода к мановакуумметру, согласно схеме на рис. 3.

3. 3. ПВК жидкость подается из контрольного бачка 1, установленного выше насосного агрегата ТЗ, через кран 4, фильтр ПВК жидкости 6 (см. п. 2. 5. 3 настоящей Инструкции), клапан разъема 7, кран регулировки подачи ПВК жидкости 8, клапан обратный 9, тройник 11 подвода ПВК жидкости (при наличии вакуума в линии всасывания насосного агрегата ТЗ) на крыльчатку насоса 21.

3. 4. Величина подачи ПВК жидкости в поток топлива на ТЗ предварительно регулируется с помощью крана 8 следующим образом.

3. 4. 1. В ТЗ заправить 1000-2000 л топлива.

3. 4. 2. Контрольный бачок 1 наполнить ПВК жидкостью.

3. 4. 3. Раздаточный рукав ТЗ 22 опустить в горловину цистерны ТЗ.

 

 

3. 4. 4. Из топливного фильтра ТЗ удалить фильтроэлемент.

3. 4. 5. Открыть краны 12 и 19 (при этом краны 3, 4, 8 и 20 до лжны быть закрыты), включить насосный агрегат ТЗ на номинальную подачу и при работе ТЗ на перемешивание топлива через раздаточный рукав краном 12 установить вакуум в линии всасывания насоса, равный 50-70 кПа (0, 5-0, 7 кгс/см2). После чего записать показания значения частоты вращения вала насоса (по тахометру ТЗ) и величины подачи топлива (по счетчику топлива и секундомеру) в л/мин.

3. 4. 6. При установившейся подаче топлива в ТЗ в режиме перемешиваия открыть на один оборот кран 8, полностью открыть кран 4 и определить время выдачи заданного количества ПВК жидкости  из контрольного бачка по формуле

#G0 = V           -2
  G          

где V - объем топлива, л; G - подача топлива в ТЗ, л/мин.

Например: в ТЗ заправляется 7000 л топлива с вводом 0, 1 % ПВК жидкости. Подача насоса ТЗ составляет 500 л/мин. Необходимо вначале определить количество ПВК жидкости, которое нужно ввести в топливо (по формуле в п. 2. 6. 3 настоящей Инструкции или табл. 2):

V  = 0, 1*7000/100 = 7 л.

При этом время выдачи ПВК жидкости составит:

= 7000/500-2 = 12 мин.

Отсюда следует, что подача ПВК жидкости должна быть 0, 58 л/мин (7/12 = 0, 58).

 

При отклонении величины подачи ПВК жидкости более чем на 0, 03 л/мин и менее 0, 02 л/мин следует подрегулировать кран 8 и проверить величину подачи ПВК жидкости в магистраль всасывания насоса ТЗ.

3. 4. 7. После регулировки подачи ПВК жидкости из контрольного бачка фиксируется положение крана 8, сливается топливо из ТЗ. Все краны, кроме крана 8, закрываются.

3. 4. 8. При проведении регулировки величины подачи ПВК жидкости при положительной температуре воздуха допускается вместо ПВК жидкости контрольный бачок заполнять топливом, которое сливается из бачка по окончании регулировки.

3. 5. Ввод ПВК жидкости при наполнении ТЗ топливом через приемный штуцер 18 производится в следующем порядке.

3. 5. 1. На мерной шкале контрольного бачка передвижными лимбами (указателями) установить объем ПВК жидкости, который необходимо ввести для заданного объема топлива.

3. 5. 2. Открыть кран 3, включить насосный агрегат ТЗ 21 и краном 20 отрегулировать вакуум на 50-70 кПа по вакуумметру ТЗ.

3. 5. 3. Установить частоту вращения вала насоса по тахометру, соответствующую п. 3. 4. 5 настоящей Инструкции, и подрегулировать величину вакуума в линии всасывания насоса.

3. 5. 4. Открыть кран 4 подачи ПВК жидкости.

3. 5. 5. В процессе наполнения ТЗ топливом производить контроль подачи ПВК жидкости по мерной шкале контрольного бачка: при заполнении ТЗ на 1/4, 1/2 и 3/4 объема топлива должно быть введено 1/4, 1/2 и 3/4 объема жидкости; при необходимости регулировать подачу жидкости краном 8. Ввод заданного объема ПВК жидкости должен быть завершен до окончания наполнения ТЗ топливом.

3. 5. 6. По окончании ввода ПВК жидкости следует произвести одноразовую прокачку топлива в емкости ТЗ в режиме работы " перемешивание топлива".

3. 6. Ввод ПВК жидкости в резервуар производится с помощью ТЗ по технологии, описанной выше. В этом случае дозированная подача ПВК жидкости производится в течение времени заполнения резервуара с помощью насосного агрегата ТЗ.

3. 7. По окончании подготовки смеси топлива с ПВК жидкостью производится её отстаивание в течение 15 мин, отбор пробы и определение концентрации ПВК жидкости.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...