Глава IV. Средства правового регулирования отношений, 9 страница
1) закрепление рассматриваемых правовых средств в законодательстве; 2) формализованность и законность применения этих средств; 3) направленность на достижение основной цели правового регулирования на основе разумного сочетания частноправовых и публично-правовых средств цели правового регулирования; 4) соразмерность применяемых публично-правовых средств цели правового регулирования. 17. Своеобразным правовым средством выступает институт несостоятельности (банкротства), представляющий собой совокупность определенных стимулов и ограничений. 18. Под принципами правового регулирования отношений, возникающих в связи несостоятельностью (банкротством), следует понимать исходные положения, основные начала, отражающие объективный характер института несостоятельности (банкротства), выражающие его сущность и содержание, а также закономерности развития соответствующих отношений, на основе которых строятся нормативная база и правоприменение. Специфика обозначенных принципов указанных отношений, на наш взгляд, предопределена, во-первых, воздействием общих принципов права; во-вторых, особенностями регулируемых отношений; в-третьих, неоднородным характером используемых средств, способов и методов правового регулирования; в-четвертых, специфичной целью института несостоятельности (банкротства); в-пятых, комплексным характером исследуемого института. Автором обоснована необходимость сформулировать в качестве еще одного принципа правового регулирования отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством), принцип сочетания государственного регулирования и саморегулирования. 19. В работе обосновано положение о комплексном характере законодательства о несостоятельности, исходя из того, что особенности любой совокупности нормативных актов определяются спецификой регулируемых отношений и проистекают из них.
Комплексный характер обозначенных отношений предопределяет и комплексность законодательства о несостоятельности (банкротстве), имеющего свои особенности, структуру, функции. Данный вывод не умаляет роли и значения имущественных отношений, регулируемых нормами гражданского права и являющихся первоначальными по сравнению с иными правоотношениями, возникающими в рамках конкурсного процесса. Однако это не означает, что единое законодательство о банкротстве состоит из отдельных самостоятельных частей - гражданского законодательства, арбитражно-процессуального, налогового, уголовного и т. д. 20. Соглашение о досудебной санации следует рассматривать лишь как частный случай соглашения по осуществлению мер, направленных на восстановление платежеспособности должника, предусмотренного п. 3 ст. 30 Закона. До момента подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом кредиторами, другими, а также самим должником могут быть заключены различные виды соглашений, имеющих единую целевую направленность, но отличающихся предметной, субъектной и иной спецификой. 21. Анализ различных видов соглашений позволил автору сформулировать ряд предложений по совершенствованию действующего законодательства о несостоятельности, а именно: - в соглашениях, заключаемых до момента инициирования дела о несостоятельности с целью восстановления платежеспособности должника, представляется необходимым на законодательном уровне в период их осуществления указать не только сроки осуществления восстановительных мероприятий, но и сроки перечисления денежных средств, представления отчетов и любые другие сроки, закрепление которых поможет осуществлять контроль за процессом исполнения сторонами своих обязанностей. Формулировка условий о сроках может включать периоды, в течение которых требуется исполнить определенную обязанность, либо конечную дату исполнения таковой. В соглашении о досудебной санации необходимо также предусматривать способы обеспечения исполнения обязательств должника;
- целесообразно предусмотреть норму, позволяющую заключать обеспечительные соглашения до момента вынесения арбитражным судом определения о введении финансового оздоровления. 22. Автором проведен анализ инструментов планирования и прогнозирования на уровне как макроэкономики, так и микроэкономики (именно на этом уровне данные планирования могут приобретать характер обязательности для соответствующего субъекта предпринимательской деятельности. Закрепление этой обязательности возможно на уровне локальных нормативных актов). Исследована роль прогнозных планов, а также методов прогнозирования. Важным представляется вывод о том, что на уровне микроэкономики данные прогнозов могут приобретать характер обязательности для соответствующего субъекта предпринимательской деятельности, который и разрабатывал данные прогноза. По мнению автора, особое место среди инструментов планирования занимают различного рода планы. В отличие от иных средств регулирования отношений, возникающих на любых этапах планирования применительно к институту несостоятельности (банкротства), план характеризуется большей конкретикой, четкостью в определении исполнителей и ответственных за выполнение соответствующих заданий. Он более детализирован в отношении характера заданий, сроков выполнения, различного рода показателей и т. д. Вместе с тем автор отмечает тесную связь плана с иными средствами планирования, что позволяет говорить о существовании единой системы планирования, отдельные элементы которой взаимосвязаны и составляют определенную целостность. Средствами правового регулирования рассматриваемых отношений выступают такие инструменты планирования, как план осуществления той или иной процедуры несостоятельности (банкротства), а также план реализации конкретных мероприятий, направленных на восстановление платежеспособности должника или его ликвидацию.
Обосновывается необходимость включения в план внешнего управления следующих групп положений: 1) положения, касающиеся конкретных мер по восстановлению платежеспособности должника (причем должны быть указаны не только сами меры, но и обоснование возможности восстановления платежеспособности должника в установленный срок); 2) положения, предусматривающие срок восстановления платежеспособности должника; 3) положения, касающиеся разграничения компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов в части утверждения сделок должника, если такое разграничение не установлено собранием кредиторов или имеются основания для перераспределения компетенции между собранием кредиторов и комитетом кредиторов. Автором обосновывается необходимость законодательного закрепления плана конкурсного производства как единого плана, предусматривающего последовательность действий в рамках конкурсного производства. При этом в план конкурсного производства могут быть включены положения, касающиеся расходов на проведение конкурсного производства; видов и условий сделок, которые конкурсный управляющий вправе совершать с имуществом, включенным в конкурсную массу; предварительного расчета порядка и сроков погашения задолженности перед кредиторами; мероприятий, направленных на формирование конкурсной массы и т. д.
Библиография
Нормативные правовые акты
1. Конституция РФ // Российская газета. 1993. 25 дек. 2. Арбитражный процессуальный кодекс РФ от 24 июля 2002 г. N 95-ФЗ // СЗ РФ. 2002. N 30. 3. Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. N 32. 4. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. N 5. 5. Гражданский процессуальный кодекс от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ // СЗ РФ. 2002. N 46. Ст. 4532. 6. Налоговый кодекс РФ. Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // Российская газета. 1998. 6 авг. 7. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ // СЗ РФ. 2000. N 32. Ст. 3340.
8. Трудовой кодекс Российской Федерации // СЗ РФ. 2002. N 1 (часть 1). Ст. 3. 9. Федеральный конституционный закон от 28 апреля 1995 г. N 1-ФКЗ " Об арбитражных судах в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1995. N 18. 10. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ " О судебной системе Российской Федерации" // СЗ РФ. 1997. N 1. 11. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ " О бухгалтерском учете" // СЗ РФ. 1996. N 48. Ст. 5369. 12. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ " О несостоятельности (банкротстве)" // СЗ РФ. 2002. N 43. Ст. 4190. 13. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" // СЗ РФ. 2004. N 30. Ст. 3081. 14. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ " Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" // СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3803. 15. Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ " Об оценочной деятельности в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1998. N 31. Ст. 3813. 16. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 40-ФЗ " О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" // СЗ РФ. 1999. N 9. Ст. 1097. 17. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 122-ФЗ " Об особенностях несостоятельности (банкротстве) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" // СЗ РФ. 1999. N 26. Ст. 3179. 18. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ " О лицензировании отдельных видов деятельности" // СЗ РФ. 2001. N 33 (ч. 1). Ст. 3430. 19. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ " О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // СЗ РФ. 2001. N 33 (ч. 1). Ст. 3431. 20. Федеральный закон от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ " О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей" // СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2787. 21. Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 177-ФЗ " О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" // СЗ РФ. 2003. N 52 (часть 1). Ст. 5029. 22. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 96-ФЗ " О выплатах Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3232. 23. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ " О коммерческой тайне" // СЗ РФ. 2004. N 32. Ст. 3283. 24. Федеральный закон от 18 июля 2005 г. N 88-ФЗ " О внесении изменений в Федеральный закон " Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса" // СЗ РФ. 2005. N 30 (ч. 1). Ст. 3099. 25. Указ Президента РФ от 4 августа 2004 г. N 1009 " Об утверждении Перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ" // СЗ РФ. 2004. N 32. Ст. 3313.
26. Постановление Правительства РФ от 29 августа 1994 г. N 1001 " О порядке отнесения предприятий к градообразующим и особенностях продажи предприятий-должников, являющихся градообразующими" // СЗ РФ. 1994. N 19. Ст. 2217. 27. Постановление Правительства РФ от 2 ноября 1995 г. N 1081 " Об особенностях процедур, применяемых в отношении неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций" // СЗ РФ. 1995. N 45. Ст. 4336. 28. Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2002 г. N 855 " Об уполномоченном и регулирующем органе в делах о банкротстве и процедурах банкротства" // СЗ РФ. 2002. N 49. Ст. 4886. 29. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2003 г. N 218 " О порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" // СЗ РФ. 2003. N 16. Ст. 1532. 30. Постановление Правительства РФ от 22 мая 2003 г. N 299 " Об утверждении Общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего" // СЗ РФ. 2003. N 21. Ст. 2015. 31. Постановление Правительства РФ от 28 мая 2003 г. N 308 " Об утверждении Правил проведения и сдачи теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих" // СЗ РФ. 2003. N 22. Ст. 2169. 32. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 365 " Об утверждении Положения о проведении проверки деятельности саморегулируемой организации арбитражных управляющих регулирующим органом" // СЗ РФ. 2003. N 26. Ст. 2662. 33. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 366 " Об утверждении Правил проведения саморегулируемой организацией арбитражных управляющих проверки деятельности своих членов" // СЗ РФ. 2003. N 26. Ст. 2663. 34. Постановление Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367 " Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа" // СЗ РФ. 2003. N 26. Ст. 2664. 35. Постановление Правительства РФ от 9 июля 2003 г. N 414 " Об утверждении Правил проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего" // СЗ РФ. 2003. N 28. Ст. 2939. 36. Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2003 г. N 586 " О требованиях к кандидатуре арбитражного управляющего в деле о банкротстве стратегического предприятия или организации" // СЗ РФ. 2003. N 39. Ст. 3769. 37. Постановление Правительства РФ от 25 сентября 2003 г. N 598 " О внесении дополнения в Правила проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего" // СЗ РФ. 2003. N 39. Ст. 3774. 38. Постановление Правительства РФ от 29 мая 2004 г. N 257 " Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" // СЗ РФ. 2004. N 23. Ст. 2310. 39. Постановление Правительства РФ от 30 января 2003 г. N 52 " О реализации Федерального закона " О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных производителей" // СЗ РФ. 2003. N 6. Ст. 523. 40. Постановление Правительства РФ от 3 февраля 2005 г. N 52 " О регулирующем органе, осуществляющем контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" // СЗ РФ. 2005. N 6. Ст. 464. 41. Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2004 г. N 56 " Об Общих правилах подготовки, организации и проведения арбитражным управляющим собраний кредиторов и заседаний комитетов кредиторов" // СЗ РФ. 2004. N 7. Ст. 526. 42. Постановление Правительства РФ от 21 октября 2004 г. N 573 " О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников" // СЗ РФ. 2004. N 44. Ст. 4347. 43. Постановление Правительства РФ от 9 июля 2004 г. N 344 " Об утверждении Временного положения о размещении и расходовании средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" // СЗ РФ. 2004. N 29. Ст. 3051. 44. Постановление Правительства РФ от 9 июля 2004 г. N 345 " Об утверждении Общих правил ведения арбитражным управляющим реестра требований кредиторов" // СЗ РФ. 2004. N 29. Ст. 3052. 45. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 506 " Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" // СЗ РФ. 2004. N 40. Ст. 3961. 46. Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2004 г. N 732 " О внесении изменения в Положение о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" // СЗ РФ. 2004. N 50. Ст. 5067. 47. Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. N 855 " Об утверждении Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства" // СЗ РФ. N 52 (ч. 2). Ст. 5519. 48. Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2005 г. N 684 " О стратегических предприятиях и стратегических акционерных обществах, в отношении которых применяются специальные правила банкротства" // СЗ РФ. 2005. N 47. Ст. 4938. 49. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. N 719 " О внесении изменений в Положение о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" // СЗ РФ. 2005. N 50. Ст. 5305. 50. Распоряжение Правительства РФ от 9 января 2004 г. N 22-р " Об утверждении Перечня стратегических предприятий и организаций" // СЗ РФ. 2004. N 3. Ст. 208. 51. Приказ Министерства финансов РФ от 12 апреля 2005 г. N 56н " Об утверждении Положения о порядке представления Федеральной налоговой службой в делах о банкротстве банков прав требования к банку, перешедших к государственной корпорации " Агентство по страхованию вкладов" в результате выплаты указанной корпорацией возмещения по вкладам" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. N 24. 52. Приказ Министерства экономического развития РФ от 2 августа 2004 г. N 217 " О порядке отложения уполномоченным органом в делах о банкротстве и в процедурах банкротства подачи в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2004. N 38. 53. Приказ Министерства экономического развития РФ от 3 августа 2004 г. N 219 " О порядке голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собраниях кредиторов" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2004. N 38. 54. Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2004 г. N 233 " Об утверждении Типовой формы реестра требований кредиторов" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2004. N 39. 55. Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 сентября 2004 г. N 235 " Об утверждении Типовых форм бюллетеня для голосования и журнала регистрации участников собрания кредиторов" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2004. N 38. 56. Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 ноября 2004 г. N 297 " О порядке выбора уполномоченным органом в делах о банкротстве и в процедурах банкротства саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2004. N 47. 57. Приказ Министерства юстиции РФ от 14 августа 2003 г. N 195 " Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего" // Российская газета. 2003. 11 сент. 58. Приказ Министерства юстиции РФ от 10 июня 2004 г. N 111 " Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности территориальных органов Минюста России по осуществлению полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по процедурам банкротства и финансового оздоровления" // Бюллетень Минюста России. 2004. N 7. 59. Приказ Министерства юстиции РФ от 30 декабря 2004 г. N 202 " Об утверждении Положения о порядке ведения единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и формы выписки из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих" // Российская газета. 2005. 4 февр. 60. Приказ Министерства юстиции РФ от 30 декабря 2004 г. N 203 " Об утверждении Положения о порядке ведения реестра арбитражных управляющих" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. N 5. 61. Приказ ФНС России N САЭ-3-19/80@, Минэкономразвития России N 53, Минфина России N 34н от 10 марта 2005 г. " О реализации положений Постановления Правительства Российской Федерации от 21 октября 2004 г. N 573 " О порядке и условиях финансирования процедур банкротства отсутствующих должников" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2005. N 17. 62. Приказ ФНС России от 18 октября 2004 г. N САЭ-3-19/2@ (в ред. Приказа ФНС России от 8 сентября 2005 г. N САЭ-3-19/441@) " Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России" // Экономика и жизнь. 2004. N 44; Налогообложение. 2005. N 1. 63. Приказ ФНС России от 3 декабря 2004 г. N САЭ-3-19/146@ (в ред. Приказа ФНС России от 8 сентября 2005 г. N САЭ-3-19/440@) " О разграничении полномочий, установленных Порядком выбора уполномоченным органом в делах о банкротстве и в процедурах банкротства саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России" // Налогообложение. 2005. N 1, 2. 64. Письмо МНС России от 10 августа 2004 г. N САЭ-6-19/162@ " О некоторых вопросах, возникающих при реализации функций уполномоченного органа" // Экономика и жизнь. 2004. N 37. 65. Письмо ФНС России от 23 декабря 2004 г. N 19-03-01/000504 " О порядке действий ФНС России как уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" // СПС " КонсультантПлюс". 66. Письмо ФНС России от 15 марта 2005 г. N 19-10-03/000287@ " О порядке действий ФНС России как уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" // Налогообложение. 2005. N 3. 67. Письмо ФНС России от 20 мая 2005 г. N 19-10-03/000525@ " О порядке действий ФНС России как уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" // СПС " КонсультантПлюс". 68. Письмо ФНС России от 9 декабря 2005 г. N ВЕ-6-16/1034@ " О некоторых вопросах осуществления процедур банкротства отсутствующих должников" // СПС " КонсультантПлюс". 69. Приказ ФТС России N 656 и ФНС России N САЭ-3-19/333 от 19 июля 2005 г. " О порядке взаимодействия Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы по обеспечению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" // Таможенные ведомости. 2005. N 10. 70. Постановление Фонда социального страхования РФ от 30 июля 2001 г. N 72 " Об утверждении Методики расчета размера капитализируемых платежей для обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний при ликвидации (банкротстве) юридических лиц - страхователей" // Финансовая газета. 2001. N 37. 71. Письмо Фонда социального страхования РФ от 1 ноября 2001 г. N 02-18/07-7809 " О применении методики расчета размера капитализируемых платежей для обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний при ликвидации (банкротстве) юридических лиц - страхователей" // Страховая деятельность. 2002. N 1. 72. Положение Центрального банка РФ от 7 августа 2001 г. N 2929 " О порядке аттестации Банком России арбитражных управляющих (ликвидаторов) кредитных организаций" // Вестник Банка России. 2001. N 57 - 58. 73. Положение о проведении мониторинга предприятий Банком России. Утверждено Центральным банком Российской Федерации 19 марта 2002 г. N 186-П // Вестник Банка России. 2002. N 20; 2004. N 74. 74. Положение Центрального банка РФ от 14 декабря 2004 г. N 265-П " Об аккредитации арбитражных управляющих при Банке России в качестве конкурсных управляющих при банкротстве кредитных организаций" // Вестник Банка России. 2005. N 7. 75. Инструкция Центрального банка РФ от 11 ноября 2005 г. N 126-И " О порядке регулирования отношений, связанных с осуществлением мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций" // СПС " КонсультантПлюс". 76. Указание Центрального банка РФ от 17 ноября 2004 г. N 1517-У " Об осуществлении выплат Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, и о порядке взаимодействия банков-агентов с Банком России" // Вестник Банка России. 2004. N 74. 77. Указание Центрального банка РФ от 28 марта 2005 г. N 1568-У " О порядке бухгалтерского учета в банках-агентах и признанных банкротами банках операций, предусмотренных указанием Банка России от 17 ноября 2004 года N 1517-У " Об осуществлении выплат Банка России по вкладам физических лиц в признанных банкротами банках, не участвующих в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, и о порядке взаимодействия банков-агентов с Банком России" // Вестник Банка России. 2005. N 19. 78. Письмо Центрального банка РФ от 25 марта 1999 г. N 108-Т " О некоторых вопросах, связанных с применением Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" // Вестник Банка России. 1999. 26 марта. N 19. 79. Письмо Центрального банка РФ от 30 мая 2000 г. N 114-Т " Об обращении Банка России в арбитражный суд с заявлениями о признании кредитных организаций банкротами" // Вестник Банка России. 2000. N 30. 80. Письмо Центрального банка РФ от 22 января 2004 г. N 8-Т " Об образцах форм приказов и распоряжений руководителя временной администрации по управлению кредитной организацией" // Вестник Банка России. 2004. N 7. 81. Концепция деятельности государственной корпорации " Агентство по страхованию вкладов" по реализации положений Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций". Принята решением правления государственной корпорации " Агентство по страхованию вкладов" от 25 ноября 2004 г., одобрена решением совета директоров государственной корпорации " Агентство по страхованию вкладов" от 9 декабря 2004 г. // Вестник Банка России. 2005. N 4.
Материалы судебной практики
1. Постановление Конституционного Суда РФ от 16 мая 2000 г. N 8-П " По делу о конституционности отдельных положений пункта 4 статьи 104 Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобой компании " Timber Holdings International Limited" // СЗ РФ. 2000. N 21. Ст. 2258. 2. Постановление Конституционного Суда РФ от 6 июня 2000 г. N 9-П " По делу о проверке конституционности положения абзаца третьего пункта 2 статьи 77 Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобой открытого акционерного общества " Тверская прядильная фабрика" // СЗ РФ. 2000. N 24. Ст. 2658. 3. Постановление Конституционного Суда РФ от 12 марта 2001 г. N 4-П " По делу о проверке конституционности ряда положений Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве)", касающихся возможности обжалования определений, выносимых арбитражным судом по делам о банкротстве, иных его положений, статьи 49 Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", а также статей 106, 160, 179 и 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с запросом Арбитражного суда Челябинской области, жалобами граждан и юридических лиц" // СЗ РФ. 2001. N 12. Ст. 1138. 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 3 июля 2001 г. N 10-П " По делу о проверке конституционности отдельных положений подпункта 3 пункта 2 статьи 13 Федерального закона " О реструктуризации кредитных организаций" и пунктов 1 и 2 статьи 26 Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" в связи с жалобами ряда граждан" // СЗ РФ. 2001. N 29. Ст. 3058. 5. Постановление Конституционного Суда РФ от 22 июля 2002 г. N 14-П " По делу о проверке конституционности ряда положений Федерального закона " О реструктуризации кредитных организаций", пунктов 5 и 6 статьи 120 Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобами граждан, жалобой региональной общественной организации " Ассоциация защиты прав акционеров и вкладчиков" и жалобой ОАО " Воронежское конструкторское бюро антенно-фидерных устройств" // Российская газета. 2002. 1 авг. 6. Постановление Конституционного Суда РФ от 19 декабря 2005 г. N 12-П " По делу о проверке конституционности абзаца 8 пункта 1 статьи 20 Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве)" в связи с жалобой гражданина А. Г. Меженцева" // Российская газета. 2005. 28 дек. 7. Определение Конституционного Суда РФ от 5 ноября 1999 г. N 182-О " По запросу Арбитражного суда города Москвы о проверке конституционности пунктов 1 и 4 части четвертой статьи 20 Федерального закона " О банках и банковской деятельности" // СЗ РФ. 1999. N 52. Ст. 6460. 8. Определение Конституционного Суда РФ от 3 февраля 2000 г. N 22-О " По запросу Питкярантского городского суда Республики Карелия о проверке конституционности статьи 26 Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" // СЗ РФ. 2000. Запр. N 14. Ст. 1532. 9. Определение Конституционного Суда РФ от 20 ноября 2001 г. N 247-О " Об отказе в принятии к рассмотрению ходатайства гражданина Елесина Александра Владимировича об официальном разъяснении Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12 марта 2001 г. по делу о проверке конституционности ряда положений Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве)", касающихся возможности обжалования определений, выносимых арбитражным судом по делам о банкротстве, иных его положений, статьи 49 Федерального закона " О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", а также статей 106, 160, 179 и 191 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации" // Вестник КС РФ. 2002. N 3.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|