Рассматривание и обсуждение постройки.
Воспитатель. Вот и готов наш домик. Из чего мы его построили? (Дети называют элементы строительного материала.) Сколько кубиков мы взяли? (Много.) У домика есть стены и… (крыша). Покажите стены, крышу. Подвижная игра «Принеси предмет» Воспитатель просит каждого ребенка как можно быстрее принести тот предмет, который он назовет, и положить в корзину. Игра «Расставь предметы так же, как на картинке». Воспитатель показывает картинку, на которой изображены предметы, знакомые детям: кукла, мяч, кубики и др., расставленные в пространстве по отношению к стулу, столу: над, под, на, около. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть предметы, изображенные на картинке, назвать их. Как только предметы на картинке будут названы, педагог предлагает детям найти их в корзине с теми предметами, которые они принесли во время подвижной игры. Затем воспитатель дает каждому задание: выбрать предмет и расположить его так же, как он расположен на картинке (под стулом или на столе и т. п.). Рефлексия. Дети вместе с воспитателем относят игрушки, использованные в играх, на место. МАЙ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Любимые игрушки ребят. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтения детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения. Целевые ориентиры дошкольного образования: может словесно описать игрушку, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под мелодию «Наша погремушка» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой).
Музыкальное сопровождение: «Наша погремушка» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой). Материалы и оборудование: различные игрушки в группе. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель предлагает каждому ребенку взять самую любимую игрушку из игрового уголка и показать ее. Основная часть. Рассказ воспитателя о кукле. Воспитатель.Кукле Кате Шлю привет! Лучше куклы в мире нет. Глазки голубые. Волосы льняные. Ну просто красавица Катя! Мне очень нравится кукла Катя. У нее красивое голубое платье, красивые волосы заплетены в косички. У нее белые туфельки, нарядное платье. С ней очень интересно играть: ее можно кормить, купать, одевать, укладывать спать, гулять с ней. Музыкально-ритмические движения. Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Наша погремушка» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой) и выполнить музыкально-ритмические движения, чтобы развеселить любимые игрушки. Рассматривание и описание игрушек по вопросам. Воспитатель предлагает детям рассказать о своей любимой игрушке по следующим вопросам: · Как называется игрушка? · Большая она или маленькая? · Из чего она сделана? · Как ты с ней играешь? Рефлексия. Воспитатель предлагает устроить для кукол концерт: прочитать стихи, спеть песню и т. п.
Занятие 2 Русская народная Потешка Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с русской народной потешкой «Огуречик, огуречик…», помочь запомнить новую потешку, развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки: различать зеленый цвет, любоваться готовым изделием.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на русскую народную потешку «Огуречик, огуречик…», может по просьбе взрослого рассказать потешку самостоятельно, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Топотушки»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка огурцов). Материалы и оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (овощи – помидор, огурец, картофель и т. п.), муляжи овощей, мешочек, пластилин, салфетка, дощечка. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель с детьми стоит у окна и беседует об изменениях в природе. Воспитатель. Посмотрите, на улице становится все теплее. Люди начинают сажать цветы, овощи, ухаживать за ними. Ведь только так можно украсить свои дома и дворы красивыми растениями, а осенью и летом собрать богатый урожай разных плодов. А знаете ли вы, какие овощи выращивают люди? (Ответы детей; педагог прикрепляет к фланелеграфу фигурки овощей; дети называют их.) А я знаю одну потешку про огуречик. Хотите расскажу?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|