Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основная часть. Конструирование.




Воспитатель. Этим игрушкам не хватило места на полочке, поэтому они лежат в коробке. Давайте построим для них полочку. Что нам для этого нужно? (Ответы детей.) Принесите кирпичики, пластины. (Дети приносят строительный материал.)

Воспитатель предлагает детям вместе построить полочку. По его инструкции дети выставляют два кирпичика (ребром) на небольшом расстоянии друг от друга, кладут сверху пластину, затем на пластину кладут еще два кирпичика с левой и правой стороны и кладут еще одну пластину сверху. Получается полочка из двух ярусов.

Воспитатель. Замечательная получилась полочка, на нее можно положить много игрушек; внизу (показывает первый ярус) поместятся маленькие игрушки, а наверху (показывает второй ярус) – большие.

Подвижная игра «Прокати мяч»

Воспитатель находит в коробке с игрушками мяч и предлагает детям поиграть с ним.

Дети поочередно прокатывают мяч в том направлении, которое показывает воспитатель.

Сравнение игрушек.

Воспитатель достает по две игрушки (например, большого белого плюшевого зайца и маленький синий чайник) и сначала просит описать каждую игрушку, а потом проводит сравнение между ними:

– Какого цвета игрушка?

– Большая или маленькая?

– Как играть с этой игрушкой?

Вопросы на сравнение:

· Какого цвета чайник, а зайка?

· Зайка какой: большой или маленький?

· А чайник какой?

· Как мы играем с чайником? (Готовим в нем чай.)

· Как мы играем с зайкой? (Кормим его, укладываем спать, гуляем с ним.)

Выставление игрушек на полочку.

Воспитатель предлагает детям сначала поставить посуду на нижний ярус, а затем мягкие игрушки на верхний. После того как все игрушки будут на полочках, воспитатель спрашивает: «Какие игрушки мы поставили внизу: большие или маленькие?» (Маленькие.) «Какие игрушки мы поставили наверху?» (Большие.)

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Магазин игрушек».

 

 

МАЙ

НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Любимые предметы (карандаши, краски, кисточки,
пластилин (глина)). Игра «Угадай по описанию»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, способствовать развитию речи как средства общения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию отгадать предметы, отвечает на вопросы; может выполнить ритмичные движения во время проведения физкультминутки, принимает участие в игре «Угадай по описанию»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка (по выбору ребенка)).

Материалы и оборудование: предметы в группе, детская мебель, карандаши, краски, пластилин, ластик.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель раскладывает перед детьми карандаши, пластилин, краски, кисточки.

Раз, два, три –

Слушай и смотри!

Три, два, раз –

Мы начнем сейчас самое интересное занятие.

Берет в руки карандаш и читает стихотворение.

Если ты его отточишь –

Нарисуешь все что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Ведь это, ребята, карандаш.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы рассмотрим необычные предметы, которые нам с вами помогают рисовать, творить, лепить. С помощью них мы можем попасть в необычный сказочный мир. Кто знает, что еще находится на столе у меня? (Ответы детей.)

Основная часть. Отгадывание загадок.

Воспитатель (берет коробку с пластилином).

Я весь мир слепить готов.

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин.

У меня есть… (пластилин).

С помощью пластилина можно слепить все что нравится. Он бывает разного цвета. Вот еще загадки:

По бумаге я бегу,

Все умею, все могу.

Хочешь, домик нарисую,

Хочешь – елочку в снегу,

Хочешь – дядю, хочешь – сад.

Мне любой ребенок рад.

(Кисточка.)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка.)

Ритмические движения.

Вот под елочкой зеленой   Встали.

Скачут весело вороны:      Прыгают.

– Кар-кар-кар! (Громко.)   Хлопки над головой в ладоши.

Целый день они кричали, Повороты туловища влево-вправо.

Спать ребятам не давали: Наклоны туловища влево-вправо.

– Кар-кар-кар! (Громко.)    Хлопки над головой в ладоши.

Только к ночи умолкают   Машут руками как крыльями.

И все вместе засыпают:      Садятся на корточки, руки под

                                                щеку – засыпают.

– Кар-кар-кар! (Тихо.)        Хлопки над головой в ладоши.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...