Порядок отключения поездных устройств АЛС-АРС
(порядок перехода на УОС). 1.16.1. Перед отключением поездных устройств АЛС-АРС машинист обязан затребовать у поездного диспетчера включение светофоров автоблокировки: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №…, нахожусь на перегоне (станции) ……., неисправны устройства АЛС-АРС на составе, перехожу на УОС, прошу включить светофоры автоблокировки». 1.16.2. После получения подтверждения от поездного диспетчера о предстоящем включении светофоров автоблокировки машинист обязан, при отключенных контроллерах реверса, перевести переключатель «Блокировка неисправных БАРСОВ» в положение «БАРС - 1, 2». Включить кнопку аварийного хода (КАХ). При необходимости следования с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС и резервном управлении: - включить кнопку «Управление резервное»; - включить кнопку «Тормоз резервный»; - включить кнопку «Двери Питание». 1.16.2.1. После перевода переключателя «Блокировка неисправных БАРСОВ» в положение «БАРС - 1,2» машинисту запрещается включать контроллер реверса до получения разрешения на отправление от ДЦХ. 1.16.2.2. Доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист №… маршрута, перешел на УОС, ожидаю приказ на следование со скоростью не более 35 км/час по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки». 1.16.3. Машинисту запрещается приводить поезд в движение до получения разрешения на отправление от поездного диспетчера (ДЦХ). 1.16.4. Машинист получает от поездного диспетчера приказ на следование со скоростью не более 35 км/ч по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки. Повторяет приказ поездного диспетчера. После утверждения приказа и получения разрешения на отправление, следует с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 35 км/ч до ближайшей станции, где производит высадку пассажиров. Далее следует по разрешающим показаниям светофоров автоблокировки, со скоростью не более 35 км/ч, по маршруту указанному поездным диспетчером.
1.16.4.1. Машинист обязан следовать на основном управлении, под контролем устройств ограничения скорости (УОС). При невозможности следования на основном управлении, следовать на резервном управлении, контролируя скорость следования - не более 35 км/час. 1.16.4.2. Машинист обязан докладывать поездному диспетчеру о показании каждого преследуемого светофора. 1.16.4.3. В случае отсутствия диспетчерского контроля за свободностью и занятостью пути приказ на скорость следования не более 35 км/ч машинист не получает, движение осуществляется порядком, установленным ИДП. 1.16.5. При неисправности поездных устройств АЛС-АРС на участке автоблокировки машинист обязан доложить об этом поездному диспетчеру. Перейти на УОС и резервное управление. Доложить поездному диспетчеру (ДЦХ) о возможности следования с установленной скоростью, и высадке пассажиров на ближайшей станции. После получения от ДЦХ разрешения на отправление, следовать на УОС и резервном управлении с установленной скоростью. Торможение производить электропневматическим тормозом. 1.17. Порядок перехода на ручное управление краном машиниста: - переключить тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение; - перевести рукоятку крана «К29» в положение «Р»; - перевести ручку крана машиниста 013 во второе положение «поездное». 1.17.1. При переходе на ручное управление краном машиниста и управлении тяговыми двигателями от основного или резервного управления запрещается без необходимости перекрывать кран К11-РВТБ, так как экстренного торможения от устройств АЛС-АРС в этом случае не будет. 1.17.2. После перехода на ручное управление краном машиниста при включенном контроллере реверса основном (КРО) проконтролировать зарядку тормозной магистрали до 5 атм. и переход на вторую уставку удержания - давление в тормозных цилиндрах состава Pmin Pmax 1,5 - 1,8 атм. Доложить поездному диспетчеру о возможности следования с пассажирами до электродепо приписки. Правая рука машиниста должна находиться на ручке крана машиниста. Торможение производить установленным порядком электродинамическим тормозом. При необходимости применения экстренного тормоза перевести ручку крана машиниста 013 в шестое положение. Перед переходом на ручное управление краном машиниста при включенном КРО категорически запрещается включать кнопку «Тормоз резервный», так как в этом случае после перевода ручки крана машиниста 013 во второе положение произойдет отпуск тормоза, что приведет к скатыванию состава.
1.17.3. После перехода на управление тормозами краном машиниста при включенном контроллере реверса резервном (КРР), перевести ручку крана машиниста во второе положение и нажать кнопку ХОД-1 или ХОД-2. Вентиль В11-РВТБ получит питание и начнется зарядка тормозной магистрали. После зарядки тормозной магистрали до 5 атм. схема соберется, и состав придет в движение. Торможение производить краном машиниста. Следовать без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой. 1.17.3.1. После перехода на управление тормозами краном машиниста на перегоне машинист обязан проверить эффективность пневматического тормоза в движении. Скорость въезда на станцию, где будет производиться высадка пассажиров, должна быть к торцу платформы, не более 40 км/ч, а к середине платформы станции - не более 20 км/ч. После высадки пассажиров доложить об отправлении поездному диспетчеру. При отправлении проверить накат. 1.17.3.2. Если приведение поезда в движение невозможно из-за сработки системы противоскатывания, то машинисту необходимо - установить ручку крана машиниста в шестое положение и перекрыть кран К11-РВТБ. После зарядки тормозной магистрали до трех атмосфер нажать кнопку «Ход» и перевести ручку крана машиниста во второе положение. После приведения поезда в движение кран К11-РВТБ открыть вновь. 1.18. При работе на линии произошла сработка вентиля В11-РВТБ, и отсутствуют признаки неисправности указанные в пункте 1.3.4 данной инструкции, машинист обязан, отключить и включить автоматический выключатель «ЦУВ управление резервное». Если это не помогло, перекрыть кран К11-РВТБ, убедиться в прекращении утечки и исправности петли безопасности (давление в ТЦ Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм. - порожний режим). Доложить ДЦХ о перекрытии крана К11-РВТБ и возможности следования с пассажирами с установленной скоростью до электродепо приписки.
1.18.1. После перекрытия крана К11 - РВТБ возникла необходимость перехода на ручное управление краном машиниста, то машинист обязан: 1.18.1.1. На участке АЛС-АРС - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист поезда №…, м-та №…, нахожусь на перегоне, (станции) …..., перехожу на ручное управление краном машиниста». Перейти на ручное управление краном машиниста согласно п. 1.17 данной инструкции. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист №… м-та, перешел на ручное управление краном машиниста с перекрытым краном К11-РВТБ, могу следовать со скоростью не более 35 км/ч. до ближайшей станции с путевым развитием. Прошу направить на состав резервного машиниста или помощника машиниста». Машинист должен осознавать, что при следовании с перекрытым краном К11-РВТБ и ручном управлении краном машиниста на участке линии оборудованном устройствами АЛС-АРС экстренного торможения от устройств АЛС-АРС не будет. 1.18.1.1.1. Перед переходом на ручное управление краном машиниста (КРМ) с перекрытым краном К11-РВТБ, на участке АЛС-АРС, машинист обязан проверить возможность следования на резервном управлении. Так как на резервном управлении скорость следования - установленная, а на ручном управлении КРМ с перекрытым краном К11-РВТБ - не более 35 км/ч. 1.18.1.2. На участке автоблокировки (АБ): на ручном управлении краном машиниста с перекрытым краном К11-РВТБ следовать без пассажиров с установленной скоростью в неплановый отстой.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|