Утечка воздуха из тормозной магистрали в районе автосцепки.
Проверить положение - концевых кранов, стоп-кранов и кранов 2-й тяги. При обнаружении перекрытого концевого крана - открыть его, открытого стоп-крана или крана двойной тяги тормозной магистрали - закрыть его. Доложить ДЦХ об открытии (закрытии) разобщительного крана, возможности следования с пассажирами, на ручном управлении КРМ, до электродепо приписки. 7.2.7.3.1. При штатном положении разобщительных кранов - перекрыть концевые краны тормозной магистрали данной автосцепки. Вернуть кран машиниста в штатное положение. Доложить ДЦХ о перекрытии концевых кранов тормозной магистрали и переходе на резервное управление. Перейти на резервное управление согласно п. 1.14 данной инструкции. 7.2.7.3.2. При невозможности следования на резервном управлении: - после перекрытия концевых кранов ТМ между 1-м и 2-м вагонами: ВЫЗВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. На втором вагоне, открыть краны 2-й тяги, ручку крана машиниста установить во 2-е положение, убедиться в зарядке ТМ до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 20% тормозов; - после перекрытия концевых кранов ТМ между 2-м и 3-м вагонами: ВЫЗВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. На третьем вагоне, открыть краны 2-й тяги ручку крана машиниста установить во 2-е положение, убедиться в зарядке ТМ до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 40% тормозов; - после перекрытия концевых кранов ТМ между 3 и 4 вагонами необходимо: на четвертом вагоне, открыть краны 2-й тяги ручку крана машиниста установить во 2-е положение, убедиться в зарядке ТМ до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 60% тормозов. Доложить ДЦХ о следовании без пассажиров, НА РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ МАШИНИСТА, СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 35 КМ/Ч, до ближайшей станции с путевым развитием;
- после перекрытия концевых кранов ТМ между 4 и 5 вагонами необходимо: на пятом вагоне, перекрыть кран К31-БЭПП, или в кабине 5-го вагона перекрыть кран К11-РВТБ, кран К-29 перевести в положение «Р» а ручку крана машиниста во 2-е положение, убедиться в зарядке ТМ до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 80% тормозов. Доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров НА РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ МАШИНИСТА, С УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, в неплановый отстой. 7.2.7.4. Утечка воздуха из воздухопровода тормозной магистрали. Перекрыть концевые краны тормозной магистрали на вагонах, смежных с неисправным (высечь неисправный вагон по тормозной магистрали): - при утечке воздуха из воздухопровода ТМ 1-го (головного) вагона - перекрыть концевой кран тормозной магистрали на 2-м (смежном вагоне). Доложить ДЦХ. Переключить тумблер АБСД. Перейти на резервное управление согласно п. 1.14 данной инструкции. При невозможности следования на резервном управлении ВЫЗВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. В головном вагоне - перекрыть кран К31-БЭПП. На 2-м вагоне, открыть краны 2-й тяги ручку КРМ установить во 2-е положение, убедиться в зарядке ТМ до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. После сцепа с вспомогательным поездом - открыть концевые краны НМ, концевые краны ТМ не открывать. Стояночный тормоз отпустить после сцепа, так как в ТЦ неисправного состава давление воздуха отсутствует; - при утечке воздуха из воздухопровода ТМ второго вагона - перекрыть концевые краны ТМ на 1-м и 3-м (смежных вагонах). Перейти на резервное управление согласно п. 1.14 данной инструкции. При невозможности следования на резервном управлении ВЫЗВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. На 2-м вагоне - перекрыть кран К31-БЭПП. На 3-м вагоне - открыть краны 2-й тяги ручку крана машиниста установить во 2-е положение, убедиться в зарядке ТМ до 5-ти атм., и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 20% тормозов;
- при утечке воздуха из воздухопровода ТМ третьего вагона - перекрыть концевые краны ТМ на 2-м и 4-м (смежных вагонах). Перейти на резервное управление согласно п. 1.14 данной инструкции. При невозможности следования на резервном управлении ВЫЗВАТЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД В НЕПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ. На 3-м вагоне перекрыть кран К31-БЭПП. На 4-м вагоне - открыть краны 2-й тяги ручку крана машиниста установить во 2-е положение, убедиться в зарядке тормозной магистрали до 5-ти атм. и в отпуске тормоза по манометру ТЦ. В головной части - 40% тормозов; - при утечке воздуха из воздухопровода ТМ четвертого вагона - перекрыть концевые краны ТМ на 3-м и 5-м вагонах. Перейти на резервное управление (КРР) согласно п. 1.14 данной инструкции. При невозможности следования на КРР - на 4-м и 5-м вагонах перекрыть кран К31-БЭПП. Доложить ДЦХ о возможности следования НА РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ МАШИНИСТА СО СКОРОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 35 КМ/Ч. В головной части - 60% тормозов; - при утечке воздуха из воздухопровода ТМ 5-го (хвостового) вагона - перекрыть концевой кран ТМ на 4-м (смежном с пятым) вагоне. На 5-м вагоне перекрыть кран К31-БЭПП. В головной части - 80% тормозов. Доложить ДЦХ о возможности следования без пассажиров, НА РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ КРАНОМ МАШИНИСТА С УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ, в неплановый отстой. 7.3. Самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления воздуха в напорной и тормозной магистрали. Доложить ДЦХ. Привести кабину управления в нерабочее положение. Осмотреть поезд. При разрыве поезда закрыть концевые краны на крайних вагонах обеих частей поезда, в месте разрыва. Осмотреть вагоны в месте разрыва поезда, определить возможность следования. При возможности следования - вызвать два вспомогательных поезда. При невозможности следования - вызвать бригаду ПВС. Обеспечить безопасность дальнейшего следования. После назначения приказом поездного диспетчера вспомогательного поезда - встречать его со стороны указанной поездным диспетчером. После производства сцепа на всех вагонах неисправного поезда отключить аккумуляторные батареи. Управление тормозами соединенного поезда осуществляется краном машиниста.
7.4. При ходовом положении рукоятки контроллера машиниста на мониторе машиниста информация «Пневмотормоз вкл», показания давления в тормозных цилиндрах Pmin - 0.0 - Рmax - 0.0. Проверить информацию на мониторе машиниста «ДУКС», «МЕХ.ЗАК», «ЮЗ.КП» и состояние пневмотормоза на составе нажатием кнопки СОТ на функциональной клавиатуре машиниста. При наличии информации «неиспр. ДУКС», «МЕХ.ЗАК», «ЮЗ.КП» действовать согласно п. 12 данной инструкции. 7.4.1. Все СОТ одного вагона розового цвета: проверить накат, проверить положение автомата защиты «Противоюз» в данном вагоне и независимо от положения автомата отключить его и после выдержки 3 сек. вновь включить. Неисправность устранилась - продолжить работу на линии. Информация на мониторе машиниста сохранилась - доложить ДЦХ, следовать в неплановый отстой. На каждой станции проверять накат. 7.4.2. Одна, или несколько СОТ неисправного вагона розового цвета: включить кнопку «Прогрев колодок» до появления первой уставки торможения на всех вагонах состава, затем кнопку «Прогрев колодок» отключить. Неисправность устранилась - продолжить работу на линии, вызвать на состав машиниста-инструктора для проверки и прослушивания состава. 7.4.2.1. Информация на мониторе машиниста сохранилась - проверить накат. При наличии наката вызвать на состав машиниста-инструктора для проверки и прослушивания состава. Следовать в электродепо на размен. 7.4.2.2. Наката нет. Доложить ДЦХ о наличии информации на мониторе машиниста, отсутствии наката, и запуске тестового режима ДУКС: - затормозить состав стояночным тормозом, проверить по монитору машиниста взятие всех вагонов состава на стояночные тормоза. Включить кнопку «Тормоз резервный», убедиться в отпуске тормоза и в отсутствии скатывания состава. Отключить кнопку «Тормоз резервный», по монитору машиниста проверить давление в ТЦ Pmin Pmax 1,5 - 1,8 атм.;
- одновременно, на 4 секунды, нажать кнопки «Восприятие сообщения» и «Передача управления» на основном пульте управления (ОПУ). Запуск тестового режима происходит через 20 секунд после нажатия кнопок «Восприятие сообщения» и «Передача управления». Тестирование идет повагонно, начиная с головного вагона. Происходит выпуск воздуха из тормозных цилиндров вагона, с последующей подачей воздуха в них. После тестирования хвостового вагона программа выключается. Примечание: после запуска данного тестового режима возможно зависание системы противоюза (все СОТ одного вагона розового цвета). Для восстановления работы ДУКС необходимо отключить, и после выдержки 3 сек., вновь включить автомат защиты «ПРОТИВОЮЗ» ПВЗ данного вагона. 7.4.2.3. После окончания тестирования хвостового вагона - включить кнопку «Тормоз резервный» проверить информацию в режиме СОТ. Все СОТ состава зеленого цвета - отпустить стояночный тормоз и проверить накат. При наличии наката - доложить поездному диспетчеру о возможности следования с установленной скоростью в неплановый отстой без пассажиров. 7.4.2.4. Одна, или несколько СОТ неисправного вагона розового цвета - доложить ДЦХ об информации на мониторе машиниста, и своих дальнейших действиях. Произвести торможение электропневматическим тормозом до 3-ей уставки и отпуск тормоза. Контролировать отпуск тормоза на составе в режиме СОТ. Кнопку «Тормоз резервный» не отжимать. Установленным порядком перейти на ручное управление краном машиниста. Перетормозить 2-3 раза 6-м положением крана машиниста. Контролировать отпуск тормоза на составе в режиме СОТ. Вернуть кран машиниста в штатный режим. 7.4.2.5. После перетормаживания электропневматическим тормозом и краном машиниста неисправность не устранилась (одна, или несколько СОТ неисправного вагона розового цвета) - доложить поездному диспетчеру, на неисправном вагоне отключить БЭПП, на панели вагонной защиты (ПВЗ) данного вагона отключить и после выдержки 3 секунды вновь включить автоматический выключатель SF-8 «Противоюз». Проверить накат. При наличии наката следовать без пассажиров в неплановый отстой. 7.4.2.6. После отключения «БЭПП» и переключения автоматического выключателя «Противоюз» наката нет - доложить поездному диспетчеру, привести кабину управления в нерабочее положение, и перекрыть трехходовой кран для выпуска воздуха из тормозных цилиндров данной тележки: - 1 тележки - перекрыть кран К-40 - находится под 1 правым свесом; - 2 тележки - перекрыть кран К-20 - находится под 6 левым свесом; - 3 тележки - перекрыть кран К-41 - находится под 8 левым свесом.
Контролировать выход воздуха из цилиндров данной колесной пары, осмотреть ее состояние и определить скорость дальнейшего следования. Проверить накат. 7.4.2.7. Если неисправность устранить не удалось, воздух из цилиндров данной колесной пары не выходит, наката нет - доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС согласно пункту 1.16 данной инструкции. После получения от поездного диспетчера разрешения на отправление, следовать со скоростью не более 10 км/ч (на отклоненный путь, с отклоненного пути, по глухому пересечению, по стрелочным переводам - не более 5 км/ч) до ближайшей станции с путевым развитием без пассажиров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|