Потеря управления поездом, на мониторе машиниста информация «Неисправность БУВ» (неисправность блока управления вагоном).
4.6.1. Неисправность произошла при следовании по перегону: 4.6.1.1. При возможности следования до станции на выбеге - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №.., нахожусь на перегоне ….. 1, 2 путь, на мониторе машиниста информация «Неисправность БУВ», на станции..... буду восстанавливать управление поездом». Остановку на станции произвести электропневматическим тормозом, так как при электрическом торможении тормозной путь будет увеличен (на неисправном вагоне не будет электрического торможения и замещения электротормоза). 4.6.1.2. При невозможности следования до станции на выбеге - доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №.., нахожусь на перегоне …. 1, 2 путь. На мониторе машиниста информация «Неисправность БУВ», перехожу на резервное управление, на станции........ буду восстанавливать управление поездом». 4.6.2. На станции: с включенной кнопкой «Двери питание» открыть двери в поезде (при отключенной кнопке «Двери питание» двери в неисправном вагоне не откроются). Визуально убедится в открытии дверей неисправного вагона. Отключить кнопку «Двери питание» и кнопку «Тормоз резервный». Перевести КРО в положение «0». Сделать выдержку 10 секунд. Установить КРО в положение «Вперед». Проверить информацию на мониторе машиниста. Неисправность устранилась - доложить поездному диспетчеру (ДЦХ) о восстановлении управления и возможности работы на линии; 4.6.3. Информация «Неисправность БУВ» сохранилась - доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №.., нахожусь на станции …. 1, 2 путь. На мониторе машиниста информация «Неисправность БУВ», необходимо проследовать в..... вагон для переключения автоматического выключателя «БУВ» и АКБ». Сообщить ДЦХ № вагона по счету от головного.
4.6.4. В неисправном вагоне - предупредить пассажиров о возможности самопроизвольного закрытия дверей. Проверить положение автоматического выключателя «БУВ» (в верхнем ряду второй слева), независимо от положения автоматического выключателя, отключить и после выдержки 3 секунды включить его вновь. Проверить включенное положение и переключить (отключить и включить вновь) выключатель аккумуляторной батареи (АКБ) на данном вагоне. Проследовать в кабину управления головного вагона. 4.6.5. В кабине головного вагона, включить контроллер реверса основной (КРО) и проверить информацию на мониторе машиниста. Информация не сохранилась - доложить поездному диспетчеру о восстановлении управления и возможности работы на линии. 4.6.6. Информация на мониторе машиниста «Неисправность БУВ» сохранилась - доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Машинист поезда №…, маршрута №..,. после переключения автомата защиты БУВ и АКБ информация «Неисправность БУВ» на мониторе машиниста сохранилась, высаживаю пассажиров и перехожу на резервное управление». После высадки пассажиров, закрыть двери в поезде нажатием кнопки «Двери закрытие» при включенной кнопке «Двери питание». Визуально убедиться в фактическом закрытии дверей неисправного вагона, так как показания на мониторе машиниста не будут соответствовать действительности. Перейти на резервное управление согласно пункту 1.14 данной инструкции. 4.6.6.1. При неисправности БУВ головного вагона машинист обязан отключить тумблер «Компрессор основной» и включить тумблер « ИПП резервное включение» на ВПУ (тумблер «ИПП основной» не отключать). Отключение и включение мотор-компрессоров производить нажатием кнопки «Компрессор резервный» на основном пульте управления. Величину давления в напорной магистрали контролировать по черной стрелке двухстрелочного манометра, так как на мониторе машиниста показание давления в напорной магистрали «РНм» не будет соответствовать действительности.
4.6.7. На резервном управлении поезд в движение не пришел - установленным порядком перейти на основное управление. При наличии на мониторе машиниста ложной информации об открытии дверей неисправного вагона - включить кнопку «Блокировка дверей». Следовать на основном управлении, торможение производить электропневматическим тормозом. 4.6.8. На основном управлении поезд в движение не пришел: при включенном КРО, переключить автомат защиты БУП, пройти инициализацию системы «Витязь» на четыре вагона следующим порядком: 4.6.8.1. При неисправности БУВ головного вагона: - ввести пароль «2002», нажать кнопку «Ввод» на ФКМ; - проверить положение курсора напротив строки «Тип и номера вагонов». Нажатием кнопки «Выбор» удалить номер первого вагона и ввести номер хвостового (пятого) вагона, нажать кнопку «Ввод» (закрепить введенный номер). После чего еще раз нажать кнопку «Ввод». Далее подвести курсор к строке количество вагонов и ввести количество вагонов «4». Нажать «Ввод». 4.6.8.2. При неисправности БУВ промежуточного вагона: - нажатием кнопки «Выбор» удалить номер неисправного вагона; - переместить номера исправных, хвостовых вагонов, на позицию выше. Пример: неисправен 3 вагон - подвести курсор к № 3-го вагона, нажатием кнопки «Выбор» удалить этот номер. Вместо 3-го вагона вбить № 4-го вагона. Затем удалить № 4-го вагона. Вместо 4-го вагона вбить № 5-го вагона. Следовать с установленной скоростью во внеплановый отстой. 4.6.9. При невозможности устранить неисправность - перейти на УОС согласно пункту 1.16. данной инструкции. 4.7. Зависание блока управления поездом «БУП» (цифры в левом нижнем углу монитора машиниста не изменяют свои показания - поезд не идет).Доложить поездному диспетчеру.Включить контроллер реверса основной (КРО).Проверить положение автоматического выключателя «БУП» на панели поездной защиты, независимо от положения автоматического выключателя переключить его (отключить, через 3 секунды включить вновь). Примечание: для исключения потери признака направления - перед восстановлением или переключением автомата защиты БУП машинист обязан включить КРО и пройти инициализацию при включенном КРО.
4.7.1. Автоматический выключатель «БУП» не срабатывает - с включенным контроллером реверса пройти инициализацию. Доложить ДЦХ о возможности работы на линии с пассажирами по графику. 4.7.1.1. Если инициализацию пройти невозможно, доложить ДЦХ о переходе на резервное управление. Включить тумблер «ИПП резервное включение» и отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ. Перейти на резервное управление поездом и мотор-компрессорами. На станции высадить пассажиров, визуально убедиться в закрытии дверей поезда. 4.7.1.2. Если, при переключении автомата защиты «БУП» на перегоне произошла потеря признака направления (погас светодиод ЛН), доложить ДЦХ об отсутствии признака направления и возможности следования с нажатой педалью бдительности (ПБ), со скоростью не более 20 км/ч. После получения от ДЦХ разрешение на отправление - следовать с нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/ч до станции, где будет получен признак направления. На перегоне «Крылатское - Строгино» до светофора № 211 или № 202м станции «Троице-Лыково», где запросить у ДЦХ включение признака направления. 4.7.2. Автоматический выключатель «БУП» срабатывает вновь - доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС, на участке линии АЛС-АРС заказать включение светофоров автоблокировки. Отключить тумблер «Компрессор основной» на ВПУ, регулировать давление в напорной магистрали включением и отключением кнопки «Компрессор резервный» на основном пульте управления (ОПУ). Включить тумблер «ИПП резервное включение»на вспомогательном пульте управления (ВПУ). Перейти на УОС согласно пункту 1.16. данной инструкции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|