Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При включении КРО питание крана машиниста включилось.




4.11.1.1. Давление в тормозной магистралименее 3 атм. - приподнять ручку крана машиниста, отрегулировать давление в тормозной магистрали. Проверить, по красной стрелке двухстрелочного манометра, установившееся давление в тормозной магистрали 3 атмосферы и переход на вторую уставку удержания - давление в тормозных цилиндрах состава Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм. Оставить ручку крана машиниста приподнятой на все время работы на линии.

4.11.1.2. Давление в тормозной магистрали3 атмосферы - перейти на ручное управление краном машиниста согласно п. 1.17 данной инструкции.Проконтролировать зарядку тормозной магистрали до 5 атм. и снижение давления в тормозных цилиндрах состава до уставки удержания (Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм. - порожний режим). Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист поезда №... маршрута №..., перешел на ручное управление краном машиниста, могу следовать с пассажирами с установленной скоростью до электродепо приписки. Прошу вызвать на состав резервного машиниста для проверки положения тумблера «Тормоз экстренный» в хвостовой кабине»:

- если тумблер «Тормоз экстренный» в хвостовой кабине находится в нижнем (штатном) положении, доложить об этом поездному диспетчеру - следовать с пассажирами до электродепо приписки;

- если тумблер «Тормоз экстренный» находится в верхнем положении, вернуть его в нижнее положение. Перевести кран машиниста в штатный (автоматический) режим работы для чего: зафиксировать ручку крана машиниста в 6 положении, после снижения давления в ТМ до 3 атм. перевести кран К-29 в положение «А», а тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее, штатное положение. Переключить КРО. Проверить снижение давления в тормозных цилиндрах состава до уставки удержания (Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм.). Доложить поездному диспетчеру о возможности работы на линии с пассажирами.

4.11.2. При включении КРО питание крана машиниста не включилось -проверить положение автомата защиты SF-19 «Питание крана машиниста основное» на панели поездной защиты и независимо от положения автомата защиты отключить и через 3 сек. включить его. Проверить снижение давления в тормозных цилиндрах до уставки удержания (Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм.).

4.11.2.1. Автомат защиты SF-19 срабатывает вновь - перейти на ручное управление краном машиниста согласно п. 1.17 данной инструкции. Проверить зарядку тормозной магистрали до 5 атм., и снижение давления в тормозных цилиндрах состава до уставки удержания (Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм.), доложить ДЦХ о возможности следования с пассажирами до электродепо приписки.

4.11.2.2. Автомат защиты SF-19 не срабатывает, но состав на удержание не переходит - перевести рукоятку крана К-29 в положение «Р» (ручное управление), проверить снижение давления в тормозных цилиндрах состава до уставки удержания (Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм.). Доложить ДЦХ о переводе рукоятки крана К-29 в положение «Р» (ручное управление) и возможности следования с пассажирами до электродепо приписки.

4.11.2.2.1. После перевода рукоятки крана К-29 в положение «Р» состав на удержание не перешел - вернуть рукоятку крана К-29 в положение «А». Перейти на ручное управление краном машиниста согласно п. 1.17 данной инструкции. Проверить зарядку тормозной магистрали до 5 атм. и снижение давления в ТЦ состава до уставки удержания (Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм.). Доложить ДЦХ о возможности следования с пассажирами до электродепо приписки.

4.11.2.3. После перехода на ручное управление краном машиниста давление в тормозной магистрали не изменяется (не работает кран машиниста). Два, три раза перевести ручку крана машиниста в шестое затем во второе положение. Если работа крана машиниста не восстановилась - перевести ручку крана машиниста в 6 положение, рукоятку крана К29 в положении «А», тумблер «Тормоз экстренный» в штатное положение (вниз). Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист поезда №... маршрута №..., не работает кран машиниста, необходимо проследовать во второй вагон для запитки тормозной магистрали при помощи крана машиниста второго вагона». Взять состав на стояночный тормоз, для чего: при включенном контроллере реверса основном (КРО), перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение (прижат), по монитору машиниста проконтролировать взятие на стояночный тормоз всех вагонов состава. Перевести КРО в положение «0». Проконтролировать перевод кабины управления в нерабочее состояние. Проследовать во 2-й вагон, где открыть краны двойной тяги крана машиниста, установить ручку крана управления крана машиниста в 6-е положение. Проконтролировать давление в тормозной магистрали по двухстрелочному манометру - должно быть 3 атм. Вернуться в кабину головного вагона, перевести КРО в положение «Вперед». Отпустить стояночный тормоз, для чего: перевести тумблер «Тормоз стояночный» в верхнее положение (отпущен), по монитору машиниста проконтролировать отпуск стояночного тормоза на всех вагонах состава. По монитору машиниста проверить величину давления в ТЦ:

- в тормозных цилиндрах давление Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм. - доложить поездному диспетчеру о возможности следования с установленной скоростью во внеплановый отстой и высадке пассажиров на ближайшей станции;

- в тормозных цилиндрах экстренное давление Pmin - Pmax 2,4 - 2,6 атм. - доложить поездному диспетчеру о необходимости распломбирования и переключения тумблера АБСД. Открыть крышку аварийного блокиратора сигнализатора давления (АБСД), перевести тумблер АБСД в верхнее положение. По монитору машиниста проконтролировать переход на вторую уставку удержания (Pmin - Pmax 1,5 - 1,8 атм.). Доложить поездному диспетчеру о переключении тумблера АБСД, ограничении скорости движения до 35 км/ч., высадке пассажиров на ближайшей станции, и необходимости постановки состава в ближайший пункт с путевым развитием.

4.12. При наборе скорости 18-20 км/ч и более происходит разбор схемы (экстренное торможение). Проверить наличие показаний скоростемера на основном пульте управления.

4.12.1. При наличии показаний на скоростемере - проверить положение кнопки бдительности (произвести несколько нажатий на кнопку), проверить положение педали бдительности (нажать и отпустить), переключить с выдержкой 3 сек. автомат защиты «БАРС-2» - привести поезд в движение. Если неисправность не устранилась - перейти на резервный комплект АРС (БАРС-1) согласно пункту 1.15 данной инструкции. Если это не помогло - переключить с выдержкой 3 сек. автомат защиты «БАРС-1». Привести поезд в движение.

4.12.1.1. Если на резервном комплекте АРС (БАРС-1) происходит разбор схемы (экстренное торможение), то машинист должен:

- при разборе схемы (экстренном торможении) на малых скоростях (18-20 км/ч) доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС и на участке АЛС-АРС запросить включение светофоров автоблокировки. Перейти на УОС согласно пункту 1.16 данной инструкции;

- при разборе схемы (экстренном торможении) при скорости 35 км/ч и более и нахождении состава на участке АЛС-АРС сообщить максимальную скорость следования ДЦХ. Следовать не превышая данную скорость;

- при нахождении состава на участке автоблокировки (независимо от скорости, при которой происходит разбор схемы или экстренное торможение) доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС. Перейти на УОС согласно пункту 1.16 данной инструкции. Следовать на УОС и резервном управлении с установленной скоростью без пассажиров в неплановый отстой.

4.12.2. При отсутствии показаний на скоростемере - проверить положение автомата защиты «Скоростемер» на панели вагонной защиты (ПВЗ) головного вагона и независимо от положения автомата, переключить его с выдержкой 3 секунды в отключенном положении. При отсутствии показаний на скоростемере - перейти на УОС согласно пункту 1.16 данной инструкции.

4.13. Потеря управления поездом - на вольтметре головного вагона показание «О». (Погас монитор машиниста, видеообзора, основной пульт управления, не горит освещение салона вагона и кабины машиниста, не работает радиостанция). Причина неисправности: короткое замыкание на АКБ или источнике программируемого питания (ИПП) головного вагона.

Для восстановления управления поездом машинист должен:

4.13.1. В кабине управления головного вагона

- перевести рукоятку контроллера машиниста в положение «Тормоз-3»;

- перевести контроллер реверса основной в положение «0»;

- отключить аккумуляторную батарею;

- перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение;

- перекрыть кран К11-РВТБ;

- зафиксировать ручку крана машиниста в 6 положении;

- перевести рукоятку крана К29 в положение «Р»;

- убедиться в заторможенном состоянии состава (давление в ТЦ 2.2-2.4 атм. по тормозному манометру) и в отсутствии скатывания состава.

4.13.2. Доложить поездному диспетчеру о потере управления поездом (отсутствии напряжения на АКБ головного вагона) и порядке дальнейших действий по телефону тоннельной связи или через дежурного по станции. При невозможности доклада по телефону тоннельной связи или через дежурного по станции доложить поездному диспетчеру о потере управления поездом и порядке дальнейших действий из кабины хвостового вагона.

4.13.3. Перейти в кабину хвостового вагона. При следовании по составу предупредить пассажиров о задержке отправления.

4.13.4. В кабине хвостового вагона:

- включить тумблер «ИПП резервное включение» на ВПУ;

- включить КРО (для включения мотор-компрессоров от блока управления поездом «БУП» хвостового вагона), через 3 секунды КРО отключить;

- активировать БУЦИК;

- доложить поездному диспетчеру о своих дальнейших действиях (о следовании в головную кабину и восстановлении автоматов защиты «Уравнительные цепи питания» на всех вагонах состава);

- и передать текст информации пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается, просьба соблюдать спокойствие и порядок»;

- проверить наличие информации на мониторе машиниста «РВ отключены», и проконтролировать по манометру ТЦ давление в тормозных цилиндрах 2,2-2,4 атм. Для самоконтроля повторить вслух «РВ отключены, состав заторможен». Закрыть двери кабины управления на трехгранный ключ.

4.13.5. Следуя по составу в кабину головного вагона, в каждом вагоне на ПВЗ восстановить отключенные автоматы защиты «Уравнительные цепи питания» и проверить положение автоматов защиты ЦУВ.

4.13.5.1. При восстановлении автомата защиты «Уравнительные цепи питания» возможна его повторная сработка. При сработке автомата защиты «Уравнительные цепи питания» на хвостовом (пятом) вагоне - проследовать в следующий вагон. Если на следующем (четвертом) вагоне автомат защиты «Уравнительные цепи» также не восстанавливается, то необходимо - отключить АКБ на данном вагоне, включить автомат защиты, затем включить АКБ. Продолжить восстановление автоматических выключателей.

4.13.5.2. Следуя по составу в кабину головного вагона обращать внимание на освещение в салонах вагонов (отсутствие освещения салона указывает на отсутствие подзаряда аккумуляторной батареи на данном вагоне). При отсутствии освещения в вагоне машинист должен - включить источник программируемого питания (ИПП) по резервной схеме, для чего:

- в левом отсеке на панели вагонной защиты (ПВЗ) включить автоматический выключатель «Скоростемер - пульт маневровый»;

- в правом отсеке на маневровом пульте машиниста убедиться, что тумблер реверса «Вперед - Назад» находится в промежуточном положении. Затем на маневровом пульте включить автомат защиты и тумблеры «Питание» и «ДИП»;

- при отсутствии подзаряда, проверить по киловольтметру (KV) наличие напряжения на контактном рельсе. При отсутствии напряжения на KV - отключить на ПВЗ автоматический выключатель «Токоприемник».

4.13.6. На панели вагонной защиты (ПВЗ) головного вагона отключить автоматы защиты «Открытие левых и правых дверей» и «Двери закрытие».

4.13.7. В кабине управления головного вагона должны включиться освещение кабины, поездная радиосвязь, монитор машиниста и видеообзора. Перевести рукоятку крана К29 в положение «А», открыть кран К11-РВТБ, перевести тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее (штатное) положение. Отключить тумблер «Компрессор основной» на ППЗ. Перейти на управление мотор компрессорами от кнопки «Компрессор резервный».

4.13.7.1. Для контроля за состоянием исправных вагонов машинист должен пройтиинициализацию следующим порядком:

- на экране монитора машиниста будет надпись «Введите пароль» - ввести пароль «2002». Нажать кнопку «Ввод» на ФКМ;

- проверить нахождение курсора напротив строки № 1 «Тип и номера вагонов». Нажать кнопку «Выбор» на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ), с помощью стрелок на ФКМ подвести курсор к номеру первого вагона, нажатием кнопки «Выбор» удалить этот номер и ввести номер хвостового вагона (пятого, при пятивагонном составе). Нажать кнопку «Ввод» (закрепить введенный номер). После чего еще раз нажать кнопку «Ввод». Далее подвести курсор к строке количество вагонов и ввести количество вагонов «4» при пятивагонном составе (ввести количество вагонов3 - при четырехвагонном составе, 2 - при трехвагонном составе). Нажать «Ввод»;

- на экране монитора машиниста появится надпись «Неиндентифиц ваг» и четыре красных прямоугольника. Включить КРО;

- на экране монитора машиниста появится страница для тестирования кнопок на ОПУ и тумблеров на ВПУ. Кратковременно нажать кнопку «Восприятие торможения» и нажать кнопку «Ввод» на ФКМ. На экране монитора машиниста появится страница штатного режима. Отключить КРО.

4.13.8. Доложить поездному диспетчеру о переходе на УОС, на участке АЛС-АРС заказать включение светофоров автоблокировки. Перейти на УОС согласно пункту 1.16 данной инструкции.

4.13.9. На станции высадить пассажиров следующим порядком:

- проконтролировать включенное состояние кнопки «Двери питание»;

- открыть пассажирские двери состава со стороны пассажирской платформы;

- в головном вагоне разблокировать краны «выключения пневматических дверей». Открыть двери вручную, и высадить пассажиров из головного вагона. После высадки пассажиров заблокировать краны «выключения пневматических дверей» на головном вагоне. Закрыть двери кнопкой «Двери закрытие» на резервном пульте управления, визуально убедиться в закрытии дверей состава.

Примечание: при коротком замыкании на АКБ или ИПП промежуточного вагона на мониторе машиниста появится информация «Неисправность БУВ». Действовать согласно п. 4.6 данной инструкции. В этом случае аккумуляторные батареи исправных вагонов будут заряжаться от контактного рельса через ИПП.

4.14. Потеря управления поездом. На мониторе машиниста режим «Ход», тормоза отпускают, не собирается схема управления на всех вагонах состава. Убедиться в наличии напряжения на контактном рельсе. Если напряжения нет, действовать согласно пункту 2 данной инструкции. Если напряжение есть, перейти на резервное управление, следовать с установленной скоростью без пассажиров в неплановый отстой. Если от резервного управления поезд в движение не пришел - перейти на основное управление и перезапустить инвертора на всех вагонах состава, для чего: нажать кнопку «ПВУ» на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ) и, начиная с головного вагона отключать тяговые приводы на вагонах нажатием кнопки «9-ТП». После выдержки 5 секунд начиная с хвостового вагона включить тяговые приводы на составе нажатием кнопки «9-ТП» на ФКМ. Выйти из режима повагонного управления (ПВУ) и привести поезд в движение.

Если, от основного и резервного управления поезд в движение не пришел, доложить поездному диспетчеру о необходимости перезапуска инверторов на составе, действовать согласно пункту 3.2 данной инструкции.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...