Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды и особенности марк-вой политики на п/п туризма.




МП явл одной из осн-х составляющих системы марк-га - сложной системы, включ-й широкий комплекс программ по созданию, ведению и реал-и наиб эффек-ой деят-ти фирмы на рынке. Марке-вая деят-сть фирмы начинается с определения ее МП. МП – формирование осн-го курса, целей и задач марк-вой деят-сти исходя из долгоср-х стратегий фирмы. МП служит для форм-ния и поддержки имиджа фирмы (кот-й разрабатывается при стратегическом план-ии). 4 осн-х вида МП: 1. Внутреняя пол-ка – отражает стиль фирмы в отношении к внут-им проблемам, методам и способам их разрешения. -отношение фирмы к персоналу и стиль взаимоотношений начальников и подчиненных -отношение фирмы к своему имиджу (запоминающийся образ, формирующийся через фирменные знаки, фирменную одежду, стиль работы).

2. Товарная пол-ка –отношение фирмы к выпускаемым или продаваемым ею товарам/услугам. При формировании ТП необходимо ответить на 2 основных вопроса: – каким должен быть образ товара/услуги; - какое будущее фирма пытается создать для своего товара

Товаром турфирмы явл-ся услуги, связанные с перемещением т-тов и их обслуж-ем на всем маршруте. Поэтому ТП ориен-ся чаще на создание оптимальных условий путеш-ия и разм-ия, и орг-ю досуга разл-х сегментов пок-лей.

3. Ценовая пол-ка – отражает образ товара, кот фирма предлагает через цены, и предопределяет поведение фирмы при изменении рыночной ситуации. Фирма разрабатывает свою ЦП в отнош-и формирования, как осн цены, так и системы скидок и накидок. В основе ЦП лежит:

-определение уровня рентабельности

-определение размера спроса, способного воспринять определенный уровень цен

-определение минимального уровня расходов, который может себе позволить фирма при самой низкой цене на услугу

-оценка соотнош-я между качеством услуги и ее ценой

- разработка гибкой системы цен, включающей различные скидки и накидки.

Наиб слабая сторона при формировании цен на междунарм туррынке – ценовое несоответствие между спросом и предлож-м. Одна из осн причин – большая доля неорганизованных туристов. Поэтому сложно заранее спланировать необходимый спрос и организовать, с помощью ЦП, его повышение или понижение.

4. Сбытовая пол-ка – определят стиль фирмы при доведении товара от производителя до потребителя. Т.е.отработка отношений с посредниками и клиентами с учетом конкуренции. Разработка всех перечисленных видов МП основывается на общей стратегии фирмы.

Задача № 23

Основные фонды гостиничного комплекса на начало года составили 13 500 тыс. руб. На основе нижеприведенных данных о вводе и выбытии объектов в течение отчетного периода необходимо определить:

1. Стоимость основных фондов на конец периода

2. Коэффициент выбытия

3. Коэффициент обновления.

Дата ввода/выбытия основных фондов Стоимость введенных основных фондов (в тыс. руб.) Стоимость выбывших основных фондов (в тыс. руб.)
5 марта 588,0 226,1
23 мая 757,2 127,0
7 сентября 973,5 129,1
12 ноября 445,8 425,9
Итого 2764,5 908,1

Решение

1) Стоимость основных фондов на конец периода (Cк)

Cк =C н + С вв - С выб = 13500 + 2764,5 – 908,1 = 15356,4 тыс.руб.

2) Коэффициент выбытия основных фондов (Квыб) рассчитывает­ся по формуле

Квыб = С выб / C н = 908,1 / 13500 * 100 = 6,7%

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...