Первоначальные или настоящие цели компании
Производство, частичная переработка и реализация сельскохозяйственной продукции, осуществление иных видов деятельности в рамках Устава Хозяйства. Область деятельности Сельское хозяйство, переработка, маркетинг, менеджмент. Продукты и услуги Перечень продукции или услуг Среди всех производимых товаров и услуг Хозяйством в рамках данного бизнес-плана необходимо проследить производство, изменение количества и качества следующих видов продукции: Таблица 15 Состав компонентов КОУ суперудобрение «Агровит Кор»
Таблица 16 Список продуктов
Согласно установленному составу компонентов КОУ нами было рассчитано их необходимое количество, исходя из требования 10-типольного севооборота, применяемого в Хозяйстве, размера пашни 4000 га и нормы внесения на одно поле севооборота 0,75 тонн/га. Хозяйство обладает необходимым количеством наиболее весомого в структуре компонента - полуперепревшим навозом. Почва, входящая в состав удобрения, берется с любого поля, не обязательно чернозем, но и не глина. Остальные компоненты Хозяйство должно будет приобрести.
В таблице 16 отражены не все культуры, возделываемые в Хозяйстве. Однако именно по этим культурам будет ожидаться эффект, выражающийся в увеличении урожайности культур и качества продукции. Качество следует оценивать в первую очередь по озимой и яровой пшенице, выражающееся в увеличении содержания клейковины, что может несколько увеличить цену реализации зерна. В результате проведения опытов независимыми исследовательскими организациями, среди которых Сев.-Кав.МИС, ВНИИСЗК (институт сорго и зерновых культур), было установлено, что применение КОУ в дозе 0,75 тонн/га равноценно внесению традиционного полуперепревшего коровьего навоза в дозе 20 т/га. Эта эквивалентность выражается в получении одинаковой прибавки урожая в течение последующих 3 лет в среднем. При этом последействие КОУ сохраняется и в дальнейшем на протяжении еще 7 лет, то есть общее последействие равно 10 годам. Качество продукции растениеводства, выраженное в цене реализации при внесении КОУ будет на 20-40% выше, в среднем на 30%. Если хозяйство получает кредит на 3 года, то вероятным источником дополнительного дохода будет именно увеличение качества, то есть увеличение общей стоимости реализуемого зерна на 30%. С учетом того, что существующее поголовье животных не позволяет получать в достаточных количествах для внесения полуперепревший навоз, но позволит произвести требуемое количество КОУ, возрастает не только качество, но и количество производимой продукции. Резервом для снижения затрат может стать внесение КОУ с дозой, значительно меньшей, чем у полуперепревшего навоза. Внесение КОУ осуществляется зерновыми сеялками, которые имеются в достаточном количестве в Хозяйстве и не требуют переделок для внесения КОУ. Их необходимо будет только настроить на требуемую норму высева КОУ.
Таким образом, несмотря на дополнительные затраты на приобретение линии и дополнительных компонентов, а также производство КОУ, имеются ресурсы для снижения текущих затрат и увеличения получаемого дохода. Стадия развития проекта Проект находится на стадии поиска инвестора для финансирования. Цена Для обеспечения наиболее полной отдачи инвестиций, следует использовать производственную мощность линии полностью. Теоретический объем производства КОУ может составить 1000 тонн/год. Объем наличного навоза КРС (950 тонн/год) позволяет обойтись собственным сырьем, так как для выхода на полную мощность производства КОУ требуется 700 тонн/год. Производимое сверх собственных нужд КОУ может быть реализовано близлежащим хозяйствам, с которыми уже идут согласования, по цене ниже рыночной стоимости данного вида удобрения (4500 руб./тонну) на 22,2% - 3500 руб./тонну. Таблица 17 Стартовый баланс
Банк, система учета Финансовый год начинается в январе. Принцип учета запасов: FIFO (FIFO и LIFO – способы оценки себестоимости запасов, которая складывается из цены покупки и затрат на доставку. Это особенности бухучета.)
Анализ рынка (Анализ рынка является следующим, немаловажным пунктом бизнес-плана. Начинается он с анализа потребителей, затем идет анализ каналов сбыта, и замыкает данный пункт – внутренний анализ.) Анализ потребителей (Анализ потребителей является одной из задач маркетинговой деятельности. В настоящее время имеются различные печатные издания о маркетинге, в которых можно подробнее ознакомиться с тем, каким образом осуществляются маркетинговые исследования.) За время разработки настоящего бизнес-плана специалистами разработчика проведен анализ потенциальных потребителей производимого сверх собственных нужд КОУ. Опрос проводился в виде беседы с руководителями 10 хозяйств Сальского и Целинского районов с целью получения достоверной информации об использовании ими органических удобрений на полях своих хозяйств. Данные были систематизированы. • в 1 хозяйстве имеется большое поголовье животных, поставляющих сырье для органического удобрения, поэтому в нем обходятся своими силами и средствами, поэтому заинтересованности в КОУ не проявили. • в 2 хозяйствах органические удобрения не вносят, так как нет сырьевой базы, покупка и транспортировка требуемого количества навоза обходится слишком дорого. Выразили большую заинтересованность в КОУ и согласны приобретать ежегодно до 200 тонн КОУ каждое. • в 5 хозяйствах вносят недостаточное количество органики. В целом данные хозяйства заинтересовались предложением, но еще колеблются в решении о будущем заключении договоров на покупку КОУ. Нерешительность в принятии решения объясняют недостаточной информацией о новом удобрении и временным отсутствием свободных денежных средств. • в 2 хозяйствах, расположенных в непосредственной близости, заинтересовались предложением покупки КОУ в объеме до 300 тонн каждое, но предложили поставку своего навоза в качестве компонента для КОУ и цену реализации КОУ не более 2500 руб./тонну. В данном случае, по предварительной оценке при полной загрузке производственной линии себестоимость составит не более 700 руб./тонну, поэтому их предложения можно принять.
На основании анализа предпочтений потенциальных покупателей, можно сделать вывод о целесообразности приобретения и монтажа данной производственной линии. Анализ каналов сбыта (В данном пункте проводится анализ вероятных каналов реализации как оптовых, так и розничных и их потенциальных объемов. Для крупных предприятий анализ каналов сбыта также является одним из чрезвычайно важных моментов прединвестиционной фазы, поскольку может во многом определять размеры будущих производственных мощностей. В нашем случае, при производстве КОУ основной объем потребления обеспечивается внутрихозяйственно, некоторая часть может быть реализована на сторону, однако специальной организации каналов сбыта не потребуется.) Посредников в реализации КОУ на сторону не намечается. Удобрение будет реализовано собственными силами участников проекта непосредственно потребителям.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|