Паблик рилешн и торговая пропаганда в т-ме.
Паблик рилейшнз – «организация общественного мнения в целях наиболее успешного функц-ния п/п и повышения его репутации. Осущ-тся разными путями, но, прежде всего через СМИ. Искусство взаимоотношений м/у гос. (управленческими), общественными струк-ми и гражданами в интересах всего общества». PR в т-ме можно условно разделить на два осн. направления: деят-ть стран по привлечению т-тов и деят-ть тур. фирм по привлечению клиентов. Осн. причинами, по которым гос. департаменты по т-му обращаются к PR-акциям, явл. следующие: -большое кол-во стран, предлагающих, в общем-то, однотипный отдых (напр., Турция и Греция) -различные события, негативно влияющие на имидж страны в глазах туристов (напр., угроза террористических актов) -появление новых стран и новых тур. направлений (напр., не так давно российские туристы открыли для себя Марокко). Среди методов PR-деят-сти м. выделить осн. общие направления: 1.Работа со средствами массовой инф-и. Здесь применяются как статьи в газетах и журналах, так и работа с радио и телевидением. 2Выпуск информационных материалов. 3 Организация рекламных поездок. Относительно нынешней ситуации хотелось бы отметить, что самой лучшей PR-акцией для Департамента по туризму какой-либо страны можно считать привлечение внимания таких программ, как «Непутевые заметки», «Клуб кинопутешественников» и т.д. Можно выделить следующие основные направления деятельности туристических фирм в области public relations: -работа со СМИ. Здесь можно рассмотреть как работу с общими средствами массовой информации, так и со специализированными. Осн. профессиональное издание – журнал «Горячая линия туризма». - проведение семинаров. Проведение семинаров (ярмарок, workshops) – важный элемент PR-деятельности туристической компании
-орг-ция ознакомительных поездок для сотрудников тур.агентств -работа с различными информационными службами. Тур. инф-ные службы – это специализированные орг-и, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу, касающемуся т-ма. Основными явл. две справочные службы – Банко (Banco) и «Красный телефон» Товарная пропаганда – это самая быстро растущая область PR, и определяет ее как “процесс план-ия, реал-и и оценки программ, кот. стимулируют покупку и удовл-сть потр-лей посредством достоверной передачи инф-и и впечатлений, кот.отождествляют компании и их продукты с потребностями, желаниями, заботами и интересами потребителей”. Товарная пропаганда поддерживает продукт и сбыт, сосредоточивая внимание на увеличении для потребителя достоверности инф-и в отношении марки и компании. Задача № 30 На основе нижеприведенных данных необходимо определить: 1. Коэффициент автономии 2. Плечо финансового рычага 3. Дифференциал финансового рычага
Решение Сумма актива (пассива) баланса = 450000 + 850000 = 1300000 Экономическая рентабельность (ЭР) =Прибыль/Активы= 340000 / 1300000 *100% = 26,15% Заемный капитал (ЗК) = 1300000 * 0,45 = 585000 Собственный капитал (СК)= 1300000 -585000 = 715000 1. Коэффициент автономии = Собственный капитал/Всего активов =715000 / 1300000 * 100% = 55% 2. Плечо финансового рычага (коэффициент соотношения заемных и собственных средств)= ЗК (заемный капитал)/СК (собственный капитал)= 585000 / 715000 = 0,81 3. Дифференциал финансового рычага = Экономическая рентабельность (ЭР) -Процентная ставка по кредиту (ПСК) = (26,15% – 20%) = 6,15%
Читайте также: Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Экмос, 2003. - 480 с. Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|