Система маркетинговой информации СМИ и методы ее сбора на предпр тур.
СМИ – пост. действ сист взаимосвязи людей, оборудования и методическх приемов, предназаначенная для сбора, классифик, оценки и распростр актуальной, своевремен и точной информ для использов ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворния в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий. В левом прямоугольнике перечислны составл маркетинг среды (целевые рынки, каналы маркетинга, кокупенты, контактные аудитории, факторы макросреды), за которыми управляющий по маркетингу должен вести постоян наблюдение.Инфу собирают и анализируют с помолщью четырех вспомогательных систем, котор в совокупн и составл СМИ:система внутренней отчетности, система сбора внешней текущей маркетинг инфы, система маркетинг иссследов и система анализа маркет инфы.Поток инфы поступ к управляющим по маркетингу, помогает им в проведении анализа, планирования,претворения в жизнь и контроле за исполнением маркетинг мероприятий.Обратный поток в сторону рынка состоит из принятых управл решений и прочих коммуникаций. Сист внутр отчетности – отражает показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторс и кредиторск задолженности. Система сбора внешн текущ отчетность – набор источников и методич приемов, посредством которых руководители получат повседневную инфу о событиях, происход в коммерч среде.Сист обеспечивает руководит инфой о самых послед событиях. Руковод собирают инфу читая книги, газеты, специализир издания, беседуя с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами, обмениваются инфой с др управляющими исотрудниками.
Система маркетинг исследов – систематич определение круга данных, необходимых в связи состоящей перед фирмой маркетинг ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. 10 наиболее типичных решаемых задач исследоват маркетинга: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных возможностей рынка, анализ распеределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изученией тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов и тд. Система анализа маркетинг инфы – набор совершенных методов анализа маркетинг данных и проблем маркетинга. В основе анализа составляют статистич бланк – совокупн современных методик статистической обработки инфы, позволяющ наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистич возможности. И бланк моделей – набор математич моделей, способств принятию более оптимальных маркетинг решений деятелями рынка. Туроператор планирует чартерный недельный авиарейс в Турцию. Стоимость чартерного рейса – 1 200 000 руб. Максимальная загрузка авиалайнера – 150 чел. Согласно договору между туроператором и отелем определен мягкий блок бронирования: неограниченное количество мест в отеле по цене 7 500 руб. за обслуживание 1 чел. Получены предварительные заявки на 110 турпутевок. На основе приведенных выше данных необходимо определить: 1. отпускную цену тура при условии объема реализации на уровне предварительных заявок; 2. дополнительную прибыль туроператора при увеличении объема продаж турпутевок на 20 %. Решение 1) При условии объема реализации на уровне предварительных заявок (110 турпутевок): Выручка = (110 путевок х 7 500) + 1 200 000 =825 000 + 1 200 000 =2 025 000 руб. Отпускная цена тура = Выручка: Количество путевок= 18 409 руб. 2) При увеличении объема реализации на 20%: Количество путевок = 110х1,2=132 путевки Выручка = (132 путевки х 7 500) + 1 200 000 =990 000 + 1 200 000 =2 190 000 руб.,
Читайте также: III.3. Шифрование и сокрытие информации Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|