Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интернет как важнейший инструмент электронного маркетинга в туризме.




И предст.соб.перв.реал-ю опосред.комп-ми гипермедийной ср.,кот.облад.уник.возм-ми для рекл.и выступ.в кач.2основопол.эл-в: 1. И – явл.гипермед.сп.предст-я инфо,знач-но отлич-ся от трад.СМИ.

2. И - глоб.вирт.эл.рынок, не им.каких-либо террит.или врем.огран-ний, позв-щий произв-ть интеракт.покупку тов. и знач-но изм.воз-ти фирм в продвиж.тов.и место дистрибъютивных фирм в этом проц.

Рез-ты послед.исслед-й показали, что исп-е И.-технологий в м-ге м.принести реал.экон-ю и прибыль. Преим-ва И д/покуп-лей:

1.Удобство. Потр-ли м.заказ-ть тов. 24ч в сутки не выходя из дома простым нажатием на клавиши клав-ры компьютера.2.Информация. Покуп-ли быстро и легко получ.огромн.объем сравнит.данных о комп-х, их продукц.,конкур-х и ценах на товары. 3. Снижение ур. возд-я. Покуп-лям нет необх-ти общаться лицом к лицу с продавцом и подверг.возд-ю рац. и эмоц.ф-ров убежд.И.обесп. ряд выгод и компаниям-поставщикам: 1. быстр. адаптация к рын.усл-ям; 2. сниж-е затрат; 3. построение партнерских отнош-й; опред-е охвата аудитории.Важно также, что онлайновый м-г б. доступен и круп.,и малым фирмам. Преимущества для фирмы:1).Расшир. рынка. Фирма ставит себе цель освоение нов. сегментов рынка.2).Привлеч. внимания. Фирма стрем. стать более доступной для своих потреб. и увелич. долю завоёванного внимания потреб. 3).Повыш. уровня реагир-я. 4).Нов. услуги. 5).Сниж.расх-в. Фирма рассчит.снизить расходы на пр-во и продажу тов.и услуг, путём сниж. трансакционных издержек.Исп-е И в кач. 1 из эл-в сист.м-га м.оказ.знач.влияние на полож. имидж фирмы. Фирма.задейств.рес-ы И в след.эл-х комплекса м-га:Реклама Одним из осн.сп. рекл.в И явл.разм-ние инфо о тов., усл. на Web-сайте, размещ.рекл. на др. серверах, рассылка электр-х писем;PR - это меропр, направл.на установ. и усил. связей с обществ-тью. К PR - мероприятиям в И м.отнести публикацию пресс-релизов, обращ-е к предст-лям СМИ, раб.с аудиторией в конф-х, дискус-х листах, рассылках, проведение в сети, конкурсов. При этом + И.явл. возм-ть обновления инфо в реальном времени.Поддержка потребителей. Продвижение брэнда. Брэнд (brand) - это некое впечат. о тов. у потреб., ярлык, кот.мысленно наклеив. на тов., воспр-е тов. потр-лем. И предост-т шир.возм-ти для брэндинга тов.и услуг. Одним из сам.эф-вных ср.явл.web-сайт и баннер.рекл. Стимулирование сбыта, использ.эл-тов прям.м-га в И. Прям.м-г – это м-г, направл.на конкр.потр-ля, в его основе лежит раб. с целевой аудиторией, опред-е и удовлетв.ее потр-тей. Осн. инструм. прямого маркетинга в И явл. e-mail рассылка объявлений (спам). Проведение маркетинговых исследований. И позвол.найти необх.инфо достат.опер-но и в полн.объеме. Наряду с перечисл.эл-ми м-га одной из гл.особен.сист.м-га в И явл. возм-ть интеракт. оплаты тов., что позв-т орг-ть интеракт. маг-ны непоср.в И и явл. основой развития И, как глоб. интерактивного электр.рынка.

В развивающейся экономике изменения в ценовой политике, выпуск новых видов товаров и услуг происходят быстрее, чем появляется заказанная реклама вСМИ. В рез-те такая реклама оказывается бесполезной, а заказчик теряет реальные деньги. В И производитель может гибко изменять и цены, и номенклатуру, и условия продажи товаров и услуг. Это качество И-а идеально подходит для турбизнеса – моментальное обновление наличие свободных мест в отелях и билетов на авиарейсы, «горящие предложения», изменения цен на туры – все это можно размещать в Интернет в условиях реального времени.

Уникальные св-ва И явились толчком для развития нового направления в марк-ге – гипермарк-га как теории и методологии организации маркетинга в гипермедийной среде И.

Отсутствие стандартных методик и опыта ведения бизнеса в электронном пространстве создает проблему выбора оптимальной модели использования Интернета для конкретного туристского предприятия. Иногда компания, пытающаяся создать электронную торговую систему, при детальном рассмотрении нуждается всего лишь в информационной веб-странице. Возможна и обратная ситуация: крупный туроператор, имеющий все предпосылки для успешной торговли через Интернет экономит на создании хорошего сайта и, в итоге, теряет значительную доли рынка сбыта своих путевок.

Задача № 27

Провести анализ эффективности использования основных средств, и на основе приведенных ниже исходных данных определить:

1. Фондоотдачу основных средств

2. Фондоемкость услуг

3. Фондовооруженность труда

Показатели Значение
Выручка(T), тыс. руб. 175 443,8
Среднегодовая стоимость основных средств(C ср), тыс. руб. 171 366,5
Среднесписочная численность работников(Ч), человек  

 

Решение

1. Фондоотдача основных фондов

Фо = T / C ср = 175 443,8: 171 366,5 = 1,02 руб.

4. Фондоемкость

Фе = C ср / T=171 366,5: 175 443,8 = 0,98 руб.

или 98%

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...