Интернет как важнейший инструмент электронного маркетинга в туризме.
И предст.соб.перв.реал-ю опосред.комп-ми гипермедийной ср.,кот.облад.уник.возм-ми для рекл.и выступ.в кач.2основопол.эл-в: 1. И – явл.гипермед.сп.предст-я инфо,знач-но отлич-ся от трад.СМИ. 2. И - глоб.вирт.эл.рынок, не им.каких-либо террит.или врем.огран-ний, позв-щий произв-ть интеракт.покупку тов. и знач-но изм.воз-ти фирм в продвиж.тов.и место дистрибъютивных фирм в этом проц. Рез-ты послед.исслед-й показали, что исп-е И.-технологий в м-ге м.принести реал.экон-ю и прибыль. Преим-ва И д/покуп-лей: 1.Удобство. Потр-ли м.заказ-ть тов. 24ч в сутки не выходя из дома простым нажатием на клавиши клав-ры компьютера.2.Информация. Покуп-ли быстро и легко получ.огромн.объем сравнит.данных о комп-х, их продукц.,конкур-х и ценах на товары. 3. Снижение ур. возд-я. Покуп-лям нет необх-ти общаться лицом к лицу с продавцом и подверг.возд-ю рац. и эмоц.ф-ров убежд.И.обесп. ряд выгод и компаниям-поставщикам: 1. быстр. адаптация к рын.усл-ям; 2. сниж-е затрат; 3. построение партнерских отнош-й; опред-е охвата аудитории.Важно также, что онлайновый м-г б. доступен и круп.,и малым фирмам. Преимущества для фирмы:1).Расшир. рынка. Фирма ставит себе цель освоение нов. сегментов рынка.2).Привлеч. внимания. Фирма стрем. стать более доступной для своих потреб. и увелич. долю завоёванного внимания потреб. 3).Повыш. уровня реагир-я. 4).Нов. услуги. 5).Сниж.расх-в. Фирма рассчит.снизить расходы на пр-во и продажу тов.и услуг, путём сниж. трансакционных издержек.Исп-е И в кач. 1 из эл-в сист.м-га м.оказ.знач.влияние на полож. имидж фирмы. Фирма.задейств.рес-ы И в след.эл-х комплекса м-га:Реклама Одним из осн.сп. рекл.в И явл.разм-ние инфо о тов., усл. на Web-сайте, размещ.рекл. на др. серверах, рассылка электр-х писем;PR - это меропр, направл.на установ. и усил. связей с обществ-тью. К PR - мероприятиям в И м.отнести публикацию пресс-релизов, обращ-е к предст-лям СМИ, раб.с аудиторией в конф-х, дискус-х листах, рассылках, проведение в сети, конкурсов. При этом + И.явл. возм-ть обновления инфо в реальном времени.Поддержка потребителей. Продвижение брэнда. Брэнд (brand) - это некое впечат. о тов. у потреб., ярлык, кот.мысленно наклеив. на тов., воспр-е тов. потр-лем. И предост-т шир.возм-ти для брэндинга тов.и услуг. Одним из сам.эф-вных ср.явл.web-сайт и баннер.рекл. Стимулирование сбыта, использ.эл-тов прям.м-га в И. Прям.м-г – это м-г, направл.на конкр.потр-ля, в его основе лежит раб. с целевой аудиторией, опред-е и удовлетв.ее потр-тей. Осн. инструм. прямого маркетинга в И явл. e-mail рассылка объявлений (спам). Проведение маркетинговых исследований. И позвол.найти необх.инфо достат.опер-но и в полн.объеме. Наряду с перечисл.эл-ми м-га одной из гл.особен.сист.м-га в И явл. возм-ть интеракт. оплаты тов., что позв-т орг-ть интеракт. маг-ны непоср.в И и явл. основой развития И, как глоб. интерактивного электр.рынка.
В развивающейся экономике изменения в ценовой политике, выпуск новых видов товаров и услуг происходят быстрее, чем появляется заказанная реклама вСМИ. В рез-те такая реклама оказывается бесполезной, а заказчик теряет реальные деньги. В И производитель может гибко изменять и цены, и номенклатуру, и условия продажи товаров и услуг. Это качество И-а идеально подходит для турбизнеса – моментальное обновление наличие свободных мест в отелях и билетов на авиарейсы, «горящие предложения», изменения цен на туры – все это можно размещать в Интернет в условиях реального времени. Уникальные св-ва И явились толчком для развития нового направления в марк-ге – гипермарк-га как теории и методологии организации маркетинга в гипермедийной среде И. Отсутствие стандартных методик и опыта ведения бизнеса в электронном пространстве создает проблему выбора оптимальной модели использования Интернета для конкретного туристского предприятия. Иногда компания, пытающаяся создать электронную торговую систему, при детальном рассмотрении нуждается всего лишь в информационной веб-странице. Возможна и обратная ситуация: крупный туроператор, имеющий все предпосылки для успешной торговли через Интернет экономит на создании хорошего сайта и, в итоге, теряет значительную доли рынка сбыта своих путевок.
Задача № 27 Провести анализ эффективности использования основных средств, и на основе приведенных ниже исходных данных определить: 1. Фондоотдачу основных средств 2. Фондоемкость услуг 3. Фондовооруженность труда
Решение 1. Фондоотдача основных фондов Фо = T / C ср = 175 443,8: 171 366,5 = 1,02 руб. 4. Фондоемкость Фе = C ср / T=171 366,5: 175 443,8 = 0,98 руб. или 98%
Читайте также: N инструмент, орудие Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|