Под редакцией Peshotun Dastoor Behramjee Sanjana, 1881.
(Изложение в хорошей религии) относительно следующего шесть способов искупить наказание за грех маргарджана. (175)
Да будет известно, что, шесть видов искупления наказания для margarjan грех, являются следующие: -- Когда приказы правителей нарушаются, один (вид искупления) является (совершением праведного деяния) посредством богатства или искреннего раскаяния за этот грех, согласно завету первосвященника этой религии. -- Один (второй вид искупления) - это покаянная исповедь из тех (Маргарян) грех перед Первосвященником этой религии, в результате чего окончательное или лучшее средство защиты известно для облегчения душа (из ада), а тело из заточения (в этом мире); при условии, что во время борьбы с непокорными людьми (anair), грешник должен был убить своего врага или соперника в бою. с неизбежным риском для своей жизни [лит. жизнь-преданно]. Один (третий) есть, когда один, кем то (margarjan) грех смущающее идолопоклонство было совершено, должно быть, в удовлетворении ибо грех, верно и охотно пребудьте, где бы то ни было в погоне из указа своего царя они могут распорядиться о его заключении под стражу на срок десять лет; с момента окончательного (действительного) возмещения за свой грех (идолопоклонства), известный (в религии), является его condign тюремное заключение за десять лет. -- Один (четвертый) это, когда человек, который сталв чем виноват Маргарян наказание за неподчинение приказам от его господ или повелителей, спасается (от наказания ада) получив от своих господ прощение своего греха. -- Один (the пятое) - это когда женщина стала подлежать самому суровому наказанию. по неуважению к ее мужу, (ее греху), это объявляется, (может быть отменено) прощением ее мужа. -- Один (шестой) есть, когда какой-либо вид греха, который мог быть совершен в своем (ежедневно) призвание, прощается покаянием в этом грехе с должное соблюдение указаний первосвященников данной религии как (допустив) наилучшее решение. -- И окончательное средство или режим об устранении от души (умершего) последствий ее воздействия на человека; греховность, это (посредством добродетельных действий, или посредством принятия обетов совершать их) в течение трех дней и ночей, следующих за смертью (т. е. непосредственно после того, как душа отделилась от тела).
Изложение в хорошей религии относительно благие качества Хозвабана Техмаспа, его великого или святого чудотворца духовная сила (выдвинутая) в уничтожении злых практик, которые был сделан явным в силу своего вождества, и которымчудодейственной духовной силой ему удалось восстановить уезды из Ирана путем изгнания различных неверных и демонов поклоняющихся народов из королевства Иран, а также для обеспечения в нем верховенства закона и законы Царственных потомков Эраха. (176)
Да будет известно, что из хорошей религии явствует, что сверхъестественная духовная сила Хозвабана Техмаспа, 1 было проявленный в этом мире в силу своего главенства в подавлении, разрушение и уничтожение злых практик, где бы они ни появлялись под его верховной властью. И точно так же посредством своего святого духовного чудесная сила, которую он открыл неверным (анаир) и поклоняющимся демонам народам (своего времени), а также многим из их храбрых полководцев, пророческий разум, который Гуштасп обратит в свою веру (Маздаяснийская) религия (тогдашний) король Туркестана, мужчины из арабских племен с растрепанными волосами, а также из царственных племен называется Калисиаи и Руми. А то Хозвабан Царь загнал из районов Ирана те лица, которые развратили (the люди) со многими чудовищами, -- он разрушал или подавлял их, и заставил их исчезнуть; и он исправил верховную власть и законы королевства Иран.
1. Моле: Узаб, сын Тахмаса, известный из Ит13. 131 и Грб18. 18.
И после этого он предсказал прекращение или исчезновение идолопоклонства, нищета и поклонение демонам, а также всевозможные пагубные загрязнения, разложение и гибель от воды, огня, земли и других благ из районов Ирана, а также распространенности в них о возрожденном мужестве и победе для религии Хормазд втысячелетие Зартошт; и то, наконец (т. е. в свое время Воскресения Христова), в соответствии с волей и указом Божиим Всемогущий, святой Господь Хасру-Мадина, 2 сын Гуштаспа, тот, кто иначе называется Пешотан, со своими 150 учениками, будет будьте мощными (достаточно, чтобы вызвать окончательный ремонт выше упомянутый.)
2. Моле: Catruman, имя, которое означает " четыре дома." Однако графемы, используемые в Zand i Vohuman Yasht 3.25 ff, предполагают, что первая часть соединения-это ситро.
Изложение в хорошей религии по поводу сохранение своего " я " и своих собратьев от всего мира злые или озорные наклонности человеческой природы, в момент их возникновения воспринимаются (как наносящие вред); также относительно совершениядоброе собой для других людей той же (своей собственной) расы или религии. (177)
Да будет известно, что каждое проявление привязанности в человеке направлено именно на него он сам или его собственное потомство. Следовательно, это приличествует мужчине и его потомство должно делать добро, а не зло (по отношению друг к другу). Человек должен (следовательно) чувствовать привязанность к самому себе и к другим людям. его собственные дети; и воспитание детей и (так сказать) размножение своего " Я " происходит благодаря любви к своей собственной личности. собственная раса или семья. Необходимо, чтобы отношения между человек и человек должны управляться чистой привязанностью, для того чтобы они могут быть способны к добродетели, и что их наклонности могут быть отвернись от зла.
Все люди подобны своим собственным личностям и детям. По этой причине каждый человек должен сильно отвращаться от зла и быть очень нетерпеливым чтобы продвигаться в благости; так как каждый человек является участником (в добро или зло) этого мира. Таким образом, ни один человек не должен умышленно причинять вред другим, либо получать удовольствие от причиненного вреда это может случиться и с ними. Тот, в чьей душе обитает добродетель, Здоров расположен к другим, а желает или доволен своим счастьемдругих; таким образом он становится способным предотвращать взаимные травмы среди людей, и о содействии единению добродетели среди них. И, соответственно, такой человек противодействует или разрушает эту силу внутри себя. люди, которые тревожат мир и подстрекают друг друга. И, таким образом,,Друи терзаются Язадами; а мир-помогающими Язадами сами же прогоняют напрочь из мира печально известных дружков и зло (исходящее от них); и (таким образом) посредством доброта Йазадов увеличивается в этом мире.
Accordingly, these two kinds of evil exist in this world. One proceeds from a human creature of this world on account of the devilish power (acquired by him); the other emanates from the invisible drujs because of their own (inherent) power. (Both of these evils) ought to be expelled from the world. -- But there are two kinds of goodness. Of these one originates from man (a creature) of this world, the other comes on the world from the invisible Yazads*.
Это раскрывается хорошей религией, что в последние семь и пятьдесят лет совершенная доброта, не смешанная со злом, восторжествует. в мире через Саошьянт, и непосредственно перед Воскресением все мужчины за их верность Маздаяснийской религии, должны будьте восстановлены с помощью своих добродетельных или добродетельных поступков, и в своем поведении они будут повиноваться предписаниям Гат.
[*Добро и зло существуют соответственно за счет ангельского и дьявольская сила человека. Смысл заключается в том, что это демоны, которые творите зло в этом мире, и это ими и людьми владеющими их злая природа, то есть то зло, которое совершается в этом мире. Из них дьяволы являются авторами зла, в то время как поклонение демонов люди - это как бы орудия, с помощью которых демоны вырабатывают свою силу.концы. -- Точно так же и Язады являются творцами добра во Вселенной. этот мир; в то время как их активными инструментами являются те Yazdanparast люди, у которых есть сила и атрибуты ангелов, чтобы уничтожить зло и расширение добра в этом мире.]
Изложение в хорошей религии относительно надежда, которую человек имеет от этой жизни, и (его) страх проклятия, и уход или возвращение одного (объекта, т. е. душа) с другой стороны (а именно. тело.) (178)
Да будет известно, что именно благодаря Божественной славе (Хормазда) этот человек с самого начала имеет в жизни знание своего Творца. желания; но (это так) не вспоминая его, а будучи привлеченным на пути к безнравственному (греховному) великолепию (или привлекательности) мира. Порок дающий (Ариман), что своей жизнью (в этом мире) он приносит на себя проклятие за вечность в следующем. До тех пор, пока человек находится во внутреннем общении с Язадами, путем искреннего поклонения им. божества, а также посредством (посредством активного воздействия) ангельских сил; он способен производить потомство, он приобретает большие способности или талант к другим работам (разнообразным действиям), а также достойный мудрость [лит. увеличение мудрости]. И следуя за безнравственным великолепие нечестивого (Аримана), его ожидания на будущее наполняются страхом проклятия во время своего перехода к ЧинвадуМост (т. е. в тот момент он уже потерял всякую надежду на получение последняя награда, и вместо этого мучается страхом проклятия в аду.) Тот, чья жизнь была посвящена воспоминанию о нем самом. Всевышний (то есть Всемогущий) не испытывает никаких предчувствий. о мучительном страдании (чтобы прийти в будущем). И должен позориться или упрек придет на того человека ангельской силы, через любого его доброе дело, его страх перед проклятием в аду умерен или уничтожен силой Божественной славы, которая помогает ему, и надежда, которую он получает от жизни, проведенной в общении с небесными существ; и из-за отсутствия в нем какого-либо неправедного великолепие порока-дающего (Аримана), его будущая жизнь освобождается от огорчения. -- Когда человек не может поклоняться божеству, это унизительно к божественной мудрости (в ней или знакомой ему), по причине великое уменьшение его доли в Божественной славе. Следовательно, тот человек, который имеет извращенный нрав, и без религии Бога которая учит надежде на будущую жизнь и предупреждает о наказании из ада же лишается познания того и другого (т. е. надежда на то, что вечно счастливая жизнь и страх перед адской болью.) На объяснение этого извращенного влечения (возникающего) из неправедного великолепие Позорника (Аримана), и по причине забвения из будущей жизни (на небесах) человек постепенно достигает состояния [освещенный. знание] которое заслуживает проклятия.
Moreover, when men are no longer capable of procreating children or able to maintain them, and are on this account grieved with despair, their souls are (directly) disunited (from their bodies) by (the decree of) Astwidat or Fate, and they are then overwhelmed with deep despair both on account of the future (which life they have forfeited), and the damnation (in hell, which they have merited); and having neglected the Deity during life, they remember Him the more at the moment of death. Because it is declared concerning those who fall into hell, that from the severity of their punishment in hell, their life which in this world they deemed to be proper (or free from blame), appears to them in hell so unfit or stained with sin [lit. so changed into unfitness], that they eagerly express the wish: "Would that we had never been born, or that we had not lived to follow the faith of the sinful." On account of which (penalty) they also exclaim that (it would have been) better if they had never been born.
Изложение в хорошей религии относительно самые лучшие короли. (179)
Да будет известно, что цари (которые являются), как Джамшед и Виштасп по достоинству, это самые лучшие короли. Этот король похож на Джамшед в своем достоинстве, кто как Jamshed является наиболее заметным (или бросающимся в глаза) среди мужчин подобно солнцу, и кто благосклонен ко всем тем, кто среди насдобрые существа, которые подчиняются божеству. Тот король это как Виштасп в достоинстве, который, как царь Виштасп известен как самый дружелюбный по отношению, самый искренний акцептор, самый верный приверженец и самый ревностный пропагандист Маздаяснийцев религия (в этом мире).
Изложение в хорошей религии относительно каким образом человек, единственный среди творений творца, должен был бы стать чтобы улучшить себя и спасти свою душу от ада. (180)
Да будет известно, что из всех божьих созданий человек может улучшить самого себя и спасите его душу от ада следующими шестью (средствами). Три (из них) предназначены главным образом для сохранения души (от грех); и три, главным образом, для улучшения своего "я".
(1) Одним из средств (сохранения) души является собственная совесть каждого человека., что является главным средством в человеке избежать греха, творить ненужное облегчение, связанное с побегом из уголовного заключения, и по существу Держать душу подальше от ада.
(2) один является религиозным учителем в этом мире, который путем обучения мужчины в Маздаяснийской религии, а также в знании языка средства сохранения их душ через их достойные действия а от наказания за грехи освобождает (или подтверждает) тех, кто есть хорошо, и позволяет им достичь высокой степени религиозной заслуги.
(3) один-это Рашнэ-Раст и другие духовные владыки, (Ангелы и архангелы), которые, когда человек уже раскаялся в своих грехах в этом мире совершается удовлетворение за совершенные им грехи, и отбрось от него все эти грехи, очисти этого человека от грехов своих. наказание за такие грехи, в момент расплаты на третье ночью после смерти, и отправить его по мосту Чинвад в город, где он живет. обитель Рая.
Эти три (средства) особенно приспособлены для улучшения свое собственное " я " (таковы ниже). -- (1) Один является хорошо проведенным (другом) кто протягивает руку помощи в беде, кто общается со своими на ближних влияние его собственного доброго нрава. -- (2) один есть ли путь Митры (то есть истины и честности), который когда душа человека была одарена им, он сохраняет свою жизнь и человек, находящийся в постоянном союзе с Язадами. -- (3) Один из них царь-покровитель мира, который является убежищем для человечества в этом мире жизнь от каждого пагубного предмета (греха), а кто лелеет и бережет освобождает их.
Exposition in the good religion regarding the injustice (done) to a rightful [deserving] person by a gift (being given) to an unrightful [undeserving] one. (181)
Да будет известно, что несправедливость к законному человеку по дару бытия сделанный к неправедному, возникает следующим образом. Оно необходимо (для религиозного человека) сделать подарок, радостно и непрошено, для правильного человека, который этого заслуживает (т. е. этот дар), так как если он не дает его (тому достойному человеку), он совершает грех [лит. там будет грех]. И если даритель делает это не даруй его тому, кто неправеден и не просил об этом, он вообще не несет никакого греха. Но если запрашивается (aдостойный человек) и будучи богатым, он отказывается даровать его, он называется в Гатах Друджо, " о сотворении Друя (Аримана) себя."По этому поводу экспозиция выглядит следующим образом: -- Тот, кто не дает дара человеку, который приходит к нему с даром желание (иметь что-то), является творением Друя, чторазве он действовал как существо Друя, и таким образом (это правильно что) он будет называться публично [лит. голосом самого королевства], один из видов природы Аримана [лит. как одно из злых созданий из Аримана].
Изложение в благочестивой религии по поводу какие вещи более полезны для людей в этом мире. (182)
Следует знать, что следующие шесть вещей являются более полезными к людям: -- (1) человек должен открыто исповедовать свои грехи, что они может быть законно наказан в этом мире в присутствии лидера из общины Бедин (анжоман). -- (2) Одна из них заключается в том, что мужчины должны имейте постоянное (ham-baste) почтение ко всему, что было сделано со стороны прежних лидеров религии (порыткеш). -- (3) Один из них усердные усилия талантливых Атраванов по созданию учреждений для религиозного воспитания. -- (4) Одна из них заключается в том, что ученик должен признайте привычки (или следуйте по стопам) его достойными учитель, и обезопасить себя от наказания с помощью (узы) объединения с ним и путем размышлений о Маздаяснийской религии. -- (5) Один-это смиренное подчинение заслуженно выдающемуся первосвященнику Маздаяснийской религии, (как окончательный или лучший ресурс) для верные последователи Дина (религии) Хормазда продвигаются вперед в хорошей религии. -- (6) одним из них является согласие субъектов о владыке мира с праведным и Верховным царем континент-для надлежащего развития людей.
Изложение в хорошей религии (далее тема) что мужчины должны как можно больше изгнать из своего дома мир видимая часть загрязнения или все виды (нечистоты, чтобы им не было причинено никакого вреда.) (183)
Да будет известно, что, только лучшие средства дают прекрасное здоровье является ли Маздаяснийская религия; так как это явствует из нее, что люди должны убирать подальше от плодородной земли, или столько же, сколько возможно держать в стороне от, все мертвые вещества, телесные отходы или загрязнения любого рода, и уничтожить две трети такого гнилостного вещества с земли. среди населения. Соответственно, они должны воздерживаться от сжигание его (т. е. гнилостного вещества) в огне, а также из проливной воды над ним; и они должны сохранить эти (элементы) от загрязнения. По продолжающемуся сиянию огней (т. е. по теплу огня). Солнце, Луна и другие огни), две трети пагубного вещества (или ядовитая атмосфера) в мире разрушается. Это также является очевидно, что входное загрязнение разлагается субстанция для людей происходит из-за Подателя порока (Аримана), и там в результате этого происходит разложение и зловоние, которые производят ядовитые выдохи, заражающие мужчин (с болезнями). Видимая форма и фигура тела на земле обусловлена (или зависит от) воздуха и огонь; и именно они питают витальные части в физическом теле. структура человека. Следовательно, это заповедь добра религия, чтобы сохранить их (от коррупции).
By bringing contamination or putrefaction into these substances (viz: fire, air and water), disease is produced; (so) by preserving them, and by removing pollution and stink, salubrity and health may be secured for men and cattle. Pure water is the means by which man preserves his body from defilement (or infection). And on account of their fidelity to the Mazdayasnian faith, our ancestors used to respect and put in practice the precepts of the Mazdayasnian religion, given by the high-priest of the good religion, as well as the mandates issued by the sovereign professing the good religion.
Суверенитет Маздаяснийского князя был принят как их собственный собственное превосходство над людьми доброй религии; и так это произошло что люди действовали в соответствии с его приказами. На этом основании благословение было (произнесено) на людях этого мира посредством опытный врач или первосвященник Маздаяснийской религии, для увеличения благочестия, красоты и славы в человечестве.
Победа, величие и глубокое обожание (людей) в этом мире, являются ли результатом бесчисленных благочестивых действий (предпринятых), чтобы укрепляйте свое собственное счастье в следующем. Те, кто бросает учение (или заповеди) совершенного первосвященника имеют впал в избалованность или роскошь вследствие (их ассоциации с) священник, который учит нечестию человека-добрый, и который лжив и ведет их по злым путям, отворачиваясь, в разложении своем душа и тело, исходя из их знания; и вследствие этогополное (тяжкое) страдание наблюдается в этом мире. И такое бывает изложение в Маздаяснийской религии, что все люди должны примите средства для поддержания здоровья и благополучия мира, приняв их заповеди совершенного первосвященника религии, и чтобы они всегда действовали в союзе с тем, что свершилосьпервосвященник, который является проводником на возвышенном пути. И это свершилось первосвященник должен в то же время прививать свое сохранение о взаимном мире (или дружбе) и милосердии друг к другу,так что все (мужчины) могут оставаться свободными от порчи, упадка старости или смертностью, и что все люди в благих творениях (мира) может стать совершенно счастливым.
Изложение в хорошей религии относительно происхождение умеренного мышления и неумеренного мышления, их результат, а также объяснение и сила этого, предложенные мысли отсюда и соотношение между достоинствами умеренного мышление и вред от неумеренного мышления. (184)
Следует знать, что изначальной силой умеренного мышления является дар умеренного мыслителя, который есть Хормазд; и его можно описать как обладание умом (занятым) в собирании запаса заслуг для души.
От этого зависит сила (или степень) улучшения человека (именно. умеренное мышление). До тех пор, пока интуитивная мудрость Vohuman существует в человеке, его суждение заставляет его думать об этом благекачество и хорошая сила для себя. Его благополучное существование-это результат Его довольства и бережного отношения Хормазда; и потому вся его мысль направлена на добродетельные качества и сила Язад, посредством которой человек достигает великого ангельского благословение быть свободным от зависти; таким образом он живет свободным от болезней, и свободен от всякой обиды на добро, а также от соперничества с ним Люди. Опять же, тот, кто защищен Охрмаздом, делится на a более полным образом добродетельные качества и сила Язадов; и таким образом, он хорошо приспособлен, чтобы поддерживать своих собратьев внутри добродетель, приобретая таким образом радость и силу (или твердую святость) длясебя. Опять же, каждый, кто выразил свои похвальные идеи (или убеждение относительно (пользы) союза с Маздаяснянами религия, была ее толкователем (madde) только из-за этого (т. е. умеренное мышление)*: таков был Хошанг среди Пешдадцев, Зохак среди мучителей-Пацробан, среди счастливчиков-Каус. просветленный (или мудрый), Сэм среди доблестных, Зороастр [Зартошт] среди светлых, Исфандиар среди воздержавшихся. Такие были также существа ангельских качеств и знания в формах о видах собак и кабанов.**
[*Это был дар умеренного мышления, который позволяет многим мужчинам изложите благословения Маздаяснийской религии.] [** Это, вероятно, относится к различным формам (один из которых является ли это кабаном), в котором Язад Веретрагхна появляется в Вархаран Яшт, Парас. 15, 19.]
Likewise, it is manifest from the good religion in the following words of Zartosht -- whose Frohar is worthy of glorification -- (uttered) unto the dignified Kay Vishtasp:
"Thou shalt not hate whosoever serves thee with good mind, because he will be worse by that training (or example) of thine."
Thus, the advantage of moderate thinking lies in constant meditation on whatever stands in relation (to the Deity) in this good religion. Concerning this the conference of (the Holy) Zartosht with Vishtasp, declares thus:
"So long as thou shalt act thus (i.e. according to the dictates of the good religion), thy courage shall be so, and so also thy victory."
Неумеренное (или необузданное) мышление-это дефект, возникающий у человека от давателя порока (Аримана); и такая мысль может быть описана как отказ от приобретений заслуг (Саман) для самого себя.(счастливая) жизнь в загробном мире, по причине (злой) силы о развращенности и скупости; и по этой причине мысль (о том, что это значит) была ложной. человек) не обращается к добродетелям и стабильности (обязательно для него.) Напротив, он испытывает отвращение к сохранению Хормазда забота, к благочестивым качествам и силе Язадов, он не склонен и чувствует ненависть к божественным дарам; отсюда следуют помехи к ним. собственное крепкое здоровье, аморальная борьба (со своей совестью), и постоянно растущая мысль о (предрасположенности) совершенном зле. Поэтому и происходит умаление той его духовной силы душа, которая склонна к (обретению) вечного счастья, и ненависть против него какими бы выдающимися качествами и силой ни обладали Язады он сам вполне способен на это. Таким образом, такой человек обладает своей (злой) силой из мятежных дьяволов; поэтому (это уместно), что вред должен бытьбудьте вызваны к его духовной жизни [лит. жизнь, имеющая отношение к душе], так же, как это декларируется (в Авесте) относительно наиболее известных (освещенный. мужественный, великодушный) герой Кересасп Сэма, для быстрой отправки [лит. делая невидимым] Друй Снавидхак [ср. Джамяд Яшт, 43-44].
На основании экспозиции в г. хорошая религия провозглашается своими (примитивными) религиозными лидерами, что бессильного (Аримана) нет, не было и никогда не будет будьте достойны (править) над расой добрых созданий; но чтобыСоздатель Хормазд всегда будет могущественным (чтобы править) над конечным и бесконечность тоже. (185)
Да будет известно, что, отец и родитель или Происхождение всех добро (Йазады) - это Всеведущий, Всемогущий и Вседержитель. Создатель Хормазд. Над тем благонамеренным и праведным, бессильный (Ариман) не имел, не имеет и никогда не будет иметь влияние. Также известно относительно него, что проявляется его сила в каждом достойном человеке, и Союз его пребывает во всех тех (существа из Спентомаинью), которые по происхождению родственны ему. И (о) всепоглощающее влияние зловредно-религиозного человека (Ариман) среди людей, это происходит из-за преобладания его плохого вера в человека в ограниченном времени. Также в это неограниченное время который находится за пределами влияния звезд (т. е. в период о воскресении, вне времени, назначенного для Аримана) предел власти Аримана закончится в этом мире, хотя его существование будет бесконечен во времени.
Изложение в хорошей религии относительно действия, приемлемые для Творца (Дадар ваджин), посредством чего человек одобряет себя перед ним, и относительно своих поступков приемлемо для человека (Мардум ваджин), благодаря чему Творец становится объект человеческого выбора. (186)
Да будет известно, что, посредством знания относительно души, выведенный из благой религии, человек может совершать поступки просчитанные улучшать себя. Таким образом, его действия, которые являются приемлемыми для Творца человек утверждает самого себя. Так же это может действительно быть пусть будет сказано, что тот человек приемлем для него (Бога), Который будучи руководствуясь истинной мудростью (или совестью), совершает поступки, которые вполне приемлемы и уместны.
Again, the Creator renders man victorious by (revealing to him) all sorts of wisdom (calculated to benefit) his soul. Thus, on account of his intelligent foresight, His understanding and actions are acceptable to man.
Изложение в хорошей религии относительно осторожное хранение, и подвержение к свету от темноты, огонь и вода, находящиеся в чьей-либо власти или владении, в соответствии с лучшая религия. (187)
Да будет известно, что все в этом мире постоянно стремится к возвращение в свое первоначальное место жительства (источник) исходный источник огонь - это сущность огня. Изначальным источником воды являетсяокеан на Земле. Мощное пламя пожара происходит за счет против ветра. Разнообразное расположение воды под землей это тоже из-за него. Движение моря также вызвано тем, что ветер; и это тот самый ветер, который согревает и освежает. И рождение и совершенствование человека в его телесном существовании здесь, так же как и у существ, обладающих телами в этом мире, есть следующие: результат благотворного действия воды. Не заботливо защищая огонь и вода от загрязнения люди загрязняют сами себя; и загрязнение в водах океана распространяется (или смешивается) через атмосферу, и через влияние тепла из атмосферы он постоянно пронизывает живые тела внутри этот мир. Загрязнение вызвано как теплом, так и влагой. Именно будучи свободным от загрязнений или нечистот, тело является излечивается от любой инфекции (она может заразиться), и здоровье получается людьми этого мира. Причина нечистоты (у мужчин) является ли загрязнение окружающей среды, и это объясняет распространенность инфекции, боль и многие смертельные заболевания человеческого организма. И благодаря этому к великому ужасу этих различных болезней нас предостерегают по доброй религии, чтобы сохранить огонь и воду (от загрязнения).
Болезни и большая смертность среди мужчин вызваны тем, что люди не могут быть здоровы. вера тех, чья религия прививает практику загрязнения окружающей среды огонь и вода по мерзости и зловонию; кто так учит вероучение - это (так сказать) враждебные наклонности по отношению к людям (или враг человечества).
Изложение в благой религии самого пути, указываемые благочестивой религией, с помощью которой последователи эта добрая религия должна была бы регулировать его поведение в (благом и злые) времена. (188)
Да будет известно, что это-заповедь доброй религии, что эпоха возвышения людей благочестивого вероисповедания, может быть: достигаются только тогда, когда они выступают против унизительного состояния (их природа) высшей мудростью, благими качествами, строгой моралью, усилиями достигнуть более высокого положения общественным или национальным духом, энергичным действие и благородное предприятие [лит. возвышенные знамена]; и что те, кто сопротивляется своему состоянию экзальтации-это те, кто низок и слаб. пресмыкающиеся люди, которые отворачиваются от учения и мудрости, и которые ведите себя таким образом, чтобы ниспровергнуть мужество, смирение (аирих), довольство и величие добрых людей.Здесь Иллюстрация проявляется из заповеди добра религия в движениях летающих птиц и храфстрах (пагубнатвари), что когда наступает ночь, то твари, которые бродят внутри темнота, начинайте двигаться вокруг, в то время как птицы, которые ходят вокруг свет (дневной), не будет исходить из их гнезд; и путем заточение птиц света,этих (злых) тварей из тьмы вольны блуждать (по миру). И в то же время... рассвет дневного света, когда снова увидишь птиц света. двигаясь под открытым небом, ядовитые стигийские ночные птицы и злые пагубные храфстры тьмы исчезают.
Изложение в хорошей религии относительно непоколебимость в религии и мысль об отступлении от нее оно. (189)
Да будет известно, что, идея относительно стойкости в добре религия выражена выше в главе, посвященной ей. Но есть два способа, которыми (мужчины) созерцают отвлекаться от себя: лучшая религия. 1. Чтобы отрицать существование следующего мира как у ашмога. 2. Чтобы считать Хорошую религию плохой, как один от злой веры.
Изложение в хорошей религии относительно соответствующие наименования хороших и плохих религий, а также состояние тех, кто в них находится. (190)
Да будет известно, что хорошая религия-это та, которая находится в соответствии с (божественным) интуитивным разумом; он обладает всеми степенями приукрашенная мудрость, это интерпретатор высшего знания, облагорожен своей связью с духовными существами, обладание (привитие) самой благородной системой нравственности, всеми способами о блаженстве в вечном существовании, щедрости и сохранении; и его цель состоит в том, чтобы сделать своего профессора превозносителем божества, чтобы держать его в повиновении (ему), в союзе с оригиналом. (Будучи) и обладая изначальной мыслью. Это и есть то самоеобитель благочестия и источник благодатной власти. А верующие... тем самым (т. е. через посредство религии) получают возможность реформироваться свои природные привычки и укрепить собственный здравый смысл и распространять славу (религии). Это превосходство или правило это благодатное (или благословенное), которое приобретается при помощи эта религия. И верность массы народа тому, что религия-это предвестник счастливого времени. Это подавляет в этом мире неправедность и порок-дающий (Ариман), и спасает людей (от ада). Здесь существуют свои институты о священнике, воине, земледельце и ремесленнике, о поклонении Богу Хормазда, благочестия и других благих качеств, праведности и добродетели. достоинство.
Опять же, плохая религия пропитана злобой (или извращенной учение) о (Аримане), является противником Провидения, обладает запас лживых изречений ради корысти, хранит (мужики) в беде через злых духов, прославляет демонов путем средство колдовства, приводящее к поклонению Друиду, дает ее прозвище Бога, прививает аморальные привычки во имя морали; это мать фрехбут и айбибут, а также богини морали.вероучение лжи.
С такой религией тирания вполне уместна (становится), и ее приверженцы они испорчены своими привычками; они извращают или разрушают свою мудрость или здравый смысл, и лишиться своей славы. Чтобы одолжить свою злую помощь к нему достоин своего тирана-приверженца. Масса его последователейчерез обман подвергаются многие бедствия, ибо они даруют (отпусти) на мир свою порочную помощь (пороки) и свою (грешную) сила порока-дающего (Аримана), и они причиняют страдание. за добрые существа. Здесь (т. е. в плохой религии) находятся такие пороки, как нарушение благочестия, тирания, злоба, обман, похоть, поклонение демонам, дегенерация и другие дефекты и пороки. грехи и злодеяния. -- Плохая религия также связана с эгоизм-это враг благоразумия, противник разума., возмутитель веры в духовный мир, а также утверждающий его о законе небытия; в этом суть скептицизма, привычки к самоуничижению.неверность и колдовство.
Изложение в хорошей религии относительно (тот факт, что) Хормазд является творцом добрых творений. (191)
Да будет известно, что рождение-это термин, применяемый к первому (внешнему виду) в духовном мире живых существ. Происхождение и источник духовное (бытие) проявляется действием силы в этом мире. Невидимая душа, которая вошла в тело, это так же, как золото (необходимое) для (изготовления) диадемы, серебро для кубка или сосуда, железа для мотыги или лопаты, дерева для двери или дверного ящика-корень дерева для его плодов, и родитель для потомства. Другие духовные субстанции, которые находятся в теле существуют через дар этой силы души. -- Создание является ли термин, используемый для приписывания пришествия небесная душа входит в это мирское существование. Живое тело существует через душу, которая поддерживает его (то есть материальное строение человек обязан своим жизненным принципом душе). Так же как и шерстяной нить изготовлена из шерсти, диадема - из золота, сосуд-из серебра. серебро, дверь из дерева, так же, как плод производится с помощью средств от корня, и потомство от зачинателя, так и другиефизические субстанции существуют благодаря своей изначальной душе. Этот изначальная душа рассматривается как опора (материального) строения. Телесное бытие этого мира развилось из их собственной жизни. оригинальное семя, так же как деревья подобной природы выросли из а семя. В религиозных писаниях они называются живыми организмами. Живой организм существует посредством души, а также посредством тела. сила огня и воды в нем. Сущности, которые составляют сила (тела), называются телесными существованиями. Опять же, the семя телесного эмбриона в этом мире имеет природу жидкость. Тело в этой религии называется подвижным или активным существование; зародыш постепенно созревает с помощьюдуша в человеческий организм. Пара, с помощью которой соединяется тело рождается причисляются как отец и мать; и человек сам же называется их сыном. Если он из хорошей расы (родословная), от него исходит благо живому миру; и (далее) от него исходит благо живому миру. существованием человека с таким добрым именем становятся многие другие люди хорошо склонны к действиям Провидения (т. е. они таковы привлеченный к добровольному согласию в судьбах Провидения).
Следующий перевод взят из Гуджаратской версии книги: оригинальный Пахлавский текст ученого Дастура. Первоначальное существо малоизвестная работа, трактующая о метафизических предметах, ее перевод необходимо обязательно принять участие в этой неизвестности до некоторой степени. Мой перевод, основанный на самом тексте, может быть переведен не было найдено, чтобы совпадать очень близко в определенных местах с оригинальный текст. Читатель должен иметь это в виду в то время как просматривая следующие страницы.