Изложение в благой религии о добрые пожелания или благословения, злые пожелания или проклятия. (321)
Да будет известно, что последствия благословений и проклятий ощущаются в свое время, конечно. Благословения предназначены для тех дел, которые заслуживают и проклятия происходят вследствие проклятых дел. Последствия благословений или проклятия ощущает в свое время человек, который своими делами заслужил то или другое. Благословения должны быть даны всем человек согласно своим делам. Фаридун был великим среди них тот благословил, а также среди тех, кто проклинал. Ибо перед Нерьосангом [1] он молился Богу так:: О Боже! сделай так, чтобы я одержал победу над этими западными правителями, (т. е. мне досталась доблесть, чтобы победить Тоора и Селум, королей Турана и Китая.) Пусть они будут лишены своего правления. Пусть слава, полученная путем каждый из моих сыновей через Мои благословения отойдет от них!" Онипочувствовал в свое время действие этого тяжкого проклятия. Таким образом, тот же самый Фаридун дал свое благословение этим сыновьям в Индии. даруя им царскую власть: "я ваш царь: и я имею даровал тебе это богатство. До тех пор, пока вы не отойдете от праведность Язадов (или до тех пор, пока вы действуете в соответствии к Моим заповедям, которые являются Божьими), так долго я буду даровать вам все вещь, какую бы богатую вы ни потребовали. И пусть вы наслаждаетесь в мире все богатство, которое вы можете получить в будущем."Так оно и есть очистите того, кто может благословлять, а может и проклинать. Снова человек, который благословляет может также ощущаться воздействие проклятий, а также благословений. Этот хорошее благо человека, его благословения, кто их заслуживает; в таким же образом его проклятия также вредны. Когда человек от бытия благословен становится злым тогда только он заслуживает быть проклятым. Он становится несчастным. по правилам приличия проклятие и должно терпеть боль и увечья. В то время как достойный человек остается добрым и довольным.
[1 НЕРЬОСАНГ -- в Африн-и Ардафраваш и священной книге из Аташ Нияеш, огонь Нерйосанг считается самым сильным превосходная из всех. В описании, приведенном в Бундахишне: о пяти видах пожаров этот огонь не упоминается. Но в Аташ Нияйеше говорится, что он имеет царское происхождение, например. "Среди всех пожаров первый-это огонь царского спуска царей. Нерьосанг Язад-последователь Хормазда." В своем Пехлевском комментарии к этому священному тексту фраза " о царское происхождение " объясняется таким образом: семья и потомство о достойных и блистательных правителях, королях, святых и стариках искуплены от лукавого состояния богоподобным великолепием и блеском из рода Язад Нерьосанг. Этот огонь Нерьосанг был впервые возведен на трон в качестве священного символа стихии и на горе с большой церемонией царь Хушан первый из рода Пешдадцев. И этот обрядовый пир был назван по Король Хушан "Джашан-и-судэ, но эта последняя фраза является ошибка в персидском языке для "Jashan-e-shideh", как персидский язык слово шидех, означающее блеск или свет, происходит от слова Авесты - хшаити.- Фирдоуси упоминал об этом в своем Шах-наме.] Изложение в благой религии о тот наследующий престол принц, который является законным ребенком королевской крови. И у ребенка, который не имеет королевского происхождения, есть никаких прав на трон. (322) Да будет известно, что принц, рожденный в браке королевской крови является очень близкий родственник трона. Так же, как и производимые из него продукты: земля, полученная собственным трудом культиватора, и орудия принадлежат ему по справедливости к этому культиватору, так что королевский дом Фаридуна the потомок Атвиана достоин править миром. А еще... принц, не принадлежащий к этому дому по рождению, не может быть королем. Ибо как может продукция земли, не принадлежащей одному, быть справедливой назвался своим собственным? Точно так же и рожденный естественным путем сын не является законным. Тот человек, который помогает злому Князю Тьмы (Ариману), есть лишен возможности быть королем. Так же как и нечестивые потомки[1] из дома Атвиан не рождаются, чтобы править Ираном, поэтому кроме того, потомство разрушающего жизнь Зохака не является королевским гонка.
[1 т. е. тур, Селум, Афрасиаб, Арджасп и другие.] Изложение в благой религии о вечное счастье и несчастье живых людей; и мимолетное счастье и несчастье живых людей.счастье и несчастье безжизненного. (323) Да будет Вам известно, что длительное счастье живущих [1] людей - это счастье в этом мире связано с счастьем в следующем. И мимолетное счастье безжизненного [1] - это земное счастье не имея никакого отношения к счастью загробного мира. Продолжительное несчастье живых людей связано с земным горем с неопределенностью будущего мира. И эта мимолетная печаль... о безжизненном-это земная печаль, не связанная с неопределенностью о загробном мире (или вообще без всякой заботы о загробном мире.) [1. Под живым и безжизненным здесь подразумеваются религиозное и нерелигиозное люди.] Изложение в благой религии о окончательные последствия правления доброго правителя и того, что из него вышло неудача. (324) Да будет Вам известно, что результатом правления доброго правителя является счастье, свобода и величие. И благодаря справедливости люди становятся хорошими под ним, как под королем Джамшедом. Следствием злого правления плохого правителя является нанесение вреда посредством несправедливость и раскаяние. И такой правитель наносит вред народуо таком мире, как Зохак, упоминается в священных писаниях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|