Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изложение в благой религии о высшая или низшая ценность человека. (361)




Да будет известно, что человека ценят в соответствии с его духовной мудростью. И эта духовная мудрость достигается усердием. Этот мудрость, которая показывает усердие, дается ему его лучшим начальником Язад. И этим он сам ценится, как человек ценится самим собой. его деяния над и под водой, землей, животными и растениями царства.

Его средние действия находятся на одном уровне с землей, водой, животным, и растительные царства. И поступок на треть больший, чем эти четыре, чтобы удалить травму, нанесенную земле противоположной революция неба и земли. А поступок больше на две трети это воспитание одушевленных существ без болезней. И самое лучшее а самое ценное дело-это забота о людях всего мира святым человеком и праведным правителем, как предписано в благочестивой религии.

Низкое состояние человека происходит из-за злых желаний его души и ее окружения. злое усердие. Тот, кто проявляет злое усердие к человеку и причиняет ему вред его духовное счастье - это злой вождь Ариман. Пока нужна мудрость о вечном счастье и душе душа человека держит его в низкой оценке.

Тела тех людей, которые вредят силе этого мира посредством злые дела, безжизненны вследствие их разрушительных дел, и то, что их мертвые тела гниют, - это ад.

(Конец Тома 7)

Изложение в хорошей религии относительно дело в том, что существует неисчислимое количество форм мудрости самого человека. Маздаяснийская религия для познания человека. (275)

Да будет известно, что вещь украшена всеми видами мудрости это Маздаяснийская Вера. И эта вера есть чувство превосходства орден знания за то, что поблагодарил создателя Хормазда; и это смысл делает всех людей лучше сведущими в своих знаниях о мире. Всемогущий.

Познанием трансцендентной мудрости этой веры никто не обладает обычными учеными людьми. Среди интеллигентных ученых, только те, кто больше всего так думает, могут понять это. Знание внутри предел (чистого) человеческого разума может быть получен (только) через мудрость Маздаяснийской веры.

Изложение в хорошей религии относительно вопрос: в силу какого происхождения дает Всемогущий сила для невидимого творения? (276)

Да будет известно, что сам Бог-автор невидимого творения, является ли дающий всем (земным) вещам невидимым образом принцип прочности в силу своего происхождения (т. е. согласно к своему происхождению). Так же как и многие виды одежды изготавливаются методом спиннинга и ткут нитку из шерсти, так что Всевышний творит все невидимое вещи и наделяет их семенем земной силы. Этот различаются различные виды земной силы (т. е. бытия)., как раз по мере того как главные виды шерстей производят главные одежды.

Изложение в хорошей религии относительно те, которые уже существовали во время сотворения мира (этого мира) и тех, что будут в его конце. (277)

Да будет известно, что Йазады и Амахраспанды (ангелы и архангелы) были сотворены всемогущим ранее и находились в его общении сотворение этого мира. Существа, которые будут в общении с Богом до конца творения находятся те, кто стремится привести о реновации мира (Frashegird) в своих пределахконечного времени.

Изложение в благочестивой религии по поводу кто такие те, кто готовит себя к самому высокому классу существование и те, кто сбит с пути к самому низкому или худшему (вечные муки.) (278)

Да будет известно, что тот, кто послушен своему Творцу и покорен к его повелениям, который уважает приказы своего наместника, то царь, и тот, кто распоряжается своей жизнью согласно заповедям высшим зороастрийским религиозным авторитетом своего времени является человек который готовит себя к состоянию высшего счастья. В то время как к погибели ведет тот, кто не верит в Бога из-за его непогрешимости. прислушиваясь к искушению ложной религии, которая не повинуется и неблагодарен как к высшему зороастрийскому духовному, так и к высшему духовному духу. временная власть.

Изложение в хорошей религии относительно качества, которые характеризуют расу и семью, которым суждено родитьсягосподство среди людей и указания, появляющиеся при правящей власти отходит от него. (279)

Да будет известно, что отпрыски той семьи, где сияет великолепие света, в котором пребывает божественный разум, находящийся в общении через молитву с Богом и ангелами, выделяются ли они за верховенство (в государстве.) Они должны иметь приоритет. над высокими и низкими, чтобы заботиться о них, и слушать (их хочет и жалуется.) Они обладают великой праведной силой. Они должны быть благословлены обилием мужского потомства. Через их смертность в мире снижается.

Однако, когда верховенство должно уйти из семьи, оно является покинутый праведным разумом, и является очагом губительных ссор. Бог не любит такую семью. Это помогает во зле высшему и высшему. низкие, которых он не слушает. Это бесплодный мужской вопрос. Он играет важную роль в повышении смертности среди мужчин.

Изложение в хорошей религии относительно Вера души в действенность молитвы Богу. (280)

Да будет известно, что человек, который является дальновидным (кто смотрит на другой мир) верит в действенность молитвы к Богу за то спасение его души; потому что он надеется спастись от проклятия будучи в милости у Всевышнего за то, что он его боготворил. совершенная правдивость, его правильное чувство справедливости, его преданность своему делу. его обманутое слово, Его дружба с мудрецами и его осторожность выдавая свои мнения и мысли только в нужное время.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...