Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изложение в хорошей религии относительно отличительные признаки хорошего и плохого. (281)




Есть много отличительных характеристик добра и зла. плохо то, что добродетель отличает первое от порока. Путем совершенного очищения духовных юношей (т. е. принципов именно. Бодх, АХО, Урван и Фарохар), принадлежащие к душе, то свет добродетели сияет над добрым человеком; его род (т. е. человек)делается блистательным верховным главой (Хормазд.) Он занимает после смерти-обитель высшего блаженства в другом мире.

Душа грешника очень ожесточена вождем (Ариманом) от адского воинства дурного запаха. Раскрывается, что он больше могущественный среди добрых, на которых ангелы проливают свой свет; тот, кто отличается благочестием даже среди добрых, превалирует над ними лидер (Ариман) грешников с дурным запахом. Тот, кто печально известен даже среди нечестивых за свои пороки, предается погибели через него (Аримана).

Изложение в благой религии о раса или те монархи в истории человечества, которые имели были великие цивилизаторы и те, кто пролил великий блеск на эта земля. (282)

Да будет известно, что все люди происходят от Гайомарда. Четыре благородных а у фравака родились счастливые сыновья * которые цивилизовали мир и был потомком Гайомарда. Эти четверо были Хушанг, Вохудад., Ашодад и Тадж. К дому Хушанг принадлежал Айрик великий. глава Великих цивилизующих царей Ирана. Почтенный король Минохер был сыном святого Нерьосанга+.

[* Согласно Бундахишн Фравак был потомком Сиямака, и был отцом Хушана.]

[+ Царь Минохер родился от дочери Айрика и Святого Нерьосанг, сын брата Фаридуна. Фирдоуси написал: имя его отца в Шах-Намахе как Пашанг, что может быть объяснено как неверное истолкование, из-за его незнания этого языка, из-за того, что он никогда не говорил по-русски. слово Нерьосанг в оригинале Пахлави. Фирдоуси упоминает Минохера в следующих стихах в его Шах-Намахе: (персидская цитата опущена.)

Царь Минохер, будучи наследником Айрика, таким образом упоминается его имя с Айриком после этого Фаридуна в 28-м параграфе. о Фрауардине Яшть:

"Мы помним о Святом Духе Фаридуна море Атвиана, мы помним Святого Духа Минохера, сына Айрика."]

От этого Минохера семьи святого Нерьосанга, который сделав землю блистательной, спустился почтенный предок из каянских королей, Кей Кобад*. Каждая королевская раса, которая будет... править долго, должно быть потомками этих четырех. И династия, которая будет процветать в каждую эпоху, будет в своей форме напоминайте Каян, который является одной из этих четырех династий. Те кроме того, кто имеет знания о Frashegird, принадлежат к расе этих два короля, Минохер и Хушан. Об этом тоже говорится в священных писаниях что тот, кто будет править снова во время Frashegird будет из той же Каянской расы, то есть Кей Хушроу+ воля при этом время обладает высшей властью над народами мира.

[* Как уже упоминалось выше, Кей Кобад-вождь Каянского племени. династия происходила от Фаридуна, так же как и в Шах-Намахе Фирдауси он должен упомянуть об этом своем происхождении от Фаридуна в ответ на запрос от доблестного Рустама.

Наш Пророк святой Зартошт упомянул имя этого Кайянского царя сразу после того, как Минохер был первым из этой расы королей, в 28-м пункте. из Фрауардин Яшт, как следует:

"Мы помним о Святом Духе Кей Кобада."]

[+ Упоминается пророчество о том, что во времена Frashegird или окончательное обновление и Риста-хез король Кей Хосров будет править опять же, в Занд-и Вохумане Яште, Пахлави Джамасп-Намах и Бундахешн.]

Изложение в благой религии о те короли, которые являются лучшими из правителей и из тех, которые есть самый худший (283)

Да будет известно, что лучший король-это тот, кто благороден в славе, кто создает божественную веру среди людей, кто держит государство вечнопреуспевающий, кто сочувствует чужим горестям делает мир счастлив и заботится о благополучии всех, кто является его источником из восторга к другим, кто дарует свободу человеку и сияет далеко и широко благодаря его филантропии. Худший правитель - это тот, кто имеет злой вид, который любит зло и защищает пути Господни. злые делатели, которые поощряют безбожников, которые держат мир внутри страдание, которое унижает своего подданного своим правлением, которое является источником из всех зол и обид, кто угнетает других, а также помогает им кто угнетает мир, кто ослабляет своих подданных, но дает силу к его врагам, и кто делает мир беспомощным через его подлость.

Также говорят о тех мудрых и дальновидных правителях, что они великодушно делайте благотворительные действия во время своего правления, они способствуют и поддерживать своих подданных, как своих собственных детей, и растить они на высоком уровне, они делают свою страну известной и красивой, они украшают и украшают свои страны, они покоряют и опережают их враги, они достигают высокого уровня мудрости и практикуют все земные и небесные добродетели. В то время как плохие правители злоупотребляют их авторитет через посредственные мотивы, вызывают голод и истощение, ослабить народ и запятнать его славу; страна процветает плохо под ними, а их дворяне и придворные вырождаются и падают духом. стань несчастным. Они продвигают врагов добродетели и деградируют праведники, и они неправы в своем отношении ко всем людям.

Изложение в благочестивой религии по поводу как человек становится могущественным благодаря славной мудрости о конечном и бесконечное время, и то, как он становится смертным или страдает от боли во время конечное и бесконечное время. (284)

Да будет известно, что в конечном времени (т. е. в этом мире) человек восходит в масштаб существования так и становится славным благодаря мудрости. Вкаждый материальный человек становится способным через ведение достойной жизни. Человек известно, что он могуч во всех вещах, обладая славной мудростью. Таким образом, божественное, которое передает всему знание бесконечного время, относящееся к святому Хормазду-источнику творения (илиТворец человека), хорошо сведущ во всей славной мудрости. И люди получают возможность посредством этого (знания) вести небесное начало живет в течение конечного времени.

Главный грешник (Ариман) обречен страдать вечной болью во время бесконечное время. Точно так же грешник обречен страдать болью после того, как его существование в этом мире в течение конечного времени.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...