Изложение в благой религии о настоящая радость правителей. (328)
Да будет известно, что правители во многом испытывают удовольствие от управления страной справедливо и достойно. И такую радость испытывало великое правление раса Осадина. Величие и счастье дома сего Осадин был обязан своим происхождением от Атвиана. По мнению автора рассказ дан в благочестивой религии потомка Осадина [1] Каянийцы, они получили мудрость и хороший совет от своих предков. Язады, благодаря которым они защищали жизнь своих подданных добродетельно и бесстрашно, и сохранил те добродетели, которые были бы будьте, большой пользой для мужчин для окончательного обновления. Как верховные монархи в восторге от амброзийного напитка "арундж", так что их подданные радуются, когда получают беспристрастное правосудие от своих королей. [1. Кей Усадан-это имя, данное в Авесте Каянийцу король Кей Каус. Во Фрадине Яшт, 13 гл. 132 с. Этот прославленный монарх так вспоминается в Авесте вместе с прославленным и святым мертвый: - Мы помним святую душу Кей Усадана или Кей Кауса." Кей Каус взошел на трон Ирана в качестве преемника Кей Кобада первый монарх Кайанской расы. В своем великом историческом труде эпос, Шах-намах, Фирдауси упоминаются в следующих стихах, четыре сына Кей Кобада, - Кей Каус старший, следующий после него ему Кей Арс, и Кей Пишин, и Кей Армин младший: Во Фрауардин Яшт, 29-й га среди имен святых и прославленный мертвец, что из "Кей Апивунгху" приходит следующий после Кей Кобада, а после него Кей Каус, Кей Арш и Кей Пишин. Руководствуясь этим профессор Джеймс Дармстетер называет Кей Апивунгху сын Кей Кобада. Но глядя на то, что Кей Каус пришел к трону как к старшему сыну мы должны причислить Кая Апивунгу как младший брат Кей Кобада, так и ученый профессор должен таким образом он в заблуждении. Ибо от того, что согласно нашей традиционной использование мы зороастрийцы пара имена Кей Каус и Кей Пишин с тем из Kay Kobad, но пара тех из Kay Arsh и Urvund с именем Кей Пишин, мы оправданы в предположении что Кей Арш и Кей Урвунд были внуками Кей Кобада. А Кей Армин упоминается в Шах-наме или "Кей Урвунд" был отцом короля Кея Лохараспа.]
Изложение в благой религии о сила религии, способная одолеть Аримана со всех сторон время от сотворения до окончательной реконструкции. (329) Да будет известно, что сила религии способна одолеть Аримана по его великой доброте. И человек, обладающий мощными проводами возвышенная духовная жизнь и его общение с Язадами связан с источником никогда не уменьшающейся силы (или Спенамино). Благодаря своей нравственной мудрости он не тронут человеком' мирские взлеты и падения, (то есть он не заботится о мирских людях достоинство, высокое или низкое). Сила Аримана значительно уменьшилась в этом мире человек пренебрегает дружбой. Друй или порок отсутствует в этом мире до тех пор, пока люди игнорируют и не обращают никакого внимания - за Друя. Когда порок становится бессильным человек, обладающий силой добродетель превалирует над нравственной тьмой, как солнце света рассеивает Темная ночь, и всегда живет в возвышенном состоянии. По его превосходству он держит весь мир счастливым, каждая семья становится процветающей через него. Мир остается счастливым до тех пор, пока нет злой звезды он проливает на нее свои зловещие лучи, и ее небо не затянуто облаками. Но когда он покрыт облаками, он отрезан от доброго лучи солнца; и вследствие исчезновения Солнца, темнота (Ариман) превалирует и обладает силой подавлять все связанное со светом. Опять же, как тьма существует со светом, так и сила Аримана существует среди всех тех, кто обладает силой добродетели, и человек, обладающий ею сила истины может прийти, чтобы иметь силу лжи (то есть последователь Хормазда май стал последователем Аримана). По злому влиянию греха среди последователей веры Хормазда, человек, обладавший силой добродетели, разорен и делает это не восстановит свою первоначальную силу, (т. е. он снова не принадлежит к Спенамино). Через изначальную истину человек становится чистым в своем сознании. но, пренебрегая этой изначальной истиной, люди становятся ее слугами. демонов в этом мире злыми мыслями, злыми словами и злом акты. Точно так же добрыми мыслями добрыми словами и добрыми поступками они становятся слугами Божьими. Вследствие нечестия явился грех в этом мире уже шесть периодов по тысяче лет. В соответствии с экспозиция в религии первого периода тысячелетий это был Джемшед, и он был полон славы добродетели, он разрушил грех в этом мире и ослабил Аримана. Во время второго периода, что касается Зохака, то Иран был разрушен и опустошен его поклонением дьяволу. Третий [1] период называется периодом Зартошт, в котором велика несправедливость прекратила свое существование, и великая сила Аримана обрела через познание своей ложной веры обман и ложь был остановлен. В нем люди помнили и верили в Бога, а также благодаря этому знание ложной веры Аримана и его обмана были затемнены. Четвертый период называется периодом Ушедара, и пятый - Это Ушедарма. Шестой, как говорят, является тем из Сошянт, во время которого демоны и дружки будут окончательно повержены и творения Хормазда освободились из ада, и чудом там оказались будет Frashegird или окончательное обновление и люди станут бессмертными.
[l. по неосторожности переписчика, Пахлави г-жа есть тут вместо "третьего" четвертое, и это ошибка влияет на следующее перечисление. Мы сохранили тонкую ошибку в Пехлевском тексте нашего сочинения; но исправили его в своем Транслитерация Zand и гуджаратский и английский переводы.]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|