Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изложение в благой религии о очень хорошие времена и о очень плохих временах. (347)




Да будет известно, что когда народы всех царств земли исправляются правильно истинной верой, и когда благая религия является могущественным, по вере в него, вследствие его связи с миром. государство, тогда добродетель преобладает среди людей, земля процветает, все живые существа наслаждаются длительным счастьем, ведут себя бесстрашно и здоровы живите, станьте продвинутыми в мудрости и блистайте хорошими манерами, тогда также добродетели милосердия, правдивости, верности, а также другие прекрасные качества можно найти в мужчинах.

Когда народы злых царств деформируются под воздействием обучение в ложной религии и руководство себя светом из этой ложной веры они потом распространяют безнравственность. А земля... становится пустынно, ее обитатели ведут нечестивую жизнь, страдают от боли, теряйте достоинство из-за злых намерений, становитесь нищими и вследствие этого теряйте чувство собственного достоинства. к нечестию проявляются злые помыслы. А через распространение греха-скупость, неблагодарность и злые намерения среди людей они становятся очень сильными оскверненный и злобный.

Изложение в благой религии о страх, который испытывают праведники перед грехом; и склонность от зла, чтобы совершить грех. (348)

Да будет известно, что праведник должен остерегаться самого себя (моральный) грех. А злые люди склонны совершать грехи. Следовательно первые должны, имея это в виду, думать о душе для себя. безопасность тела, должно повиноваться Богу, и должно произносить таинственные слова мысли о самых существенных частях тела. Те что разве зло не имеет никакой надежды спасти свои души в другом мире от Бога. Таким образом, без всякой мысли о духовной вере они становятся силен для зла через силу скрытых животных страстей. Человек получает спасение (от греха) мыслью о духовной добродетели и контроль над душой. в то время как по мудрости демонов человек становится наделен силой всех нечестивых и достаточно вреден через эту силу. Человек признает то, что является мудрым и получает власть с помощью Язадов. Он также осмелел без колебаний высказываться на благо народа; и для того, чтобы в этой смелости демоны чувствуют печаль, а злые люди-боль. Автор: мудрость Язадского человека становится прославленной, почетной насквозь добродетель, и благословляется добрыми пожеланиями Бога.

Изложение в благой религии о человек, связанный с Маздаяснийской верой делая правило о том, что добродетель восторжествует, а вера в ложную религию исчезнет. (349)

Да будет известно, что благодаря этому (т. е. будучи связанным с Маздаяснийская вера и держась в стороне от ложной веры) человек обретает мужество, благословения и земное счастье, разумность, и великолепие. Тот, кто связан с Маздаяснийской верой, обретает хорошую силу этой веры, а именно. добродетель, процветание, улучшение, репутация, интеллект и помпа, к которым все стремятся - за счастье. Дастур в этом мире как правитель делает людейрелигиозный, цивилизованный, славный, умный, Благословенный и, наконец, счастлив; и поощряет господство совести в человеке. The Mazdayasnian вера-это сила царства таких подданных. Царство тот, кто обладает силой этой веры, пользуется высоким рангом среди царств, и улучшает своей постоянной прочностью.

Последователи ложной веры используют свою силу для обмана люди и обрушивают на них свою месть. В данном случае это так государство должно реформировать свои субъекты и управлять ими либерально; она должна преобразовать своих недостойных и презренных подданных в цивилизованных, умные, благонамеренные, достойные похвалы и счастливые существа, и должны быть оберегайте таким образом свое жалкое и обнаженное тело от вреда.

Если мир должен быть спасен от ран ужасных диких зверей, государство всегда должно стремиться реформировать его по любому поводу.

От удаления зависит счастье и благополучие человека в этом мире трудности, которые его преследуют. Подданные монарха злой веры трудятся в трудностях и ослабляются через сдержанность; и таким образом, это правило оказывается фатальным в определенном смысле. Оно улучшается путем разрыва его связи со злой верой и избегая соответствия с ним. Ибо это происходит через религиозных самозванцев а злоумышленники тем, что подданные превалируют над государством и не подчиняются власть, как и сама империя, порой потрясается до самых ее основ. Злая вера должна быть оставлена людьми, так как она ведет к несчастью в мире же несчастье убивает даже диких зверей. Злая Вера существует благодаря несчастным людям. Его правило бесполезно для людей и его авторитет уменьшается.

Изложение в благой религии о обитель свободы для смертных. (350)

Да будет известно, что обитель свободы для смертных достигается путем душа, когда она становится чистой через добродетель и обретает спасение из ада идет в ' Хамистаган.'

Более высокая обитель достигается тогда, когда с помощью духовных Яз достигаются высшие обители она идет от "Хамистагана" к небесам.

Третья и самая высокая обитель получается при входе в 'Garothman' с помощью Амахраспандов. [1]

[1. Из этого текста ясно, что душа может от него спастись ад добрыми делами сотворен для него здесь после смерти и может достигнуть - Хамистаган.- Если для него будет совершено больше добрых дел, душа сможет это сделать. отправляйся из Хамистагана на небеса. И напоследок еще больше добрых делсделанная душа достигает высшего неба или ' Гаротмана.']

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...