Список использованных источников
1 Агафонычев, В.И. Анималотерапия. Усы, лапы, хвост – наше лекарство / В.И. Агафонычев. – Санкт-Петербург: Наука и техника, 2006. – 304 с. 2 Балакшин, О.В. Лошадь для иппотерапии / О.В. Балакшин // Коневодство и конный спорт. – 2000. – № 6. – С. 31. 3 Балакшин, О.В. Лошадь вчера и сегодня / О.В. Балакшин // Коневодство и конный спорт. – 1996. – № 4. – С. 2-4. 4 Бикнелл, Дж. Знакомьтесь: иппотерапия. Верховая езда как средство реабилитации детей-инвалидов: практическое руководство / Джоан Бикнелл, Хелен Хенн, Джун Вебб // Пер. с англ. – Москва: Аквариум, 1995. – 276 с. 5 Варецкий, В. Применение верховой езды с лечебной целью / В. Варецкий, В. Никольский, И. Бобырев // Коневодство и конный спорт. – 1998. – № 5. – С. 20-21. 6 Васильев, О.С. Искусство движения / О.С. Васильев // Физкультура в профилактике, лечении и реабилитации. – 2006. – №4. – С. 55-58. 7 Вопросы и ответы: пособие по терапевтической верховой езде / Ф. Джоскик [и др.]; под общ. ред. С. Вудз / Пер. с англ. – Москва: МККИ, 2002.—232 с. 8 Губина, В.Н. Опыт работы отделения психотерапии в условиях местного загородного реабилитационного центра для детей и подростков с соматическими расстройствами / В.Н. Губина, О.Ф. Макарова // Детская и подростковая реабилитация. – 2004. – №2. – С. 53-58. 9 Гурвич, П.Н. Какие заболевания лечат верховой ездой / П.Н. Гурвич // Коневодство и конный спорт. – 1997. – № 1. – С. 24-25. 10 Дубровский, В.И. Спортивная медицина: учебник для студентов / В.И. Дубровский. – 2 изд., испр. и доп. – Москва: ВЛАДОС, 2002. – 512 с. 11 Ежова, Н.В. Педиатрия / Н.В. Ежова, Е.М. Русакова, Г.И.Кащеева. – Минск: Выш. шк., 2000. – 524 с. 12 Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие для студентов / Ю.Д. Железняк, П.К. Петров. – Москва: Академия, 2001. – 264 с.
13 Зазорина, Т. Четвероногие лекари / Т. Зазорина // Комсомольская правда. – 2005. – 18 апр. – С. 40-41. 14 Зайфиди, А.П. Успешный опыт / А.П. Зайфиди // Адаптивная физическая культура. – 2005. – №1. – С. 37-38. 15 Ионатамишвили, Н.И. Райдтерапия и лечебная гимнастика в реабилитации детей с ДЦП / Н.И. Ионатамишвили, Д.М. Цветаева, М.Ш. Лория // Медицинская сестра. – 2003. – №5. – С. 20-22. 16 Каштанова, Г.В. Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников: практич. пособие / Г.В. Каштанова, Е.Г. Мамаева. – Москва: АРКТИ, 2006. – 64 с. 17 Климова, Е.К. Влияние иппотерапии на состояние некоторых функций организма детей, имеющих проблемы в развитии / Е.К. Климова, Я.В. Тарабан, Н.А. Лукьянов, А.В. Посохов // Теория и практика физической культуры. – 2007. – №9. – С. 70-72. 18 Князева, Л. Верхом за здоровьем / Л. Князева // Красота и здоровье. – 2004. –№ 5. – С. 130-131. 19 Ковалева, Н.Г. Влияние иппотерапии на работу внутренних органов детей, страдающих ДЦП / Н.Г. Ковалева, С.А. Ковалева, О.М. Архипова // Адаптивная физическая культура. – 2006. – №3. – С. 61-64. 20 Колине, Э. О верховой езде и ее действии на организм человека/ Э. Колине // Пер. с англ. – Москва: МККИ, 2000. – 32 с. 21 Коренберг, В.Б. Спортивная метрология: словарь-справочник: учеб. пособие / В.Б. Коренберг. – Москва: Советский спорт, 2004. – 340 с. 22 Коррекционные подвижные игры и упражнения для детей с нарушениями в развитии / Л.В. Шапкова [и др.]; под общ. ред. Л.В. Шапковой. – Москва: Советский спорт, 2002. – 212 с. 23 Костин, И.А. Иппотерапия детей с синдромом раннего детского аутизма/ И.А. Костин // Коневодство и конный спорт. – 2000. – № 6. – С. 29-30. 24 Кузнецова, И.А. Дифференцированный подход к оценке основных параметров сердечно-сосудистой системы школьников с нарушением зрения 8-16 лет / И.А. Кузнецова, И.М. Макарова // Адаптивная физическая культура. – 2005. – №1. – С. 16-18. 25 Купчинов, Р.И. Физическое воспитание: учеб. пособие для студентов подгот. учеб.-тренирвоч. групп учреждений, обеспечивающих получение высш. образования / Р.И. Купчинов. – Минск: Тетра Системс, 2006. – 352 с.
26 Литош, Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии / Н.Л. Литош. – Москва: СпортАкадемПресс, 2002. – 140 с. 27 Мамонов, Г. Лошади лечат людей / Г. Мамонов // Коневодство и конный спорт. – 1999. – № 4. – С. 20-21. 28 Методолгия научного исследования в физической реабилитации: псобие для студентов по специальности 1-88 01 03 – Физическая реабилитация и эрготерапия по направлениям: 1-88 01 03-01 – Физическая реабилитация и эрготерапия (физическая реабилитация), 1-88 01 03-02 – Физическая реабилитация и эрготерапия (эрготерапия) / Т.Д. Полякова [и др.]; Бел. Гос. Ун-т физ. Культуры. – Минск: БГУФК, 2006. – 59 с. 29 Миклем, У. Верховая езда: полное руководство / У. Миклем // Пер. с англ. – Москва: АСТ «Астрель», 2005. – 400 с. 30 Милюкова, И.В. Большая энцеклопедия оздоровительных гимнастик / И.В. Милюкова [и др.]; под общ. ред. Т.А. Евдокимовой. – Санкт- Петербург: СОВА, 2007. – 992 с. 31 Михайлов, С.С. Анатомия человека / С.С. Михайлов [и др.]; под ред. С.С. Михайлова. – Москва: Медицина, 1994. – 704 с. 32 Нарскин, Г.И. Физическая реабилитации и укрепление здоровья дошкольников: учеб. пособие / Г.И. Нарскин [и др.]; под ред. Г.И. Нарскина. – Минск: Полымя, 2002. – 176 с. 33 Национальный Интернет – портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2007. – Режим доступа: http://www.hippotherapy.ru/levada/1-04.shtml#begin. – Дата доступа: 06.11.2007. 34 Невзоров, А.Г. Лошадиная энциклопедия / А.Г. Невзоров и [др.]; под общ. ред. А.Г. Невзорова. – Санкт-Петербург: АСТ, 2005. – 374 с. 35 Орлова, Г.Г. Организационные аспекты комплексной реабилитации детей-инвалидов на основе лечебной верховой езды и инвалидного конного спорта / Г.Г. Орлова, Н.С. Роберт, А.И. Денисенков. – Москва: ГУ УНИИОИЗ, 2004. – 160 с. 36 Полежаева, А.Б. Иппотерапия: путь к здоровью / А.Б. Полежаева, Е.А. Зуева. – Москва: ИКЦ «Март», 2003. – 160 с. 37 Сепетлиев, Д.А. Статистические методы в научных медицинских исследованиях / Д.А. Сепетлиев; под ред. А.М. Меркова. – Москва: Медицина, 1968. – 420 с. 38 Сергиенко, Ю.В. Лечение болезней позвоночника и спины методом Поля Брэгга Ю.В. Сергиенко. – Москва: РИПОЛ классик, 2007. – 64 с.
39 Соловьева, Е.А. Лечебная верховая езда в комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями / Е.А. Соловьева // Детская и подростковая реабилитация. – 2003. – №1. – С. 27-28. 40 Солодков, А.С. Возрастная физиология: учеб. пособие / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб. – Санкт-Петербург: СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2001. – 187 с. 41 Федорова, Ю. По коням! / Ю. Федорова // Лиза. Мой ребенок.—2004. – № 9. – С. 132-134. 42 Фурманов, А.Г. Оздоровительная физическая культура / А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа. – Минск: Тесей, 2003. – 528 с. 43 Хамчук, Ю.Н. Анимальтерапия: домашние животные и наше здоровье / Ю.Н. Хамчук. – Ростов на Дону: Феникс, 2007. – 320 с. 44 Харрис, С. Мойра Верховая езда / С. Мойра Харрис, Лиз Крегг // Пер. с англ. – Москва: АСТ «Астрель», 2006. – 344 с. 45 Хоффман, К. Школа верховой езды для начинающих: практическое руководство / К. Хофман. – Москва: Аквариум, 2006. – 176 с. 46 Шанько, Г.Г., Виноградова, В.А. Роль иппотерапии как метода комплексной реабилитации психоневрологических больных / Г.Г. Шанько, В.А. Виноградова // Актуальные проблемы теории, практики медицины, подготовки научных и профессиональных кадров: сб. науч. тр. в 2-х томах / Бел. мед. академия последипломного образования; редкол.: Н.С. Исаева [и др.]. – Минск: Белорусская медицинская академия последипломного образования, 2002. – Т.2. – С. 371-372. 47 Шеффер, М. Язык лошадей / М. Шеффер. – Москва: ООО «Аквариум-Принт», 2006. – 336 с. 48 Шрейнер, И.И. Учебник верховой езды / И.И. Шрейнер. – Москва: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 192 с. 49 Штраус, И. Иппотерапия. Нейрофизиологическое лечение с применением верховой езды / И. Штраус // Пер. с нем. – Москва: МККИ, 2000. – 102 с. 50 Эльтце, К. Лечебная верховая езда и конный спорт инвалидов / Катрин Эльтце // Коневодство и конный спорт. – 2005. – № 5. – С. 29-30. 51 Юрьев, В.В. Рост и развитие. Антропометрические методы исследования / В.В. Юрьев [и др.]; под общ. ред. В.В. Юрьева. – Санкт- Петербург: Питер, 2007. – 272 с.
Приложения
Таблица 1 –– Антропометрические данные и адаптационный потенциал (первое исследование)
Жирным шрифтом выделены показатели ниже средних значений (в графе адаптационный потенциал – напряжение механизмов адаптации либо неудовлетворительная адаптация) и выше средних значений. д – девочка; м – мальчик
Таблица 2 –– Антропометрические данные и адаптационный потенциал (второе исследование)
Жирным шрифтом выделены показатели ниже средних значений (в графе адаптационный потенциал – напряжение механизмов адаптации либо неудовлетворительная адаптация) и выше средних значений.
Таблица 3 –— Данные деятельности сердечно-сосудистой системы (первое исследование)
Жирным шрифтом выделены показатели ниже и выше средних значений.
Таблица 4 –– Данные деятельности сердечно-сосудистой системы (второе исследование)
Жирным шрифтом выделены показатели ниже и выше средних значений.
Таблица 5 –– Данные деятельности дыхательной системы (первое исследование)
Жирным шрифтом выделены показатели ниже и выше средних значений.
Таблица 6 –– Данные деятельности дыхательной системы (второе исследование)
Жирным шрифтом выделены показатели ниже и выше средних значений.
Таблица 7 –– Результаты анкетирования (первое исследование)
Таблица 8 – Результаты анкетирования (второе исследование)
Таблица 10
Таблица 11
Таблица 12 – Приложение Д4
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|