Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аналитический центр, созданный в 1992 г. при Службе внешней разведки РФ и переподчинённый в 2009 г. администрации Президента РФ




1)Российский институт стратегических исследований

2)Институт мировой экономики и международных отношений

3)Московский государственный институт международных отношений

4)Научно-образовательный форум по международным отношениям

Подразделение, осуществляющее протокольное обеспечение визитов за рубеж Президента РФ

1)Федеральное агентство протокола при Министерстве юстиции РФ

2)Федеральная протокольная служба при Правительстве РФ

3)Департамент государственного протокола МИД РФ

4)Управление протокола администрации Президента РФ

Нормативно-правовой документ, издаваемый, при необходимости, Президентом РФ, не требующий одобрения Федерального Собрания РФ

1)указ                               

2)постановление                   

3)федеральный закон              

4)приказ

Документ, в котором Президент РФ один раз в год раскрывает основные направления внешней политики РФ

1)Послание к Федеральному Собранию

2)Обращение к народу РФ

3)Декларация мировому сообществу             

4)Доклад в Генеральной ассамблее ООН

Федеральное ведомство, согласно указу Президента РФ, координирующее единую внешнеполитическую линию РФ, контролирующее международную деятельность федеральных и региональных органов власти РФ

1)Федеральная служба безопасности               

2)Министерство иностранных дел

3)Служба внешней разведки                             

4)Министерство юстиции

19. Страна, которая вошла в состав международной организации БРИКС последней:

1)Россия   

2)Бразилия                  

3)ЮАР               

4)Индия

Высшее учебное заведение, являющееся базовым в подготовке специалистов для Министерства иностранных дел РФ

1)Санкт-Петербургский государственный университет международных отношений

2)Новосибирская государственная академия международных отношений

3)Московский государственный институт международных отношений

4)Нижегородское государственное училище международных отношений

Критерии оценки выполнения тестовых заданий

Баллы Оценка   Требования к сформированным компетенциям  
100-86 «отлично» глубокое и систематическое знание всего программного материала и структуры конкретного вопроса, а также основного содержания и новаций курса по сравнению с учебной литературой. Обучающийся демонстрирует отчетливое и свободное владение концептуально-понятийным аппаратом, научным языком и терминологией соответствующей научной области. Знание основной литературы и знакомство с дополнительно рекомендованной литературой.
85-76 «хорошо» знание узловых проблем программы и основного содержания курса; умение пользоваться концептуально-понятийным аппаратом в процессе анализа основных проблем в рамках данной темы; знание важнейших работ из списка рекомендованной литературы.
75-61 «удовлетворительно» фрагментарные, поверхностные знания важнейших разделов программы и содержания курса; затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии учебной дисциплины; неполное знакомство с рекомендованной литературой; частичные затруднения с выполнением предусмотренных программой заданий.
60 и менее «неудовлетворительно» незнание, либо отрывочное представление о данной проблеме в рамках учебно-программного материала; неумение использовать понятийный аппарат.

Составление интеллект-карты

Интеллект-карта составляется на листе формата-А4 (при условии создания коллективной интеллект-карты возможно использование листа большего формата) и отражает образное содержание изучаемой проблемы.

Критерии оценки выполнения задания

№ п/п Критерий Количество баллов
1 Готовность результатов самостоятельной работы в срок 10
2 Размещение результатов самостоятельной работы в LMS Blackboard 10
3 Материал современный, актуальный, интересный для аудитории. Тема раскрыта глубоко, изложение логично 30
4 Устная защита задания 25
5 Защита темы по списку вопросов (собеседование/ групповое обсуждение) 25
  ИТОГО 100

Темы докладов по дисциплине «Процесс принятия внешнеполитических решений»

1. Специфика внешнеполитического процесса в США.

2. Специфика внешнеполитического процесса в Канаде.

3. Специфика внешнеполитического процесса в Великобритании.

4. Специфика внешнеполитического процесса в Германии.

5. Специфика внешнеполитического процесса во Франции.

6. Специфика внешнеполитического процесса в Италии.

7. Специфика внешнеполитического процесса в Польше.

8. Специфика внешнеполитического процесса в Китае.

9. Специфика внешнеполитического процесса в Японии.

10. Специфика внешнеполитического процесса в Южной Корее и Северной Корее.

11. Специфика внешнеполитического процесса в Индии.

12. Внешняя политика в теократическом Иране.

13. Специфика внешнеполитического процесса в Пакистане.

14. Специфика внешнеполитического процесса в Турции.

15. Специфика внешнеполитического процесса в странах Субсахарской Африки.

16. Специфика внешнеполитического процесса в странах Латинской Америки.

17. Специфика внешнеполитического процесса в арабских странах.

 

Критерии оценки доклада

№ п/п Критерий Количество баллов
1 Готовность результатов самостоятельной работы в срок 10
2 Размещение результатов самостоятельной работы в LMS Blackboard 10
3 Представление результатов проведенного анализа на занятии 20
4 Материал современный, актуальный, интересный для аудитории. Тема раскрыта глубоко, изложение материала логично, аргументированно, подкреплено иллюстрациями, таблицами и диаграммами с фактическими данными, схемами и рисунками 20
5 Ответы на вопросы полные, с приведением примеров и/или пояснений 20
6 Наличие файла с презентацией или файла MS Word с текстовым материалом 20
  ИТОГО 100

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...