Характеристика навигационных и эксплуатационных условий рейса.
Описание портов При составлении грузового плана необходимо в комплексе учитывать характеристики судна, грузов, трассы и портов захода. Необходимо осветить следующие вопросы: - общая характеристика трассы: ее протяженность, перечислить моря, заливы, проливы, каналы, узкости, по которым она проходит, порты захода; - характеристика портов захода: специализация порта и причалов, их техническая оснащенность и степень механизации перегрузочных работ; навигационные условия (расположение, укрытие от ветров и волн, наличие подходных каналов и фарватеров, лимитирующие глубины и т.д.); основные портовые правила и обычаи работы по своему времени захода (рабочие и праздничные дни, порядок работы, агентское обслуживание, лоцманская проводка, возможность получения топлива, воды, таможенные и пограничные режимы, номенклатура сборов, взимаемых с судов); - навигационные и гидрометеорологические условия на трассе перехода в период рейса (волнения, ветры, течения, температуры воздуха и забортной воды, относительная влажность воздуха). Бангкок (13º 45.0' N; 100º 30.0' E, GMT +7) PORT DESCRIPTION Location: Bangkok port, also known as Krung Thep and Klong Toey, is situated on the left side of the Chao Phraya River between Km 26.5 and Km 28.5 Klongtoey District, Bangkok, in the N of the Gulf of Thailand. General overview: Vessels are berthed on a "first come first served" basis, with the exception of warships which have priority where necessary. There are 2 main quays as well as 61 dolphins and 5 buoys (Nos 1, 2, 3, 4, 6). The new ports of Laem Chabang (130km) and Map Ta Phut (185km) from Bangkok are now operational and developing further. These deep water harbours are designed to take container ships up to post Panamax size and bulk carriers that the Chao Phraya River cannot accommodate (see separate entries). Traffic figures: Approx 2,470 vessels and 13,359,000t of cargo handled annually. Annually, approx 13,000 vessels cross the Bangkok Bar and use the Chao Phraya River. These vessels carry approx 100,000,000t of cargo to and from all terminals situated on both banks of the river.
Load Line zone: Tropical.
Max size: LOA 172m and beam approx 25m. Vessels up to 182m can be handled on a case by case basis at the discretion of the Harbour Master. Largest vessel handled: LOA 172m, 13,345dwt, 9,219GT. NAVIGATION Port limits: From the Memorial Bridge of the Chao Phraya River downstream to Km 18 in the Gulf of Thailand, about 66km long. Anchorages: The max length of vessels to anchor at Sathupradit midstream area, N of Rama IX bridge, shall not exceed 106.6m. Vessels shall anchor in the area between the port authority of Thailand Buoy No 6 and S Wharf No 29A. No more than 3 vessels may anchor at this area at the same time. Vessels anchoring or weighing anchor in this anchorage shall do so against the tide. The max length of vessels anchoring in the midstream area at Paknum, Samutprakam province, between Lightbuoys No 34-36 shall not exceed 91.4m LOA. The draft of such vessels shall not exceed 4.2m. Outer anchorages: There are four designated anchorage areas outside the Bangkok Bar. These are (with positions from Bangkok Bar Pilot Station (13°22.6'N 100°36.0'E)): Bangkok Bar anchorage (2.5nm SE). A dangerous wreck (approx, 3nm SSE),, marked by a lightbuoy (pillar, isolated danger), lies near the S boundary of the anchorage. Navy anchorage (2.75nm E). A dangerous wreck lies within the E part of the anchorage. Dangerous goods anchorage (4.5nm ESE). Quarantine anchorage (6.5nm E). Should bad weather make the anchorages outside the bar unsuitable, vessels may anchor off Ko Si Chang, or, during the NE monsoon, under the lee of Laem Samuk (13°19'N 100°54'E). Dock density: 1000-1011. Weather: Prevailing winds: SW'ly and NE'ly monsoon. Principal navigation aids: Bangkok Bar Light Beacon: (13°27'N 100°36'E, white metal framework tower), 7.0m in height, is situated near the seaward end of the channel. A tide gauge is situated at the beacon. Charts: BA 993, 999, 1046. Admiralty Pilot NP30. NP286(4). Tugs: Tug joins vessel when approaching berth using tug's line without extra charge. Six tugs available, 25t static pull.
ОДЕССА (46º 30.0' N; 030º 47.0' E, GMT +3) Порт Одесса расположен в северо-западной части Черного моря. С Е порт защищен Карантинным молом, его продолжением - рейдовым молом, Новым и Заводским волноломами, а с N – молом Нефтяной гавани и Старым волноломом. Порт состоит из Карантинной, Новой, Каботажной, Практической, Заводской, Рабочей и Нефтяной гаваней. В порт ведут два входа: восточный и западный. Восточный вход расположен между восточной оконечностью Старого волнолома и Рейдовым молом; при сильных ветрах от NE и N в нем образуется толчея, сильно затрудняющая управление судном. Западный вход расположен между западной оконечностью Старого волнолома и южной оконечностью Нового волнолома; этим входом пользуются суда идущие в практическую и нефтяную гавани. Створ Воронцовского и Одесского маяков ведет к входу во внутреннюю часть порта Одесса. На акватории порта имеется два якорных места: №355 и 356. На якорной стоянке №355 становятся суда для проведения вспомогательных операций: оформление прихода-отхода судов, получение бункера, воды, снабжения. Якорное место №356 предназначено дя крупнотоннажных судов, танкеров и судов с опасными грузами. Лоцманская проводка в порт обязательна.
Порядок движения судов на акватории порта регулируемый. Движение судов регулирует и контролирует пост УДС, работающий круглосуточно. Позывной поста УДС на УКВ «Одесса-радио-8», рабочие каналы – 14, 9, 67. При видимости менее 2 миль на рейде и менее 0,5 мили в порту движение судов осуществляется только с помощью береговой радиолокационной станции (БРЛС). Необходимость радиолокационной проводки определяется лоцманом-оператором БРЛС. Радиолокационное обслуживание судов осуществляется круглосуточно. Под радиолокационной проводкой может находится только одно судно. Капитаны судов перед началом движения судна в зоне регулируемых вод порта обязаны запросить разрешение начать движение у дежурного лоцмана-оператора поста УДС. Разрешение на движение судна действительно в течение 30 минут. В связи с обработкой лихтеров в Одесском порту и их концентрацией у плав-пирсов, установленных у портового волнолома и у причала №24, всем судам, проходящим районы концентрации лихтеров, сбавлять ход до минимально возможного. Скорость судов на внутренней акватории порта и в канале Нефтяной гавани не должна превышать 4 узла. На подходах к порту, внешнем рейде и якорных стоянках скорость должна быть минимальной, необходимой для сохранения управляемости судна. Порт принимает на внутреннюю акваторию суда длиной до 240 м и шириной до 40 м.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|