Актуальность (тренды, год, популярность)
Актуальность (тренды, год, популярность)
Великолепная техника. Она хорошо работает по двум причинам. Во‑ первых, если вы указываете текущий или следующий год, то у потенциального зрителя включается потребность быть в тренде, не отставать от моды, не использовать устаревшие товары/услуги. Во‑ вторых, если вы объявляете о демонстрации так называемого золотого стандарта, показываете, что в современном обществе именно так и живут, то у зрителя просыпается желание быть своим среди чужих, то есть оказаться в вожделенной стае. Будьте внимательны: если собираетесь снять тренды своего бизнеса, то смотрите как минимум на полгода вперед: в августе не надо снимать тренды текущего года – только следующего. За полгода ваше видео соберет необходимое количество просмотров, алгоритмы YouTube посчитают его ключевые показатели и решат, достойно ли оно быть показано на «холодную» аудиторию, то есть зрителям, с вами не знакомыми.
CTR представленных превью колеблется в районе 7–8 %.
Годы спустя
Еще одна великолепная техника, задействующая вечное человеческое любопытство. Что будет через несколько лет? Как я буду жить? Все ли у меня будет хорошо? Техника особо рекомендуется тем каналам, которые рассказывают о продуктах с длительным сроком эксплуатации или услугах, ориентированных на серьезные изменения в жизни потребителей. Если есть возможность заглянуть в будущее клиента или потенциального зрителя, обязательно ею воспользуйтесь.
Стоит ЛИ? (Прямой вопрос)
Поскольку превью нужно для интриги, а его основная цель – побудить потенциального зрителя кликнуть, то лучший способ для реализации этой цели – задать прямой вопрос. Стоит ли? Надо ли? Делать ли? Нужно ли? Волшебная частица «ли» добавляет несколько процентов к CTR.
Самый/лучший
Созданные в этой технике превью я долго не мог понять. В чем магия слов «самый» или «лучший»? Оказалось, что слова «самый/самая» в превью моментально повышают степень значимости происходящего в видео и оно в одно мгновение переходит из разряда «очередной контент» в разряд «для избранных». Стоит отметить, что на русском YouTube большинство зрителей относятся к категории «нищих гедонистов», то есть хотят всего лучшего и желательно бесплатно. И если бы мне так не резала ухо фраза «Самый дешевый и лучший _____», я бы лепил ее в каждое видео.
Присоска
Аналогична технике «Присоска» из главы 3. Прекрасно работает в начале жизни канала, когда и его, и вас никто не знает и зрители не особо горят желанием смотреть на незнакомца. Хорошо знакомый логотип, лицо или место, вынесенные в превью, существенно исправят ситуацию.
Стрелочка
Эта техника работает на уровне нейромаркетинга. Куда там показывает стрелочка? Что не так в этом превью? Маленькая красная стрелка выделит ваше превью со стрелкой среди конкурентов и украдет внимание потенциальных зрителей. И даже если на превью не кликнут, внимательный взгляд ему обеспечен. Эта технику лучше всего использовать в паре с другими, особенно с техникой «Ошибки».
Секс
Ни для кого не секрет, что секс продает. Клик на ваше превью – это тоже продажа. И если целевая аудитория и желаемый зритель преимущественно одного пола, например мужского, то дать в превью фотографию красивой девушки – ваша обязанность. Хотя я знаю каналы, которые настолько полюбили этот прием, что совсем забыли о содержании видео. Помните, что превью – это лишь способ привлечь зрителя на ваш канал, а на решение, подписаться или нет, влияет контент. Если захотите пойти по пути красивой полуобнаженной девушки (или парня) на превью, то будьте готовы, что ваш показатель конверсии из просмотра в подписку пострадает и результат будет значительно хуже, чем ошеломительный CTR превью.
Раз мы заговорили о CTR «обложек», надо остановиться и на таком явлении, как воровство превью. Недавно популярного в СНГ ютубера уличили в полном копировании превью известного западного блогера. На изображении на следующей странице видно, что ютубер из СНГ не просто вдохновлялся превью коллеги из США, а полностью копировал и расположение объектов, и цветовую гамму, и даже мимику персонажей.
Мне, конечно же, хочется осудить его за такое поведение, хотя он следовал второму правилу YouTube‑ продвижения: делал то, что работает. Подобно тому, как мы переоформляли наш элитный маникюрный канал под изображения, которые привыкла видеть аудитория, этот блогер оформлял свои видео под то, что уже смотрят, только ориентировался не на русскоязычных конкурентов, а на американских. Вам тоже этого никто не запрещает: если нашли англоязычного конкурента, то при анализе можете обратить внимание на его видео с сотнями тысяч или миллионами просмотров. Как оформлены эти видео? В каких тонах? Что есть из дополнительной графики? Какой текст? Как он расположен? И т. д.
Все целевые аудитории кликают одинаково, каждая нецелевая кликает по‑ своему. Проанализируйте вкусы потенциальных зрителей и замаскируйтесь под вкусный контент.
В завершение этой главы еще раз подчеркну, что вы можете отслеживать показатель CTR и менять превью, но постарайтесь сохранить фирменный стиль, чтобы зритель, знакомый с вашим каналом, беглым взглядом по главной странице YouTube сразу выделил ваши видео среди других предложений.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|