Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бесконечность, Безначальность




 

Не путай сОзнание и Думание,

Это разное.

С–Ознание есть С–ловО — то, что от Рода.

Думание — это Слово, то, что от Природы,

Или от твоей натуры, твоего нрава.

* * *

Сознание и Думание есть то,

Что от Истины и Идеала.

Это Пара, значит, это Четыре, да и Пять —

То, что нужно для развития жизни.

* * *

Мы говорили в Силе, что

Истина есть Время, Идеал есть Пространство.

Это хорошо.

Откуда мы возьмём тогда Четыре или Две Пары?

Для этого нам надо постигнуть и понять,

Что такое Всё и Ничто.

* * *

Вот Троица Первых Мнимо Равных:

Всё — Бог, Время,

Ничто — Диавол, Пространство,

Всё и Ничто — Господь.

То есть в Весах у Господа

Бог и Диавол, каждый, — Оба Два!

Потому, Всё — двойное, и Ничто — двойное тоже.

* * *

Как у–честь двойственность Всё

И двойственность Ничто? Так:

Время это Всевременье — Внепространство,

Пространство это Всепространство — Вневременье.

* * *

Находясь всем Телом в ПараТроице, в Пространстве,

Ты осознаёшь, что есть Бесконечность.

А может, есть и Безначальность? Там, в Троице?

Конечно, есть. Мы ж говорили в Силе, в Славе:

Троица, Сам Себе Начальник, — за Пре–Делом!

В Троице — Безначальность, иначе вечно Настоящее!

Это ты постигни.

Всевременье, Всепространство

 

Итак, Троица — Безначальность, Настоящее.

ПараТроица — Бесконечность, или же — Былое,

Только и всего. И проще некуда.

* * *

Тогда, Троица — Вневременье, Внепространство

Для ПараТроицы.

ПараТроица — Всевременье, Всепространство

Для Троицы.

* * *

Здесь, когда снизошёл Господь,

Бог, Род — Всевременье,

Диавол, ПриРода — Всепространство.

Эти Первые опять же раз–делены, как и было.

Но теперь — на верх и низ.

* * *

Вот что про–исходит,

Когда нисходит, опускается Господь, Радетель:

Троица отражает ся в ПараТроице, по–является Родители.

Родители — это те Первые,

Что бессчётно отражают все миры.

Родители чередуют сны, спят и отражают, трутся,

Трутся, отражают ся и спят.

Это — Жизнь Троицы:

Отношение полов,

Игра: пОп — мАмА.

Сила и Слабость Сна

 

Постигни важность Сна.

Во Сне приходит Сила к Полам —

Мужчинам, Женщинам.

Мужчины это знают, когда по утру видят

Внизу жизни–живота свою гордость,

Что стала на столб похожа.

* * *

Женщины утром у себя этого не видят

И не хотят Мужчину —

Ночью Прошлый Господь, Луна, их призывал к себе.

Но в это время Истинный Господь тихонько

Дал им Своей Силы, дал Жизни.

Господь — среднего Рода, Господь всех любит,

И справедлив Господь!

* * *

Тот с–праведлив, кто с Праведами!

Справедливость — это не добро и зло, что мнимы.

Справедливость — то, что по мере:

И с–мер–ть, и жизнь.

Да, Истина ужасна! Но это — Истина.

* * *

Чувства

Жизнь – Сон


Итак, всякая жизнь есть с–Он —
Общение, единение ПараТроицы с Троицей —
Целование в уста Рода и ПриРоды.
С–Он — путь постижения Жизни.

* * *

Итак, Система:

Среда — Пространство,

Середина — Время

Мнима.

Есть истинный Закон:

Всё из Середины,

Всё в Середину.

Постигни: нет Разницы!

В СерЕдине и СрЕде всё СрЕднее и всё Едино.

Это о–существлённое Право. С–Он!

Покой, Движение


Если всё есть Сон, то энергия откуда?
А мы ответим вопросом на вопрос:
А есть вообще энергия? И нужна ли она
Тому Кто Изначально Вечен?
Энергия! Что за ерунда!
Есть мощь — есть немощь.
Это Силы Первых. А более ничего не нужно.

* * *

Мощь Господа Превышнего — Сам Господь,
Живая Мысль и Мышца.
У Господа же, снизошедшего в ПриРоду,
Жизнь происходит так:
Вот Покой, почти истинный,
Вот Движение, почти мнимое,
Вот То и То, почти тельное и дельное.

* * *

Постигни: У Ода На–Стоящего нет энергии.

Энергия не нужна Оду Что Один.

Но у Ода Снизошедшего есть два Со–Стояния:

Одно из них — как бы Покой, П,

Другое — как бы Движение, Течение или РеКа — Р.

Но То и То есть Знак

Осуществлённой Свадьбы двух Троиц,

Рода и ПриРоды, когда Тор в Рот,

Когда Одно внедрило ся в Другое.

Этот Знак — А.

Вот символ акта, ты представь А лежащим на боку.

И этот женский Знак про–является тогда,

Когда Господь, как МужЧина, нисходит к ЖенЧине,

И Та отражает на Ложе.

Жар, Холод

 

Есть Сила, Мощь, Дело — Жар.

Есть Бес–силие, Не–мощь, Тело — Холод.

Есть Сила и Бес–силие — Жар–Холод.

Жар и Холод — Пара Что Посередине Один и Три!

Там, где Пара, — там возникает жизнь.

* * *

Вот Троица:

Жар — суть Огня, Раза.

Холод — суть Воды, Оба.

Жар–Холод — суть Знания,

Образа, что в начале всякого и любого отражения.

Горение

 

Постигни: Жар и Холод — это же по сути Чувства!

Жар — Любовь, а Холод — Ненависть,

Но и наоборот возможно, и это будет правда:

Всякая Сила парна. И Ненависть бывает горяча,

А Любовь — холодна как лёд, лёд тоже обжигает!

* * *

Свойство у Жара и Холода — одно.

Они — обжигают!

Потому все миры горят из Сути, из Души,

Горят двояко — пышут Холодом и Жаром,

И силы эти парны, и всякая из них

Годится, чтобы состоялись Движение, Покой.

* * *

Гор–еть значит стать Горою — Мерой, вот Жар.

Гор–еть значит терпеть Горе — вот Холод.

В Горении Имя Бога — Гор!

Но есть и такое имя — Гор–Дый.

Чьё оно, сам знаешь.

* * *

Действие у Жара и Холода одно: они текут.

Тому, что течёт сверху, энергии не надо.

Все миры текут из Сути, из Души, с Горы.

На то, чтобы течь как РечКа, как Река,

Господь об–рек всякий мир,

В Гор–дости и Гор–дыне Об–речённый.

* * *

Постигни: вот где тайна Господа,

Ничтожества и Всемогущества!

Горение! Из–вращение Сил,

Что создаёт два Полюса и Ось поСередине.

А что ещё надо Четырём, чтобы развилась жизнь?

* * *

Ты думал ли о том, что есть развитие? Подумай.

Развитие есть Путь по Спирали вдоль Оси.

Развитие есть Путь по Спирали и вокруг Оси.

Раз–витие есть дар Вита, Виток и Завиток и Свиток.

Ключ, Родник

 

Ты помнишь: Троица есть Источник, Ключ.

Но Ключ, как и должно быть, трижды:
Это Ключ–Родник в Чистой Воде,
С–Труя, что бьёт и вьёт.
Это Ключ–Вещь, что открывает
Всякий замок, что замкнут.
Это Ключ–Знак, что позволяет
Сделать известной любую тайну.

* * *

Вот Троица:

Господь — Ключ,

Бог — В–ключение,

Диавол — От–ключение и Ис–ключение.

Так бежит ток. Вернее, так бегут токи.

Немощь

 

Постигни: вся Мощь — только из Троицы!

Троица — вечна, и Мощь — бесконечна.

Но в ПриРоде Диавол, ученик и м–ученик,

Исключённый Учителем из Школы

И Гор–Дый своей мнимой исключительностью,

Также производит Силу — Немощь!

* * *

Произведя и внедрив в мир Немощь,

Диавол тем самым заражает отражённый мир

С–мертью — даёт ему меру. Справедлив Господь.

Ты постигни: как хитро, лукаво, как прелестно!

* * *

Что есть Немощь? Само собой — Мысль Мёртвая.

Торопись постигать Живые Мысли,

Копить Знание и Время, —

Будешь сильным, вечным!

* * *

Нет ничего сильнее Живой Мысли!

Пространство — мнимо,

Значит, его можно мгновенно изменять,

Менять Одно на Другое, и Другое на Одно,

Создавать миры, вселенные — это просто,

Надо только Знать, как правильно спать.

Здесь Истина поможет — тем, кто Знает.

ПАр, пАрА

 

В отношениях двух Троиц

Мы видим два вида, два со–стояния Сил и только:

Покой и Движение, П и Р.

И Покой, и Движение мнимы там, где есть предел,

У Троицы Что За Пре–Делом!

* * *

Там, где мнимость, там всегда возникает А! ЖенЧина!

А внедряется между П и Р и создаёт то,

Что так и называют: пАр!

А ты как думал! Ты же сам знаешь —

Если соединить вместе Огонь и Воду,

Что получим? Да Пар же!

В Стихиях это о–пять Дыра, а значит ПРА.

* * *

Чтобы укрепить свои позиции

В со–против–лении МужЧине,

ЖенЧина пожелала включить в Слово Пар

Ещё одну себя, и стало так: пАрА!

Теперь без Пары никуда в ПриРоде —

Ни отразиться, ни прожить.

Супружники

 

Род и ПриРода, со–стоящие у Ода, есть Чета.

Как всякая чета, Супруги упруги:

Каждый не хочет снизу быть и норовит

Стать сверху. При этом понимает,

Что быть снизу легче — не надо отвечать,

Но только по–Кор–яться, меньше спроса.

* * *

В такой Игре Сторон всегда рождается Четыре —

Две Пары: созидающая, разрушающая.

А сверху Пятерица и Одно —

Супружников Пружина,

Спираль, заведенная Господом

На Пире, Свадьбе, в Сварге,

При по–целуе Целых!

* * *

Что есть Пир? Это Встреча Первых, ПиР.

Потому так и говорим: с–ПиР–аль! Аль–ков,

Где трутся и пружинят МужЧина, ЖенЧина.

У–ПР–Угий Кр–Уг. Заветный Уголок!

Естественно, и Прямой Угол.

* * *

Постигни: Смысл Мощи и Немощи — это

Со–стояние, со–дружество,

Игра, забавная борьба двух Пар:

Истинной и Мнимой, Всё и Ничто.

ИсКажение

 

Род истинен, но ПриРода мнима.

Игра Двух Пар рождает исКажение:

Мировое Зеркало потому всё извращает,

Что отразить то, что Одно, нельзя —

Один Себя не искажает, не извращает,

Сам себе не врёт, не вредит, но любит.

Один — Праведный и Святый.

* * *

Что есть искажение Любви? Жалость.

Что есть искажение Ненависти? Злоба, Злость.

Что есть Злость? Зло с тобой! Тебе это надо?

Не будь Злым — себе дороже!

* * *

Из–за исКажений (Диавола работа!)

Мужчины ищут Ненависть — и создают с–мерть,

Раз–дробляют мир.

Женщины ищут Любовь — и создают ку–мира,

Внедряют Ка в миры!

* * *

Мужчины ищут Ненависть — и создают состояние:

Один против всех!

Им не нужна Среда. Они все и всё — сами!

Женщины ищут Любовь — и создают состояние:

Быть как все!

Но без Середины, одной Средой.

И то, и то, как ты понимаешь, мнимость.

* * *

Женщинам надо, чтобы их видели, иначе ведали.

Мужчинам надо, чтобы их ненавидели.

Один против всех — это же смешно! Вот юмор!

Но и все против одного — тоже неплохо!

Организм, Механизм

 

Троица есть Организм, Живое.

В ПараТроице, что есть в основании Идеальная Система,

Уместно применить слово Механизм —

То ли живое, то ли неживое, непонятно,

Но движется.

* * *

Вспомни, что мы говорили в Силе:

Бог — Шар, Диавол — Луч.

Ну, чем не Механизм, когда одно в другое

Внедряется, и при этом все части

Вращаются и изменяются!

Так вот: Механизм отражённого мира —

За его пре–делом!

Постигни: Бог и Диавол не принадлежат Образу.

Ибо — Об–Раз.

Чувства в Лже–Троице


Постигни: жалость, злоба, все другие чувства
В отражённом мире —
Это не настоящие Чувства Что Есть Суть Троицы —
Те могут быть только в Настоящем,
За Пре–Делом.

* * *

Что ж тогда мы мним чувствами?
Наши чувства — это только наша память о Былом,
О нас самих в наших же прошлых отражениях!
Как бы чувствуя, мы просто вспоминаем себя!
Мы себя вспоминаем, глядя со слезою, например,
На калеку — да, мы им были!
Это назовётся жалость.
Мы себя вспоминаем, глядя волком, например,
На пришедшего врага — мы им тоже были!
Это назовётся злость.

* * *

Потому говорим: со–чувствие.
Кто равно–душен? Только тот, кто сам не пережил,
Не знает и не постигает. Вот умный, например.
Но он ещё переживёт — потом, в других отражениях.
Постигни: всё было. И всё это — Один!
Это сам Господь, шагающий по жизням всей Вселенной!
Ему так интересней — что думает травинка
На какой–нибудь планете, что шепчет ветер,
Как радуется ярко раскрашенный попугай,
Прыгая на ветке вокруг избранницы своей.
А что Господу? Он вечен и полон сил.

Стоящие, Стоящие


Вот ты говоришь: Настоящее.
А что это такое? Это На Стоящее —

Тот Кто Стоит Сверху по Праву,

Тот Кто Вершина!

* * *

На — это имя Господа!

Господь отдаёт, дарит Себя всем своим детям,

И так говорит: На!

* * *

Имя Господа — Стоящий.

Чтобы стоять, нужна опора.

И чтобы от–толкнуться, нужна опора также.

Стоят на Опоре, на Основании.

Опора Троицы, Рода, — ПараТроица, ПриРода!

Пора ПриРоды — О с Нова.

* * *

Вот Троица:

Господь — Стоящий,
Бог и Диавол — Со–Стоящие при Стоящем.
Постигни, вот У–став Ода,

До–стояние и Со–стояние Рода и ПриРоды —

Стоящие, они же стоящие: Первые.

Вот истинная Ценность и всё.

Нет другой цены, кроме как стоять на своём,

И выстоять, и выдержать.

* * *

Кто есть достойные?

Это те, кто в подвиге достигает На Стоящего.

Достойные — это Знать, Знатные:

Прошедшие путь,

Выстоявшие в борьбе,

Выдержавшие экзамен жизнью.

Жизнь, Переживания


Постигни: Жизнь — только в Настоящем.

Все, чья Пора, те получают и Опору,

Чтобы встать и стать.

От–талкиваясь, они достигают ПРА — становятся.

ПРА — высшая ценность.

Это Сам Троица.

* * *

Постигни: в Былом, что есть ПараТроица, ПриРода,

Нет Жизни, но есть Пере–живания,

Иначе вновь отражённые миры —

Их можно назвать так: как бы чувства.

* * *

Чувства — это На–строение и На–правление,

Иначе то, как На правит и строит отражённый мир

По его мере:

На–правление — Род,

На–строй — ПриРода.

Воля — не Свобода, Хаос,

Свобода — неволя, Гармония и строй.

Миро–здание — построено, об этом ты подумай.

Сам не хочешь ли попробовать построить?

Унижение

 

В Троице, что истинна, нет унижений.

В этом Высшая Справедливость.

В ПараТроице чувства извращены и мнимы.

Потому, в ПриРоде, что есть Опора Роду,

Нет справедливости, есть унижение.

* * *

Если Господь сам снисходит в Роде, в Силе,
То в ПриРоде всё наоборот —
Есть на–силие, иначе унижение,
Желание опустить и опуститься, стать ниже.
Кто хочет опустить — тот унижает,
Кто хочет опуститься — тот унижается.
Это не для Первых.

* * *

Вот правда жизни и неотвратимость наказания —

Если кто унижает и обижает брата (а все миры — братья),

То этот кто–то унижает и обижает Образ,

Оскорбляет Господа Что Снизошёл.

Таких Господь в парачувствах у–прощает,

Но не прощает, не делает проще, целостней.

* * *

Худшее из унижений — не убийство,

Но насилие над Душой!
Великий грех — извратить и совратить,
То есть унизить, изгадить чужую Душу,
Что есть собственность ПраПервого.

* * *

Право на убийство не–достойных,
То есть на ис–полнение до срока меры,
Есть лишь у Знатных, Первых.
Так Знатный прекращает падение мира вниз.
Так Знатный делает добро —
Остановленный мир получает право
На большую меру Времени в новом отражении.

Жалость

 

Постигни, истинно жалеет тот,

Кто прекращает мучения до срока.

Это может быть лишь высший,

Тот, кто Знает и имеет Право.

Все другие не жалеют, а лишь желают сами
Избежать мучений и лишений. Это мнимо.

* * *

В ПриРоде, где все друг друга жрут,
Жалости к несчастному и жертве нет,

Это мнимость. Есть со–болезнование,

То есть память прошлых жизней,

Когда ты сам был этой жертвой. Вот и всё, просто.

* * *

Тот же, кто не ис–пытывает жалости

И, ухмыляясь, в злобе пытает жертву,

Еще тех жизней не прожил и —

Он сам еще будет на месте своей жертвы,

Когда, обременённый злом, вернётся в этот мир.

Это Закон! Вот истинная неотвратимость наказания!

* * *

Постигни: нет жалости, есть Жало ОсА:

НаКазание жизнью.

Ты наказан по своей прошлой мере.

Ис–полняй наказ. Но не перепутай цели —

Не гонись за мнимым и не думай, что простится.

Никто не прощает. Всё известно.

Боль: верх – низ

 

Кто сравнивает? Диавол.

Что есть Диавол? Это Пара: Больше — Меньше.

Постигни: в Троице нет боли! Троица здорова!

Боль же возникает там, где нет

Истинного равенства равных, Первых,

Но есть Пара. Боль — только в ПараТроице, ПриРоде.

Потому боль — мнимость.

* * *

Боль есть НаКазание, где со–стояние: больше–меньше.

Смотри — больше, большой — вот и корень слова Боль,

А меньше, меньший — вот корень слова Мена.

Значит, Боль — это состояние, когда меняют

Большое на то, что меньше, Целое на дробь.

* * *

Постигни: внизу всегда боли боль–ше!

Потому все боятся боли и хотят стать выше —

Вот смысл всех действий.

Но нет ничего опасней перепутать, ошибиться,

Выбрать мнимый верх, что не по праву.

Горькое ждёт похмелье!

Боль: лишнее

 

Боль — это когда больше,

Когда с–лишком много, море, мор!

Много значит Тьма.

Постигни:

Лишнее — от Тьмы!

Лишнее — то, что не нужно!

Лишнее — то, чего у Ода нет!

Лишнее — отдай! Тебе же лучше будет.

* * *

Ты помнишь, мы говорили в Славе про Лучников,

Что стреляют из Середины и в Середину?

В руках у всякого лучника — лук и стрела, она же луч.

Что на конце стрелы? Острие.

ОсТрие вот источник боли!

* * *

Что значит лучше?

Это вернее целить в цель и попадать

В то, что истинно, — для тех, кто ищет Бога,

В то, что мнимо, — для тех, кто ищет Диавола.

Много сил в точку создадут Дыру!

Но Знатный — всегда луч–ший луч–ник!

Боль: лишения

 

Где лишнее — там и лишения.

В Троице, мы говорили, и ты слышал, —

Лишнего, а значит и лишений нет.

Лишения — в ПараТроице, в ПриРоде.

* * *

Самое большое лишение ПриРоды —

От–сутствие Настоящего.

Существование в со–стоянии Былого.

Что былое — то и лишнее. Было, да прошло.

Цени юмор Господа!

* * *

Жизнь в ПараТроице есть лишение.

Так Господь Что Снизошёл

Наказывает тех, кого любит, — самого Себя, образ!

Лишённый — это норма в ПриРоде.

Потому, лишённых всегда иного,

А ис–ключений — единицы.

* * *

Да, быть в середине, быть, как все, — безопаснее.

Но и лишений тогда больше, больше боли.

Что ж тогда плакать, жаловаться на судьбу,

Которую сам выбрал?

Где боль — там о–больститель.

* * *

Вот говорят: мол, больно много захотел!

Или так — шибко много!

Да, шибко, больно — это много.

Постигни — много значит так: О–шибка!

Или так ещё: О–грех, неверность.

Здоровье

 

Ты вспомни, Троица вершится так:

Жизнь

Дело

Тело.

Это значит, что Тело, мнимое, само по себе мертво,

Оно, состоящее из Атомов, болеть не может.

Атомы вечны.

Но все болезни, что приводят к смерти, — от Дела.

Что отражённый мир творит — так и стареет:

Вправо или влево.

* * *

Постигни: здоровье связано с Душой.

Душа бессмертна, а болезни мнимы.
При правильном со–знании они уходят. Ну, а тело…
Тело пусть стареет — в ПриРоде это неизбежно.
Потом получишь новое, по своим заслугам.

* * *

Постигни:

В Роде тот здоров, кто не ощущает своего Дела.

Иначе творит легко, играючи, ибо — Пора.

В ПриРоде тот здоров, кто не ощущает своего Тела.

Иначе сотворяет легко, играючи, ибо — Опора.

* * *

Постигни:

Только Знатные, Что Прошли Путь,

Ис–ключения, Которых Единицы,

Стоят выше лишений, выше боли.

Знатные — здоровые. Вот — ПоРода!

Жи–Знь, боле–Знь

 

Ты думал ли когда, почему так говорим:

Жи–Знь, боле–Знь?

Что ж здесь такое Знь?

Это Зн–ак, Зн–амение, Зн–ачение.

Везде — Зн. Зн — имя Господа!

Потому, что — Зн–ание. Вот ПервоИмя.

* * *

Что такое с–мер–ть, ты уже знаешь.

Это поясняется так: с мерой ты, исполнена твоя мера.

А что такое жизнь?

Жи–Знь поясняется так:

Жи–вот, вот Середина и Душа, и Зн, иначе Сам Господь!

* * *

Теперь постигни, что есть болезнь.

Боле–Знь поясняется так: Боль Зн, Господа!

Болезнь есть скорбящая Душа.

С–Кор–Бь возникает там, где слишком сКорО

Отражённый мир хочет стать богом,

Не по праву и не в пору.

Суть Смерти

 

Когда сильно болит — и жизнь не мила,

И жаждет мир покоя — то есть смерти!

Потому, смерть происходит от болезни,

Когда равновесие мер в Весах у Господа

Нарушается,

Когда отражённый мир берёт на себя больше,

Чем заслужил, и он болеет.

* * *

Когда груз становится чрезмерным,

Весы мира ломаются, и происходит смерть.

Постигни: живёт вечно тот, кто не равнодушен,

Но равновесен.

Вот, например, Господь — ОнО всем Ровня,

Со всеми найдёт язык и договорится.

* * *

У Господа смерть — мнима.

Что есть смерть?

Это ис–течение Времени, иначе Бога, Силы,

В Пространство, в Диавола, —

Там Покой. И только.

* * *

Смерть есть мера мира.

Умереть значит вернуться в Мир, ко Дворцу Творца.

Умирает Тело, но Дело — вечно.

Торопи дела — это твой новый образ!

Суть Жизни

 

Спроси: что есть Жизнь?

Отвечаем — Чувство.

Спроси: что есть Чувство?

Отвечаем — постижение, иначе — Знание.

* * *

Спроси: что есть Знание?
Отвечаем — для отражений это сравнение.
Спроси: что есть сравнение?
Отвечаем — это то, что приближает равных к Ровне.
Ровня ж всему — Господь.
С–равнение — правило и право жизни!

* * *

Жить значит сравнивать, строить основу и основание.

С–Троить — значит быть с Троицей:

С Тора, с Трёх только и возможно созидание.

Потому всегда

Женщина ищет Бога,

Мужчина ищет Диавола.

Богу и Диаволу нужен Господь, Встреча.

Так существует Троица —

Одна в бесчисленных отражениях.

Всё наоборот!


Вот ты иногда просыпаешься и думаешь,
Да, вот когда–нибудь умру, покину
Сей прекрасный мир, и всё,
Жизнь кончена. Вечное забвение.
И обуяет тебя ужас, страх.

* * *

Право на этот страх имеет только прах,
То есть тот, чья душа мелка в этом отражении.
Но ни одна великая душа
Смерти не боится, ибо знает:
Всё наоборот!

* * *

Всё наоборот!
Не этот мир прекрасен — только Тот!
Жизнь в отражённом мире — это только мера,
Отпущенная самому себе Господом, тобою.
Господь — Один!
Потому по с–мерти, то есть по истечению сРока,
Когда придёт Пора,
Ты воз–вращаешься к Самому Себе
И Ты Становишь Ся Личностью Единой!

* * *

Чудак, где ж тут смерть?
Ты попадаешь снова в Жизнь,
Но теперь в Настоящую,
Где ты всё и всех помнишь без ошибки,
Всё можешь и всё хочешь —
Умеешь и имеешь.
Правда, только то, что заслужил, как образ.

* * *

С–мерть Тела не должна пугать.
Тело — мнимость. Телу смерть привычна.
Оно составлено, как ты понимаешь,
Из того праха, которым ты как высший мир
Руководил, чьим был хозяином,
И который попадёт туда, откуда
Надо будет подниматься.

* * *

Смерть Дела, или смерть Души —
Вот это страшно.
Постарайся, даже пострадай,
Но не допусти потери.
Для твоего же блага.

* * *

Вера

Вовлечение

 

Господь всех любит. Потому учит.

Любить — значит вовлекать, допускать

В свой мир другие миры, их познавать.

Ненавидеть — значит исторгать из своего мира
Миры, в гордыне отвергать познание.

* * *

Чем больше любишь, вовлекаешь —

Тем больше и имеешь, тем больше познаёшь

В плоти, в духе другие вселенные,

Тем более ты — личность!

Постигни: Сам Господь Есть Личность,

Это значит — все миры в Одном, Едином.

Встреча плоти

 

Как у Ода о–существляется плотская любовь,

Влечение и вовлечение?

Так: Род спускает ся в ПриРоду.

Связь ЖенЧины и МужЧины происходит

Через Крест, Х, иначе Хер, что стал твёрдой Осью!

* * *

Скажи мне, у кого есть Хер?

У Мужчины. Но что получается:

Суть Мужчины — круглое, а тут — длинное!

Нет ли здесь противоречия? Конечно, есть!

Да так и должно быть, ты же помнишь: Да есть Нет.

* * *

Хер это Тело.

Так Род, МужЧина, спустивший ся в ПриРоду,

Приобрёл иное — Пространство.

ПриРода, ЖенЧина, же отдаёт Круглое, Дыру,

И даёт отражениям Время — Жизнь.

Ну, просто же! Всё, Пятерица состоялась!

Хер

 

Внимательно посмотри на Хер.

Х — это, понятно, Знак Креста Что Есть Изначало.

Тогда что такое ЕР?

ЕР это значит так: во всём Есть Р, Бог!

* * *

Ты сомневаешься? Тогда обратись к Словам,

И сам увидишь. Вот Слова, вот Знаки:

вЕРа, дЕРжава,

жЕРнова, зЕРно,

иЕРархия, мЕРа,

пЕРвый, сЕРедина, сЕРа!

тЕРеть — не перетереть всех ЕР, что лежат

В основании многих важных слов!

* * *

Есть еще Слово, что определяет Силу, то есть Бога:

Вот оно: гЕРой!

Иначе всегда пЕРвый!

МужЧина должен быть Первым — так надо.

* * *

Есть ещё Буквы, посвящённые Мужчине,

Первому, Герою: ЕЦ — Есть Целое!

Вот, например, Слова — БорЕЦ, ВенЕЦ, ГорЕЦ,

ЖрЕЦ, КонЕЦ, МолодЕЦ, ОтЕЦ, Я–ЕЦ–О.

В Целом гЕРой есть Крест: хЕРой,

Где ЕР посередине гой!

Три Корня

 

Мы говорили в Силе,

Есть Троица, Единая, Одна:

Господь,

Бог,

Диавол.

Более в Мире и Миро–здании нет ничего,

Всё иное — мнимость.

* * *

Мы говорили:

Господь Есть Знание

и Есть только Знание —

О–ум

Раз–ум

Ум.

И всё.

* * *

Постигни: Троица — Одна.

Поэтому у всех сущих и несущих

Может быть только три высших бога,

Как три корня.

* * *

Только Три высших бога, и каждому своё:

О–ум — для Знатных,

Раз–ум – для всех Первых,

Ум — для Вторых.

И всё.

Вселенная

 

Мы говорили в Силе, Славе,

Что всякий отражённый мир есть мера

И образ малый,

Рождённый Родителями — Об–Разом.

* * *

Мы говорили, что всякий отражённый мир

Есть целая вселенная, но Об–Раз — за пределом,

Где Раз, Бог — Я, потому, что единственный, честный.

Об, Диавол — Мы, потому, что множественный, частный.

Господь — Им Я: Ось.

Всё от Меня, Отменного, от Одного.

Мера

 

Постигни: так как Троица, Господь Превышний,

Есть Личность Что Содержит Все Образы,

То бог всякого отражённого мира —

Это он высший Сам, его Образ в Мировом Зеркале,

Что суть Господь всех сущих и несущих.

* * *

Всякий отражённый мир есть мера.

Потому, каждый отражённый мир —

Целая вселенная!

У каждого свой мир.

У каждого свой бог.

* * *

Что есть бог, как не высшая мера

Которой каждый меряет свой путь, свои поступки?

Раз меры все разные, то у всех — разные и веры.

Теперь постигни сложное:

Так как Слова мЕР–А, вЕР–А завершает Знак А,

То своя вера и мера каждого, иначе оценка, — мнимы,

Они существуют лишь в ПараТроице, в ПриРоде,

Где царит Сравнение — не Ровня!

Вера

 

В ПриРоде, где есть несправедливость и сравнение,

Меры и веры — мнимы.

Смотри: верить — значит доверять и не бояться!

Кому доверяют и кого не боятся? Ровне и Ровни!

Потому ты говоришь своему богу, ровне — ты!

Но истинный Ровня — в Роде, в Троице.

Туда путь всякого — и того, кто постигает,

И того, кто мнит.

* * *

Как понять Слово вЕРа?

Так: в какого бога ты вовлечён,

Каков твой ЕР, Высший Образ!

Да, своя вера у каждого.

Какова твоя вера — таково и твоё будущее,

И твоя судьба.

Мера Веры

 

Постигни, что есть мера веры: это доверие.

До–верие возникает там, где малый образ

Встретился со своим высшим Образом,

До которого дошёл в пути по жизням.

* * *

Доверяешь свою тайну и вверяешь себя богу

Тогда, когда знаешь.

Когда знаешь — тогда и доверяешь.

Но Знать можно лишь тогда, когда вовлекаешь

В свой мир миры иные.

Знание — вот изначало вер!

Всё правильно: Знание — ИмЯ Господа,

Господь — вот Вера,

и Надежда,

и Любовь.

Вера, Знание

 

Постигни: Вера есть Знание.

Верит тот, кто знает. И по мере знания — и вера.

Кто не знает — тот не верит, но мнит.

Чем меньше Знаешь, то есть обладаешь Истиной,

Знанием без Ошибки, тем искажённей твоя вера.

* * *

Не разделяй Знание и Веру.

В Мельнице Господа всегда

Из–вращаются Знания и Вера.

Но эти Первые извечно — суть Одно.

* * *

Для каждого сущего Вера —

Сверка со Знанием, На–с–Трой.

Постигни: Вера есть Знание.

Смотри: я у–верен — ибо знаю.

Вера — из Троицы.

Потому Вера — с–покойная, глубокая,

Всем Ровня, всем годится,

То Что Несёт Жизнь.

* * *

Постигни: если в справедливой Троице, у Ода,

Нет смерти, то истинная Вера также

Смерти не несёт!

Все другие веры, где есть призыв убийства, мнимы!

В несправедливой ПараТроице, в ПриРоде

Их, конечно, много.

Они все сравнивают, но не Ровни.

Вера, Уверенность

 

Все отражённые миры существуют

В Праве, Законе и Системе Самодержца.
Потому их цель всегда —
Покой и Сила.

* * *

Сила, знамо, — Жизнь,
Покой, вестимо, — Смерть.
Потому так говорим: покойник, живчик.
Но есть ещё Уверенность — и Сила, и Покой.
Потому вот имя Господа ещё —
Уверенность.

* * *

Знаешь — вот и уверен.
Кто, как не Господь, всё знает?
Вот тебе и Вера. Это тоже ИмЯ Господа.

* * *

Сила — разность,
Покой — равность.
Кто стремится к равности, или равенству, —
Тот приближается к Диаволу, покою смерти.
Кто стремится к разности, или неравенству, —
Тот приближается к Богу.
Кто уверен в Вере, кто Знает —
Тот подобен Господу,
Тот ровня, Знатный.

Вера, Со–мнение


Итак, Вера есть Знание. Вот Истина.
Но в Силе говорили мы,
Что есть истина и мнимость.
Что ж тогда мнимое знание, или мнимая вера?

* * *

Давай сначала:
Знание есть Истина.
Обо–Знание (мнимое знание) есть Мнимость.
Но Обознание или Ложное знание — от Диавола.
Что делает Диавол? Всегда сравнивает,
Иначе — со–мневается.

* * *

На Свадьбе Рода и ПриРоды
Знание — Основа.
Ложь — Основание.
Потому есть два пути:
К Знанию, от участи — к участию,
К Обо–Знанию, от участия — к участи.

* * *

Сомневаться — значит вместе с твоим высшим Образом
Мнить и не доверять, то есть — не верить!
Потому, в Роде и Природе
Есть Вера,
Есть Со–мнение.
Верить и сомневаться — вот принцип жизни!

* * *

Постигни:

Знатные не верят, ибо знают —

Знание и есть истинная Вера.

Знатные не сомневаются,

Потому у них всё получается,

Что захотят. Вот где тайна мощи!

Вера, Верность

 

Есть Вера, есть и Вер–ность —
Что значит: нести Веру.
Вера и Верность — вот то, что
В Троице зовётся Честь.

* * *

Верное Знание — Знание правильное.
Кто знает — тот Верный.
Кто верный — тот Надёжный.
Кто надёжный — тот Любимый.

* * *

Верность вот начало Чести, Чистоты: Первым.
А чему начало не–верность?
Сам подумай.

* * *

Кому доверяешь — тому и встречно верен.

Вот связь:

Вера — Верность.

Сомнение, Неверие — Неверность.

Слуги господ, которым они не верят,

Неверны этим господам и могут их предать,

Открыть их тайну всем другим мирам.

И встречно — слугам таким и сами господа не верят.

Вот изначало всякого раздора —

Неверие, безверие, неверность.

* * *

Имя Господа — Знание и Вера.

Господь Превышний — верит и доверяет своим детям.

Господь Превышний есть Душа в пути по жизням.

Как можно самому себе не верить?

Потому, не может обладать

Большой душой тот, кто не верит!

Он — будущий или настоящий прах.

А ты, ты веришь? Во что?

Вера, Вершина

 

Вера — Знание того, что было! Ибо всё от Первых.

Что есть Вера? Надежда вер–нуться обратно в Мир.
Важно верить. Как ты веришь — так ты и вернёшь ся:
Со славой или же с позором.

* * *

Вера есть твоё представление о Вер–шине!

Верить — с–верять своё знание со Знанием.

Верить — иметь со–знание.

Верят все высшие, но низшие не верят.

* * *

Вера — Троица.

Но в ПараТроице вера может быть как бы левой,

Может быть и как бы правой,

Отсюда имя веры и её слава.

Вера, верование

 

Вера — от Знания, это истинно.

Верование — от незнания, это мнимо.

Что мнимо — то ложно.

* * *

Славят всякие верования, и в Законе, и в Системе,

Но кто Право славит, тот и прав, и славен.

Ибо — Знает, ибо — дано свыше,

Ибо — сам Господь доверяет, верит!

* * *

Всякому Делу и Телу нужна Опора.

Потому Господь Превышний создал

Много вер, чтобы обеспечить Истине

Опору, Основание и Ложе.

* * *

У всех бесчисленных отражений,

Какое верование они бы не плодили,

Есть Общее — Сам Господь Превышний,

Святая Троица, Единая, Одна.

Ещё есть Общее для тех, кто существует

На Планете — это Истинный Господь —

Сама Планета!

* * *

Постигни, гордый! Ты можешь и не верить,

В то, что Планета — твой создатель,
Что ты — мысль Планеты, Встреча Её Ума и Раз–ума.
Тем, кто в это верит, ничего от твоего неверия
Не будет — значит, им дано, тебе ж пока что нет.

Господи, Господь

 

Вот ты, гордый, подумал ли,

Почему вопиёшь так: О, Господи!

Господи — это ж множественное число,

А, кому доверяешь, бог, должен быть один!

Ты потому так кричишь к высшим,

Что внутри себя исподволь знаешь:

Господи — это Бог и Диавол, Шар и Луч,

А ты — Их Встреча на Лике Земли, Планеты,

Истинного Господа твоего.

Ты — Их Форма, Связь.

* * *

Однако, также ты — образ малый, подобный Господу.

Потому ты, как образ, можешь всё,

Нет никаких ограничений,

Ибо — в тебе Господь Превышний!

А Господу подчинены и Бог, и Диавол, Об–Раз.

Это тоже для верований всех едино.

Вера, Со–Знание

 

Со–знание всякого отражённого здесь мира,

Например, того же человека, находится

В Сознании Истинного Господа — Планеты,

Во Всевременьи!

Так человек видит и ведает —

Вовлекая своё сознание в То Высшее Сознание,

Что Вокруг и Всё Знает.

* * *

Постигни, гордый:

Твоё Знание есть Встреча Раз–ума и Ума

Целой Планеты Которая есть Шар!

* * *

Планета — образом Господь, Пятерица:

Ось и два Края — полюса, чья суть двойная.

Планета — образом Мировое Древо:

По Её Коре течёт жизнь,

Но токи Жизни бегут в самой Середине.

* * *

Планета — наша Матерь, но и наш Отец.

Если ты умный — ты Её убиваешь, признайся.

Если ты разумный — ты Её бЕРежёшь.

Знай: сКоро видеть Ей прекрасный новый с–Он.

Может, и ты там будешь —

Если станешь молодцем, героем,

Спасителем Коры.

* * *

*

РОД

Папа

Начальник

 

Мы говорили в Силе,

Что всякий сущий и несущий имеет свой исток,

То есть Начало, то есть Начальника —

Господа и Господина.

* * *

Мы говорили в Силе, Славе, Сознании,

Что Господь есть Троица,

Знак и Число и Буква,

Знание.

* * *

Постигни: есть общее у того, что есть едино, — З!

Вот изначало Имени Господа — З, Знание,

Вот Число 3 и Буква З!

Вот единство: Троица и Знание!

Вот Знак, Символ, — З: Открытый Замок,

Открытое всем сущим, кто достоин, О!

Значение

 

Мы говорили в Славе,

Что Господь есть Чин и Чит.

В Сознани<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...