Хохма Встречи Раз–ума и Ума
Итак, отражённый мир есть образ Троицы. Он имеет: Мудрость, Раз–ум, Ум. * * * Наверное, ты уже постигнул: Хохма Ода — во Встрече, Свадьбе Его Раз–ума и Его Ума. Чем их мера больше — тем правдивей Мудрость, Смешнее Хохма, Тем мир ближе к Первым. Хохма непод–Обия
Наверное, ты уже постигнул Хохму: Бог и Диавол — это не человеки, Образ же содержит то, и то, Образу присуще всё. Потому то, что мы говорим — МужЧина, ЖенЧина — Не стоит относить ни к людям, ни к зверям, Но только лишь к тому, как миры поступают, Как расходуют Время, какое создают Пространство. * * * Вот Господь: Я Сам — СамЕц и СамКа, И только — Один, Раз, Два. Говорим же, Хохма. Иерархия: Естество, Искусство
Раз–ум, так уж получилось, это Первый Ум. Значит, у Господа, у Императора Раз–ум по чину выше. Ум присущ Императору отдельно, без Раз–ума. Потому он Раз–уму не подчинён, Лишь Господу. Но чин его пониже: У Ода нет равенства, так надо. * * * Господь есть Естество: Идеал и Истина. Истина, что по чину выше, естественна. Но Идеал — искусен. Бог — сама естественность, Диавол — само искусство. Так отражаются в мирах Первые. Естество
Раз–ум так у–с–Троен, что он Принадлежит Богу, это свойство Бога. Раз–ум в производстве мыслей — естество, В нём больше жизни, он правдивей. * * * Раз–ум пред–назначен, Чтоб делать мир естественней — Сильней, славней и чище, Иначе истинней. * * * Где в образе рас–положен Раз–ум? Конечно, в Середине. Там Душа. Душа — то, что ближе к Господу. Ни у одного мира, пусть падшего, Нет ничего, что выше его Души. Так и говорим: Раз–ум — в сердце, Иначе в сердцевине. Ещё говорим так — в животе, где жизнь!
Искусство
Ум принадлежит Диаволу. Это его свойство. Ум в производстве мыслей искусен. В нём больше смерти, он вызывает смерть, Которая есть мера мира: с мерой тя. * * * У Господа всё мудро: Миру необходимо проживать свою меру. И что есть жизнь как не приближение смерти, И что есть смерть как не у–мирание, Воз–вращение в миры? Видишь, снова Хохма. * * * Ум, то есть Диавол, — искуситель. Он искусно искушает отражённый мир, И мир стремиться к Идеалу, А тот — недостижим: так происходит переход Времени в Пространство, Всё в Ничто. * * * Где в образе рас–положен Ум? Ствол и токи
Итак, человек, как образ Мирового Древа, Имеет ствол, вдоль по позвоночнику, иначе Ось, Где в Середине — Раз–ум, Между ними звенит, струится Мысль. * * * Постигни: ты опять готов совершить ошибку — Хозяин мыслей
Как мы говорили в Силе, Славе, Император, владеющий короной по праву, Всегда и вечно в Середине. Там Душа, источник и родник. Ум и Раз–ум истекают оттуда И туда же попадают, когда приходит срок. С–Рок есть случай завершения Судьбы. * * * Постигни: право на производство мыслей Имеет только Император, так надо. Мысли это то, что, единственное в жизни, Имеет стоимость, истинную цену. * * * Цена — Одна, потому в Мире Достигнуть чина производителя мыслей Может только Знатный, со–вершивший по–двиг Восхищения к Первым: Производить мысль значит управлять мерой, Миром. Постижение, понимание
Итак, Господь мыслит Троицей. Вот Троица: * * * Мудрость — это высшее, По ней образ отражённого мира Подобен Образу, это мера мира и его судьба.
Мудрость это Встреча Ума и Раз–ума. * * * Раз–ум, Первый Ум, Раз, — Держава в руках Императора. Раз–ум — круглый с ПервоДырой в центре, Середине. Раз–ум отражает естество, иначе всё. Всё круглое естественно. Потому, Дело Раз–ума — это по–стижение Всего и с–Разу. * * * Ум, иначе Ум второй, Об, — Скипетр. Ум — стрела и луч, линия из центра в неизвестность. Это неестественно, иначе мнимо, то есть ничто. Всё долгое искусственно. Потому, Тело Ума — это понимание Чего–то одного и постепенно. Разница в порядках
* * * Пойми: сколько рядов линий Навьётся плотно слоем на поверхность Мнимого Шара от полюса до полюса так, Чтоб Шар стал виден, Во столько раз Раз–ум идеальнее Ума! * * * Постигни: сколько слоёв шаров Наложится на ПервоТочку так, Чтобы предстала Бесконечность, Во столько раз О–ум истиннее Раз–ума! Мера, Равенство, Ровня
Вот Хохма: Для умных невозможно то, что Естественно для Раз–умных. Раз–ум — не Ум, но противоположное, иное! Так определил Господь. * * * Вот Хохма: Для Раз–умных невозможно то, Что умеют умные, — искусство. Здесь Ум — противоположен Раз–уму и в этом Равен ему как Ровня. * * * Вот Хохма: Умные, Вторые, всегда существуют, живут За счёт первых, Раз–умных. Они это умеют. Кто Вторые? Шутники, Озорники — разбойнички и воры! * * * Мера это смесь. Мешая смесь, Первые смешат себя, смешат других По мере: каков с–мешок — таков мешок! У Ода так звучит Закон равенства — По смешку. По уровню уморы, хохмы! Кто шутку понимает — тот и подыгрывает Своей Паре. Тот Ровня, тот и Пара! Парадокс
Мы говорили в Славе, Троица: Парадокс, Параллельность, Последовательность. * * * Последовательность движения Луча из Точки Ожидаема, потому не смешана и не смешна: Умные не понимают шуток. * * * Параллельность слоёв Шаров из Дыры Неведома — зависит лишь от меры Наказания мира. Это уже смешно — раз–умные постигнут эту шутку: За всё же платится. * * * Парадокс Встречи Последовательного и Параллельного,
Парадокс, иначе Крест, Покажет меру — объём мешка для смеха, Что есть малый образ. * * * В Троице: Ум — Последовательность. Раз–ум — Параллельность О–ум — Парадокс. Чем выше, тем парадоксальней, Тем далее, конечно, от Ума. Защита
Господь, Живое Знание, * * * Защита парадоксом обеспечит беспечность верхних. * * * Господь истинно и идеально защищен, Ибо — Мудр. В этой защите — Хохма: Где юмор, где и сатира, Где смех, но где и лукавство. Простое, сложное
Тело и Дело Господа — Знание, ты это знаешь. Чем выше Знание, тем оно проще, иначе целостней, Но и сложней, иначе же — оно едино. Единое это не одно, но общее! * * * Истина — проста, Идеал — сложен. Что значит простить? Сделать проще. Постигни: Знатные Господом прощены. * * * Что значить сложное? То, что сложено на опору, Иначе — на ложное основание. Сложить — сделать сложнее, То есть с ложью, ошибкой. * * * Что труднее: Постичь простое, Или понять сложное? Каждому своё. * * * Как Раз–дробленный прах может постичь Единое, простое? Да никак. Нижние просто не понимают суть Мира, жизни, смерти, добра и зла. Они — не Знают. Незнающие не способны стать Знатными. За и Против
Постигни Хохму: Если суть Жизни — смех, То самое смешное — одному быть против всех! Но и не менее смешное — все против одного! * * * Ты погоди смеяться, ты подумай: Это же и есть Право–Закон–Система Среды и Середины! Любовь и Ненависть Первых! * * * В Троице Что Прекрасен и Ужасен: Один против всех и все против одного — Это истинный Закон. Он ис–полняется. Один за всех и все за одного — Это мнимая Система. Она не ис–полняется! Постигни: любое отражение — это целый мир, Один, отдельная вселенная! За внешней красотой Системы нет ничего. Кто гонится за Идеалом — тот пусть и верит.
Ему можно — ведь он не Знатный. * * * А Знатные не верят, ибо — Знают! Вера Знатных — Знание! * * * Рождение мира Троицы
Итак, есть не одна, а две Троицы. То есть, мы говорим — две, но Одна: * * * Между Троицами существует связь: * * * Постигни сложное: в Мире всё уже было, Ибо всё — Былое. Постигни важное: повтор — суть отражения. Так работает Идеальная Система. А ты что думал? Можешь предложить иное? Полый Шар
Смотри: в мировом Пространстве появилось Время. Как это выглядит? Как воздуха пузырь в воде, Весь круглый. Так Троицы проявили связь. Постигни: в Первой Троице Время — Всё, Пространство — Ничто. Во Второй Троице, что отражена, Пространство — всё, Время — ничто. Потому есть между Троицами слой, Мнимая граница — поверхность полого Шара. * * * В мнимо плотном Пространстве появился Полый шар с невидимой Серединой — Осью, Мировой Душой, Фокусом, в котором сходятся все силы. У Шара есть граница его об–ёма, его меры — Мнимый внешний слой. Суть его, как и всё в этом мире, двойная: Земля и Воздух — Вторая Пара Стихий. Рождение мира
Есть круглый полый Шар с оболочкой Двойного содержания. Достаточно ли этого для жизни? Нет. На этом поле не посеяно Семя. Что есть Семя на поле? Точка. Точка на Шаре — вот что нужно Для отражения жизни. А чьё Семя? Так, само собой, — Мирового Древа. * * * Как ты помнишь, в Семени Мирового Древа — Первые Стихии: Огонь, Вода. Они сочетаются с Воздухом и Землёй. Вот теперь взрастёт Мировое Древо на поле мира, Что есть мнимый слой вокруг Дыры, Иначе Середины. * * * Постигни, как растёт отражённый мир: Есть двойной слой — Земля и Воздух, Вода снаружи его, изнутри — Огонь. Все Четыре вместе, началась работа множить Жизнь — Создавать Пять. * * * Слой двойной, двойная оболочка: Земля — Воздух. От Середины в Среду они чередуются послойно — В миг формируются слои миров подобных, Они нарастают слой за слоем, словно лук. Мнимо мир растёт, растёт об–ём, Толстеет Скорлупа, Кора вовне и вовнутрь. * * * Всякий мир есть образ Мирового Древа, Что есть Господь! Постигни: вот единый образ, как протекает жизнь — На Коре, чтобы присутствовали все Стихии. Вспомни, так и говорят: Кора. Земная. Встреча
* * * Середина Шара и Начало мира, Ось, ПервоТочка, * * * Постигни, что есть отражённый мир. * * * Шар, как слой, — один, Но Лучей, иначе стрел, быть может много. Чем больше лучей, тем лучистее Звезда, Астра от остриёв о–круг. * * * Каждый слой — это отражённый общий мир, В общем — НаРод, То Что Народилось. Но каждый луч — это участник мира, частник! Смотри, опять сформировался Крест: Горизонтально, в общем слое, И вертикально вверх, как индивидуальность. Кто мнит о себе, как о Целом? Знамо, кто — Диавол. Вот как раз ОнА и бежит прочь от Середины! Из Троицы да в ПараТроицу. Господу так надо. Исток, Устье
Вначале отражённый из Родника, Истока мир Как маленький пузырь в теле Большого Мира, Ведь он пока — сплошное Время, Не имеющее протяжённости. Потом он растёт, растёт послойно, пока не станет Бесконечным Пространством — Вот тогда он умер в Мир, стал Устьем той реки, Что вновь втекает в Середину, в Душу, Пройдя путь воспитания Еще одной жизнью. * * *
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|