Поцелуй Истинного и Мнимого
Троица тоже смотрит в Мировое Зеркало, А значит отражается — как? Как мнимая, иначе Ложная Троица, ПараТроица. Вот почему жизнь в отражении — Это вечный Крест. * * * Жизнь — вечный Крест, Иначе Встреча, Поцелуй двух Троиц, Что сами представляют каждый Пару: Бог, Род — Троица, Истинное, И Диавол, Природа — Ложная Троица, Троица на Ложе, Мнимое. * * * Поцелуй Троиц, Истинной и Мнимой, Есть Крест, в котором Есть две крайности, две пары: Истинная Пара — Бог и Диавол, Первые. Мнимая Пара — Божья Матерь и Сатана, Вторые. Защита
* * * Создав Пятерицу и укрепив Врата, * * * Каждый сущий, временный господин Души, Не помнит прошлых жизней здесь, Но в Троице всё вспомнит и припомнит. И вновь будешь от–пущен в несовершенный мир, Но с новой мерой — больше или меньше, Может быть уж как не человек. * * * Душе суждено познать все истины и все ошибки мира. * * * Наказ и Наказание Тройная Троица, Счастье
Итак, постигни Троицу: Настоящая Троица — Один, или Од. Истинная Троица — Раз, или Один Снизошедший, Род. Ложная, или Мнимая Троица — Об, или ОбА, Природа. * * * Слушай, что есть Счастье:
Счастье, когда постигаешь Единую Одну Тройную Троицу! * * * Если ты это постигаешь — То это твоё счастье — значит, ты имеешь корень, Ты уже не падаёшь, но растёшь вверх, Как Мировое Древо, Ты близок к Первым. Первый, Второй
Постигни Справедливость и Хохму Господа! В Троице НаСтоящей все равны — Нет первых, нет последних, Нет и сравнения. Потому все с–частливы — Дружат со своими частями. * * * Господь же Снизошедший Благославляет Пару, в которой Есть Первый — это Род, Истинный, Есть Второй — это Природа, Мнимая. Их так зовут по–простому: Троица, ПараТроица. * * * Постигни: Пара — это ж ОбА! Чем далее от Рода, тем Оба больше. И раз Раз — сверху, а снизу Об, То в Природе есть Одно, Вершина, Есть и Дно, с–вершённое. * * * Постигни: на Вершине Которая Есть Точка, Что сравнивать? И так всё в Одном. Пойми: на Дне Что Есть Множество, Есть что сравнивать, ибо — несправедливость. * * * Об сравнивает, Об всегда и везде со–здаёт Пару! Потому, Род не парен, на Природа — парна во всём! Но всегда Раз и Об так: где один, там и другой, И по жизни — чета, рука об руку: от Верха и до Низа. * * * Постигни: и Числа, и Буквы — парные в ПараТроице, Но Вершина, О, — всегда посередине и непарно! Природа — мнима, потому посредством О В Ней возможно всё. Так про–является Истинная сила О–ума Что Есть Суть Знание, Чего Нет Выше. Добро, Зло, Целесообразность
Постигни важное: что есть Добро и Зло. Добро суть Справедливость, то есть Личность, Множество в Одном! Иначе — Первое, Аз. Зло суть неСправедливость, то есть Индивидуальность, Одно во Множестве! Иначе — Второе, Я. * * * Всё есть Добро, Справедливость, что служит Собиранию Личности Что Есть Бог, * * * Всё есть Зло, неСправедливость, что служит Собиранию Индивидуальности Что Есть Диавол, * * * Всё есть Жизнь, Целесообразность, что служит
* * * Постигни важное: целесообразность Есть достижение цели — Образа! То есть состояния Господа Превышнего! Постигни: Господом будет каждый, Но важно не ошибиться в выборе пути Меж Крайностями, меж Аз и Я. Смешно: в ряду Букв языка Первых Меж крайностями, конечно, всегда О! Вот и думай. Сравнение
Мы говорили в Сознании: В Настоящем, в Настоящей Троице нет сравнения, Это значит, что Там нет Добра и Зла, Но только Высшая Целесообразность. * * * Но у Снизошедшего Господа Что Стал Парой, Меж Крайностями, Истинной и Мнимой Троицами, Есть сравнение. Постигни суть Пары: Со–здавать Сравнение, иначе — Несправедливость. Так торжествует Диавол, которая получает Права И правит. * * * Где есть сравнение, там есть несправедливость, Ложность, лживость. Где есть сравнение, там есть Добро и Зло, Что сами по себе мнимы. Где есть сравнение, там есть Рай и Ад. Ищи Рай и Ад в Троице и ПараТроице. Верх, Низ
Что в Роде на Верху? Од. Потому, состояние Рая — в Роде, Троице. Рай иначе — дом Разума, Ра, Бога. Что в Роде в Низу? Природа. Потому, состояние Ада — в Природе, ПараТроице. Ад иначе — чертог Ума, Ка, Диавола. Иного быть не может. Это Истина. * * * Что в Природе на Верху? Божья Матерь и Добро. Это Мнимость. Что в Природе в Низу? Сатана и Зло. Это Мнимость. Пора, Опора
Мы говорили в Славе: Бог — Пора, Диавол — Опора. * * * В Языке Первых Пора — Дыра. Вспомни: про дыры так и говорим — поры. Что ж тогда есть Опора? Опора — Точка в Дыре. За точку в пустоте можно зацепиться и у–держаться, И потом встать, покрывшись потом, поработав. * * * У Господа Добро — Пора, но Зло — Опора. Вот две Крайности, посредством которых О о–пределяет пределы жизни отражённого мира. И эти Крайности у всякого раз–личны. Это будет Мера. Царица, Князь
Пара, МатЕРь и Аз, Которая Отражает Весь природный мир, когда Пора, — Это Мать, Царица, или просто Матрица мира, Шар и Держава. * * * Пара, Матерь и Я, или просто Материя Есть САтАнА Который Отражён как Опора — Это Князь, потому что от Первых и с правом, Сатана — Луч и Скипетр. Так распорядился Господь Превышний, Од,
Создав триединство мнимо равных, И Сам средь Них. Мир лучший?
Вот ты смешной какой! * * * Мы говорим: имя Бога — Ра, имя Диавола — Ка. Что даст в отражённом мире их чета, пара? Будет так: КаРа! Говорим же — здесь место кары всякого, Кто сюда попал! * * * Ещё в ПервоЯзыке есть Слово Это — Наказание. Кто в отражённый мир приходит, Тот исполняет Дело и наполняет Тело, Чтобы в поту заработать меру — отличиться. * * * Ещё в ПервоЯзыке, ПраЯзыке, есть Слово: Наказ. Стоять на Казе — значит стоять на Опоре. Стоять на Казе — значит уметь от–толкнуться, Чтобы подняться выше к Лику Что Есть Смысл Жизни. Каз
Хочешь знать имя ПараТроицы, Природы? Вот это имя: Каз. Господь Снизошедший, На Стоящий На чём стоит? На Опоре. Потому этот мир — НаКаз и НаКазание. * * * Постигни: Природа — Кажется и Кажет ся! Казаться и Казать ся — вот цель Отражённого в Природе мира, Чтобы поКазаться Оду и О–казаться У ворот Дворца, когда наступит срок. * * * В Природе есть насилие, мы говорили. Что есть на–силие? Это УКаз, ПриКаз и ОтКаз, Воздействие бес–силия на Силу. Что есть насилие? Это Казнь. Казнь за–вершается смертью, ты знаешь. С–Каз
Мы говорили в Сознании, Что есть С–ловО, а есть Слово. С–ловО — у Рода, МужЧины, Слово — у Природы, ЖенЧины. ЖенЧины любят слова! * * * Про–износить слова означает говорить. Говорить означает множить слова — сКазывать! Сказывать значит плести Сеть, Создавать Систему. ИсКажение
У МужЧины, Рода Что Есть Закон Система — не в почёте. Зачем постепенно, когда можно с–разу! * * * ЖенЧина, Природа Что Есть Система, В отместку Роду, назло Ему, извращает * * * Как в ПервоЯзыке зовется эта Ложь? Конечно так: исКажение. Природа искажает Рода. Хочешь Его постигнуть — напряги свой разум, ВоОбрази противоположное привычному —
Там, за Пре–Делом, — Правда! ПроКазник
* * * Как в ПраЯзыке зовётся тот, кто зло шутит? Казна
Вот тебе у–Рок ПраЯзыка, НаКаз и Наказание: Что есть у Господа Казна? Неужто злато, золото? Но почему тогда похоже это Слово На то, что с Низу — от Зла то, от Того Что Зол! Постигни: золото у Господа — зола, прах. Нет интереса Господа к такой казне. * * * Постигни: золото у Ода — не Казна, но Казнь! Не Наказ, но НаКазание. Кто жаждет золота, кому оно досталось не по праву, Тот, о–держимый, о–сужден у Господа. Он, слепой, невидящий, бежит прочь от Казны За мнимым. Постигни: Тело даже самого мира — мнимость, Что ж говорить о золотом тельце? * * * У Господа настоящая Казна — Знание! Вот истинное бог–атство, Вот высшая ценность, Что даётся Первыми достойным. На–полнять Каз–ну — значит ис–полнять На–Каз. Казнь
Жизнь отражённого мира — на–полнение Каз–ны И ис–полнение Каз–ни. Ты скажешь, казнь есть насилие над Телом? Нет, это насилие над Делом. * * * Смотри: Зн — Господь, Жи — Бог, Ка — Диавол. Потому: Учитель — Жи–Знь, Мучитель — Ка–Знь, Боле–Знь. Но кто Учитель, кто Мучитель? Тот Кто Справедлив. * * * Кого казнит Справедливый Высший? Конечно, не Себя — Чистого. Но тех, кто стал нечистый, кого надо чистить. Постигни: золото грязное всегда. Чем больше у тебя злата — тем ты грязней, И зло с тобой. Жди Казни — Ис–пытания жизнью. Суд
Итак, Связь Троиц, Рода и Природы, — Хер. Хер Рода может отразиться В двойственной Природе и как Рех. Потому, рехнуться значит потерять Связь, Тронуться Умом прочь от Середины. * * * Вот Троица Судьбы в отражённом мире: Рас–суд–ок. Раз. Об–суж–дение. Об. О–суж–дение. Образ. Постигни, как судит мир Господь — Отнимая Разум, Связь, Искажая Истину, извращая лик. * * * Постигни: рехнувшийся — не безумец, Но тот, кто лишён Раз–ума. Но его ум — при нём, и ум искушает Мнить, что выбран верный путь: Путь отрицания, или же отКаза, от Каза. Ну, ну. * * * Отрицание — отКаз. Грех и Огрех
В двойственной Природе есть Грех, есть Огрех. И то, и то — от Каза, который в Мнимости парен Рех: Грех и Огрех, и то, и то — ошибка Согрешившего, который не видит путь,
И вместо Цели движется прочь от Середины. * * * Ошибка это заблуждение, Когда отражённый мир плутает Под уКазкой Плута — Лукавого. Так смешней. Знай: где Плут — там блуд. * * * Ошибки происходят тогда, когда Шибко много становится путей. Все они подОбны, но лишь один путь — К Истине и Цели, остальные мнимы. * * * Кто ищет верный путь? Тот, кто Знает Истины приметы. Ищущий верный путь совершает ошибки, огрехи, И это допустимо. О–грех можно исправить, И Учитель всегда по–правит и на–правит Искренне ищущего, даст Наказ. * * * Кто не ищет путь, но в гордыне мчится Не разбирая дороги, преступая через меру, Круша то, что дорого? Тот, кто не Знает, кто рехнулся. Это грех. * * * Огрех можно ис–править, милостив Господь. Но Г–рех, иначе лишение разума пред Господом, — Не исправляют, но Мучитель по праву Назначит Наказание в–плоть до Казни. * * * Ты знаешь, Господь любит стоящих. Ищущий истинный путь — стоящий и достоин. Потому так говорим: Достойно, к–Расиво — когда к Расу, Богу. Но некрасиво — то, что недостойно Бога. Наука, Учёные
Мы говорили в Славе, Что Жизнь есть НаКаз и НаКазание, Иначе — Учёба. Но еще иначе — Наука! Господь, Живое Знание, учит, Потому Дело всякого отражённого мира — Наука, Научить ся — вот С–мысл и Цель всякой жизни! * * * Но умные извратили это, И незаслуженно присвоили себе имя учёных — А своё дело служения Идеалу, Диаволу Назвали так — наука. * * * Умные рехнулись в своей гордыне Настолько, что самозванно нареклись Как бы Знающие, Знатные, Знать. Ха! Как бы не так! Вы не учёные, а наказанные, и вас Господь научит! * * * Вот Истина: Настоящая Наука — это Род, Снизошедший Господь, Троица. Но Природа — ПараТроица, Потому умные по праву могут именовать Знание ущербное своё Паранаукой, от Числа Два! Вот так! Знайте меру, вы в Природе. * * * Постигни: Паранаука в Четырёх — лишь Четверть! Но Один, составленный из равных Четырёх, — Вот Знание, Первое Знание, вот Жизнь! Умные, мнимые и мнящие! Не смейте покушаться На то, что истинно! Воистину — себе во вред! * * * Слушайте: Знание — у Знатных. Знание не познаваемо умом, Но даруемо тем, кто достоин! По воле Первых. Слушайте: Знатный это не учёный. Учёный — это тот, кого Об–учают, наКазывают. * * * Дома и Чертоги
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|