Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поцелуй Истинного и Мнимого




 

Троица тоже смотрит в Мировое Зеркало,

А значит отражается — как?

Как мнимая, иначе Ложная Троица, ПараТроица.

Вот почему жизнь в отражении —

Это вечный Крест.

* * *

Жизнь — вечный Крест,

Иначе Встреча, Поцелуй двух Троиц,

Что сами представляют каждый Пару:

Бог, Род — Троица, Истинное,

И Диавол, Природа — Ложная Троица,

Троица на Ложе, Мнимое.

* * *

Поцелуй Троиц, Истинной и Мнимой,

Есть Крест, в котором

Есть две крайности, две пары:

Истинная Пара — Бог и Диавол, Первые.

Мнимая Пара — Божья Матерь и Сатана, Вторые.

Защита


Ты вспомни: Число Жизни — Пять,
В Пятерице отражённого мира Сатана — Лукавый.
Юмор его лукав, из–вращён, ис–кусен.
Он искуситель и он искушает,
Искусством подменяя естество.
Так возникает ложь, иначе двери,
Что заперты для всех от–вратительных и ложных.

* * *

Создав Пятерицу и укрепив Врата,
Господь Раз–делил, Раз–делал
Искреннее и Лукавое,
Рода и ПриРоду,
Сохранив при этом пуповину — Одну Душу.

* * *

Каждый сущий, временный господин Души,

Не помнит прошлых жизней здесь,

Но в Троице всё вспомнит и припомнит.

И вновь будешь от–пущен в несовершенный мир,

Но с новой мерой — больше или меньше,

Может быть уж как не человек.

* * *

Душе суждено познать все истины и все ошибки мира.
Которая, чистая в корне, о–суждена на это свыше.
Жизнь это казнь и о–пыт.
Жизнь это собирание казны.
Это Хохма Первых — само–со–вершенствование.
Игра.
Уродство и Красота Судьбы.

* * *

Наказ и Наказание

Тройная Троица, Счастье

 

Итак, постигни Троицу:

Настоящая Троица —

Один, или Од.

Истинная Троица —

Раз, или Один Снизошедший, Род.

Ложная, или Мнимая Троица —

Об, или ОбА, Природа.

* * *

Слушай, что есть Счастье:

Счастье, когда постигаешь

Единую Одну Тройную Троицу!

* * *

Если ты это постигаешь —

То это твоё счастье — значит, ты имеешь корень,

Ты уже не падаёшь, но растёшь вверх,

Как Мировое Древо,

Ты близок к Первым.

Первый, Второй

 

Постигни Справедливость и Хохму Господа!

В Троице НаСтоящей все равны —

Нет первых, нет последних,

Нет и сравнения. Потому все с–частливы —

Дружат со своими частями.

* * *

Господь же Снизошедший

Благославляет Пару, в которой

Есть Первый — это Род, Истинный,

Есть Второй — это Природа, Мнимая.

Их так зовут по–простому:

Троица,

ПараТроица.

* * *

Постигни: Пара — это ж ОбА!

Чем далее от Рода, тем Оба больше.

И раз Раз — сверху, а снизу Об,

То в Природе есть Одно, Вершина,

Есть и Дно, с–вершённое.

* * *

Постигни: на Вершине Которая Есть Точка,

Что сравнивать? И так всё в Одном.

Пойми: на Дне Что Есть Множество,

Есть что сравнивать, ибо — несправедливость.

* * *

Об сравнивает, Об всегда и везде со–здаёт Пару!

Потому, Род не парен, на Природа — парна во всём!

Но всегда Раз и Об так: где один, там и другой,

И по жизни — чета, рука об руку: от Верха и до Низа.

* * *

Постигни: и Числа, и Буквы — парные в ПараТроице,

Но Вершина, О, — всегда посередине и непарно!

Природа — мнима, потому посредством О

В Ней возможно всё. Так про–является

Истинная сила О–ума Что Есть Суть Знание,

Чего Нет Выше.

Добро, Зло, Целесообразность

 

Постигни важное: что есть Добро и Зло.

Добро суть Справедливость, то есть Личность,

Множество в Одном! Иначе — Первое, Аз.

Зло суть неСправедливость, то есть Индивидуальность,

Одно во Множестве! Иначе — Второе, Я.

* * *

Всё есть Добро, Справедливость, что служит

Собиранию Личности Что Есть Бог,
Единая Цельная Душа.

* * *

Всё есть Зло, неСправедливость, что служит

Собиранию Индивидуальности Что Есть Диавол,
Разделённая Парная Душа.

* * *

Всё есть Жизнь, Целесообразность, что служит
Собиранию Лика Что Есть Господь,
Святой Дух.

* * *

Постигни важное: целесообразность

Есть достижение цели — Образа!

То есть состояния Господа Превышнего!

Постигни: Господом будет каждый,

Но важно не ошибиться в выборе пути

Меж Крайностями, меж Аз и Я.

Смешно: в ряду Букв языка Первых

Меж крайностями, конечно, всегда О! Вот и думай.

Сравнение

 

Мы говорили в Сознании:

В Настоящем, в Настоящей Троице нет сравнения,

Это значит, что Там нет Добра и Зла,

Но только Высшая Целесообразность.

* * *

Но у Снизошедшего Господа Что Стал Парой,

Меж Крайностями, Истинной и Мнимой Троицами,

Есть сравнение. Постигни суть Пары:

Со–здавать Сравнение, иначе — Несправедливость.

Так торжествует Диавол, которая получает Права

И правит.

* * *

Где есть сравнение, там есть несправедливость,

Ложность, лживость.

Где есть сравнение, там есть Добро и Зло,

Что сами по себе мнимы.

Где есть сравнение, там есть Рай и Ад.

Ищи Рай и Ад в Троице и ПараТроице.

Верх, Низ

 

Что в Роде на Верху? Од.

Потому, состояние Рая — в Роде, Троице.

Рай иначе — дом Разума, Ра, Бога.

Что в Роде в Низу? Природа.

Потому, состояние Ада — в Природе, ПараТроице.

Ад иначе — чертог Ума, Ка, Диавола.

Иного быть не может.

Это Истина.

* * *

Что в Природе на Верху? Божья Матерь и Добро.

Это Мнимость.

Что в Природе в Низу? Сатана и Зло.

Это Мнимость.

Пора, Опора

 

Мы говорили в Славе:

Бог — Пора,

Диавол — Опора.

* * *

В Языке Первых Пора — Дыра.

Вспомни: про дыры так и говорим — поры.

Что ж тогда есть Опора? Опора — Точка в Дыре.

За точку в пустоте можно зацепиться и у–держаться,

И потом встать, покрывшись потом, поработав.

* * *

У Господа Добро — Пора, но Зло — Опора.

Вот две Крайности, посредством которых

О о–пределяет пределы жизни отражённого мира.

И эти Крайности у всякого раз–личны.

Это будет Мера.

Царица, Князь

 

Пара, МатЕРь и Аз, Которая Отражает

Весь природный мир, когда Пора, —

Это Мать, Царица, или просто Матрица мира,

Шар и Держава.

* * *

Пара, Матерь и Я, или просто Материя

Есть САтАнА Который Отражён как Опора —

Это Князь, потому что от Первых и с правом,

Сатана — Луч и Скипетр.

Так распорядился Господь Превышний, Од,

Создав триединство мнимо равных,

И Сам средь Них.

Мир лучший?

 

Вот ты смешной какой!
Всё твердишь, что этот мир лучший.
Но только в нём есть Ад.
И мир этот предназначен для того,
Чтобы в нём училась и мучилась Душа.

* * *

Мы говорим: имя Бога — Ра, имя Диавола — Ка.

Что даст в отражённом мире их чета, пара?

Будет так: КаРа!

Говорим же — здесь место кары всякого,

Кто сюда попал!

* * *

Ещё в ПервоЯзыке есть Слово
Смыслом, что и кара.

Это — Наказание.

Кто в отражённый мир приходит,

Тот исполняет Дело и наполняет Тело,

Чтобы в поту заработать меру — отличиться.

* * *

Ещё в ПервоЯзыке, ПраЯзыке, есть Слово: Наказ.

Стоять на Казе — значит стоять на Опоре.

Стоять на Казе — значит уметь от–толкнуться,

Чтобы подняться выше к Лику Что Есть Смысл Жизни.

Каз

 

Хочешь знать имя ПараТроицы, Природы?

Вот это имя: Каз.

Господь Снизошедший, На Стоящий

На чём стоит? На Опоре.

Потому этот мир — НаКаз и НаКазание.

* * *

Постигни: Природа — Кажется и Кажет ся!

Казаться и Казать ся — вот цель

Отражённого в Природе мира,

Чтобы поКазаться Оду и О–казаться

У ворот Дворца, когда наступит срок.

* * *

В Природе есть насилие, мы говорили.

Что есть на–силие? Это УКаз, ПриКаз и ОтКаз,

Воздействие бес–силия на Силу.

Что есть насилие? Это Казнь.

Казнь за–вершается смертью, ты знаешь.

С–Каз

 

Мы говорили в Сознании,

Что есть С–ловО, а есть Слово.

С–ловО — у Рода, МужЧины,

Слово — у Природы, ЖенЧины.

ЖенЧины любят слова!

* * *

Про–износить слова означает говорить.

Говорить означает множить слова — сКазывать!

Сказывать значит плести Сеть, Создавать Систему.

ИсКажение

 

У МужЧины, Рода Что Есть Закон

Система — не в почёте.

Зачем постепенно, когда можно с–разу!

* * *

ЖенЧина, Природа Что Есть Система,

В отместку Роду, назло Ему, извращает
Облик, отражая в Мировом Зеркале не то:
Похоже, но противоположно!

* * *

Как в ПервоЯзыке зовется эта Ложь?

Конечно так: исКажение.

Природа искажает Рода.

Хочешь Его постигнуть — напряги свой разум,

ВоОбрази противоположное привычному —

Там, за Пре–Делом, — Правда!

ПроКазник


Ты помнишь: Мир есть Хохма.
Раз это так, то в отношениях Четы и Пары,
Рода и Природы, всё должно быть
Смешно и смешано.

* * *

Как в ПраЯзыке зовётся тот, кто зло шутит?
ПроКазник. Почему? Да потому, что
От Лукавого, что есть воплощённый Ум.

Казна

 

Вот тебе у–Рок ПраЯзыка, НаКаз и Наказание:

Что есть у Господа Казна?

Неужто злато, золото?

Но почему тогда похоже это Слово

На то, что с Низу — от Зла то, от Того Что Зол!

Постигни: золото у Господа — зола, прах.

Нет интереса Господа к такой казне.

* * *

Постигни: золото у Ода — не Казна, но Казнь!

Не Наказ, но НаКазание.

Кто жаждет золота, кому оно досталось не по праву,

Тот, о–держимый, о–сужден у Господа.

Он, слепой, невидящий, бежит прочь от Казны

За мнимым.

Постигни: Тело даже самого мира — мнимость,

Что ж говорить о золотом тельце?

* * *

У Господа настоящая Казна — Знание!

Вот истинное бог–атство,

Вот высшая ценность,

Что даётся Первыми достойным.

На–полнять Каз–ну — значит ис–полнять На–Каз.

Казнь

 

Жизнь отражённого мира — на–полнение Каз–ны

И ис–полнение Каз–ни.

Ты скажешь, казнь есть насилие над Телом?

Нет, это насилие над Делом.

* * *

Смотри:

Зн — Господь,

Жи — Бог,

Ка — Диавол.

Потому: Учитель — Жи–Знь,

Мучитель — Ка–Знь, Боле–Знь.

Но кто Учитель, кто Мучитель?

Тот Кто Справедлив.

* * *

Кого казнит Справедливый Высший?

Конечно, не Себя — Чистого.

Но тех, кто стал нечистый, кого надо чистить.

Постигни: золото грязное всегда.

Чем больше у тебя злата — тем ты грязней,

И зло с тобой.

Жди Казни — Ис–пытания жизнью.

Суд

 

Итак, Связь Троиц, Рода и Природы, — Хер.

Хер Рода может отразиться

В двойственной Природе и как Рех.

Потому, рехнуться значит потерять Связь,

Тронуться Умом прочь от Середины.

* * *

Вот Троица Судьбы в отражённом мире:

Рас–суд–ок. Раз.

Об–суж–дение. Об.

О–суж–дение. Образ.

Постигни, как судит мир Господь —

Отнимая Разум, Связь,

Искажая Истину, извращая лик.

* * *

Постигни: рехнувшийся — не безумец,

Но тот, кто лишён Раз–ума.

Но его ум — при нём, и ум искушает

Мнить, что выбран верный путь:

Путь отрицания, или же отКаза, от Каза.

Ну, ну.

* * *

Отрицание — отКаз.
Но Со–гласие — Хор, гармония голосов и звуков.
В двойственной Природе Х как К.
Потому, где Хор, там Кор,
Где Кор, там Рок.
Где Рок, там и уРок: Наказ и Наказание, Судьба.
Замкнулся Круг.

Грех и Огрех

 

В двойственной Природе есть Грех, есть Огрех.

И то, и то — от Каза, который в Мнимости парен Рех:

Грех и Огрех, и то, и то — ошибка

Согрешившего, который не видит путь,

И вместо Цели движется прочь от Середины.

* * *

Ошибка это заблуждение,

Когда отражённый мир плутает

Под уКазкой Плута — Лукавого. Так смешней.

Знай: где Плут — там блуд.

* * *

Ошибки происходят тогда, когда

Шибко много становится путей.

Все они подОбны, но лишь один путь —

К Истине и Цели, остальные мнимы.

* * *

Кто ищет верный путь? Тот, кто Знает Истины приметы.

Ищущий верный путь совершает ошибки, огрехи,

И это допустимо. О–грех можно исправить,

И Учитель всегда по–правит и на–правит

Искренне ищущего, даст Наказ.

* * *

Кто не ищет путь, но в гордыне мчится

Не разбирая дороги, преступая через меру,

Круша то, что дорого?

Тот, кто не Знает, кто рехнулся. Это грех.

* * *

Огрех можно ис–править, милостив Господь.

Но Г–рех, иначе лишение разума пред Господом, —

Не исправляют, но Мучитель по праву

Назначит Наказание в–плоть до Казни.

* * *

Ты знаешь, Господь любит стоящих.

Ищущий истинный путь — стоящий и достоин.

Потому так говорим:

Достойно, к–Расиво — когда к Расу, Богу.

Но некрасиво — то, что недостойно Бога.

Наука, Учёные

 

Мы говорили в Славе,

Что Жизнь есть НаКаз и НаКазание,

Иначе — Учёба.

Но еще иначе — Наука!

Господь, Живое Знание, учит,

Потому Дело всякого отражённого мира — Наука,

Научить ся — вот С–мысл и Цель всякой жизни!

* * *

Но умные извратили это,

И незаслуженно присвоили себе имя учёных —

А своё дело служения Идеалу, Диаволу

Назвали так — наука.

* * *

Умные рехнулись в своей гордыне

Настолько, что самозванно нареклись

Как бы Знающие, Знатные, Знать.

Ха! Как бы не так!

Вы не учёные, а наказанные, и вас Господь научит!

* * *

Вот Истина:

Настоящая Наука — это Род,

Снизошедший Господь, Троица.

Но Природа — ПараТроица,

Потому умные по праву могут именовать

Знание ущербное своё Паранаукой, от Числа Два!

Вот так! Знайте меру, вы в Природе.

* * *

Постигни: Паранаука в Четырёх — лишь Четверть!

Но Один, составленный из равных Четырёх, —

Вот Знание, Первое Знание, вот Жизнь!

Умные, мнимые и мнящие! Не смейте покушаться

На то, что истинно! Воистину — себе во вред!

* * *

Слушайте: Знание — у Знатных.

Знание не познаваемо умом,

Но даруемо тем, кто достоин! По воле Первых.

Слушайте: Знатный это не учёный.

Учёный — это тот, кого Об–учают, наКазывают.
Знатный же уже имеет Знание в себе и —
Учит сам, сам и наказывает.
Имея на то право.

* * *

Дома и Чертоги

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...