Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Web hosting service (служба web-хостинга)




Компании, располагающие большими компьютерами web-серверов, пред­назначенными для размещения web-сайтов для коммерческих подпиечиков.

для поддержки функционирования web-сайта, включая услуги электронной по­чты, а в некоторых случаях и программы, обеспечивающие выполнение основных транзакций электронной коммерции. Подобные услуги обходятся значительно дешевле, чем поддержка собственного web-сайта, а также оплата труда техниче­ского персонала, занятого разработкой, совершенствованием, контролем и под­держкой сайта.

Компании могут также обращаться к услугам провайдеров специализирован­ных приложений электронной коммерции, благодаря которым обеспечиваются установка и поддержка функционирующих сайтов электронной коммерции. Та­кие компании, как Freemerchant.com, поддерживают бесплатно распространяемые сайты электронной коммерции, предназначенные для небольших фирм. Эти сайты удовлетворяют простейшим требованиям электронной коммерции, причем с по­мощью предварительно определенных шаблонов отображаются сведения о то­варе, а также выполняются действия по его реализации. Компании Yahoo! Store и Bigstep.com предлагают электронные коммерческие магазины, причем оплата их услуг весьма невелика.

Причина использования служб web-хостинга многими крупными компаниями связана с тем, что в этом случае обеспечивается доступ к серверам, находящимся в нескольких территориально удаленных точках. Также появляется доступ к кон­сультативным услугам высококвалифицированного технического персонала. Следует учесть, что в этом случае резервные возможности сервера позволяют га­рантировать доступность web-сайтов во всех случаях. Такие компании, как IBM Global Services, LoudCloud и Exodus Communications, поддерживают полностью контролируемые службы web-хостинга. Хостинг, выполняемый на высоком уров­не, может обходиться от 50 тыс. до $ 1 млн ежемесячно.

9.5. Вопросы и решения, связанные с управлением

Инфраструктура информационных технологий открывает возможности автома­тизации деятельности компании. В этом случае следует координировать множе­ство различных компьютерных и сетевых технологий, общедоступных и частных инфраструктур, а также организационных процессов. В этом случае большое зна­чение приобретают вопросы управления и планирования.

Проблемы управления, связанные с инфраструктурой новых информационных технологий

В процессе внедрения корпоративных сетей, а также инфраструктуры новых ин­формационных технологий возникают новые проблемы (а также ряд возможно­стей) для организаций. Решение этих проблем связано с разработкой менеджерами ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей использование фирмами компьютерных технологий.

Обращение к электронной коммерции и бизнесу вынуждает компании пере­сматривать ИТ-инфраструктуры в случае, если они хотят «устоять» на рынке. Многие организации обременены большим числом унаследованных приложений, аппаратными средствами, а также сетями, которые изолированы друг от друга.

Для поддержки корпоративных бизнес-процессов, которые обеспечивают бес­проблемные связи с заказчиками и поставщиками, следует перестраивать инфор­мационную архитектуру и ИТ-инфраструктуру. При этом необходимо решить пять основных проблем: недостаточный контроль со стороны руководства в про­цессе использования информационных систем, связность и проблемы интегри-рованности приложения, необходимость внесения организационных изменений, скрытые расходы, связанные с корпоративными компьютерными вычислениями, трудности, возникающие в процессе масштабирования инфраструктуры, надеж­ность и безопасность (табл. 9.9).

Таблица 9.9

Потеря контроля систем со стороны руководства Проблемы, связанные с сетями и интеграцией приложений Требования к изменениям в организации

Скрытые расходы, связанные с компьютерной обработкой в организации Масштабируемость, надежность и безопасность

Недостаточный контроль со стороны руководства

При работе в распределенной среде технологии управления информационными системами и корпоративными данными значительно усложняются, поскольку отсутствует единая, центральная точка, где фокусируются задачи управления. Благодаря использованию клиент-серверных технологий, новых мобильных бес­проводных сетей и интернет-вычислений конечные пользователи могут незави­симым образом собирать, хранить и распространять данные и программы. Лока­лизация данных и программ не ограничивается мэйнфреймом и возможностями управления, используемым при работе с традиционными информационными си­стемами; они могут находиться на различных вычислительных платформах и рас­пространяться по всей организации.

ИТ-инфраструктура, охватывающая предприятие, нуждается в сведениях о местонахождении данных, а также в гарантировании совместимости данных (например, номер товара должен оставаться постоянным в масштабах всей орга­низации, гл. 7). Эти данные не всегда представлены в стандартном формате и мо­гут храниться (и обрабатываться) с применением различных, часто несовмести­мых платформ. Согласно мнению экспертов, чрезмерность при централизации и управлении информационными ресурсами приводит к ограничению незави­симости конечных пользователей, снижает их творческий потенциал, негативно сказывается в процессе выявления собственных информационных потребностей. Дилемма, связанная с формированием корпоративной сети и новой ИТ-инфра-структуры, представляет собой противоречие между централизацией управлен­ческого контроля и творческими поисками и также отражается на эффективно­сти работы конечного пользователя.

Связность и интеграция приложений

Ранее уже упоминалось о проблемах связности, порождаемых несовместимостью сетей и стандартов, включая проблемы связности беспроводных сетей. Организа-

ции, принявшие форму киберкорпораций, зависят от интеграции бизнес-процес­сов и приложений, охватывающих все предприятие. При этом требуемую инфор­мацию можно получить из любого участка цепочки добавления стоимости. Заказ, проведенный через web-сайт, инициирует события, связанные с бухгалтерским учетом в организации, управлением запасами, а также распределением приложе­ний, что приводит к ускорению доставки товаров заказчику. Довольно сложно добиться сквозной интеграции процессов и приложений, поэтому успехами в этой области могут похвастаться очень немногие. Например, согласно мнению National Association of Manufacturers, 90% ее членов, включая крупные фирмы с объемом ежегодных продаж более $1 млрд, до сих пор не смогли наладить обработку зака­зов в электронной форме. Как правило, информация с web-сайта распечатывает­ся с целью ее последующего ввода в систему обработки транзакций (Keen, 2000).

Необходимость внесения организационных изменений

Компьютеризация корпоративной деятельности открывает возможности по ре­инжинирингу организации, что приводит к кардинальному повышению эффек­тивности ее деятельности. Но в том случае, когда связанные с этим организаци­онные вопросы проработаны на недостаточно высоком уровне, могут появиться дополнительные проблемы, что, в свою очередь, приводит к полному хаосу (Du-chessi and Chengalur-Smith, 1998). Унаследованные инфраструктуры связаны с устаревшими методами бизнес-деятельности, которые требуют существенной переработки с целью эффективной работы в рамках новой ИТ-инфраструктуры, охватывающей все предприятие.

Инфраструктура и архитектура бизнес-деятельности, учитывающая быстро изменяющиеся рыночные условия и промышленные новшества, влечет за собой существенные изменения в корпоративной культуре и организационной струк­туре, на которые не так легко пойти сотрудникам фирм. Потребовалось несколько лет кропотливого труда и крупные финансовые инвестиции, чтобы все бизнес-процессы фирмы IBM интегрировать с ее корпоративными web-сайтами, в резуль­тате чего в распоряжении каждого сотрудника оказался единый набор инстру­ментальных средств. Компания Sun Microsystems, занимающая ведущие позиции в деле внедрения сетевых технологий, в течение двух лет проводила существен­ные преобразования собственных информационных систем, вызывающие не­однозначную оценку сотрудников. Результатом явилась перестройка работы компании с ориентацией на собственные локальные сети (Kanter, 2001). Скрытые расходы, связанные с компьютерной обработкой в организации Для многих компаний характерна следующая ситуация. Внедрение распределен­ной компьютерной системы, функционирующей в соответствии с клиент-сер­верной технологией, не приводит к ожидаемой экономии средств, поскольку по­являются непредвиденные расходы. Экономия средств, связанная с внедрением аппаратного обеспечения, приводит к существенному снижению стоимости еди­ницы вычислительной мощности ПК. Но при этом возрастают ежегодные опера­ционных расходы, связанные с оплатой труда персонала, а также с управлением сетями и системами. Времени и определенных усилий требует решение задач по сетевой поддержке; резервированию данных; устранение технических проблем;

процессы установки аппаратных и программных средств, а также обновление программ. Несомненные преимущества, связанные с повышением производи­тельности и эффективностью работы при оснащении служащих мобильными бес­проводными компьютерными устройствами, связаны с повышением затрат на интегрирование этих устройств в ИТ-инфраструктуру фирмы и их техническую поддержку.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...