Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Таблица кодировки для выполнения задания




Задание 2.

 

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите субъекты надзорного обжалования, используя нормативно-правовые акты.

4. Укажите, какие судебные решения подлежат проверке судом надзорной инстанции, используя нормативно-правовые акты.

5. Сформулируйте вывод, указав подлежит ли представление прокурора Н-ской области рассмотрению в порядке надзора.

 

 

Исходные данные:

 

15 августа 2014 г. прокурор Н-ской области обратился в Президиум Верховного Суда РФ с представлением на вступивший в законную силу приговор мирового судьи участка № 21 Н-ской области и апелляционное решение Ленинского районного суда по данному делу; в кассационном порядке дело не рассматривалось.

Задание 3.

 

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, каких вопросов не вправе касаться Президиум Верховного Суда РФ в случае отмены судебного решения, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, оценив правомерность указаний Президиума Верховного Суда РФ.

 

Исходные данные:

Рассмотрев надзорную жалобу осужденного Васечкина, Президиум Верховного Суда РФ отменил приговор в его отношении и направил уголовное дело на новое рассмотрение в Н-ский областной суд. При этом в постановлении Президиума Верховного Суда РФ было указано, что при новом рассмотрении дела суду необходимо исходить из доказанности ряда обстоятельств, которые были отвергнуты судом при первоначальном рассмотрении дела.

Таблица кодировки для выполнения задания

Ф. И. О. студента № задания
Б, М Д, С,
Г, Л, Ф Ш
И, П К, Т, Х

Методическое пособие по выполнению

самостоятельной работы №14

по дисциплине ОП. 08 «Уголовный процесс»

по теме: «Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств»

для специальности 40. 02. 02 «Правоохранительная деятельность»

Разработал преподаватель: Шадрина Р. С.

Наименование работы: Изучение примеров судебной практики ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.

Цель: Закрепление знаний по теме: «Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств» и приобретение умений в анализе судебной практики, а также приобретение умений использования СПС «Консультант Плюс».

Задание 1.

 

Составьте образец постановления пересмотра уголовных дел ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств, обозначив части документа.

Методическое пособие по выполнению

самостоятельной работы №15

по дисциплине ОП. 08 «Уголовный процесс»

по теме: «Особый порядок уголовного судопроизводства»

для специальности 40. 02. 02 «Правоохранительная деятельность»

Разработал преподаватель: Шадрина Р. С.

Наименование работы: Решение ситуационных задач

Цель: Закрепление знаний по теме: «Особый порядок уголовного судопроизводства» и приобретение умений в решении ситуационных задач по теме, а также приобретение умений использования СПС «Консультант Плюс».

Задание 1.

 

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Перечислите основные особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, оценив доводы следователя.

 

Исходные данные:

Совершив нападение на гражданку Пескову и отняв у нее сумоч­ку и золотые украшения, 17-летний Мирзоев и 18-летний Перелыгин скрылись. К моменту задержания Мирзоеву и Перелыгину ис­полнилось соответственно 18 и 19 лет. Защитник Мирзоева — ад­вокат Терехов — поставил перед следователем вопрос о привлечении к участию в деле законного представителя Мирзоева. Однако следо­ватель указал, что Мирзоев является несовершеннолетним и осно­ваний для привлечения к участию в деле его законного представите­ля нет.

Задание 2.

 

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Перечислите, какие действия должен совершить следователь по данному уголов­ному делу, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, указав, в чем заключается специфика производства по применению прину­дительных мер медицинского характера

Исходные данные:

Ярцеву было предъявлено обвинение в совершении преступле­ний, предусмотренных ч. 1 ст. 115 и ч. 1 ст. 129. Однако в ходе пред­варительного расследования было выявлено, что обвинение по ч. 1 ст. 115 не подтверждается, а Ярцев страдает психическим заболева­нием, исключающим вменяемость.

 

Задание 3.

 

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, какова роль педагога в допросе несовершеннолетнего, какими правами он обладает, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, оценив решение дознавателя.

Исходные данные:

По делу в отношении П. (15 лет), обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ, к дознавателю по- ступило ходатайство от защитника о необходимости участия в допросе его подзащитного педагога. Дознаватель отказал в удовлетворении ходатайства, указав, что в допросе несовершеннолетнего, кроме защитника, участвует его законный представитель — мать П., которая является педагогом по образованию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...