Тема 6. Управление имущественными, финансовыми, земельными
Отношениями в образовательной и научной сфере (2 часа) Вопросы для обсуждения 1. Особенности финансового обеспечения оказания государственных и муниципальных услуг в сфере образования. 2. Имущество образовательных и научных организаций. 3. Создание образовательными организациями высшего образования хозяйственных обществ и хозяйственных партнерств, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности. 4. Кредитование образовательной и научной деятельности.
Задания для самостоятельной подготовки к семинару 1. Написать аннотацию статьи (1 стр.): Воронина А.А., Парамонова С.В. Управление кадровым потенциалом высшей школы: проблемы и перспективы // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. 2015. № 2 (49). С. 84-95. (Библиотека ЛГПУ) 2. Подобрать нормативно-правовые акты (в актуальной редакции) и литературу (монографии, научные статьи, диссертации и т.п., вышедшие в течение последних 5 лет), позволяющие исследовать качество обеспечения горячими обедами школ г. Липецка. 3. Составить аналитическую справку (2-3 стр.) о динамике развития в Российской Федерации правового регулирования деятельности подразделений ОВД по работе с несовершеннолетними за последние 5 лет.
Модуль 2. Практические вопросы правового обеспечения государственного Управления в сфере науки и образования
Тема 7. Правовые основы управления системой дошкольного образования (4 часа) Вопросы для обсуждения 1. Выявление особенностей и проблем в правовом обеспечении управления системой дошкольного образования. 2. Пути преодоления выявленных проблем.
Задания для самостоятельной подготовки к семинару 1. Написать аннотацию статьи (1 стр.): Грицай Л.Я.О. Специфика и нормативно-правовое поле деятельности частных университетов в Германии // Науковий огляд. 2016. № 1 (22). С. 43-54. (Электронная библиотека eLibrary) 2. Составить аналитическую справку (2-3 стр.) на тему «Возможности изучения японского языка в г. Липецке». 3. Подобрать нормативно-правовые акты (в актуальной редакции) и литературу (монографии, научные статьи, диссертации и т.п., вышедшие в течение последних 5 лет), позволяющие представить характеристику методов правового регулирования научной и образовательной деятельности в Российской Федерации на современном этапе. Тема 8. Правовые основы управления в системе начального общего, основного общего и среднего общего образования (4 часа) Вопросы для обсуждения 1. Выявление особенностей и проблем в правовом обеспечении управления системой начального общего, основного общего и среднего общего образования. 2. Пути путей преодоления выявленных проблем.
Задания для самостоятельной подготовки к семинару 1. Подготовить план-конспект статьи: Озеров А.А. Управление образованием: инновации и модернизация // Инновации в образовании. 2015. № 12. С. 23-34. 2. Подобрать нормативно-правовые акты (в актуальной редакции) и литературу (монографии, научные статьи, диссертации и т.п., вышедшие в течение последних 5 лет), позволяющие исследовать роль государственных образовательных стандартов в обеспечении качества образования и единства образовательного пространства Российской Федерации. 3. Составить аналитическую справку (2-3 стр.), позволяющую получить представление о структуре исполнительных органов власти Липецкой области, осуществляющих управление в сфере образования.
Тема 9. Управление в системе среднего профессионального и высшего
Образования и его правовые основы (4 часа) Вопросы для обсуждения 1. Выявление особенностей и проблем в правовом обеспечении управления системой среднего профессионального и высшего образования. 2. Пути путей преодоления выявленных проблем.
Задания для самостоятельной подготовки к семинару 1. Подготовить план-конспект статьи: Козлова Е.С., Кузьмин И.А. Международно-правовое регулирование академической мобильности как социального процесса в высшей школе // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2013. № 9 (80). С. 261-269. (Электронная библиотека eLibrary) 2. Составить аналитическую справку (2-3 стр.) о возможности получения высшего образования дистанционно. 3. Подобрать нормативно-правовые акты (в актуальной редакции) и литературу (монографии, научные статьи, диссертации и т.п., вышедшие в течение последних 5 лет), позволяющие описать проблемы определения эффективности деятельности преподавателей образовательных учреждений.
Тема 10. Управление в системе дополнительного профессионального Образования и его правовые основы (4 часа) Вопросы для обсуждения 1. Выявление особенностей и проблем в правовом обеспечении управления системой дополнительного профессионального образования. 2. Пути преодоления выявленных проблем.
Задания для самостоятельной подготовки к семинару 1. Написать аннотацию статьи (1 стр.): Торопов Д.А. Модели управления образовательными учреждениями в европейских странах // Педагогика. 2014. № 6. С. 102-111. (Библиотека ЛГПУ) 2. Составить аналитическую справку (2-3 стр.) о состоянии системы переподготовки педагогических кадров в современной России. 3. Подобрать нормативно-правовые акты (в актуальной редакции) и литературу (монографии, научные статьи, диссертации и т.п., вышедшие в течение последних 5 лет), позволяющие описать систему государственного управления дополнительным образованием в современной России.
Тема 11. Правовые основы государственного управления в сфере научной
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|