5. «Что делают дети?». 6. «Расскажи». 7. «Пирамидка». ФРУКТЫ. Необходимый словарь по теме. 1. Рассмотрите с ребенком картинки.
5. «Что делают дети? » Сначала Вова играл один, потом к нему подошел Коля, и друзья стали играть вместе. Я буду говорить про Вову, а ты обоих мальчиков. Вова катал машинку. Мальчики катали машинку. Вова строил башню из кубиков. Вова собрал пирамидку. Вова подбрасывал мяч вверх. Вова возил зайчика на машине. Вова играл с конструктором.
6. «Расскажи» Расскажи об игрушках по плану: Название размер цвет как играть Образец рассказа: это мяч, он большой, синий. Мяч можно катать, подбрасывать вверх.
7. «Пирамидка» Выложи из палочек пирамидку.
Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФРУКТЫ Необходимый словарь по теме
1. Рассмотрите с ребенком картинки. Что на них нарисовано? Как назвать это одним словом? Спросите ребенка, где растут фрукты (в садах, на деревьях). Уточните у ребенка, как мы спросим про фрукты «кто» или «что»? Почему? 2. Игра «Мой, моя, мое» Назови фрукты по образцу: мое яблоко, моя груша... Вспомни, про какие фрукты мы говорим МОЯ? МОЙ? МОЕ?
3. Игра «Назови ласково» Назови фрукты ласково. Яблоко - яблочко. Банан – Ананас – Лимон – Апельсин – 4. Игра «Угадай по описанию»
Угадай, про какой фрукт я говорю. Картинки тебе помогут. Красное, круглое, сочное, сладкое. Длинный, продолговатый, желтый, сладкий. Желтый, овальный, сочный, кислый. Зеленая, вкусная, сладкая.
Раскрась фрукты теми цветами, как они описаны.
5. «Составь предложение» Посмотри на картинки и составь предложения о том, что делает девочка Маша с разными фруктами. Например, Маша моет красные яблоки. 6. «Расскажи» Посмотри на картинки, ответь на вопросы. Как могут звать девочку? Мальчика? Что сажают дети? Что дети увидели на следующий год весной? Выросли ли яблоне яблоки? Что сделали с ними дети? Составь небольшой рассказ по картинкам.
Примечание ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОВОЩИ Необходимый словарь по теме
1. Рассмотрите с ребенком картинки Что на них нарисовано? Как назвать это одним словом? Спросите, где растут овощи (в огороде, на грядках в земле, на кустах). Составьте предложения по образцу: Это морковь, она растет на грядке в земле. Уточните у ребенка, как мы спросим про фрукты - «кто» или «что»? Почему?
2. Игра «Мой, моя, мое» Про какие овощи мы скажем МОЙ? Обведи их синим цветом. Про какие овощи мы скажем МОЯ? Обведи их красным.
3. Игра «Назови ласково» Назови овощи ласково. Например, огурец - огурчик. помидор – капуста – свёкла – лук – морковь –
4. Игра «Какой? Какая? » Лук какой? (круглый, твёрдый, гладкий, сочный, горький, полезный) Огурец какой? Помидор какой? Морковь какая? Картофель какой?
5. Игра «Раскрась» Раскрась каждый овощ своим цветом.
6. «Где лежит овощ? » Рассмотрите картинки и составьте предложения по образцу: Помидор лежит на тарелке.
7. «Расскажи» Посмотри на картинки и ответь на вопросы: Что делает девочка весной? Что она сажает? Как девочка ухаживает за росточками? Получилось у девочки вырастить капусту? Как ты думаешь, в какое время года собирают урожай капусты?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|