Организация специальных событий в СО.
Специальные мероприятия - это мероприятия, проводимые в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компмании, ее деятельности и продуктам (Тульчинский.) Виды спец.мероприятий - презентации - Круглый Стол - конфернеции - церемония открытия - балы, годовщины, дни рождения - вручения премий - выставка Специальные события можно разделить: 1) собственные (проводимые базисным субъектом ПР или своей компанией) «+» - организация в центре внимания вовлеченность персонала в мероприятие и его ответсвенность полная свобода действий «-» большой объем работы, чаще присутствуют уже имеющиеся клиенты ответсвенность и риски 2)сторонние(проводимые сторонней организацией. выставки) «+»возможность участия в нескольких событиях одновременно широкая аудитоия «-»-невозможность повлиять на дату, низкая степень влияния на формирования публики 3)совместные (проводимые несколькими организациями вместе) «+» разделение ответсвенности, меньше расходов, присутсвуют новые клиенты «-»- распыление внимание аудитории между компаниями нежелательная ассоциация одного бренда с другим(?) 4)всевдо-события(опасные и интересном инструмент) - предоставляющие простые факты более значимыми. «+» если сделано здорово, единожды заговорят в СМИ «-» неинтересно и опасно 67. Конкуренция на рынке СО-услуг. Ведущие СО-агентства и службы в РФ и СПб. Москва: - Николло-М (Агентство стратегических коммуникаций «Никколо М» – первая российская PR-компания, созданная как Центр политического консультирования и профессиональное консалтинговое агентство в апреле 1989 года. - Международный Пресс-Клуб: Чумиков PR и консалтинг(МПК проводит широкий спектр исследовательских работ, которые осуществляются совместно с Институтом социологии РАН – партнерской структурой МПК. Среди них – репрезентативные и экспертные исследования; информационный и коммуникационный аудит регионов, организаций, персон.В 2010 году МПК приступил к проведению исследований блогосферы и социальных сетей, а также к подготовке популяций корпоративных блоггеров.-
- Comunica (Умаров)- (агентство интегрированных коммуникаций, которое сочетает в себе опыт работы с традиционными медиа и с новыми социальными каналами. Важно отметить, что мы развиваем подобный навык, как компетенцию всего агентства от стажера до директора._- - Гуров и партнеры – Ф. Гуров - (На сегодняшний день агентство является признанным лидером в области технологического PR и единственной российской компанией, узко специализирующейся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса.В агентстве действуют 5 практик - "Международные IT-компании", "Российские IT-компании", "Новейшие отрасли промышленности", "Scientific Relations" и "Special Events". В них на сегодняшний день работают 18 квалифицированных PR-специалистов.- - Михайлов и партнеры («Михайлов и Партнеры» – ведущая российская компания, оказывающая услуги в области стратегических коммуникаций.Мы консультируем международные и российские компании, предлагая подходы и решая коммуникационные задачи в их текущей деятельности при реализации стратегических планов, а также в кризисных ситуациях. Мы предоставляем комплексный подход к решению коммуникационных задач, что позволяет нашим клиентам реализовывать и, при необходимости, переосмысливать свои бизнес-задачи.Мы разрабатываем коммуникационные стратегии, предоставляем услуги в области управления корпоративной репутацией, позиционирования клиентов на региональном и международном уровнях, управления кризисными ситуациями, оказываем поддержку при выходе компаний на IPO, частных размещениях, в случае M&As сделок, выстраиваем внутренние коммуникации, разрабатываем программы повышения лояльности сотрудников, программы корпоративной социальной ответственности, развиваем связи со СМИ, работаем с персональным имиджем топ-менеджеров.
Санкт-Петербург: - SPN Ogilvy (Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations Worldwide, располагающую 60 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Агентство активно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GW - BC Communications (оказывающее полный спектр услуг в области стратегического консалтинга и реализации кампаний в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), связей с общественностью (PR), специальных мероприятий и BTL.) - Global Point (это независимая международная бизнес-структура, предоставляющая услуги в области интегрированных маркетинговых коммуникаций: креативные разработки, brand development, PR, событийный маркетинг, дизайн, промо-активности. GLOBAL POINT Agency Network представлена официальными офисами на территории США, Германии, России. - ACG (На сегодняшний день ГРК ACG – это рекламно-коммуникационный холдинг, ACG-Санкт-Петербург Агентство, которое предоставляет маркетинговые услуги для разработки интегрированных рекламных кампаний. Медиабаинговое агентство: ACG –BTL- и PR-агентство: Дизайн-студия: корпоративного брендинга. Продакшн-студия: корпоративные фильмы и аудиоролики.) С точки зрения управления, кризис – нарушение нормального процесса, которое ставит под угрозу стабильность предприятия и может привести к разрушению компании. Перед PR – службой любой организации стоят задачи: · Постоянно предоставлять руководству организации информацию о мнении общественности по тому или иному направлению деятельности организации, ее лидерах, о реакции публики на проводимые акции и предпринимаемые действия;
· Постоянно поддерживать доверие к организации; · Улучшать взаимоотношения между организацией и целевой общественностью; · Планировать разрешение и предотвращение кризисных ситуаций (от «тушения пожара» к предупреждению самой возможности «его возникновения»), что требует знание потенциальной опасности, и наличие планов ее ликвидации на случай возникновения. PR-служба должна занимать одно из самых значимых мест в структуре современной организации, иначе эффективное выполнение им своих функций станет невозможным. PR-служба занимается регулированием, управлением кризисными ситуациями и планированием антикризисного управления. Заранее необходимо определить основные направления деятельности, а также сферы ответственности участников антикризисной команды. В основном работа должна строиться по следующим направлениям: · коммуникации с клиентами компании · отношения с сотрудниками · работа по правительственным структурам · работа с СМИ Очень важную роль играют взаимоотношения со СМИ: Формирование политики компании в отношении СМИ – один из составляющих пунктов планирования антикризисного управления. Во время кризисной ситуации компания должна ориентироваться на мнение целевой аудитории и учитывать ее позицию в своих выступлениях в СМИ. Важно сосредоточиться на той информации, которая вызывает наибольший интерес у общественности. 69. Проблемы реализации СО-кампаний. ПР-кампания - комплексное и многократное использование пр-средств, а также рекламных материалов, в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людейв целях популяризации имиджа, поддержки репутации, создания паблисити. (Блажнов) 1)Одной из проблем реализации СО – компаний является т ребование компании – заказчика соответствовать неким определенным корпоративным стандартам, что во многих случаях ограничивает PR менеджера. В данном случае не все инструменты могут использоваться и не все идеи будут восприняты и одобрены 2) Проблема недооценки значимости PR руководством организации. В данном случае PR менеджеру в аргументированной форме приходится обосновывать руководству необходимость проведения той или иной PR акции. В данном случае даже при том, что в организации есть небольшой PR отдел или штатный PR менеджер, руководство склонно по старинке выделять определенный процент из бюджета на рекламу. Задача PR менеджера «отвоевать» этот процент в свою пользу.
3) Бюджет. Несмотря на то, что существует мнение о том,что PR «дешевле» рекламы, многие PR мероприятия могут обойтись организации в кругленькую сумму. Необходимость уложиться в рамки бюджета. 4) Проблема взаимодействия со СМИ. Цель многих пиар кампаний – широкое освещение в СМИ. В данном случае необходимо тщательно продумать как саму PR кампанию, так и взаимодействие со СМИ на всех этапах ее реализации, чтобы избежать двусмысленностей и некорректной интерпретации мероприятия со стороны СМИ. 5) Чрезмерный контроль со стороны руководство организации. В данном случае компетентность PR менеджера может быть необоснованно отодвинута на второй план. Руководство многие аспекты реализации PR компании берет на себя, вносит свои корректировки. В конечном случае все может получиться не так как хотелось бы. 6) Проблема реализации СО-кампании с точки зрения ее эффективности. До сих пор существует множество споров о том, как же все таки оценить PR с точки зрения его результатов. В данном случае проблема состоит в том, что компания осуществит какое нибудь мероприятие с размахом, а в дальнейшем окажется что освещение в СМИ оно не получило, или же собравшиеся на мероприятии люди в дальнейшем не вспомнят в честь чего это мероприятие было организовано, кто организатор и что собственно руководство хотело этим сказать. Задача PR менеджера в данном случае сводится к тщательному планированию и разработке PR мероприятия, четкому обозначению целей мероприятия и выбору критериев оценки проведения мероприятия. 7) Этический аспект. Соответствие нормам этики и морали, учет культурных особенностей региона, где планируется проведение PR кампании 8) Корректный выбор целевой аудитории (Например, детский брендинг. В данном случае PR менеджеру предстоит разобраться, кто все таки принимает окончательное решение о покупке например игрушки или йогурта. Целевой аудиторией здесь могут быть либо родители, либо дети. Соответственно разными будут и PR кампании.) 70. Планирование СО-кампании. ПР-кампания - комплексное и многократное использование пр-средств, а также рекламных материалов, в рамках единой концепции и общего плана воздействия на мнения и отношения людейв целях популяризации имиджа, поддержки репутации, создания паблисити. (Блажнов)
Планирование СО кампаний можно разделить на следующие этапы: 1.Анализ ситуации(резюмируются тенденции) Кроме того, полезно будет провести PR-аудит. Сюда следует включить: Определение целей Четкое определение целей поможет правильно выбрать подходящие для той или иной организации или компании виды PR-действий. Стратегия Определите, какие методы лучше всего донесут необходимое сообщение до нужной аудитории. Выбор тактики Существует множество способов повлиять на убеждения и поведение той или иной целевой аудитории
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|