Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Создание графика реализации проекта




Вне зависимости от того, сколько времени потребуется, чтобы выбранная тактика помогла вам реализовать стратегию и достичь намеченных целей, — несколько дней, недель или месяцев и даже лет поэтапного воплощения задуманного — создайте график реализации проекта, который позволит контролировать, успешно или с задержками продвигается работа и выполняются ли задачи на том или ином этапе.

6.Определение бюджета
PR — весьма рентабельная форма маркетинга и коммуникаций, особенно по сравнению с рекламой. Однако рентабельность — понятие относительное, она зависит от бюджета и не означает полного отсут­ствия издержек.

7.Оформление PR-Плана
- оформление всех наработок в писменном виде.

 


71. Оценка результатов СО-кампаний.

Редко учитывается влияние на процесс формирования стратегии внутренней расстановки сил в организации;

Отсутствует связь между PR-стратегией и корпоративной и конкурентной стратегиями;

Не проводится четкой границы между организациями, отличающимися друг от друга формой собственности, внутренней структурой или своими целями. Между тем частные компании, добровольные объединения и государственные службы по-разному подходят к определению своей миссии и коммуникативных задач;

Противоречие между чувством целеустремленности и единства (что требует PR-стратегия) и возможностью безопасно высказывать разные точки зрения.

Эффективная деятельность PR носит отсроченный характер.

По мнению уже упоминавшегося британского специалиста Р. Хэйвуда, наиболее часто используемыми критериями эффективности кампании по связям с общественностью являются:

• бюджет, то есть осуществление деятельности в пределах планируемых материальных и временных возможностей;

• рост известности организации среди определенных аудиторий;

• сдвиг в отношениях аудитории к организации;

• изменение освещения (по уровню или тону) деятельности организации СМИ;

• изменение положения организации на рынке по отношению к конкурентам;

• оживление каналов обратной связи, то есть увеличение запросов, полученных в результате кампании;

• рост рыночной стоимости организации, связанный с готовностью инвесторов вкладывать в нее капиталы;

• изменение в объеме сбыта или цене, вызванное исключительно деятельностью по связям с общественностью.

Катлер, Брунт, Бекет

Количество людей, которые поняли содержание massage/Количество людей, изменивших взгляд/Количество людей, изменивших поведение/Количество людей с повторяющимся поведением/Социально-культурные изменения, произошедшие в

По мнению Чумикова:

Количество подготовленных информационных продуктов/Количество лиц, организаций и СМИ, получивших этот продукт/Количество изменений, произошедших в результате контакта с продуктом – что написано после контакта с продуктом/Количество инструментальных циклов, связанных с производством и использованием данного информационного продукта – сколько денег мы потратили на создание и реализацию материалов

Методы оценки эффективности PR деятельности в Интернет пространстве:

1. Количество времени, которое проводит пользователь на нашем сайте

2. Количество посещений за определённый период

3. Анализ интерактивных элементов, предлагаемых целевой аудитории

4. Анализ кликов на баннер


72. Особенности СО в телекоммуникационной сфере

Телекоммуникация – такая же отрасль экономики, как и другие.

1)Отрасль услуг, а услуга нематериальное благо.

2) Нельзя отделить продукцию от производства. Услуги телекоммуникаций должны быть максимально приближены к потребителю.

3)Требование к качеству услуг – отрасль должна развиваться в 1,5 раза быстрее.

 

Специфические черты СО-кампаний в телекоммуникациях:

1)У данной отрасли высокий научно-технический уровень.

2)Использование определенного сорта средств телекоммуникаций для общения с целевой аудиторией (обычно электронные средства).

3)Информационноле просвещение.

 

Средства телекоммуникации сложны для использования. В телекоммуникационной индустрии PR часто выполняет разъяснительные функции, очень важные именно в этой сфере. Динамично развивающаяся, высокотехнологичная, интеллектуальноемкая телекоммуникационная индустрия влияет на экономику страны и не может игнорировать интересы целевых аудиторий в получении ответов на вопросы, зачем нужна информационная инфраструктура, какие решения лучше, каков экономический эффект от внедрения, будут ли проблемы с совместимостью, масштабируемостью и т. д. Нередки и «непрофильные» вопросы – о ситуации в компании, прошедшем слухе о смене владельца и т.п. Грамотно построенная дискуссия является хорошим PR-инструментом, не стоит пренебрегать возможностью участия в дискуссии, если ее участники представляют интересующие вас аудитории.

Но любая, даже на первый взгляд спонтанная дискуссия должна быть тщательно подготовлена (списки вопросов и ответов, официальные заявления компании, официальный спикер). Выражать официальное мнение компании уполномочены только официальные спикеры (первое лицо компании, руководители подразделений).

Особенность телекоммуникационного рынка в том, что это в первую очередь рынок b2b, и лишь небольшое число компаний работают на массовом рынке. Именно эти компании являются по-настоящему публичными: это поставщики услуг сотовой, стационарной связи, Интернет и цифрового телевидения. Так как на рынке доминирует тенденция предоставления комплекта услуг, то часто потребитель пользуется услугами только одного оператора связи. При этом часто выбор определяется соотношением ценой/качество. Когда телекоммуникационная смогла привлечь нового клиента, ее задача – удержать его. Для этого ей необходимо стать ценностью самой по себе в глазах потребителей. Именно это было главной целью при ребрендинге сотовых операторов Билайн, МТС.


73. Использование Интернет-технологий в СО-деятельности.

Интернет-технологии – общее название для телекоммуникационных технологий, построенных на основе сетевой архитектуры и протоколов обмена данными TCP/IP.

Технология - совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на оптимальную реализацию целей и задач субъекта управления.

Если говорить об коммуникационных этапах развития сети интернет, то здесь можно выделить веб 1.0, веб 2.0, веб 3.0. Веб 3.0 – этот этап можно наблюдать уже сейчас. пользователи не только генерируют контент, но и сами его сертифицируют: отмечают то, что заслуживает внимание их единомышленников, систематизируют в соответствии со своими вкусовыми пристрастиями.

Модель «двусторонней симметричной коммуникации» появляется в XX веке, представляет собой идеальную модель коммуникации. Значимые черты: полное осознание субъектом СО-деятельности необходимости взаимопонимания и учета взаимовлияния потребителей и производителей.

PR- задача: инновационные технологии измерения контента, вовлечение пользователей в работу возникшего рекомендательного сервиса, а далее попытка продвижения через него приоритетных продуктов.

Если проводить мониторинг развития интернет-технологий, то можно выявить следующие коммуникационные тренды 2012 года:

геймификация/развитие игровых механик / интеграция он-лайн и офф-лайн активностейперсонализация коммуникаций / увеличение потока вирусного контентавместо текста – инфографика и видео / развитие брендированных мобильных приложений / массовое использование геолокационных сервисов в коммуникации

 


74. Политическое консультирование как вид профессиональной деятельности специалиста СО.

Основные признаки консалтинга:

1) консультант - значительно компетентнее клиента в какой-то сфере;

2) взаимодействие консультанта и клиента осуществляется на оплачиваемой основе;

3) ответственность за принятие решений и их осуществление несет клиент.

Типология политического консультирования.

2 основных аспекта политики: politics (борьба за власть) и policy - разработка, принятие и осуществление управленческих решений.

Political consulting - консультирование политиков, стремящихся добиться успеха в конкурентной борьбе за власть (в основном на выборах).

Policy consulting - консультирование политиков по вопросам разработки политического курса.

Под политическим консалтингом мы будем понимать сферу оплачиваемых услуг специалистов в области конкурентной политики (преимущественно, хотя и не исключительно, избирательных кампаний). Эти специалисты не могут строить самостоятельную политическую карьеру и преследовать в ходе профессиональной деятельности интересы, отличающиеся от интересов клиента. Политический консультант может переквалифицироваться в политика, например, выставив собственную кандидатуру на выборах. Бывший политик, ушедший с выборных постов, может начать карьеру политического консультанта. Конечно же, могут встречаться и попытки совмещения этих ролей. Но, при прочих равных, более узкая специализация способствует повышению эффективности профессиональной деятельности, и, к тому же, приоритеты карьерных политиков и политических консультантов не совпадают. Таким образом, идеально типический политический консультант периодически сотрудничает с клиентами, относящимися к разным политическим партиям и отстаивающими противоположные политические ценности. Вместе с тем, данному определению политического консультирования ничуть не противоречит феномен «внутреннего» консультирования, при котором консультант или консалтинговая фирма сотрудничает исключительно или преимущественно с кандидатами одной политической партии (именно таким образом дело обстоит в США).


75. Национальные модели политического консультирования.

Основные характеристики американской модели политического консультирования.

1 - Высокий уровень институционализации и легализации бизнеса. Консультанты как правило создают собственные фирмы и работают на основании контактов с клиентами. Этому в значительной степени способствуют большое колличество избирательных кампаний, в том числе проходящие раз в два года выборы в нижнюю палату парламента и значительная, по меркам развитых стран, "прозрачность" политического финансирования.

2 - Персонализация избирательных кампаний. В качестве клиентов политических консультантов выступают, главным образом,кандидаты на различные выборочные посты, а значительно реже, партии.

3 - Доминирующая роль СМИ в политической коммуникации, ввиду чего технологии менеджмента событий и производства информационных поводов превратились в повседневную необходимость для всех субъектов политического процесса, Политические кампании стали перманентными, а специалисты в области медиакоммуникаций стали участвовать в них на постоянной основе.

Французская модель политического консультирования.

В качестве первого французского профессионального политического консультанта обычно называют Мишеля Бонграна, основавшего компании "Services et Methodes" и "MBSA Conselis. Во Франции – политический маркетинг

Британская модель политического консультирования.

В Великобритании ключевым понятием, описывающим новые технологии электоральной коммуникации, стал спин-доктринг. Этот термин обычно переводят на русский язык как "медиа-манипуляция". Здесь важно отметить, что именно в Великобритании термин спин-доктринг принято употреблять в наиболее расширительном смысле. Ключевым компонентом спин-доктринга является борьба за повестку дня, благоприятную для определенной партии. Партийные пресс-секретари вынуждают кандидатов жестко придерживаться утвержденного набора тем, во всяком случае, при взаимодействии со СМИ.Политический консультант - лоббист.

Германская модель политического консультирования.

Германские политические консультанты и партии: особенности взаимодействия.

Политические партии в Германии очень сильны. За счет государственной поддержки они могут позволить себе создать сеть региональных и локальных экспертных и аналитических центров. В этой ситуации политическим консультантам не удается рассматривать политические

Основные характеристики политического консультирования в Европе.

1 - Отставание в уровне профессионализации от США на несколько десятилетий. Европейская ассоциация политических консультантов создана только в 1996 году;

2 - Низкий уровень институализации бизнеса.

3 - Зависимость от политических партий, как основных клиентов.

4 - Значительное количество организационных и юридических ограничений деятельности политических консультантов и применения технологий политической коммуникации.


76. Типология политического консультирования.

Исходя из масштаба проекта и формы участия в электоральном

процессе, можно выделить три основных типа политического

консультирования: комплексное, специализированное и экспертное. Первый

тип связан с оказанием целого спектра услуг на всех фазах политической

кампании; второй способствует выполнению одной из поставленных задач и

профессиональной специализации в конкретном виде работы; третий

отвечает за выработку и диагностику стратегии, согласование деятельности

избирательного штаба и кандидата, беспристрастный анализ действий

политического игрока. Очень часто кандидаты и заказчики отдают

предпочтение консультантам-экспертам в силу их объективной

профессиональной помощи и высокой эффективности, т.е. способности

подняться над текущей политической борьбой и внести свежую струю в ход

кампании.

Существует также другой способ типологизации политического

консалтинга, базирующийся на инструментальных основах деятельности

политтехнолога. В этой связи наиболее часто выделяют консультантов-

социологов, медиаконсультантов, специалистов по прямой почтовой

рассылке, спичрайтеров. Выделим четыре наиболее распространенных вида

функционирования политического консультирования.-

- Социологическое консультирование

- Медиаконсультирование

- Прямая почтовая рассылка как тип политического консультирования

- Спичрайтинг как тип политического консультирования


77. СО в деятельности политических партий.

Партия- «общественное объединение, созданное в целях участия граждан Российской Федерации в политической жизни общества посредством формирования и выражения их политической воли, участия в общественных и политических акциях, в выборах и референдумах, а также в целях представления интересов граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления.»

В большинстве

политических партий и общественно-политических движений создаются и

функционируют специальные службы ПР, а там, где их нет (однако даже в

России, такое случается крайне редко), функции ПР выполняются лидерами

этих политических движений и их аппаратом. Общие моменты деятельности

служб ПР, как в органах государственной власти, так и в политических

институтах гражданского общества, можно охарактеризовать следующим

образом:

- они устанавливают, поддерживают и расширяют связи и контакты с

общественностью, с другими субъектами политического процесса, а также их

службами ПР;

- информируют общественность о политической позиции государства,

той или иной политической партии или объединения, разъясняют детали и

мотивы принятия тех или иных решений;

- осуществляют социально-политический мониторинг, иными словами,

изучают общественное мнение, расстановку политических сил, социально-

политические процессы и политическую конъюнктуру;

- отслеживают общественную реакцию на принимаемые действия или

политические заявления;

- прогнозируют развитие общественно-политических процессов,

возможные последствия принимаемых решений и проводимых акций;

- обеспечивают субъект политики аналитической информацией, в том

числе, и рекомендациями по поводу предпочтительности тех или иных форм

коммуникации, а также собственно содержания передаваемой информации;

- формируют благоприятный имидж субъекта политики, его структур и

лидеров, защищают имидж и осуществляют контрпропагандистские акции.

Согласно мнению Почепцова

менеджмент в области ПР состоит из четырех шагов:

1. Определение проблемы;

2. Планирование и программирование;

3. Действие и коммуникация;

4. Оценка эффективности программы.

В принципе, избирательная кампания состоит из таких же, аналогичных

проведению любой ПР-кампании, элементов. Задачи избирательной кампании

по существу совпадают с задачами любой ПР-кампании:

- установить первоначальные отношения с целевой аудиторией;

- создать запоминающийся имидж;

- укрепить доверие к нему;

- изменить поведение целевой аудитории.


78. Психологическое обеспечение политического консультирования.

Основная цель консультирования – психологическое сопровождение избирательных кампаний и политической деятельности.

 

Основные направления консалтинговой деятельности:

— составление персонального психологического портрета;

— психологическое сопровождение персоны (индивидуальное консультирование по проблемным вопросам);

— использование психологических принципов при создании видео, аудио и печатной продукции (тренинги публичных выступлений);

— коучинг по актуальным темам (например, эффективное деловое общение; эмпатическое активное слушание; коммуникативная компетентность; диалогическое общение и публичные выступления; психология влияния и противостояния влиянию; психология вовлечения, командообразования; ведения переговоров; саморегуляции и антистрессовые стратегии личности и проч.;

— психологическая работа с агитаторами и штабом;

— психологическое обеспечение опросов общественного мнения;

— проведение психологических исследований в сфере политической деятельности;

психологическая и психолингвистическая экспертиза агитационно-рекламных материалов, символов.

Этот вид деятельности Консультанта является чрезвычайно важным по трем причинам.

Первая причина заключается в том, что, хотя и временно, выборы и предвыборные кампании для большинства кандидатов представляют собой совершенно новую психологическую реальность.(что многие из них не подготовлены как ораторы, часто не готовы к правильному общению с избирателями, иногда им просто психологически трудно приспособиться к ритму и жестким правилам избирательных кампаний.)

Другая причина связана с крайне напряженным ритмом кампании и с тем, что личность кандидата, его время, его работоспособность и самочувствие являются главным ресурсом кампании. Третий аргумент за введение в кампанию психологической поддержки Клиента - это соображения гуманистического характера. Предвыборная кампания для Клиента - это очень тяжелая работа. Консультант своей помощью и поддержкой может сделать ее более приятной.


80. Антикризисное управление: определение, функции, задачи.

Кризис – это крайнее обострение противоречий в социально – экономической системе, угрожающие ее жизнестойкости в окружающей среде.

Антикризисное управление- применение антикризисных процедур на микроуровне, применительно к конкретному предприятию:

— предварительная диагностика причин возникновения кризисной ситуации на предприятии;

— анализ внешней среды и потенциала конкурентных преимуществ предприятия для выбора стратегии его развития;

- бизнес-планирование повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления предприятия;

- разработка процедур финансового оздоровления предприятия и системы контроля за их реализацией.


81.Типология кризисов

С точки зрения управления, кризис – нарушение нормального процесса, которое ставит под угрозу стабильность предприятия и может привести к разрушению компании. Сфера кризиса – одно из направления работы специалиста по связям с общественностью.

Дж. Уайт и Л. Мазур определяют кризисную ситуацию по параметрам:

- большая степень угрозы жизни, безопасности и самому существованию организации,

- отсутствие времени: означает, что принятие решения должно происходить намного быстрее, сем обычно,

- стресс у людей, которые отвечают за менеджмент.

Самыми критическими являются первые двадцать четыре часа, поэтому следует добиться восстановления инициативы как можно раньше.

Кризисы различаются не только по своим причинам и последствиям, но и по сущности, содержанию, характеру и специфике их протекания. В теории антикризисного управления принята следующая классификация кризисов: по масштабам проявления выделяют общие и локальные кризисы, макрокризисы и микрокризисы, системные и частичные; по остроте проявления кризисы бывают глубокими и легкими;по вероятности прогнозирования кризисы бывают предсказуемыми (закономерными) и неожиданными (случайными). В частности, к предсказуемым кризисам относятся и циклические; по степени проявления выделяют явные и скрытые кризисы; по времени существования различают затяжные и кратковремен- ные кризисы;
по возможности воздействия кризисы бывают управляемые и не- управляемые.Все вышеперечисленные виды кризисов могут быть отнесены к одной из следующих групп кризисов: природные, возникающие в природе;
экологические, возникающие в экологических системах; общественные, возникающие в обществе.Кризисы в организации можно классифицировать. Д. Капонигро предлагает перечень основных кризисов в компании:

1. Организация недавно испытала кризис. Организация, занятая урегулированием последствий миновавшего кризиса может не придавать значения сигналам приближающего кризиса.

2. Деятельность организации строго контролируется государством. Причинами кризиса здесь может стать вынужденный отзыв партии продукта, штрафы на нарушения экологических норм, частые проверки – это может нанести существенный ущерб репутации компании.

3. Организация испытывает финансовые затруднения. Компания занята решением финансовых проблем и не замечает приближающего кризиса.

4. Организацию возглавляет известная личность. Если во главе компании стоит человек, часто привлекающий внимание СМИ своей неординарностью. Такая компания может стать заложницей действий своего руководителя.

5. Организация принадлежит государству. Деятельность строго контролируется; приходится поддерживать связь с большим количеством ЦА; работа организации освещается крупными СМИ.

6. Компания находится на стадии бурного роста. Быстрорастущие компании подвержены кризисам, так как испытывают острую необходимость в расширении штата и берут не всегда высококвалифицированных специалистов или выходя на рынок не имеют хорошо разработанный план по антикризисному управлению.

7. Компания входит входит в тройку в своем сегменте рынка. Привлекает пристальное внимаение рыночных аналитиков и СМИ.

8. Компания только что образовалась. Нет программы по антикризисному управлению, нет поддержки со стороны ЦА

9. В компании неблагоприятная внутренняя обстановка. Необходимость выполнять работу в ограниченные сроки; слишком требовательное начальство, ощущения, что усилия недостаточно ценятся и плохо оплачиваются.

 


82. Особенности кризисных коммуникаций

Принципы кризисной работы СО-специалиста:

- следует быть подготовленным

- Обладать достаточной информацией

- Держать под контролем информационные потоки

- Следует добитьсясогласия по основным «правилам игры»

- Следует быть авторитетным источником информации

- Следует постоянно держать коммуниацию

- Быть аккуратным

 

Технология антикризисного управления – это комплекс последова- тельно осуществляемых мер предупреждения, профилактики, преодоления кризиса, а также компенсации его отрицательных последствий. Технология антикризисного управления предполагает, прежде всего, разработку плана антикризисных мероприятий, в котором в самом общем виде описываются их общие цели.

Важнейшими задачами антикризисного штаба являются: 1)проверка целесообразности реализации мероприятий, предусмот- ренных планом по антикризисному управлению (в случае их неце- лесообразности план корректируется);разработка управленческих решений по реализации предусмотрен- ных планом мер; 2)создание системы реализации выработанных антикризисных управленческих решений (подбор и расстановка кадров, распреде- ление ответственности и полномочий, создание системы мотива- ции и т.п.); 3)реализация управленческих решений и проверка качества их вы- полнения (если цель не достигнута по причине ошибочности управленческого решения, то принимается новое управленческое решение; если причиной неудачи является неспособность создан- ной системы реализовать правильное управленческое решение, то преобразуется система); 4)проверка целесообразности дальнейших мероприятий по антикризисному управлению, в случае их необходимости приводящая либо к созданию нового антикризисного штаба, либо к разработке и реализации новых управленческих решений тем же самым штабом.


83. Опыт управления кризисами в компаниях.

Конфликт в организации – столкновение между субъектами совместной деятельности (индивидами, группами, структурами) в рамках организации. Работа со СМИ в условиях кризиса. Взаимодействие с прессой и общественностью в условиях кризиса не имеет (в предложенной нами “идеалистической модели ПР”) принципиальных отличий от других способов коммуникации. Основой имиджа фирмы как социально ответственной корпорации остаются ее подлинные достоинства. ПР-отдел фирмы, кризисный пресс-секретарь, сотрудники кризисного штаба обязаны вести откровенный диалог с общественностью, помня лишь о том, что в условиях повышенного внимания к компании, появления противоречивых слухов, особой важности сохранения положительной репутации фирмы, оказавшейся в кризисной ситуации, у партнеров, клиентов, инвесторов, ответственность рилайтера за чистоту диалога с общественностью неизмеримо возрастает. Предоставьте о кризисе достоверную информацию – всю негативную информацию следует дать полностью и как можно скорее. Еще одно не всегда легко выполнимое, но очень важное требование – стремитесь сделать общественность и прессу своими союзниками, или, как минимум, добиться того, чтобы они перестали быть Вашими противниками. Кризис в любой коммерческой структуре порождает очевидные негативные последствия для общества – закрытие рабочих мест, снижение налоговых поступлений, утрату тех или иных полюбившихся потребителям товаров и услуг.

В обобщенном виде комплекс мер по антикризисной коммуникации имеет следующие задачи:

не допустить ухудшения отношений с клиентами, поставщиками, органами власти;

укрепить чувство лояльности клиентов.

Итак, к принципам антикризисного ПР, не отличающимся от общих принципов ПР, отнесем следующие:

признавайте свои ошибки, наличие проблем и трудностей;

предоставляйте информацию только если это необходимо;

специально добивайтесь неискаженной передачи информации СМИ;

решительно опровергайте дезинформацию и слухи;

работайте на конкретную аудиторию.

Принципы работы кризисного пресс-секретаря во многом соответствуют обычной работе пресс-атташе:

сообщать о проблемах с точки зрения аудитории;

избегать профессионального жаргона;

сделать сообщения четкими и запоминающимися;

исправлять допущенные журналистами ошибки;

-не повторять фразы журналистов, особенно, критические, но всегда отвечать на вопросы;

- не говорить “без комментариев”, и, если Ваша информация пока неточна, сказать “Не знаю”, точно назвав время, когда Вы сможете ответить на вопрос;

не говорить “не для записи”, отвечать за любые свои слова;

Рассказать про “Тайленол”


84. Этические нормы деятельности специалиста по связям с общественностью.

Международные:

- Кодекс профессионального поведения Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA)

-Афинский кодекс (Международный этический Кодекс ПР)

- Римская Хартия

- Лиссабонския (Кодекс профессионального повеления в областа ПР

- Международный кодес по практике маркетинговых и социальных исследований и др.

Российские:

- Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО

- Хартия принципов сотрудничества и конкуренции на российском уровне услуг по СО

-Кодекс профессиональной сертификации в области СО

- Хартия «Политические консультанты за честные выборы»

- Профессиональный кодекс в области маркетинга


85. Деятельность специалистов СО по решению конфликтов.

Конфликт с точки зрения управления - нарушение нормального процесса, которое ставит под угрозу стабильность предприятия и может привести к разрушению компании.

Конфликт - как динамический тип социальных взаимоотношений при потенциально возможном или реальном столкновении субъектов на почве тех или иных или иных противоречиво осознаваемых предпочтений, интересов или ценностей, постоянно присутствующих и не поддающихся устранению. (Чумиков)

PR - это комплекс спланированных, целенаправленных усилий по построению положительной репутации и известности объекта среди различных аудиторий общественности. PR способствует взаимопониманию между различными видами общественности, и, как следствие - гармонизации их целей.

Главной задачей антикризисного пиара, сопровождающего собственно антикризисные меры, является минимизация урона общественному доверию, сохранение его уровня, восстановление и приращение. Тактика кризисной информационной поддержки определяется конкретным перечнем задач, вытекающими из масштаба и характера кризиса.

12 шагов: Реагирование на изменение ситуации с одновременным отстаиванием своей принципиальной позиции. Привлечение высшего руководства к активным действиям. Использование помощи каждого, кто наделен большими полномочиями и пользуется уважением. Присутствие руководителей там, где ситуация наиболее критическая. Назначение человека, отвечающего за распространение информации. Восприятие средств массовой информации как своих друзей с разъяснением им своей точки зрения относительно кризиса. Информирование своих служащих о происходящем. Необходимость избежания нагнетания отдельных ситуаций. Стратегия позиционирования организации после преодоления кризиса. Все охватывающее изучение общественного мнения в условиях кризисных ситуаций. Плюс надо сказать пару слов о медиаторстве. Медиация - целенаправленное вмешательство, способное сначала ослабить конфликт, затем подготовить почву для принятия взвешенных решений, и наконец, разрешить некоторую проблему. Медиация идеально подходит для разрешения спорных ситуаций, имеющих в основе значительное число проблем и предпологающих продолжение взаимоотношений сторон, поскольку она способна создать модель, пригодную для разрешения будущих конфликтов.

 

Методы разрешения конфликта

1. Организационно-структурные методы

Четкое разъяснение и формулирование работникам их прав, полномочий и ответственности.

Использование координирующих механизмов (напр. Четкое распределение иехархий и полномочий)

Установление общей организационной цели и формирование общих ценностей.

Разработка системы поощрений

2. Административный метод

Вмешательство руководства в конфликт (конфликт может быть исчерпан на основании приказа или решения суда)

3. Межличностный метод ухода от кризиса

Уклонение

Противоборство

Приспособление

Компромисс

Сотрудничество


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...