Логические схемы электровоза ВЛ-80Р.
Логические схемы электровоза ВЛ-80Р.
Действия машиниста при срабатывания автоматических выключателей из-за «КЗ» в цепях управления на электровозе ВЛ-80Р. Если машинист после неоднократного срабатывания автомата ВА не смог найти место «КЗ» в ЦУ, необходимо: v Больше соответствующую кнопку не включать; v Проверить по схеме, какие аппараты получают питание от этого автомата; v По возможности включать или переключать эти аппараты вручную; v Помнить о том, что подача питания без предварительной изоляции «заземлённой» цепи приводит к срабатыванию другого автомата и образованию другой неисправности.
№1. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Пантографы». «КЗ» в цепях питания катушек 104, 221, 222. Выход: провод Э15 в пульте отсоединить и изолировать, затем включить кнопку «Пантографы»;
Оба 104 вентиля включить принудительно.
На ВЛ-80Р выше номеров 1635, где есть реле 239, кнопку «Фазорасщепитель» не включать, дать перемычку в пульте с провода Н47 на провод Н98. Заизолировать блокировку реле 239 в проводах Э15 и Н136 или расклинить реле 239 на обеих секциях. После включения ГВ начинать запуск вспомогательных машин с МВ2. На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.
№2. Выключается автомат ВА1 при включении кнопок «Пантограф передний», «Пантограф задний».
«КЗ» в цепях питания катушек реле 248.
Выход: Кнопки «Пантограф передний», «Пантограф задний» не включать. Реле 248 на обеих секциях включить принудительно. Отсоединить и заизолировать провод Н125 от клапана 245. Запитать катушку клапана 245 от провода Н402 на рейке в блоке силовых аппаратов №1, подъём токоприёмника тумблером 390 «Освещение ВВК».
№3. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Выключение ГВ».
«КЗ» в цепях питания удерживающих катушек ГВ. Выход: Кнопку «Выключение ГВ» на пульте не включать; На обеих секциях на рейках ГВ отсоединить и заизолировать подходящий провод Н78; С провода Н146 дать питание на его место.
№4. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле».
«КЗ» в цепях питания включающих катушек ГВ, реле 207, 239.
Выход: Кнопку «Включение ГВ и возврат реле» на пульте не включать; На панели №3, поставить изоляцию на блокировках реле 207 в проводах Н86 – Н87, Н86 – Н92; Включить оба ГВ подачей кратковременного питания на провод Н87 на реле 207 с провода Э11+ катушки реле 264; ВБ и контакторы включить нажатием на якорь реле 207; На ВЛ-80Р выше номеров 1635, где есть реле 239, в пульте дать питание с провода Н47 на провод Н98, запуск вспомогательных машин начинать с МВ2; На стоянках и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.
№5. Выключается автомат ВА2 при включении кнопки «Цепи управления». «КЗ» в цепях провода Э1. Выход: Кнопку «Цепи управления» на пульте не включать; На обоих секциях убедиться в правильном положении реверсоров (63, 64), тормозных переключателей (49, 50) и блокировочных переключателей (БП); Переключатель 410 на одной секции включить принудительно, а на другой секции отключить; На обеих секциях принудительно включить контактора 135, 193, 194 и реле 264; №6. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Фазорасщепитель».
«КЗ» в цепях питания катушек контакторов 119, 125, 209.
Выход: Кнопку «Фазорасщепитель» на пульте не включать; В пульте дать питание с провода Н47 на провод Н98; Запускать вспомогательные машины с МВ2; На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.
№7. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Компрессоры».
«КЗ» в цепях питания катушек контактора 124, клапана 246, лампы «МК».
Выход: Автомат ВА3 на щитке 215 не восстанавливать; Кнопки «Компрессор» на ЩПР на обеих секциях отключить; На электровозах до ВЛ-80Р 1636 провод Н108 от + катушек контакторов 124 (панель №1) отнять и заизолировать на обеих секциях; Дать питание с провода Э64 + катушек контакторов 134 на + катушек контакторов 124 и управлять компрессорами кнопкой «Обогрев кабины 2 печи»; На электровозах ВЛ-80Р 1636 и выше контактор компрессора 124 вынесен на отдельную панель.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|