Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Логические схемы электровоза  ВЛ-80Р.




Логические схемы электровоза  ВЛ-80Р.

 

Действия машиниста при срабатывания автоматических выключателей из-за «КЗ» в цепях управления на электровозе ВЛ-80Р.

Если машинист после неоднократного срабатывания автомата ВА не смог найти место «КЗ» в ЦУ, необходимо:

v Больше соответствующую кнопку не включать;

v Проверить по схеме, какие аппараты получают питание от этого автомата;

v По возможности включать или переключать эти аппараты вручную;

v Помнить о том, что подача питания без предварительной изоляции «заземлённой» цепи приводит к срабатыванию другого автомата и образованию другой неисправности.

 

№1. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Пантографы».

«КЗ» в цепях питания катушек 104, 221, 222.

Выход: провод Э15 в пульте отсоединить и изолировать, затем включить кнопку «Пантографы»;

 

 

Оба 104 вентиля включить принудительно.

 

На ВЛ-80Р выше номеров 1635, где есть реле 239, кнопку «Фазорасщепитель» не включать, дать перемычку в пульте с провода Н47 на провод Н98.

Заизолировать блокировку реле 239 в проводах Э15 и Н136 или расклинить реле 239 на обеих секциях.

После включения ГВ начинать запуск вспомогательных машин с МВ2.

На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.

 

№2. Выключается автомат ВА1 при включении кнопок «Пантограф передний», «Пантограф задний».

 

«КЗ» в цепях питания катушек реле 248.

 

Выход: Кнопки «Пантограф передний», «Пантограф задний» не включать.

Реле 248 на обеих секциях включить принудительно.

Отсоединить и заизолировать провод Н125 от клапана 245.

Запитать катушку клапана 245 от провода Н402 на рейке в блоке силовых аппаратов №1, подъём токоприёмника тумблером 390 «Освещение ВВК».

№3. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Выключение ГВ».

 

«КЗ» в цепях питания удерживающих катушек ГВ.

Выход: Кнопку «Выключение ГВ» на пульте не включать;

На обеих секциях на рейках ГВ отсоединить и заизолировать подходящий провод Н78;

С провода Н146 дать питание на его место.

 

№4. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле».

 

«КЗ» в цепях питания включающих катушек ГВ, реле 207, 239.

 

Выход: Кнопку «Включение ГВ и возврат реле» на пульте не включать;

На панели №3,  поставить изоляцию на блокировках реле 207 в проводах Н86 – Н87, Н86 – Н92;

Включить оба ГВ подачей кратковременного питания на провод Н87 на реле 207 с провода Э11+ катушки реле 264;

ВБ и контакторы включить нажатием на якорь реле 207;

На ВЛ-80Р выше номеров 1635, где есть реле 239, в пульте дать питание с провода Н47 на провод Н98, запуск вспомогательных машин начинать с МВ2;

На стоянках и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.

 

№5. Выключается автомат ВА2 при включении кнопки «Цепи управления».

«КЗ» в цепях провода Э1.

Выход: Кнопку «Цепи управления» на пульте не включать;

На обоих секциях убедиться в правильном положении реверсоров (63, 64), тормозных переключателей (49, 50) и блокировочных переключателей (БП);

Переключатель 410 на одной секции включить принудительно, а на другой секции отключить;

На обеих секциях принудительно включить контактора 135, 193, 194 и реле 264;

№6. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Фазорасщепитель».

 

«КЗ» в цепях питания катушек контакторов 119, 125, 209.

 

Выход: Кнопку «Фазорасщепитель» на пульте не включать;

В пульте дать питание с провода Н47 на провод Н98;

Запускать вспомогательные машины с МВ2;

На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.

 

№7. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Компрессоры».

 

«КЗ» в цепях питания катушек контактора 124, клапана 246, лампы «МК».

 

Выход: Автомат ВА3 на щитке 215 не восстанавливать;

Кнопки «Компрессор» на ЩПР на обеих секциях отключить;

На электровозах до ВЛ-80Р 1636 провод Н108 от + катушек контакторов 124 (панель №1) отнять и заизолировать на обеих секциях;

Дать питание с провода Э64 + катушек контакторов 134 на + катушек контакторов 124 и управлять компрессорами кнопкой «Обогрев кабины 2 печи»; На электровозах ВЛ-80Р 1636 и выше контактор компрессора 124 вынесен на отдельную панель.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...