№11. Нет включения ГВ на обеих секциях.
№11. Нет включения ГВ на обеих секциях.
При поднятом токоприёмнике проверить: 1. Включение SQ1(блокировка тормозов);
Если при включениях реле KV42, KV21 – KV23, KV43 принудительно ГВ не включатся:
Выход: Проверить питание на проводе Э26 на реле KV42. При необходимости подать питание с провода Э80 реле KV58 на провод Э26 реле KV42, пользоваться кнопкой «Сигнализация». Если не включены реле KV21 – KV23 – нет питания в проводе Э20.
Выход: На реле KV42 проверить питание в проводах Н024 – Э20, при необходимости запитать от провода Э80 на KV58. При включении кнопки «Сигнализация» проверить включение KV21 – KV23.
№12. Нет включения ГВ ведущей секции. Для определения неисправности используем тумблер SA5 – схемой предусмотрено поочерёдное включение ГВ. Выход: ОсмотретьKV21, если оно не включено проверим питание на проводе Н202 реле KV44. При необходимости запитаем с + катушки от провода Э36. Реле KV43 включить принудительно для проверки включения ГВ. Токоприёмник при проверке поднять на той секции, где собрана аварийная схема.
№13. Нет включения ГВ на ведомой секции.
Выход: При включенной кнопки «Возврат защиты» проверить включение реле KV32 на ведущей секции, при необходимости на момент включения ГВ на ведомой секции включить принудительно. При нормальной работе реле KV32 устранение неисправности как для ведущей секции.
v Если питание на проводе Н202 есть, то кратковременно подать питание с провода Э80 реле KV58 на провод Н223 реле KV44. Если блокировки РШК введены в цепь ГВ, то кратковременно подать питание на провод Н202 реле KV44. После включения ГВ кратковременно прижмём KV41 для включения ВБ.
№14. На одной из секций ГВ включается и выключается. Проверить: 1. Срабатывание РМТ (сх. №10). Выход: На клемной рейке ГВ в отсеке №5 подать питание на провод Н214 с провода Э80. ГВ включить кнопкой «Возврат защиты» с включением кнопки «Сигнализация».
№15. При выключенной кнопке «Главный выключатель» срабатывает автомат SF22 «Главный выключатель». Выход: В реечном шкафу возле кабины управления подать питание на провод Н195 х62 с провода Э80 х61. Кнопку «Главный выключатель» не включать. ГВ включить кнопкой «Возврат защиты» при включенной кнопки «Сигнализация».
№16. Определение неисправного участка цепи при срабатывании автомата SF22 «Главный выключатель». 1. Для определения неисправности выключить кнопки на пульте машиниста. 2. Восстановить автомат SF22 «Главный выключатель». 3. Включить кнопку «Главный выключатель» на пульте машиниста – срабатывание автомата сигнализирует о коротком замыкании до блокировок KV44 в цепи удерживающей катушки и до блокировок KV43 в цепи включающей катушки ГВ. 4. Выключить кнопку «Главный выключатель». Восстановить автомат SF22. 5. Установить КМЭ в положение «БВ» и включить кнопку «Главный выключатель» – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводе Н195. 6. Если при установке штурвала КМЭ в положение «БВ» и включении кнопки «Главный выключатель» автомат не сработал, то выключить секцию SA5 переключателем и установить штурвал КМЭ на «0».
7. При включенной кнопки «Главный выключатель» срабатывание автомата сигнализирует о к. з. от блокировок главного вала КМЭ до блокировок SA5 в проводе Э26. 8. Если при выключенном SA5 автомат не сработал, то к. з. в проводе Н202. 9. Поочерёдным включением SA5 определить неисправную секцию.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|