№46. К. з. в проводе Н111. №47. К. з. в проводе Э20. Тумблер «Блок управления» не включать. Для включения БУ включить кнопку «Сигнализация».
№46. К. з. в проводе Н111. Выход: Для определения к. з. в проводе Н111 – выключить тумблер «Блок управления», восстановить автомат, если автомат не восстанавливается – к. з. в проводе Н111. После выключения тумблера «Блок управления» автомат не сработал – к. з. в цепи SA1. При к. з. в проводе Н111 выход как и для к. з. в проводе Н1. При к. з. в проводах SA1 переключиться на другой БУ. Если автомат сработал, то тумблеры «С1» и «С2» вернуть в первоначальное положение и в зависимости от положения тумблера «С1» и «С2» в реечном шкафу возле кабины подать питание с провода Э80 на рейке х61 для «С1» на провод Э13 х67, для «С2» на провод Э14 х67. Тумблер «Блок управления» не включать. Для включения БУ включить кнопку «Сигнализация».
№47. К. з. в проводе Э20. Выход: В блокировках реле KV42 изоляция в проводах Э20 – Н120, на время включения ГВ, ВБ, и контакторов нагрузки KV21 – KV23 включить принудительно.
№48. К. з. в проводе Э19. Выход: Также как при к. з. в проводе Н1.
№49. К. з. в проводе Э2. Выход: Также как при к. з. в проводе Н1.
№50. Срабатывает автомат SF25 «Тяга». Выход: Убедиться в правильном положении ТП, реле KV15 на обеих секциях включить принудительно.
№51. Сигнализация на пульте – «ВИП», «ТД-1 – ТД-6», «МН», сгорел предохранитель F37.
Определение неисправности участка цепи: 1. Проверить провод Н017. Выключить кнопку «Главный выключатель» и на ЩПР выключить тумблер S17 «Маслонасос», при этом штурвал КМЭ на «0» и включить кнопку «Сигнализация». На панели отсека №12 проверим провод Н017: Одним проводом прозвонки коснёмся провода Э80 на КV58, а другой присоединим к проводу Н017 на KV41. Загорание лампы сигнализирует о к. з. в проводе Н017. Если лампа не загорается, провод Н017 исправен.
2. Для дальнейших проверок используем автомат SF34. Перемычка на провод Н017 на KV41 с провода Э80 на KV58. После этого прижать реле KV41, срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводе Н192. 3. Проверить МН при включенном SF34 включением на ЩПР МН, при этом один из вентиляторов должен быть включен. Если автомат сработал – к. з. в цепи КМ17. 4. Для проверки КМ41 – 43: зарядить ТМ, включить ЭПК, штурвал в «П», автомат сработал – к. з. в проводе Н152. При нахождении штурвала в положении «П» запустить МВ4 – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводах Н156, Н157, Н161, Н165. 5. Если при положении «П» штурвала автомат не сработал, то поочерёдным включением МВ1 – МВ3 определим к. з. в цепи КМ41 – 43. 6. Проверить уд. катушки ВБ. После описанных проверок включить кнопку «Главный выключатель» и включить ГВ – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводах уд. катушек ВБ.
№52. К. з. в проводе Н017.
Выход: На ЩПР S17 «Маслонасос» не включать. На рейке ЩПР Х52 перемычка с провода Н260 на провод Н278. Запуск МН вместе с МВ4. На панели отсека №12 поставить изоляцию на реле KV10 в проводах Н151 – Н152. Поставить перемычку с провода Э80 на реле KV58 на провод Н152 реле KV10. Контакторы КМ41 – КМ43 включить включением кнопки «Сигнализация».
Реле KV40, KV41 расклинить, на KV40 запитать провода Н186, Н179, Н182 с провода Н016, для питания удерживающей катушки ВБ.
На провод Н192 на реле KV41 подать питание с провода Э128 + катушки KV78. Подачей питания на включающую катушку ВБ кратковременно включить тумблер «Освещение тележек».
При исправном проводе Н017: 1. На ЩПР отключить «МН» тумблером S17. В отсеке №5 отсоединить + катушки контактора КМ17 провод Н281 и заизолировать. С + катушки контактора КМ14 провод Н261 подать питание на + катушки контактора КМ17. МВ4 и МН запускать после запуска вентиляторов МВ1, МВ2, МВ3.
2. Поставить изоляцию на блокировке реле KV10 (панель отсека №12) в проводах Н151 – 152. Контактора КМ41, КМ42, КМ43 (отсек №5) включить принудительно.
3. Поставить изоляцию на реле KV40 (панель отсека №12) в проводах Н171 – 172, Н178 – 179, Н185 – 186. В отсеках №2, №8, №12 поставить изоляцию на блокировки QS1, QS2. На QF1, QF2 от блокировок сигнализации поставить перемычки на + удерживающих катушек ВБ. Включением кнопки «Сигнализация» на пульте запитать удерживающие катушки ВБ. Включить ВБ нажатием на грибок включающего вентиля.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|