Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

№46. К. з. в проводе Н111. №47. К. з. в проводе Э20. Тумблер «Блок управления» не включать. Для включения БУ включить кнопку «Сигнализация».




№46. К. з. в проводе Н111.

Выход: Для определения к. з. в проводе Н111 – выключить тумблер «Блок управления», восстановить автомат, если автомат не восстанавливается – к. з. в проводе Н111. После выключения тумблера «Блок управления» автомат не сработал – к. з. в цепи SA1.

При к. з. в проводе Н111 выход как и для к. з. в проводе Н1.

При к. з. в проводах SA1 переключиться на другой БУ. Если автомат сработал, то тумблеры «С1» и «С2» вернуть в первоначальное положение и в зависимости от положения тумблера «С1» и «С2» в реечном шкафу возле кабины подать питание с провода Э80 на рейке х61 для «С1» на провод Э13 х67, для «С2» на провод Э14 х67.

Тумблер «Блок управления» не включать. Для включения БУ включить кнопку «Сигнализация».

  

№47. К. з. в проводе Э20.

Выход: В блокировках реле KV42 изоляция в проводах Э20 – Н120, на время включения ГВ, ВБ, и контакторов нагрузки KV21 – KV23 включить принудительно.

          

№48. К. з. в проводе Э19.

Выход: Также как при к. з. в проводе Н1.

 

№49. К. з. в проводе Э2.

Выход: Также как при к. з. в проводе Н1.

 

№50. Срабатывает автомат SF25 «Тяга».

Выход: Убедиться в правильном положении ТП, реле KV15 на обеих секциях включить принудительно.

  

№51. Сигнализация на пульте – «ВИП», «ТД-1 – ТД-6», «МН», сгорел предохранитель F37.

 

Определение неисправности участка цепи:

1. Проверить провод Н017. Выключить кнопку «Главный выключатель» и на ЩПР выключить тумблер S17 «Маслонасос», при этом штурвал КМЭ на «0» и включить кнопку «Сигнализация». На панели отсека №12 проверим провод Н017: Одним проводом прозвонки коснёмся провода Э80 на КV58, а другой присоединим к проводу Н017 на KV41. Загорание лампы сигнализирует о к. з. в проводе Н017. Если лампа не загорается, провод Н017 исправен.

2. Для дальнейших проверок используем автомат SF34. Перемычка на провод Н017 на KV41 с провода Э80 на KV58. После этого прижать реле KV41, срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводе Н192.

3. Проверить МН при включенном SF34 включением на ЩПР МН, при этом один из вентиляторов должен быть включен. Если автомат сработал – к. з. в цепи КМ17.

4. Для проверки КМ41 – 43: зарядить ТМ, включить ЭПК, штурвал в «П», автомат сработал – к. з. в проводе Н152. При нахождении штурвала в положении «П» запустить МВ4 – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводах Н156, Н157, Н161, Н165.

5. Если при положении «П» штурвала автомат не сработал, то поочерёдным включением МВ1 – МВ3 определим к. з. в цепи КМ41 – 43.

6. Проверить уд. катушки ВБ. После описанных проверок включить кнопку «Главный выключатель» и включить ГВ – срабатывание автомата сигнализирует о к. з. в проводах уд. катушек ВБ.

 

№52. К. з. в проводе Н017.

 

Выход: На ЩПР S17 «Маслонасос» не включать. На рейке ЩПР Х52 перемычка с провода Н260 на провод Н278. Запуск МН вместе с МВ4.

На панели отсека №12 поставить изоляцию на реле KV10 в проводах Н151 – Н152. Поставить перемычку с провода Э80 на реле KV58 на провод Н152 реле KV10.

Контакторы КМ41 – КМ43 включить включением кнопки «Сигнализация».

 

Реле KV40, KV41 расклинить, на KV40 запитать провода Н186, Н179, Н182 с провода Н016, для питания удерживающей катушки ВБ.

 

На провод Н192 на реле KV41 подать питание с провода Э128 + катушки KV78. Подачей питания на включающую катушку ВБ кратковременно включить тумблер «Освещение тележек».

 

 

 

При исправном проводе Н017:

1. На ЩПР отключить «МН» тумблером S17.

 В отсеке №5 отсоединить + катушки контактора КМ17 провод Н281 и заизолировать. С + катушки контактора КМ14 провод Н261 подать питание на + катушки контактора КМ17. МВ4 и МН запускать после запуска вентиляторов МВ1, МВ2, МВ3.

 

 

2. Поставить изоляцию на блокировке реле KV10 (панель отсека №12) в проводах Н151 – 152.

Контактора КМ41, КМ42, КМ43 (отсек №5) включить принудительно.

 

3. Поставить изоляцию на реле KV40 (панель отсека №12)  в проводах Н171 – 172, Н178 – 179, Н185 – 186.

     В отсеках №2, №8, №12 поставить изоляцию на блокировки QS1, QS2.

На QF1, QF2 от блокировок сигнализации поставить перемычки на + удерживающих катушек ВБ. Включением кнопки «Сигнализация» на пульте запитать удерживающие катушки ВБ. Включить ВБ нажатием на грибок включающего вентиля.

 

        

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...