№8. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Вентилятор 1».
№8. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Вентилятор 1». «КЗ» в цепях питания катушек контакторов 127, 133. Выход: Путём отключения кнопок на ЩПР определить участок с «КЗ»; При недостатке времени: · Кнопку «Вентилятор 1» на пульте не включать; · На ЩПР включить кнопку «Низкая температура масла», на обеих секциях; · Контакторы 127 включить принудительно на обеих секциях.
№9. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Вентилятор 2».
«КЗ» в цепях питания катушек контакторов 128.
Выход: Путём отключения кнопок на ЩПР определить участок с «КЗ»; При недостатке времени: · Кнопку «Вентилятор 2» на пульте не включать; · Контакторы 128 включить принудительно на обеих секциях. Примечание: Также действовать при срабатывании автомата от кнопок«Вентилятор 3» или «Вентилятор 4».
№10. Выключается автомат ВА11 при включении ГВ на одной секции или обеих секциях. «КЗ» в цепях питания удерживающих или включающих катушек ВБ. Выход: Автомат не восстанавливать; Положить изоляцию под блокировки ОД; На пульте машиниста включить кнопку сигнализация. Удерживающую катушку ВБ запитать постановкой перемычки с блокировки сигнализации на самом ВБ (внутренние верхние) на + катушки; Для включения ВБ нажать на грибки вентилей включающих катушек; Примечание: Также действовать при срабатывании автоматов на обеих секциях.
№11. Выключается автомат ВА22 при включении рубильников на РЩ. «КЗ» в цепи питания катушки контактора 160. Выход: Автомат не восстанавливать; Принудительно включить контактор 160 или перейти на аварийное питание (рубильник 3Р вниз на РЩ).
Раздел II. Иллюстрированные логические схемы на случай отказа оборудования электровоза ВЛ85.
Логические схемы электровоза ВЛ85. №1. Слабая АБ (20 – 30В).
Выход: для увеличения напряжения при слабой АБ (20 – 30В) нужно соединить батареи последовательно. Для этого под правый нож SA3 подложить изоляцию. Поставить мощную перемычку с правого ножа рубильника SA3 на правый нижний зажим рубильника SA1. При этом необходимо наблюдать за напряжением в ЦУ.
№2. При включении ГВ горит лампа ЗБ. Проверить: 1. Наличие напряжения в К. С. (по киловольтметру); 2. Включение КМ5 тумблером S1 «Включение ШП»; 3. Предохранители F1, F2 – по контрольным волоскам; 4. В отсеке №4 предохранитель F15 – по контрольному волоску. Выход: При перегорании предохранителей F1, F2, F15 заменить на исправные, если невозможно заменить, то перейти на работу от другой секции. Для этого переключить нож рубильника SA1 в положение «Аварийно» при этом рубильник SA3 в среднее положение.
1. Перегорание предохранителя F15 сигнализирует о к. з. в цепи Т1. 2. Перегорание предохранителя F2 сигнализирует о к. з. в цепи АБ.
При включенном ГВ, целых F1, F2, F15 и нормальной работе КМ5, не погасание лампы «ЗБ» сигнализирует о не включении КМ. Лампа «ГВ» погасла, «ЗБ» горит – ГВ на промежутке.
№3. Переключение рубильника SA1 в положение «Аварийно».
При переходе на аварийную работу от другой секции в пути следования, необходимо поставить перемычку с левого нижнего зажима на левый нож SA1, чтобы под питанием были ГВ, токоприёмник, АЛСН.
Выход: При слабой аккумуляторной батареи, менее 10В. КМ5 включить принудительно. ГВ включить вручную. Закрыть шторы ВВК. Принудительно включить Y10. При наличии воздуха в ГР и погасании лампы «ЗБ» перейти на нормальную работу. Снять приставку САУТ.
v При проезде нейтральной вставки Y10 включать принудительно.
№4. Не поднимаются токоприёмники.
При включенных кнопках «Блокирование ВВК», «С1» и «С2» токоприёмники не поднимаются. Проверить: 1. Автомат SF21 «Токоприёмники» – если выключен, включить; 2. Давление не ниже 3, 5 кгс/см2 – если ниже пополнить, перекрыв краны КН7, КН8, КН24, КН25; 3. Напряжение на АБ не ниже 35В – если ниже, SA1 поставить в положение «Аварийно»; 4. Y1, если он срабатывает оставить во включенном положении; 5. Включение блокировок штор ВВК визуально по выходу штоков; 6. Наличие воздуха на Y10 путём нажатия на грибок вентиля; 7. Включение KV44 визуально на панели 12 блока.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|