№31. Не включаются ВБ обеих секций. Горят лампы «ТД-1 – ТД-6».
№31. Не включаются ВБ обеих секций. Горят лампы «ТД-1 – ТД-6». Определение неисправности участка цепи: 1. Включить все МВ. 2. Штурвал установить в положение «П». 3. Погасание лампы «ВИП» сигнализирует о неисправности КV43 передней секции. 4. Не погасание лампы «ВИП» сигнализирует о не включении реле KV21 – KV23.
№32. Штурвал в «П» – «ВИП» гаснет.
Выход: На ведущей секции при включенной кнопки «Возврат защиты» проверить питание провода Э27 (+ катушки KV43). Если нет, то подать питание с + катушки KV78 провод Э128 на + катушки KV43 провод Э27. ВБ и ГВ включить кратковременным включением тумблера «Освещение тележек». v Если провод Э27 запитан, то на время включения ГВ и ВБ реле KV43 на ведущей секции включить принудительно.
№32. Штурвал в «П» – «ВИП» не гаснет. Выход: Штурвал на «0», на ведущей секции проверить включение реле KV21 – KV23. Если они не включены, то подать питание с + катушки KV78 провод Э128 на реле KV42 в провод Э20. ВБ и ГВ включить кратковременным включением тумблера «Освещение тележек».
№33. Нет включения ВБ одной секции. Горят лампы «ТД-1 – ТД-6». Определение неисправности участка цепи: 1. Тумблерами «С1», «С2», по сигнализации определим неисправную секцию. 2. Штурвал установить в положение «П». 3. Не погасание лампы «ВИП» сигнализирует о потере питания в проводе Н017 или перегорании вставки F37. 4. Если не гаснут лампы «ТД-1 – ТД-6» – не включено реле KV40 или KV41.
Выход: Перемычки с провода Э80 (KV58) на провод Н1 (KV42) и с + катушки KV78 провод Э128 на провод Э20 (KV42). Для включения ГВ, ВБ, КМ41 – 43 включить тумблер «Освещение тележек» и кнопку «Сигнализация». После запуска МВ поставить изоляцию на блокировках KV42 в проводах Э20 и Н120, Н1 и Н024.
№34. Нет включения отдельных ВБ.
Выход: На блокировках реле KV23 зашунтировать между собой провода не включающихся ВБ и включающихся.
№35. Нет включения ВБ на одной секции. Определение неисправности участка цепи: 1. Запустим МВ. 2. Штурвал установить в положение «П». 3. Кнопкой «Возврат защиты» восстановим ВБ, восстанавливаются – неисправно KV23, не восстанавливаются – неисправно KV40.
№ 36. Неисправно KV23. 1. Кнопкой «Возврат защиты» включаем ВБ при запущенных вентиляторах и штурвале на «0». 2. После проверки F37 проверить питание провода Н017 на блокировке KV41, если нет – перемычка с провода Н016 + катушки КМ35 на провод Н017 блокировка реле KV41.
№37. Горят лампы «ТД1-6». На неисправной секции при включенной кнопки «Возврат защиты» проверить включение реле KV40 и KV41. Если не включено реле KV40, включить принудительно. Если не включено реле KV41, включить принудительно на время включения ВБ. Если при включенных KV40 и KV41 ВБ не включаются, то для включения ВБ на рейках отсеков А11 – А13. Поставить перемычку на рейке х53 с провода Э9 на провод Н192. ВБ включить постановкой реверсивной рукоятки в положение ОП3. При неисправности KV40, на неисправной секции заклиним его.
№38. При включении ВБ гаснет световая сигнализация горят лампы «С1» и «С2». При неоднократной попытке включить ВБ световая сигнализация гаснет, остаются гореть лампы «С1» и «С2». Это говорит об истощении магистрали ЦУ и отключении SA6. Причиной этому может служить перекрытие крана КН25 или нарушение целостности магистрали.
№39. Неисправности в цепи лампы «ВИП». Определение неисправности участка цепи: 1. Положение «П» штурвала лампа «ВИП» не гаснет. 2. Проверить включение автоматов SF24, SF25. 3. Тумблером «С1», «С2» определим неисправную секцию, где не включены контактора КМ41 – КМ43.
4. Для определения неисправности на электровозах оборудованных САУТ, кратковременно выключить САУТ, при положении «П» КМЭ… 5. Если «ВИП» горит, то штурвал на «0» и проверить «тягу» на ручном и автоматическом режиме… 6. Если «ВИП» горит, то переключить на другой блок управления. 7. Если переключатель SA1 не сработал – потеря питания в проводе Н1. При нормальной работе SA1 запустить ВМ, штурвал в «П» и в отсеке №12 проверить включение KV10, KV90, KV15.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|