IV. Итогового уровня знаний
Проводится в конце занятия для оценки приобретенных студентами знаний и навыков по теме настоящего занятия в форме тестирования.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Г.СЕМЕЙ
Методические рекомендации Для практических занятий
Специальность: Общая фармакология
Дисциплина: Фармакология – 2
Кафедра: Фармакологии и доказательной медицины
Курс: III Тема № 7: «Принципы лекарственной терапии анемического, Геморрагического и миело-и лимфопролиферативного Синдромов».
Составитель: преподаватель:________ Шерстобитова М.И.
Семей – 2014 г Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.
Зав.каф., д.м.н., профессор: _____________________________ Мусин М.Н.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.
Зав.каф., д.м.н., профессор: _____________________________ Мусин М.Н.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.
Зав.каф., д.м.н., профессор: _____________________________ Мусин М.Н.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.
Зав.каф., д.м.н., профессор: _____________________________ Мусин М.Н.
Утверждены на заседании кафедры Протокол № _____от "____" _________ 201_ г.
Зав.каф., д.м.н., профессор: _____________________________ Мусин М.Н.
Тема № 7: «Принципы лекарственной терапии анемического, Геморрагического и миело-и лимфопролиферативного Синдромов». 2. Цель: Научить: · выписывать рецепты на различные лекарственные формы изучаемых препаратов, · выбирать лекарственную форму и способ применения изучаемых препаратов · анализировать действие изучаемых лекарственных веществ по совокупности их фармакологических свойств, механизмов и локализации действия · выбирать лекарственные средства для направленного изменения функций органов и систем организма · выбирать препараты на основе знаний заболеваний и синдромов, учета индивидуальности больного, знания фармакокинетических и фармакодинамических характеристик лекарственных веществ по изучаемой теме; · ознакомить с принципами и правилами (схемы, дозирование) рационального использования изучаемых препаратов в соответствии с имеющимся патологическим синдромом
3. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ: Студент должен знать: · общиезакономерностифармакокинетики и фармакодинамики изучаемых лекарственных средств; · классификацию изучаемых лекарственных средств; · механизмы действия изучаемых лекарственных средств; · нежелательные и побочные эффекты изучаемых лекарственных средств, меры по предупреждению и ликвидации в случае их возникновения. Студент должен уметь: · прописывать рецептов на различные лекарственные формы изучаемых лекарственных средств (сорбиферДурулес, фумарат железа, хлорид железа, железа закисного сульфат, ферковен, феррум лек, комплексные препараты железа, эпоэтин альфа, аскорбиновая кислота, цианокобаламин, кислота фолиевая) при определенных состояниях; · рационально выбирать лекарственные средства и правильно дозировать · расчитывать дозу и концентрацию препаратов
· выбирать пути введения препаратов · знать принципы коррекции нежелательных эффектов изучаемых препаратов и уметь использовать их при интоксикации · рационально комбинировать лекарства для усиления желаемых эффектов или снятия нежелательных сторон действия отдельных препаратов · реферировать научную литературу и владеть навыками самостоятельного получения новых знаний по по данному разделу фармакологии. · применять полученные знания в будущей профессиональной деятельности
4. Основные вопросы темы: Препараты, применяемые при анемическом синдроме.
Препараты, применяемые при геморрагическом синдроме.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|