9.3 Модель электрического станка (миниатюрная безопасная электродрель) 10 часов.
9. 3 Модель электрического станка (миниатюрная безопасная электродрель) 10 часов. Теория 2 часа: Изучение типы станков, принцип действия и область применения. Практическая работа 8 часов: Применение малогабаритного электро-мотора с низковольтным питанием от батарейки в миниатюрных механизмах. Изготовление миниатюрной электродрели на основе электро-мотора от игрушки с применением 10. Элементарные основы радиоэлектроники 10 часов. Теория 4 часа, практическая работа 6 часов. 10. 1 Элементарные основы радиоэлектроники, изготовление мультивибратора 10 часов. Теория 2 часа: Беседы по истории развития электроники и робототехники. Демонстрация учебной компьютерной техники. Практическая работа 8 часов: Сборка простейших электрических цепей из радиокубиков. Сборка схем с резисторами, лампочкам, конденсаторами и диодами. Сборка электронных схем с транзисторами. Изготовление простейшей схемы мультивибратора. 10. 2 Игрушки иммитаторы звуковых эффектов 10 часов. Теория 2 часа: Иммитаторы звуковых эффектов на основе мультивибратора, гудок, свисток, сирена, лай собаки, эффект мяу. Область применения в элекрифицированных игрушках, моделях и макетах. Практическая работа 8 часов: Сборка простейших электрических схем по схемам шаблонам, с применением радиоэлементов (резисторы, конденсаторы, транзисторы), монтаж на готовых платах заготовках. Монтаж платы в игрушку, модель. 11. Элементы технической эстетики 8 часов. Теория 4 часа, практическая работа 4 часов. 11. 1 Конструктивное исполнение, дизайн 4 часов. Теория 2часа: Элементарное понятие о технической эстетике. Ознакомление с некоторыми элементами художественного конструирования и художественного оформления поделок. Наблюдение и анализ формы, пропорции, цвета с выявлением закономерностей и средств достижения художественной выразительности.
Практическая работа 2 часа: Изготовление простого макета жилого дома, эстетическое оформление. Вырезание заготовок диорам. 11. 2 Изготовление диорам из различных материалов 4 часов. Теория 2 часа: Закономерность формы (симметрия, цельность, пластичность). Пропорциональность частей изделия. Первоначальные понятия о ритме, гармоничности, цветовых сочетаниях. Цветовой тон и цветовые отношения. Оформление изделия в зависимости от его назначения, формы и материала Практическая работа 2 часа: Конструирование и оформление моделей диорам, с учетом элементарных закономерностей технической эстетики. 12. Подготовка и участие в соревнованиях 4 часов. Практическая работа 4 часов: Положения, требования проведения различных соревнований. Тренировочные запуски моделей перед соревнованиями. Участие обучающихся в соревнованиях (радуга на крыльях, плыви кораблик, пионерские автогонки, пионерская регата). 13. Экскурсии 2 часов. Организуются в мастерские и лаборагории учебно-производственного комбината, авто-предприятия, станции юных техников. 13. Заключительное занятие 2 часа. Подведение итогов работы за год. Подготовка самоделок к очередной выставке и показательным запускам. Рекомендации по работе во время летних каникул.
Контрольно-оценочные средства
Способы определения результативности Входящий контроль. Проводится: на начальном периоде обучения. Включает:
Способы определение результативности:
Текущий контроль: Проводится:
Включает:
Способы определения результативности:
Промежуточный контроль. Проходит: по окончании полугодия обучения. Включает: выявление теоретических и практических навыков. Способы определения результативности:
Итоговый контроль: Проходит: по окончании обучения. Включает: выявление теоретических знаний и практических навыков. Способы определения результативности:
Формами подведения итогов реализации программы служат итоговые (контрольные) учебные занятия, выставки, конкурсы, соревнования, презентации и защиты проектов и портфолио. Тестирование применяется в начале учебного года с целью выявления общего уровня подготовки обучающегося и в конце каждого учебного года с целью определения готовности обучающихся к освоению программы определённой. В течение учебного года по мере изучения тем программы педагог методом наблюдения, собеседования с обучающимися подводит предварительные итоги. В конце первого и второго полугодия обучающиеся представляют промежуточные результаты своей проектной деятельности и портфолио. В конце учебного года итоговые занятия проходят в форме выступления на традиционных технических соревнованиях города и региона. Педагог совместно с обучающимися анализирует качество выполненой работы в процессе презентации и защиты проектов и портфолио.
Для определения уровня освоения предметной области и степени сформированности основных общеучебных компетентностей педагогам проводится Мониторинг результатов обучения обучающегося по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|