Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сводная карта 1. ФИ воспитанника. Теоретическая подготовка обучающегося. Практическая подготовка обучающегося. Общеучебные умения и навыки обучающегося




Сводная карта 1

№ п/п

ФИ воспитанника

Теоретическая подготовка обучающегося

Практическая подготовка обучающегося

Общеучебные умения и навыки обучающегося

За год
0 срез 1 полуг. 2 полуг. 0 срез 1 полуг. 2 полуг. 0 срез 1 полуг. 2 полуг.  
                       

0- срез проводится на первом году обучения. Н - низкий уровень, С – средний уровень, В – высокий.

Низкий уровень - нет первоначальных умений и навыков работы с компьютером.

Средний уровень – работу выполняет с помощью педагога.

Высокий уровень – работает самостоятельно, творчески.

Мониторинг личностных результатов обучающихся

Работа по предложенной технологии позволяет содействовать личностному росту ребенка, выявлять то, каким он пришел, чему научился, каким стал через некоторое время.

В качестве методов диагностики личностных изменений ребенка можно использовать наблюдение, анкетирование, тестирование и другие.

 

Показатели (оцениваемые параметры) Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Уровень развития Методы диагностики

1. Организационно- волевые качества

1. Терпение

Способность переносить (выдерживать ) известные нагрузки, уметь преодолевать трудности.

- терпения хватает меньше, чем на ½ занятия; - терпения хватает больше. чем на ½ занятия - терпения хватает на всё занятие Низкий (Н) Средний (С) Высокий (В) Наблюдения
2. Воля

Способность активно побуждать себя к практическим действиям

- волевые усилия воспитанника побуждаются извне; - иногда - самим воспитанником; - всегда - самим воспитанником; Низкий (Н) Средний (С) Высокий (В) Наблюдения
3. Самоконтроль

Умение контролировать поступки (приводить к должному действию)

- воспитанник постоянно действует под воздействием контроля; - периодически контролирует себя сам; - постоянно контролирует себя сам Низкий (Н) Средний (С) Высокий (В) Наблюдения

2 Ориентационные качества

1. Самооценка Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям

- завышенная

- заниженная

- нормальная

Низкий (Н) Средний (С) Высокий (В) Анкетирование
2. Интерес к занятиям в детском объединении Осознание участия воспитанника в освоении программы

- интерес к занятиям продиктован извне;

- интерес периодически поддерживается самим воспитанником;

- интерес постоянно поддерживается воспитанником самостоятельно.

Низкий (Н) Средний (С) Высокий (В) Тестирование

3. Поведенческие качества

1. Конфликтоность Умение воспитанника контролировать себя в любой конфликтной ситуации

- желание участвовать (активно) в конфликте (провоцировать конфликт)

- сторонний наблюдатель

- активное примирение

Низкий (Н) Средний (С) Высокий (В) Наблюдение
2. Тип сотрудничества Умение ребёнка сотрудничать

- не желание сотрудничать (по принуждению)

- желание сотрудничать (участие)

- активное сотрудничество (проявляет инициативу)

Низкий (Н) Средний (С) Высокий (В) Наблюдение

4. Личностные достижения воспитанника

1 Участие в мероприятиях учреждения Степень и качество участия

- не принимает участия

- принимает участие с помощью педагога или родителей

- самостоятельно выполняет работу

Низкий (Н) Средний (С) Высокий (В) Выполнение работы
           

Сводная карта 2

 

ФИ воспитанника

Организационно- волевые качества

Ориентационные качества

Поведенческие качества

Личностные достижения воспитанника

За год
0 срез 1 полугодие 2 полугодие 0 срез 1 полугодие 2 полугодие 0 срез 1 полугодие 2 полугодие срез 1 полугодие 2 полугодие  
                             
                             

0- срез проводится на первом году обучения. Н - низкий уровень, С – средний уровень, В – высокий.

Реализация творческого потенциала обучающегося Карта 3

Дата

Ф. И. О. воспитанника, название коллектива

(кол-во)

Название мероприятия, результат

Внутри учреждения Район Город Регион Федерация
               
               

 

Условия реализации программы

    Методическое обеспечение программы  разработано в форме образовательно-методического комплекса, который включает набор компонентов, предполагающих как целостное, так и модульное использование материалов ОМК. В их числе:

1.  Дополнительная общеобразовательная программа «Начальное техническое моделирование».

2. Пакет методических материалов:

- учебно-методическая литература;

- дидактические материалы (карточки, таблицы, схемы, рисунки, чертежи, лекала, шаблоны и т. п. ) по техническому творчеству;

- контрольный блок (мониторинг образовательного процесса и диагностических методик);

- инструкции по технике безопасности;

- глоссарий (перечень терминов и выражений с толкованием);

- справочно-информационные материалы по научно-техническому творчеству детей;

- положения о проведении спортивно-технических соревнований детского объединения,

    - видеоматериалы спортивно-технических соревнований;

   - перечень объектов для экскурсий;

   - подборка (подшивка) журналов, других материалов из различных средств массовой информации по научно-техническому направлению деятельности обучающихся («Наука и жизнь», «Сделай сам», «Юный техник», «Школа и производство» и т. д. );

  - перечень спортивных и массовых мероприятий (соревнования, выставки и т. п. ), проводимых по направлению детского объединения.

3. Компьютерная поддержка программы (конструкторская среда «Avto CAD2000» для выполнения чертежей).

4. Натуральные объекты технических моделей (макеты).

Материалы, отражающие достижения обучающихся в детском объединении (портфолио детского объединения).

5. Перечень учебных заведений по профилю деятельности.

6. Методические рекомендации по реализации программы.

7. Оборудование мастерской и рабочего места, рабочий инструмент, технические средства обучающихся (технологическая оснастка, и т. п. ).

8. Кабинет для теоретических и практических учебных занятий.

Материально-техническое обеспечение:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...