Сводная карта 1. ФИ воспитанника. Теоретическая подготовка обучающегося. Практическая подготовка обучающегося. Общеучебные умения и навыки обучающегося
Сводная карта 1
0- срез проводится на первом году обучения. Н - низкий уровень, С – средний уровень, В – высокий. Низкий уровень - нет первоначальных умений и навыков работы с компьютером. Средний уровень – работу выполняет с помощью педагога. Высокий уровень – работает самостоятельно, творчески. Мониторинг личностных результатов обучающихся Работа по предложенной технологии позволяет содействовать личностному росту ребенка, выявлять то, каким он пришел, чему научился, каким стал через некоторое время. В качестве методов диагностики личностных изменений ребенка можно использовать наблюдение, анкетирование, тестирование и другие.
Сводная карта 2
0- срез проводится на первом году обучения. Н - низкий уровень, С – средний уровень, В – высокий. Реализация творческого потенциала обучающегося Карта 3
Условия реализации программы Методическое обеспечение программы разработано в форме образовательно-методического комплекса, который включает набор компонентов, предполагающих как целостное, так и модульное использование материалов ОМК. В их числе: 1. Дополнительная общеобразовательная программа «Начальное техническое моделирование». 2. Пакет методических материалов: - учебно-методическая литература; - дидактические материалы (карточки, таблицы, схемы, рисунки, чертежи, лекала, шаблоны и т. п. ) по техническому творчеству; - контрольный блок (мониторинг образовательного процесса и диагностических методик); - инструкции по технике безопасности; - глоссарий (перечень терминов и выражений с толкованием); - справочно-информационные материалы по научно-техническому творчеству детей; - положения о проведении спортивно-технических соревнований детского объединения, - видеоматериалы спортивно-технических соревнований; - перечень объектов для экскурсий; - подборка (подшивка) журналов, других материалов из различных средств массовой информации по научно-техническому направлению деятельности обучающихся («Наука и жизнь», «Сделай сам», «Юный техник», «Школа и производство» и т. д. ); - перечень спортивных и массовых мероприятий (соревнования, выставки и т. п. ), проводимых по направлению детского объединения.
3. Компьютерная поддержка программы (конструкторская среда «Avto CAD2000» для выполнения чертежей). 4. Натуральные объекты технических моделей (макеты). Материалы, отражающие достижения обучающихся в детском объединении (портфолио детского объединения). 5. Перечень учебных заведений по профилю деятельности. 6. Методические рекомендации по реализации программы. 7. Оборудование мастерской и рабочего места, рабочий инструмент, технические средства обучающихся (технологическая оснастка, и т. п. ). 8. Кабинет для теоретических и практических учебных занятий. Материально-техническое обеспечение:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|