Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Планируемые результаты 1 года обучения




Планируемые результаты 1 года обучения

                                                    

Личностные:

-способность переносить (выдерживать) известные нагрузки, уметь преодолевать трудности;

- способность активно побуждать себя к практическим действиям;

-умение контролировать поступки (приводить к должному действию);

- способность оценивать себя адекватно реальным достижениям;

-умение  контролировать себя в любой конфликтной ситуации;

- умение  сотрудничать;

Метапредметные:

Регулятивные:

-способность ставить новые учебные цели и задачи;

-планировать их реализацию;

-оценивать правильность выполнения задачи.

-составлять план и последовательность действий;

-прогнозировать достижение конечного результата;

-вносить необходимые коррективы в план и способ действия для достижения результата;

Познавательные:

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной и неучебной литературы;

-ориентироваться в разнообразии информации;

-выделять главную информацию;

-строить поисковые запросы в зависимости от цели запроса и анализировать результаты поиска.

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-аргументировать свою точку зрения;

-работать в группе;

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения;

-формулировать собственное мнение и свою позицию;

Предметные:

По окончании первого года обучающиеся должны знать:

-Правила техники безопасности при работе с инструментами.

-Требования к содержанию рабочего места, сохранности оборудования.

-Термины и понятия: рама, фюзеляж, ось, крыло, центр круга, окантовка, клапан, чертеж, контур, рельеф, цветовая гамма, шаблон, коробление бумаги и картона, циркуль, осевая линия, геометрические фигуры, окружность, разметка, развертка, измерение, инструмент, пропорция, аппликация, симметрия, асимметрия, плоское и объемное моделирование, грань, ребро, вершина, основание, боковая поверхность, геометрические тела.

-Материалы для технического творчества (бумага, картон, пенопласт, фанера) и инструменты (нож, ножницы, шило, чертежно-измерительные инструменты) для технического творчества, их свойства, назначения и правила работы с ними,

-Технологию подрезания, надрезания,

-Виды сгибов (поперечные, продольные)

-Приемы резания бумаги и пенопласта, соединения их между собой (ножом, ножницами, по линейке, без линейки, по кругу, по сложной конфигурации).

-Правила работы с колющими и режущими инструментами,

-Определять направления волокон бумаги (продольное, поперечное)

-Виды линий (основная, контурная, осевая линия сгиба)     

-Принципы и технологию постройки моделей из различных материалов. (бумага, картон, фанера, дерево)

-Основные правила проведения соревнований в различных видах моделизма

-Знать основные виды, типы моделизма их направления.

           Должны уметь:

-Безопасно работать колющим и режущим инструментом,

-Грамотно применять приемы резания, соединения бумаги, картона, пенопласта при

изготовлении простейших технических моделей, объектов, технической игрушки.

-Использовать в речи термины и понятия по предмету (базовый словарь терминов 1 уровня сложности).

-Убирать свое рабочее место, организовать рабочее место, доводить начатое дело до конца,

-Вносить творческие изменения (относительно натурного образца) в оформление, конструкцию технического объекта.

-Определить на глаз приблизительные пропорции модели, макета.

-Согласованно владеть 2-мя руками.

-Объективно оценивать качество этапов работы над моделью, творческих работ (эстетика, пропорции, дизайн).

-Самостоятельно построить модель машины и механизмов из картона по эскизу.

-Работать простейшим ручным инструментом. (линейка, карандаш, ножницы)

-Окрашивать детали и модель кистью, краскопультом.

-Правильно запускать различные модели машин и механизмов.

 

Планируемые результаты 2 года обучения

Личностные результаты:

-готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к познанию;

-формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в творческой деятельности;

-активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи.

-осознание возможности самореализации средствами научно-технического творчества;

-развитие целеустремлённости, инициативности, трудолюбия.

Метапредметные:

Регулятивные:

-осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей;

-контролировать и оценивать свои действия;

-вносить соответствующие коррективы;

-оценивать уровень усвоения определённых знаний и приобретённых умений.

Понавательные:

-перерабатывать и преобразовывать информацию (составлять план, таблицу, схему);

-устанавливать причинно-следственные связи;

-делать выводы в результате совместной работы группы и руководителя.

-систематизировать, сопоставлять, анализировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

-усовершенствовать навык поиска информации в компьютерных и некомпьютерных источниках информации;

Коммуникативные:

-стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-адекватно использовать речь для решения коммуникативных задач.

 

По окончании второго года обучающиеся должны знать:

-Правильно " прочесть" перечень элементов, их номиналы, типы указанные в чертежах.

-Термины и понятия: технологические карты, инструкционные карты,

-Инструменты для обработки древесины ножовка, лобзик, топор, шерхебель, рубанок, стамески, перки, сверла ленточные.

-Инструменты для обработки металла: ножовка по металлу, зубило, наковальня, тисы, плоскогубцы, напильник, сверла, лужение, пайка, склепка, винтовые соединения.

-Материалы для технического творчества: бумага, пенопласт, фанера многослойная, брус, рейка, мебельный картон, проволока, жесть.

-Этапы технологии обработки древесины строгание, распиловка, шлифовка, склейка, покраска.

-Этапы технологии обработки металла: резка, обточка, гибка, пайка, шлифовка.

-Способы соединения металлических деталей: пайка, винтовые соединения.

-Основы электротехники.

-Правила монтажа электрических схем.

-Современные достижения транспортной отрасли.

-Критерии оценки качества изготовления, оформления модели.

-Приемы оформления технических моделей, игр, игрушек.

-Начертить простейшие схемы радиоустройств, для моделей

-Знать возможности и технологию изготовления простейших монтажных плат.

-Знать правила техники безопасности и выполнять их при работе с различными слесарными инструментами.

      Должны уметь:

-Грамотно и качественно работать паяльником.

-Правильно пользоваться слесарным инструментом при работе над моделями.

-Технологично обрабатывать, соединять детали из древесины при изготовлении моделей.

-Технологично обрабатывать, соединять детали из металла при изготовлении моделей, приспособлений.

-Производить монтаж электрических схем.

-Рассказать о своем увлечении и значении занятий техническим творчеством.

-Анализировать качество выполненных творческих работ (самоанализ)

-Разбирать и распаивать блоки и узлы на детали без их повреждения, для последующего использования в моделизме.

-Уметь пользоваться (тестером) при проверке годности различных электрорадио элементов используемых в моделях.

-Разрабатывать чертежи, оформлять их в рабочих тетрадях.

-Самостоятельно выбрать соотношения, пропорции с учетом заложенного веса на модель.

-Изготавливать авиамодели, судомодели, автомодели различных модификаций (электромодель ”Ветерок”, объемная модель “Вихрь”, рельефноконтурная модель “Бригантина”, объемные модели и макеты “диорама”)

-Изготавливать объемные автомодели и судомодели для соревнований “Пионерская регата''и “Пионерские автогонки''.

Формы организации обучения: групповая, индивидуальная, с учетом интересов обучающихся.

Формы занятий:                   

  • Теоретические учебные занятия
  • Практическая работа
  • Контрольные учебные занятия
  • Тренировочные занятия
  • Экскурсии
  • Соревнования
  • Выставки с обсуждением работ
  • Презентации
  • Защита проектов и портфолио

       Методы:

Репродуктивный, наглядный, частично – поисковый (выбор дизайна, вариант формы творческой работы, поиск интересного дополнительного материала по предмету), анализа (обсуждения качества выполненных творческих работ).

      Работа с родителями:

При приеме ребенка в мастерскую проводится собеседование с родителями.

В течение года связь поддерживается через детей, по телефону: информация об успехах, достижениях ребенка, доводится на родительских собраниях. Родители принимают участие в организации праздников, мероприятий, выставок, конкурсов, выездав на природу, соревнования, пополнении материально-технической базы.

Формами подведения итогов реализации программы являются: участие в выстав­ках, соревнованиях технического направления, научно-практической конференции.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...