По завершении раундов Финального тура
13.1. По результатам раундов Финального тура судейская коллегия определяет TOP лучших команд, которые проходят в следующий раунд. 13.2. Все команды должны оставить роботов в зоне карантина до объявления списка команд, прошедших в следующий раунд. 13.3. Список команд, прошедших в следующий раунд, объявляется непосредственно перед началом периода отладки следующего раунда. 13.4. Команды, не прошедшие в следующий раунд, должны покинуть зону состязания до начала периода отладки следующего раунда. 14. Во время состязания запрещено: 14.1. Приносить сотовый телефон или проводные/беспроводные средства связи в зону состязания. 14.2. Приносить еду или напитки в зону состязаний. 14.3. Выносить компьютеры за пределы зоны состязания во время их проведения. 14.4. Использовать любые средства и способы связи во время состязаний. Лицам, находящимся за пределами зоны состязаний, также запрещено контактировать с участниками. Команды, нарушившие данное правило, будут дисквалифицированы и должны немедленно покинуть состязания. Если участникам необходимо связаться, то организаторы могут разрешить участникам команды общение с другими, но под контролем организаторов состязаний, или путем передачи записки по разрешению судей.
I. Правила состязания "Манипуляторы: сортировка" Описание задания В этом состязании участникам необходимо собрать автономного робота с манипулятором, который должен отсортировать кубики по заранее неизвестному шаблону. Условия проведения 1.1. Объявление окончательных условий состязания 1.1.1. Шаблон последовательности и Цвет кубика в каждой Ячейке склада определяется перед каждым раундом, после периода отладки. Данный вариант используется для всех команд в течение одного раунда.
1.1.2. Шаблон последовательности определяется жеребьевкой: в непрозрачный мешок кладут 6 кубиков (черный, синий, зеленый, желтый, красный, белый), перемешивают, вынимают по одному и определяют цвет каждого элемента Шаблона последовательности в порядке с 0го по 5ый. 1.1.3. Цвет кубика в каждой Ячейке (с 0ой по 5ую) определяется жеребьевкой. Для Ячейки 0: в непрозрачный мешок кладут 5 кубиков разного цвета (кубик, совпадающий с цветом элемента Шаблона, соответствующего данной Ячейке, не используется), перемешивают, вынимают один кубик и располагают в текущей Ячейке. Для Ячейки 1 берут 5 кубиков, для Ячейки 2 берут 4 кубика, для Ячейки 3 - 3, для Ячейки 4 - 2 и оставшийся кубик устанавливается на 5ую Ячейку. 1.1.4. Дополнительное задание объявляется в начале состязания, до периода отладки первого раунда. 1.2. Подготовка к попытке 1.2.1. Проекция робота не выходит за пределы Базового лагеря (салатовый квадрат 250х250 мм). 1.2.2. Робот касается покрытия полигона только в Зонах опор (зеленые разлинованные квадраты 60х60 мм в углах Базового лагеря). Конструкция робота должна возвышаться над покрытием полигона в остальных частях Базового лагеря не менее, чем на 50 мм. 1.2.3. Максимальное время для выполнения попытки составляет 2 минуты. 1.3. Завершение попытки 1.3.1. Попытка и отсчет времени завершаются в следующих случаях:
1.3.2. Задание считается полностью выполненным, как только кубики расположены в Ячейках склада согласно шаблону и при соблюдении остальных требований состязания.
1.3.3. Если робот остается в неподвижном состоянии в течение 10 секунд, то судья обращается к участнику с вопросом о желании завершить попытку. Судья будет обращаться к участнику каждый раз при наступлении данной ситуации. Если участник говорит «СТОП», то судья завершает попытку, иначе попытка продолжается. 1.3.4. Потерянный кубик – кубик, коснувшийся покрытия полигона за пределами Ячейки склада.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|