Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

После заключительной сессии




Когда завершена (четвёртая сессия), вы делаете практику Ваджракилаи из цикла «Сангтик Кхорсум» (Чоклинг Тэрсара) вместе с рецитацией мантры. Если позволяет время, вы подносите торма и принимаете посвящение. Когда вы очень заняты (своей основной практикой), можете пропустить раздел трёх посвящений, однако сама медитация и рецитация мантры (Ваджракилаи) должна быть выполнена при любых обстоятельствах. Затем вы читаете «Молитву, Переданную Королю» и «Молитву, Переданную (принцу) Мутри Цэпо» (из молитв «В Семи Главах») с надлежащей визуализацией. Вы представляете получение посвящения (от Гуру Ринпоче), его растворение и слияние с вами. Потом вы делаете короткую практику подношения своего тела («Чод»).

Либо до, либо после этих практик вы должны прочесть текст «Двадцать Пять Обетов», видоизменяя слова в конце строф на раскаяние в допущенных погрешностях. В то же время необходимо прочесть «Сутру о Трёх Грудах» и другие молитвы, сопровождая их простираниями. Простирания и прочее не требуются только во время медитации «удаления (внимания) органов чувств» или «ментальной стабильности» в практике Шести Ветвей Воссоединения, а также в течение принципиальной медитации ясного света в практике (Тогал) Великого Совершенства.

Говоря в общем, вам не следует идти на поводу у своего привычного восприятия во время сна. Вы должны использовать сон на практике посредством йоги сновидений, переноса сознания (в чистую землю Будды) Амитабхи и прочих методов Шести Йог, Махамудры или Дзогчена.

Ранним утром вы следуете тому же распорядку дня, начиная с йоги пробуждения ото сна и так далее. Ваше усердие должно быть стабильным и уравновешенным без перенапряжения и послабления.

С начала практики жара Туммо и до самого завершения ритрита вы должны регулярно делать йогические упражнения Наропы и Нигумы, чередуя их между собой. Исключение составляют периоды практик ясного света, удаления (внимания) органов чувств, умственной стабильности и Тогал.

Шесть Ветвей Воссоединения включают слишком много йогических упражнений, и в этом ритрите у вас не найдётся достаточного времени для хорошей тренировки в них, поэтому вы просто должны смириться с этим фактом.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ ЕЖЕГОДНО

ИЛИ ЕЖЕМЕСЯЧНО

Программа мемориальных церемоний

И дополнительных ритуалов,

Проводимых каждый месяц

Седьмой день месяца

На седьмой день (каждого лунного) месяца проводится мемориальное подношение нашему учителю Ваджрадхаре (Ситу) Пема Ньингдже Вангпо. В этот день выполняется практика великолепного Будды Ваджрасаттвы, объединяющая учения Кама и Тэрма. На седьмой день пятого месяца (в годовщину паранирваны 9-го Ситу Ринпоче) вы читаете длинную молитву-намтар и делаете обильные подношения.

Церемония начинается с Семистрочной Молитвы к Гуру Ринпоче из традиции Гуру) Чованга, молитвы-намтара Минлинг Тэр-чена и молитвы (Ситу Ринпоче), начинающейся со слов «Держатель наставлений Падмасамбхавы..». Вы начинаете саму практику с молитвы к линии, визуализируя себя в форме (Ваджрасаттвы) и представляя его также перед собой и в ритуальном сосуде. Затем следует ритуал восполнения, получение посвящения, ганапуджа и «Трёхмастное (подношение торма)». Во время этой практики не нужно подносить торма Защитникам Дхармы, так как вы подносите их каждый вечер в храме Защитников. В завершении практики вы читаете молитвы «Устремление к Лучшим Действиям» («Занг Чо Монлам») и «Устремления Майтреи» («Джампей Монлам»).

Восьмой день месяца

На восьмой день каждого месяца выполняется ритуал подношения йогине Тара. Вы подносите мандал четыре раза согласно традиции Атишы, ежемесячно чередуя это с аналогичным ритуалом из (Чоклинг) Тэрсар.

Эта практика начинается с «Пуджи Шестнадцати Архатов» и молитвы нашему учителю (9-му Ситу Ринпоче), начинающейся словами «Воплощение сострадания всех Будд...». В завершении ритуала вы читаете молитву из «Бодхичарьяаватары» (текста индийского бодхисаттвы Шантидевы).

Десятый день месяца

На десятый день каждого лунного месяца проводится восполняющее подношение с ганапуджей по практике «Меток Тренгдзэ» («Прекрасная Гирлянда Цветов») из цикла «Лама Янгтик». Этот ритуал включает подношения Защитникам. Вы объединяете эту практику с подношением ганапуджи Гуру Вималамитре, ежемесячно чередуя её с чтением «Сердечной Лотосовой Тантры» из практики «Тукдруб (Барчей Кунсэл)» новых сокровищ (Чокгьюра Лингпа). На десятый день (четвёртого) месяца, когда заслуга увеличивается в 100 000 раз, вы делаете стократную ганапуджу из практики «Сбор Драгоценностей». На десятый день пятого лунного месяца вы подносите ганапуджу из практики тэрма «Секретная Сущность», открытой тэртоном Гуру Чокьи Вангчук, вместе с «Общим Восполняющим Подношением Трём Корням (Ваджраяны)».

Вы начинаете практику («Лама Янгтик») с Семистрочной Молитвы к Гуру Ринпоче по традиции Дэчен Лингпа и молитвы к линии, начинающейся словами «Будды трёх времён...». Сама практика объединяется с восполняющим подношением торма Защитникам, написанным мастером Карма Чагмей. Завершив практику Гуру Вималамитры или (чтение) «Сердечной Лотосовой Тантры», вы воздаёте молитву о рождении в чистой земле Дэвачен, начинающуюся со слов: «Всё познаваемое...».

Пятнадцатый день месяца

В день полнолуния выполняется ритуал подношения великолепному (божеству) Калачакре. Он начинается с краткой молитвы к Всеведующему Джонангпе и его преемникам, а также молитв, начинающихся со слов: «В присутствии Будд...», «Всеведующий владыка Дхармы...», «Глубокое и ясное великое блаженство..» и «Воплощение сострадания всех Будд..». Освятив внутренние подношения, вы делаете практику девяти божеств (мандалы Калача-кры) с ритуалом подношения. Этот развёрнутый ритуал завершается подношением торма и ганапуджи, а также молитвой (о рождении в чистой земле) Дэвачен, которую составил мастер Долпо Сан-гье, начав со слов: «Намо Локешварая...».

Двадцать пятый день месяца

На двадцать пятый день (каждого лунного месяца) выполняется практика подношения пяти божествам мандалы Чакрасамвары из линии Шангпа Кагью. Вместе с ней вы поочерёдно делаете ритуал подношения Белой и Красной Дакини.

Эта практика (Чакрасамвары) начинается с молитвы-намтар возвышенного (Таранатхи) из Джонанг, содержащей его основную и дополнительные автобиографии. Затем вы воздаёте молитву (Ситу Ринпоче), начинающуюся со слов «Держатель наставлений Падма-самбхавы...» и делаете практику подношения Чакрасамваре, принимаете посвящение и подносите ганапуджу в развёрнутой форме. Ганапуджа также подносится Белой или Красной Дакини, но без раздачи подношений (практикующим). В завершении практики вы читаете молитву «Устремление к Махамудре» («Чакчен Монлам»).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...