Трудоёмкости по укрупнённым видам работ от трудоёмкости строительства судовых заказов
Результаты расчёта параметрических линейных и нелинейных зависимостей оценки трудоёмкости в соответствии с методикой раздела 1приведены в табл.7. Расчёт линейных параметрических зависимостей в соответствии с (32) приведён в Приложении 2. Расчёт нелинейных параметрических зависимостей в соответствии с (33) … (35) приведён вПриложении 3. Таблица 7 Параметрические модели оценки трудоёмкости по укрупнённым видам работ.
Примечание. При расчётах в табл.7 значения у ф масштабированы умножением на 10-6. Обозначения в табл.7: ē – средний остаток; R – множественный коэффициент корреляции; ϱ – корреляционное отношение; δ – погрешность при использовании модели. Требования критерия Фишера, определяющие статистическую значимость линейных регрессионных зависимостей, выполнены в соответствии с рассчитанными значениями (табл.7): Fрасч. ≥ Fтабл. = 34,12; q =0,01; k 1=1; k 2 = 3.
Пример расчёта регрессионной зависимости с графиком остатков (Приложение 2) приведён ниже. Таблица 8
Таблица 9
Продолжение таблицы 9
Рис. 3. График остатков, построенный по точкам наблюдения для модели lg (y 2\ y ф)= -0.3027726-1.177888 lgy ф. Модель адекватна условиям производства.
Таблица 10 Параметрические модели оценки показателей трудоёмкости строительства судовых заказов от КТП
Примечание. При расчётах в табл.10 используемые моделидают результаты оценок показателей трудоёмкости в нормо-ч; единицы измерения параметров представлены в табл.2 (в физических величинах или кодовых значениях).
Обозначения в табл.10:Уф – значение фактической трудоёмкости строительства судна; Х1* -Dт, - дедвейт, т; проектное значение;Х2* - L – длина максимальная, м;Х3* – L1 – длина между перпендикулярами, м;Х3 – L1 – фактическое расстояние между перпендикулярами, м;Х4*- В – ширина судна, м;Х4 – В – фактическая ширина судна, м;Х5* - Нб – высота борта, м;Х5 - Нб - фактическая высота борта, м;Х6*- Т – осадка, м;Х6 – Т – фактическая осадка, м;Х7+ - Dт - дедвейт при осадке Х8+ (Т), т;Х7++ - Dт – дедвейт при осадке Х8++ (Т), т;Х8+ - осадка летняя, м;Х8++ - осадка зимняя, м; Х9 – Nгл.дв.- фактическая мощность главного двигателя, кВт;Х9* - Nгл.дв.- мощность главного двигателя, кВт;Х10 – Nдга – количество дизель-генераторных агрегатов, шт.;Х10д – Рсум. – суммарная мощность дизель-генераторных агрегатов, кВт;Х11 – Nкотл. – количество котлов, шт.;Х11д – Пр. котл. – суммарная производительность котлов, т\ч;Х12 – Вмест.- вместимость грузовых танков, включая стоп-танки, м3;Х13 – Вмест. изол. бал. – вместимость изолированного балласта, м3;Х14 – Vуз – скорость, узлов;Х15 – Nгруз.нас. – количество грузовых насосов, шт.;Х15* – Пр. сумм. – суммарная производительность грузовых насосов, м3\ч;Х15** - Nгруз.нас.\ Пр. нас. – количество грузовых насосов, шт.\ производительность одного насоса, м3\ч;Х16 – лёдопроходимость, м при Vуз.=2 узла;Х17 – защита грузовых танков: двойное дно и двойные борта по всей длине грузовой зоны; для приведённых характеристик X17 =1; Cov=1;Х18 – Nтанк. – количество танков, шт.;Х19 – количество балластных насосов, шт.;
Х20 – Пр. балл. нас.- суммарная производительность балластных насосов, м3\ч;Х21 – отношение осадки расчётной к осадке летней (Трасч.*\ Тлетн.), о.е.;Х26 – Nцист. вод. бал. - количество цистерн водного балласта, шт.;Х27 – Вмест. сумм. – суммарная вместимость цистерн водного балласта, м3;Х33 - количество топливных цистерн;N топл. цист. и цистерн для хранения дизельного топлива Nцист. диз.топл., шт.;Х34 – Вмест.сумм.- суммарная вместимость топливных цистерн (Х33), м3;Х35 – Nцист. пресн. воды - количество цистерн пресной воды, шт.;Х30 – Вмест. сумм. – суммарная вместимость цистерн пресной воды, м3;Х36 - конструктивные отличия судов: 1 – поперечные переборки (9 шт.); 2 – двойное дно;Х37 – наличие вертолётной площадки: 2 – есть, 1 – нет;Х38 – тип подруливающего устройства: 1 – подруливающее устройство N = 1000 кВт;2 – два Азипода;Х39 – Nутил. котл. – количество утилизационных котлов: 0 – утилизационные котлы не применяются; 1- один утилизационный котёл производительностью 1400 кт\ч;Х40 – см. Х11, Х11д – повтор данных;Х41 – Вмест. доп. цист. –вместимость дополнительных цистерн, м3;Х42 численность экипажа, чел.;Х43 – Двинт.- диаметр винта фиксированного шага, м; Примечание. Все значения величин со знаком (*)относятся к расчётным данным.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|