Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1.2. Организация воспитательного  процесса




1. 2. Организация воспитательного  процесса

Обучение в Бюджетном учреждении осуществляется на русском языке в очной, очно-заочной форме и много лет успешно осуществляет инклюзивное образование. Участниками образовательного процесса в Бюджетном учреждении являются обучающиеся, их родители (законные представители) обучающихся, педагогические работники. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах.

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья создаются специальные условия получения образования: предоставление услуг ассистента (тьютора), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здание учреждения и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ.

Реализуются следующие образовательные программы:

· Начального общего образования;

· Основного общего образования;

· Среднего общего образования;

· Дополнительная общеобразовательная программа.

Образовательные программы разрабатываются Бюджетным учреждением в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ:

· Образовательная программа НОО ФГОС

· Образовательная программа ФГОС ООО

· Образовательная программа основного общего и среднего (полного) общегообразования

· Адаптированная образовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся

· Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

· Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития

· Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих обучающихся

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

Требованиями Стандарта к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования являются (Стандарта):

· Обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенностей перехода из младшего школьного возраста в подростковый;

·  Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса;

·  Обеспечение вариативности направлений и форм, а также дифференциации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

1. 2. 1 Характеристика участников программы

 

Характеристика педагогического состава класса на 2021-2022 уч. г.

· Количество предметов 12 чел.

· Количество педагогов 12 чел. Из них:

- 11 чел. имеет высшее образование, 1 чел. средне-специальное.

- 9 чел. имеют педагогический стаж до 6 лет 3 чел, более 10 лет.

- 3 чел. имеют высшую квалификационную категорию

Характеристика семей класса:

· Полные семьи - 13

· Неполные семьи – 9

· Многодетные семьи – 1

· Малообеспеченные семьи – нет

· Замещающие семьи - 2

Характеристика обучающихся класса:

· Количественный состав:  обучается 22 чел.,

- 2010 г. р. – 17 чел.,

- 2009г. р. – 5 чел. (Савелий, Кирилл, Юлия, Влад, Илья).

· Гендерный состав: 11 девочек и 11 мальчиков;

· Социальная адаптация: 19 чел. обучаются с 1 класса,

- 1 чел. – мальчик обучается с 3 класса, ранее проживал в г. Томск

- 2 чел. вновь прибывшие: мальчик перевод из класса СКО СОШ 84 и девочка ранее проживающая в г. Томск.

· Форма обучения у всех очная,

· Группа здоровья:

- основная – 17 чел.

- подготовительная – 5 чел.. Обучение проводится с учетом мед. рекомендаций при тесном взаимодействии с мед. специалистами.

- ДЧБ – нет.

- на педагогическом контроле 5 мальчиков: 1 травма руки болел 40 дней, 4 чел. ОРВИ болели от 25 до 18 дней.

· Индивидуальные особенности развития: 4чел. имеют ОВЗ по рекомендации ТМППК обучаются по общеобразовательной программе, адаптированной для лиц с ОВЗ (вариант 7. 1 и 5. 1 по ФГОС ОО ОВЗ).

· Успеваемость за прошедший год:

- успевают на «5» - 1 чел.

- успевают с одной «4» - 3 чел.: англ. язык, математика, рус. яз.

- успевает с одной «3» - 1 чел. рус. яз.

- Трудности усвоения ОП: 3 чел. при возникновении проблем вынести вопрос на ППк СОШ №84 об оказании помощи с учетом инд. особенностей.

· Проявление признаков девиантного поведения3 чел., совместная работа с семьей и зам. директора по ПВ.  

· Занятость в кружках и секциях: Ребята имеют разнообразные увлечения (творческие и спортивные): театральная студия, музыкальная школа, спортивная борьба, футбол, плавание, рисование, вокал, танцы, шахматы.

Характеристика родительского состава класса на 2021-2022 уч. г.:

· Количество родителей 33 человека

· Возраст – разновозрастной зрелый (от 26 лет до 42)

· Образование высшее - 4, средне-специальное – 29

· Работающие 28, домохозяйки 1 служащий 1 самозанятость 3

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...