1.2. Организация воспитательного процесса
1. 2. Организация воспитательного процесса Обучение в Бюджетном учреждении осуществляется на русском языке в очной, очно-заочной форме и много лет успешно осуществляет инклюзивное образование. Участниками образовательного процесса в Бюджетном учреждении являются обучающиеся, их родители (законные представители) обучающихся, педагогические работники. Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья создаются специальные условия получения образования: предоставление услуг ассистента (тьютора), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здание учреждения и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ. Реализуются следующие образовательные программы: · Начального общего образования; · Основного общего образования; · Среднего общего образования; · Дополнительная общеобразовательная программа. Образовательные программы разрабатываются Бюджетным учреждением в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ: · Образовательная программа НОО ФГОС · Образовательная программа ФГОС ООО · Образовательная программа основного общего и среднего (полного) общегообразования · Адаптированная образовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся · Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
· Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с задержкой психического развития · Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих обучающихся Содержание образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы Требованиями Стандарта к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования являются (Стандарта): · Обеспечение преемственности содержания и форм организации образовательного процесса с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенностей перехода из младшего школьного возраста в подростковый; · Формирование и развитие психолого-педагогической компетентности участников образовательного процесса; · Обеспечение вариативности направлений и форм, а также дифференциации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. 1. 2. 1 Характеристика участников программы
Характеристика педагогического состава класса на 2021-2022 уч. г. · Количество предметов 12 чел. · Количество педагогов 12 чел. Из них: - 11 чел. имеет высшее образование, 1 чел. средне-специальное. - 9 чел. имеют педагогический стаж до 6 лет 3 чел, более 10 лет. - 3 чел. имеют высшую квалификационную категорию Характеристика семей класса: · Полные семьи - 13 · Неполные семьи – 9 · Многодетные семьи – 1
· Малообеспеченные семьи – нет · Замещающие семьи - 2 Характеристика обучающихся класса: · Количественный состав: обучается 22 чел., - 2010 г. р. – 17 чел., - 2009г. р. – 5 чел. (Савелий, Кирилл, Юлия, Влад, Илья). · Гендерный состав: 11 девочек и 11 мальчиков; · Социальная адаптация: 19 чел. обучаются с 1 класса, - 1 чел. – мальчик обучается с 3 класса, ранее проживал в г. Томск - 2 чел. вновь прибывшие: мальчик перевод из класса СКО СОШ 84 и девочка ранее проживающая в г. Томск. · Форма обучения у всех очная, · Группа здоровья: - основная – 17 чел. - подготовительная – 5 чел.. Обучение проводится с учетом мед. рекомендаций при тесном взаимодействии с мед. специалистами. - ДЧБ – нет. - на педагогическом контроле 5 мальчиков: 1 травма руки болел 40 дней, 4 чел. ОРВИ болели от 25 до 18 дней. · Индивидуальные особенности развития: 4чел. имеют ОВЗ по рекомендации ТМППК обучаются по общеобразовательной программе, адаптированной для лиц с ОВЗ (вариант 7. 1 и 5. 1 по ФГОС ОО ОВЗ). · Успеваемость за прошедший год: - успевают на «5» - 1 чел. - успевают с одной «4» - 3 чел.: англ. язык, математика, рус. яз. - успевает с одной «3» - 1 чел. рус. яз. - Трудности усвоения ОП: 3 чел. при возникновении проблем вынести вопрос на ППк СОШ №84 об оказании помощи с учетом инд. особенностей. · Проявление признаков девиантного поведения3 чел., совместная работа с семьей и зам. директора по ПВ. · Занятость в кружках и секциях: Ребята имеют разнообразные увлечения (творческие и спортивные): театральная студия, музыкальная школа, спортивная борьба, футбол, плавание, рисование, вокал, танцы, шахматы. Характеристика родительского состава класса на 2021-2022 уч. г.: · Количество родителей 33 человека · Возраст – разновозрастной зрелый (от 26 лет до 42) · Образование высшее - 4, средне-специальное – 29 · Работающие 28, домохозяйки 1 служащий 1 самозанятость 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|